Савельевский период АФЛ

Реклама
tLS, согласен со всем про дефицит пилотов и прочая. Но это не отменяет того, что зп пилотов всегда будет значительно больше зп бортпроводников, и это нормально (то, с чего Вы начали).

А по поводу пилот vs. хирург: есть еще один фактор - пилоты Аэрофлота работают, по сути, на международном рынке. Им не получится платить 15 тысяч, они просто уйдут работать в другие страны. Это еще одна причина, по которой доходы столь сильно превышают среднюю по экономики.
Кстати, по этой причине не думаю, что при открытии иностранцам возможности летать в России зп так уж сильно упадут. Иностранцы из-за пределов СССР в Россию могут ехать только за деньгами (налет для КВСов и инструкторов, которых и не хватает, как я понимаю, не так актуален), сильно дешево никто не приедет.
 
Иностранцы из-за пределов СССР в Россию могут ехать только за деньгами (налет для КВСов и инструкторов, которых и не хватает, как я понимаю, не так актуален), сильно дешево никто не приедет.
Первое время поедут, пока у нас типа английский типа 4 уровня типа прокатывает и т.п., по мере гармонизации... кто может сюда поехать, тот и в другое место может поехать. Как и сейчас, просто сейчас найдется некое количество неопределившихся...
 
не совсем феерическая, судя по приведённому выше видеоролику.
судя по этому ролику, представители профсоюза с головой не дружат:) Забылись, что деньги берутся под роспись, и взяли деньги без документов. И это при наличии жесткого конфликта.

А вообще, печалит наша правоприменительная практика. Вот в чем такая общественная опасность этих людей, чтобы сразу брать их под стражу на 2 месяца...
 
dunch, а на китайцев я думаю никто не рассчитывает, тем более с ИХ рынком и их политикой ждать их особо тут не стоит. Расчет весь на СНГ наверняка.
 
Когда глава Ростехнадзора при обсуждении очередной катастрофы говорит "А что вы хотите - у меня инспектор получает 25 тыс. руб.", это полностью характеризует уровень контроля государства над безопасностью полетов.
Но профессионализм и уровень зарплаты не находятся в прямой зависимости. Если человек знает свою работу и умеет её делать качественно, то на любом рабочем месте, с любой зарплатой он её сделает на максимуме своих возможностей. То есть, инспектор, который работает спустя рукава на окладе в 25 тыс, будет работать так же, если ему заплатят в 10 раз больше. Весь вопрос только в том, что из-за огромных перекосов по оплате труда на рынке мы сейчас имеем раздутые штаты высокооплачиваемых "топов", консультантов и иже с ними-при недостатке тех, кто реально производит товары или услуги.
 
Последнее редактирование:
Tanita, проблема с изнанки - толковые люди скорее от безысходности (в глухомани) или условно "по призванию" пойдут туда, где платят в два раза меньше... а на 95% не пойдут... т.е. вопрос не в том, как будет работать хреновый инспектор, если ему поднять зарплату, это понятно. Вопрос в том, как можно туда набрать нехреновых?
 
Mechanic, а нехреновых во всех сферах мало. То ли образование у нас хромает, то ли генетика...
 
Тань, это да. Нехреновых мало. Ну и каков шанс заманить их на зарплату ниже средней (я не знаю для какой местности он 25 приводил), без какого-то шарма и потенциальных "связей"? Вот и результат.

Недавно на эту тему много общались. Вопрос ведь даже не в "звездах". Вопрос даже не в "нехреновых". А в НЕ хреновых. Не тупых, не гадких, не безграмотных, способных что-то понимать. Если человек чего-то стоит и при этом не связан узкой специальностью или не врос уже в структуру по уши, он обычно-таки находит место получше. В любом относительно крупном городе. Или уезжает. Или вахтуется. Или работает удаленно. Наши работодатели стоят своих работников, с большинством лучше даже не общаться. Тоже генетика, наверное...
 
