Савельевский период АФЛ

Реклама
Bars, просто все думают только о себе). И думают, раз заплатили, то, все. Все должно быть обеспечено, в соответствии со своими представлениями. А таких, каждый первый. А представления у всех разные. Но, лодка, то одна))). Вот, AndyM заплатил, и получил в соседа ароматного или храпящего или нервного индивидуума и что? Терпи. Он тоже заплатил. И такой же клиент. Где логика)))?
 
тень, вот я такого вчера и получил. Хотя, слава богу, и не в непосредственное соседство, он сзади сидел. Загрузка была неполная, соседи от него сразу разбежались кто куда. Я только пересел на место у прохода, чтобы не перед ним лететь. От ароматов спасал обдув, но звуки блевания на взлёте и на снижении слышал весь самолет. В полёте он разлегся на своём блоке (хорошо хоть не разделся), отрубился, но во сне своём орал что-то, опять же не шёпотом.
И вот что тут делать? Он не дебоширил, отказать в перевозке формально нет оснований... Но дискомфорта доставил по горло, не столько бортпроводникам, сколько таким же пассажирам, тоже честно заплатившим за билет.
 
И вот что тут делать? Он не дебоширил, отказать в перевозке формально нет оснований... Но дискомфорта доставил по горло, не столько бортпроводникам, сколько таким же пассажирам, тоже честно заплатившим за билет.
Основания есть. Воздушный кодекс. Не помню статью и ее дословное содержание, но там есть упоминание, что пассажира могут снять с рейса, если он создает неудобства и проблемы другим пассажирам.
 
В ноябрьске такого пассажира не пропустили сразу на регистрации. Запах от него был ужасный, но сам он был адекватный, стоял в сторонке и кого то консультировал по телефону. В итоге его все же пропустили, сидел рядом с нами в хвосте. Уже оо него так не пахло, все нормально было.
 
Если в Ноябрьске перестать пускать людей с тяжелого похмелья, можно остаться без пассажиров, ведь в 'таком' виде там могут оказаться вполне приличные, платежеспособные и частолетающие специалисты, начальники. Это просто факт жизни, это может быть хорошо или плохо, но если кого-то это не устраивает, ему придётся просто смириться.
 
Если в Ноябрьске перестать пускать людей с тяжелого похмелья..."

Может есть смысл в дополнение к эконом-, бизнесу- и первому классам создать еще один? Для самолетов, летающих в Ноябрьск, Ханты- Мансийск и т. п.:)
Научились контролировать вес и размеры багажа. Давно умеют заставлять дуть в трубку...Установите допустимые промилли и контролируйте подозрительных...
 
Придётся тогда делать очень гибким планирование, иногда придется искать самолеты полностью в такой компоновке :)
 
Капитан же предлагал спецпаллету для перевозки пассажиров штабелями
 
Реклама
Давно умеют заставлять дуть в трубку...Установите допустимые промилли и контролируйте подозрительных...
Я не совсем об этом. Взывание к манерам тут ни при чем. Воспитание пассажира тоже. Как и контроль подозрительных. Этот подозрительный - твой клиент, который платит зарплату, и если он не бузит (да и, мне кажется, буза основная на отпускных направлениях), а лишь только 'пахнет', отказывать в перевозке глупо. После пары не совсем обоснованных отказов уйдёт к конкуренту. Решились из фиалкового мира элоев в страну морлоков сунуться - не обессудьте. В шахтерские регионы летят шахтеры, в нефтяные - нефтяники, на камчатских рейсах пахнет рыбой, а на анапских плачут дети. Просто факты. Не нравится - летайте в Тулузу и Осаку. Только лишь и всего.
 
И? Вы не в курсе что на некоторых типах и рейсах у них не хватает БП? Об этом не раз писалось самими БП AFL.
прям так и летят, с 1-2 проводниками? Типа, в плане написано 3, но их не хватило, поэтому сегодня будет 2, поэтому попрошенное над Польшей пиво всю Белоруссию ждет своего часа, и только над смоленском его приносят?
 
прям так и летят, с 1-2 проводниками? Типа, в плане написано 3, но их не хватило, поэтому сегодня будет 2, поэтому попрошенное над Польшей пиво всю Белоруссию ждет своего часа, и только над смоленском его приносят?
Речь шла о том, что, видимо, просто не успевают, и как причина этому (мое предположение) нехватка БП на рейсе. Хотя может и рас-во. Результат один - сервис не айс. И вина тут руководства АК. Даже если сами БП специально не принесли вовремя, то это все равно вина руководства АК. Они отвечают за работу всех своих сотрудников. А когда рук-ву насрать и оно только и делает, что торгует лицом телевизоре, то результаты будут подобными. И это лишь малая часть косяков "премиального" перевозчика из РФ.
 
Речь шла о том, что, видимо, просто не успевают, и как причина этому (мое предположение) нехватка БП на рейсе
причина общеизвестна и обсуждалась в этой ветке пару сотен страниц назад. Когда пришел Савельев, он сократил косты, оставив в экономе столько БП, сколько подразумевается нормами безопасности (получилось меньше, чем было раньше). Вой среди БП был знатный :) Тем не менее, это не означает, что их не хватает. Их столько, сколько а/к считает нужным.
За каждого лишнего БП пассажирам приходится платить деньги, и совсем не очевидно, что оно того стоит. Мне, например, субъективно качество обслужаивания а Аэрофлоте нравится больше, чем в Эмирейтс. Вам - не нравится. Недовольство какого-то конкретного клиента - еще не повод для компании брать на себя дополнительные расходы.
 
Это понятно, особенно такой АК, как AFL, руководству которой пофиг на все, государство поможет если что.. Я считаю, что давно пора приватизировать, чтобы либо умерла, как не умеющая жить в рыночных условиях, либо наоборот.
 
И? Вы не в курсе что на некоторых типах и рейсах у них не хватает БП? Об этом не раз писалось самими БП AFL.
Вы тут изобразили идиота, когда вас попросили привести примеры этого.
Сказали -- будьте добры продолжать.

И, если вам не трудно, смените тон. Ваши знания не настолько велики, чтобы меня поучать.
 
особенно такой АК, как AFL, руководству которой пофиг на все...
<...>
Я считаю, что давно пора приватизировать...


Вы сам-то, господин аналитик, многими авиакомпаниями поруководить успели, чтобы о руководстве других авиакомпаний вот так свысока рассуждать? 8-)

Много уже "приватизировали"?

Думаю "Феррари" брать, да у неё коэффициент сопротивления великоват... Поезжу пока на "Жигулях"... :lol:
 
Последнее редактирование:
Ведь пассажиры тоже хотят лететь в компании вменяемых других пассажиров.

Кто бы спорил. Но реально смешно, когда стюардессы, пускающие на борт пьяных, вонючих и с кучей баулов, потом рассказывают, как им тяжело с невменяемыми. Хотя это их прямая обязанность - не пускать. И иногда они ей пользуются. Но чаще забивают. А клиент заплатил деньги за то, чтобы авиакомпания соблюдала заявленные нормы и правила.
 
Реклама
Если в Ноябрьске перестать пускать людей с тяжелого похмелья, можно остаться без пассажиров, ведь в 'таком' виде там могут оказаться вполне приличные, платежеспособные и частолетающие специалисты, начальники.

Ну вот на этом и заканчивается соблюдение закона и правил в этой стране. А вот что бывает с платежеспособными начальниками не в Ноябрьске:
http://www.bbc.com/russian/international/2015/02/150212_south_korea_nut_jailed
 
Назад