Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основания есть. Воздушный кодекс. Не помню статью и ее дословное содержание, но там есть упоминание, что пассажира могут снять с рейса, если он создает неудобства и проблемы другим пассажирам.И вот что тут делать? Он не дебоширил, отказать в перевозке формально нет оснований... Но дискомфорта доставил по горло, не столько бортпроводникам, сколько таким же пассажирам, тоже честно заплатившим за билет.
Если в Ноябрьске перестать пускать людей с тяжелого похмелья..."
И? Вы не в курсе что на некоторых типах и рейсах у них не хватает БП? Об этом не раз писалось самими БП AFL.
Я не совсем об этом. Взывание к манерам тут ни при чем. Воспитание пассажира тоже. Как и контроль подозрительных. Этот подозрительный - твой клиент, который платит зарплату, и если он не бузит (да и, мне кажется, буза основная на отпускных направлениях), а лишь только 'пахнет', отказывать в перевозке глупо. После пары не совсем обоснованных отказов уйдёт к конкуренту. Решились из фиалкового мира элоев в страну морлоков сунуться - не обессудьте. В шахтерские регионы летят шахтеры, в нефтяные - нефтяники, на камчатских рейсах пахнет рыбой, а на анапских плачут дети. Просто факты. Не нравится - летайте в Тулузу и Осаку. Только лишь и всего.Давно умеют заставлять дуть в трубку...Установите допустимые промилли и контролируйте подозрительных...
прям так и летят, с 1-2 проводниками? Типа, в плане написано 3, но их не хватило, поэтому сегодня будет 2, поэтому попрошенное над Польшей пиво всю Белоруссию ждет своего часа, и только над смоленском его приносят?И? Вы не в курсе что на некоторых типах и рейсах у них не хватает БП? Об этом не раз писалось самими БП AFL.
Речь шла о том, что, видимо, просто не успевают, и как причина этому (мое предположение) нехватка БП на рейсе. Хотя может и рас-во. Результат один - сервис не айс. И вина тут руководства АК. Даже если сами БП специально не принесли вовремя, то это все равно вина руководства АК. Они отвечают за работу всех своих сотрудников. А когда рук-ву насрать и оно только и делает, что торгует лицом телевизоре, то результаты будут подобными. И это лишь малая часть косяков "премиального" перевозчика из РФ.прям так и летят, с 1-2 проводниками? Типа, в плане написано 3, но их не хватило, поэтому сегодня будет 2, поэтому попрошенное над Польшей пиво всю Белоруссию ждет своего часа, и только над смоленском его приносят?
причина общеизвестна и обсуждалась в этой ветке пару сотен страниц назад. Когда пришел Савельев, он сократил косты, оставив в экономе столько БП, сколько подразумевается нормами безопасности (получилось меньше, чем было раньше). Вой среди БП был знатный Тем не менее, это не означает, что их не хватает. Их столько, сколько а/к считает нужным.Речь шла о том, что, видимо, просто не успевают, и как причина этому (мое предположение) нехватка БП на рейсе
Вы тут изобразили идиота, когда вас попросили привести примеры этого.И? Вы не в курсе что на некоторых типах и рейсах у них не хватает БП? Об этом не раз писалось самими БП AFL.
особенно такой АК, как AFL, руководству которой пофиг на все...
<...>
Я считаю, что давно пора приватизировать...
Ведь пассажиры тоже хотят лететь в компании вменяемых других пассажиров.
Если в Ноябрьске перестать пускать людей с тяжелого похмелья, можно остаться без пассажиров, ведь в 'таком' виде там могут оказаться вполне приличные, платежеспособные и частолетающие специалисты, начальники.