Реклама
Но профессионализм и уровень зарплаты не находятся в прямой зависимости.
Извините, но вы конкретно не въезжаете.
Главный российский контролер тонко намекал на то, что купить инспектора, который получает 25 тыс. руб., не проблема практически для любой компании. И получить акт проверки, в котором для приличия написано три-четыре-десять мало значащих замечаний, в то время как у компании нужно просто отбирать сертификат.
Вы посмотрите на результаты расследования практически любого ЛП: перевозчик проходил проверку два-три месяца назад, продолжает летать, а когда случилась катастрофа, "вдруг" выясняется...
И, что характерно, претензии "предыдущим проверяющим" не высказываются. Разве что после "Булгарии" контролеров шерстили. И то не уверен, что кто-то в итоге будет осужден...

Весь вопрос только в том, что из-за огромных перекосов по оплате труда...
"К беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится" - (О.Бендер). :)
Речь идет всего лишь о том, что государственные органы контроля на самом деле ничего не контролируют. В том числе и БП.
 
Последнее редактирование:
http://www.youtube.com/watch?v=9yRZukjZr88
Сегодня в Мещанском суде Москвы состоялись заседания, на которых выносились решения о мере пресечения в отношении пилотов компании "Аэрофлот".
Алексею Шляпникову, исполнительному директору продлили задержание до 19 декабря 2013 года.
Заседание суда по делу Сергея Кнышова проходило несколько по иному сценарию: там следователь предоставил суду данные, которые указывали на то, что Кнышов имел намерение скрыться за рубежами России. В подтверждение этого следователь привел факт, что пилот (вместе с отцом) ехал в сторону Тульской области. Как выяснилось, следователь дал указание задерживать Кнышева, как только он покинет Московскую область! Это театр абсурда, ведь можно было позвонить, пригласить и встретиться в городе для выяснения деталей, Нет! Надо было ждать , когда Кнышов отъедет на незначительное расстояние от дома, нагнать два десятка вооруженных до зубов полицейских, чтобы арестовать его как "беглеца"?
У всех присутствующих в зале возник вопрос: а какая связь между границей Московской области и границей России? Ведь задержание было произведено не на границе с Украиной !
Но суд принял во внимание только доводы следователя, хотя он принес не все документы на заседание, и оставил Сергея Кнышова под стражей до 19 декабря 2013 года.
Товарищи пилотов абсолютно уверены в невиновности своих коллег и расценивают произошедшее как провокацию (исполнитель И.П. Чалик) "Аэрофлота"! А суд над пилотами- один из методов давления на профсоюз, на пилотов, ведь ШПЛС в настоящее время единственный профсоюз, который реально отстаивает права пилотов! И все проблемы, которые он высвечивает, касается и остальных компаний, но из-за отсутствия там настоящих независимых профсоюзов эти проблемы тщательно скрываются.
А проблемы общие: планирование работы и отдыха пилотов (планируется одно, а потом перекручивается и идет нарушение законодательства), большие задолжености по отпускам, по 100 дней и более! Что требуют летчики? Исполнения закона, а "Аэрофлот" - это зона беззакония!
 
Ничего не может помешать юридическому лицу перечислить указанную сумму на текущий счет (привязанный к карте) физического лица.
Отсутствие трудового договора с этим физлицом может. Нет оснований для выплаты.

Техник, если эти лица были гарантами выполнения условий каждой из сторон, то вполне доверю.

dunch у нас не правоприменительная, а правоустрашительная практика.

P.s.: моё личное мнение - людей подставили, они не ожидали подобного поведения от своих противников после обещаний и договорённостей в высоких кабинетах. Очень жаль, что это возможно в российской авиации и Аэрофлоте в частности.
 
Кстати... А где дружная забастовка пилотов Аэрофлота по этому поводу? Или на самом деле внутри коллектива мнения, что называется, разделились?

Судя по нулевой реакции, такое положение вещей всех устраивает. Ну и о чем тогда разговор? ))
 
Извините, я с вами своими мыслями поделюсь по этому поводу. Я следил за отношением господина С. с летчикам и с самого начала эти отношения были не самыми лучшими с момента их появления. Причина, как мне кажется, была в том, что пилоты уязвили господина С. своим бескомпромиссным поведением. Надеюсь, никто не будет возражать что ответственность за десятки, а то и сотни жизней людей каждый день вносит в жизнь летчиков свои коррективы, в том числе и в поведение как на работе (когда pilot если не царь и бог, то весьма почитаемое и уважаемое лицо, весьма важное в бизнес-процессе перевозки), так и за ее пределами (когда поведенческие навыки в той или иной степени влияют на окружающих и среду). Я не говорю сейчас, что все сотрудники гражданской авиации страдают звездной болезнью, но летный состав Аэрофлота, как мне кажется и видится подвержен этому больше других, так как они же летчики с одной стороны, а с другой - не просто летчики, а самого "Аэрофлота", лидера отрасли и так далее. Видимо поэтому господину С. в какой-то момент сильно не понравилось, что сотрудники в компании, где он является руководителем не только ведут себя с ним на равных, но и даже ставят себя выше и поучают его. Личная уязвленность быстро родила в голове решение и пилоты Аэрофлота сами того не ведая своим поведением (мое мнение) сделали своего боса своим главным заклятым врагом. Дальше - дело техники. Разговоры об иностранных пилотах, негативная реакция на все требования летного состава, ответная PR-компания "Пилоты зажрались" и вот закономерный финал. И как бы я не относился к господину С. с негативом, в какой-то степени я с ним даже согласен. На мой взгляд пилоты Аэрофлота действительно стали вести себя как звезды, поверив в собственную несогрешимость настолько, что начали учить сотрудников на земле как им лучше продавать билеты, какие тарифы заводить и так далее, вплоть до придумывания своих правил общения в социальных сетях (не разу же не звездная болезнь, правда же?). Впрочем, у звезд есть одна особенность - они не могут объединиться, ведь они же звезды отдельно, а не вместе. Вот поэтому, на мой взгляд, уважаемый alpet нету никаких акций протеста, пилоты "Аэрофлота" массово не берут больничные на несколько дней (а то ведь налет меньше станет, денег у пилотов ведь очень мало на самом деле, как мы знаем, "на самом деле"), а помыть косточки в интернете спокойно можно, к тому же там свои правила (читай - собственная правота, даже когда не прав), так в чем проблема?

На самом деле в том, что менеджеры автосервиса или работники мастерской придут к руководителю автосалона и попросят у него прибавки, денег за переработки - это нормально. Аналогичная ситуация когда сотрудники телефонного центра или агенты по выписке придут к руководителю турфирмы и попросят аналогичное - это нормально. Но когда они вместе с этим будут учить руководителя жизни и как ему вести бизнес, они правда думают, что во-первых действительно разбираются в вопросе на 146%, а во-вторых, что руководство сглотнет это и забудет или прислушается к этому? Это же каким глупцом надо быть, чтобы так делать и так думать. Или звездой.
 
Последнее редактирование:
Техник, а как Вам такой вариант? Если это погашение долга по ЗП Кнышову за 2,5 года, то как раз сумма в 9-10 миллионов и набегает при средней ЗП КВС Ил-96 300-350 тысяч в месяц. Вроде о такой сумме в ячейке идёт речь.
На карточку физлицу такую сумму единовременно перевести нельзя, наличными через кассу АФЛ тоже вряд ли, т.к. все зарплатные выплаты осуществляются по безналу. .

Настало время офигительных историй. Почему нельзя-то? И какую можно? Ох уж эти сказочники
 
Отсутствие трудового договора с этим физлицом может. Нет оснований для выплаты.
.

Для выплаты по безналу нет, а налом - есть? Всё страньше и страньше :D

P.S. поймите уже что законодательство РФ никак не различает нал/безнал в этом вопросе. Более того - получение большой суммы нала в банке даже для АФЛ ещё тот геморрой - в отличии от перечисления на счет/карту
 
Последнее редактирование:
http://www.youtube.com/watch?v=ZSNr_mLyv60

Летчикам из профсоюза обещали статью газетную, а привезли уголовную

Ольга Божьева

В минувшие выходные в одном из столичных банков были задержаны исполнительный директор “Шереметьевского профсоюза летного состава” Алексей Шляпников и вице-президент Валерий Пимошенко. Их скрутили, якобы, при получении 10-миллионного «первого транша» из тех 100 млн руб., которые они требовали с руководства «Аэрофлота» за урегулирование трудового спора между компанией и летчиками. «МК» выяснил подробности этой истории.

Напомним, еще одним подозреваемым стал активист того же профсоюза, летчик, командир Ил-96, а ныне депутат Совета депутатов Можайского муниципального района Сергей Кнышов. Он задержан на 48 часов в воскресенье вечером, в 100 км от Москвы, когда вместе с отцом, тоже летчиком, Героем России, возвращался с рыбалки.

По заявлению представителя «Аэрофлота», «руководство компании полностью поддерживает действия правоохранительных органов в отношении лидеров так называемого Шереметьевского профсоюза летного состава, обвиненных в вымогательстве средств в особо крупном размере. Около месяца назад задержанные руководители "Шереметьевского профсоюза летного состава" стали шантажировать одного из руководителей "Аэрофлота". Руководство компании обратилось в правоохранительные органы, которые начали следственные действия и в итоге возбудили по факту вымогательства уголовное дело”.

Это — официальная версия руководства компании, но «МК» решил выслушать и другую сторону, обратившись в Шереметьевский профсоюз, где нам рассказали следующее...

Неделю назад профсоюзные лидеры — Шляпников и Пимошенко встретились с заместителем министра по труду ..... На встрече присутствовали глава инспекции по труду города Москвы, летный директор «Аэрофлота» г-н Чалик и летчик Сергей Кнышов, который давно и активно ведет трудовой спор с руководством фирмы, и которого по суду периодически восстанавливают на работе, не давая летать.

На встрече поднимались два вопроса. Первый: выполнение руководством «Аэрофлота» требований суда о выплате всему летному составу, а не единицам, задолженностей по зарплате (суд выиграл Шереметьевский профсоюз). Сумма выплат слишком велика — порядка 1 млрд. рублей, а потому руководство заявило, что деньги будут выплачиваться частями и погашены до конца года. На встрече с замом министра по труду г-н Чалик предъявил план погашения.

["Коммерсант", 21.10.2013, "Летный состав приземлили в СИЗО": В апреле этого года Нагатинский суд Москвы удовлетворил иск "Аэрофлота", который оспаривал постановление Государственной инспекции труда по Москве, обязавшей авиакомпанию выплатить всем работникам летного состава денежные средства за 17 месяцев в период c 2011 по 2012 год. Это были выплаты за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях. Решение было обжаловано "Шереметьевским профсоюзом летного состава", и Мосгорсуд в июле этого года обязал перевозчика выплатить всем работникам летного состава компенсацию (она составила более 1 млрд руб.). В итоге "Аэрофлот" создал резервный фонд и даже приступил к выплатам, но был заинтересован в некоторых отсрочках. — Врезка К.ру]

["Бизнес-ТАСС", 10.10.2013, "Группа "Аэрофлот" выплатила ключевым менеджерам около 400 млн рублей за 6 месяцев 2013 года": Вознаграждение ключевым менеджерам группы "Аэрофлот" — членам совета директоров и правления, руководству летного и наземного состава — составило около 405,9 млн рублей за 6 месяцев 2013 года, говорится в отчетности "Аэрофлота" по МСФО за 1-е полугодие 2013 года. За аналогичный период 2012 года было выплачено 432 млн рублей. — Врезка К.ру]

Второй вопрос касался урегулирования конфликта (а он тянется не один год) между летчиком Кнышовым и работодателем. Зам министра по труду признал, что Кнышов уволен незаконно и предложил уладить конфликт «полюбовно»: восстановить его на летной работе, после чего Сергей сам уйдет в другую авиакомпанию, а руководство «Аэрофлота» не будет ему мешать. Кнышов согласился, что если вопрос будет решен мирно, он заберет все иски из судов в отношении «Аэрофлота». Но г-н Чалик не пошел ни на один из предложенных «мирных исходов». Когда, не договорившись, все стали выходить из кабинета, замминситра попросил Чалика остаться.

Минут через двадцать тот вышел и заявил, что его уговорили и он согласен договариваться. Было решено, что посредником в урегулировании конфликта между руководством «Аэрофлота» и летчиком Кнышовым будут члены президиума профсоюза Шляпников и Пимошенко.

На следующий день г-н Чалик затребовал у Шляпникова паспортные данные, заявив, о решении выплатить Кнышову положенную компенсацию в обмен на то, что он заберет все иски, а так же подпишется под статьей, где будет рассказано о том, как «Аэрофлот» выполняет свои обещания перед летчиками по выплате задолженностей. После чего все полюбовно расстанутся.

Алексей Шляпников данные предоставил. И уже вечером, по словам провсоюзных активистов, г-н Чалик, передавая ему ключ от банковской ячейки, заявил: статья готова, лежит в банке, как только Кнышов ее подпишет, он получит причитающиеся ему выплаты, и должен будет забрать свои иски.

На следующий день с утра Шляпников вместе с Пимошенко приехали в банк. Зашли. Открыли ячейку. Увидели две большие пачки денег. Но никакой статьи там не было. Они закрыли ячейку, поднялись наверх, и стали звонить Чалику: где статья? Тот просил подождать, обещал разобраться, переключил их на человека, который, якобы ей занимался, но тот о статье ничего не слышал.

К 16-ти часам г-н Чалик перезвонил сам: статью подвезли, идите снова в банк. А когда представители профсоюза явились туда вторично, у ячейки их скрутили оперативники. Видео, заготовленные бумаги, свидетели — все было организовано как положено.

Летчики говорят: «Если мы такие вымогатели, - говорят они, - почему не взяли деньги еще утром? Потом, в банке ведется видеозапись всех посещений. К тому же, все наши действия были предварительно оговорены. У нас есть письменные соглашения, СМС-ки, которые посылались Чалику. Никто из представителей профсоюза не скрывал, что в этот день идет в банк. С самого начала, как только начались выплаты денег по суду, мы поняли: руководство Аэрофлота просто так миллиард отдать не намерено. Но использования таких методов, мы, конечно, не ждали».

Иная позиция у руководства компании. Там говорят, что указанный профсоюз “объединяет подавляющее меньшинство пилотов “Аэрофлота” и на протяжении всех лет своего существования единственной задачей его боссов был обман состоящих в нем пилотов, разжигание в них ненависти к собственной компании, предъявление все новых и новых абсолютно нереалистичных требований к руководству "Аэрофлота", которые в случае их принятия разорили бы национального авиаперевозчика”.

["Новая газета", 21.10.2013, "Пошли на посадку?": Несмотря на утверждение представителя авиакомпании, ШПЛС объединяет более половины пилотов авиакомпании. В 2011 году из «Аэрофлота» был уволен президент профсоюза Игорь Дельдюжов, однако осенью 2012 года был восстановлен на работе — незаконность увольнения ему удалось доказать в суде. — Врезка К.ру]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если можете, разъясните, плз, с точки зрения законодательства в части трудового права и банковских процедур, связанным с ограничением наличных/безналичных расчётов с физлицами.
Поставил на а/у, т.к. к основной дискуссии отношения не имеет.
Любое основание. Например решение суда (если таковое есть). Г-н К. вроде был восстановлен на работе с выплатой за время простоя.
 
Назад