Савельевский период АФЛ

Так обычно если из Москвы, то пару Гиннесса в Irish баре, а если из Праги, то пару Пилзнера. Обычно после этого люди ходят в туалет, если почки работают :)
Я ж говорю, некоторые. Не стоит оправдываться. :) Если уж Гиннес с Пилзнером, тогда, конечно, неумолимая стихия! Тут без вопросов.
 
Реклама
Я ж говорю, некоторые.

По моим наблюдениям большинство руссо-туристо пьют в аэропорту "последний Пилзнер в Праге" :) А вообще вопрос "почему люди ходят в туалет" человек обычно перестает задавать где-то в детском саду :)
 
А вообще вопрос "почему люди ходят в туалет" человек обычно перестает задавать где-то в детском саду :)
В отличие от человека детсадовского возраста, взрослый человек, как правило, в состоянии планировать свои походы в туалет. :)
 
А то они не знали, куда устраивались. В современном мире стюардессы - почти что фотомодели, с весьма коротким "сроком годности".
 
На дальневосточных рейсах никогда не видела очереди в туалет, видимо от мысли оказаться на Сахалине или в Хабаровске, почки пассажиров устраивают забастовку. Хотя, честно сказать, корм и питье носят обильно.
То ли дело южные направления, там роскошь.
 
А то они не знали, куда устраивались. В современном мире стюардессы - почти что фотомодели, с весьма коротким "сроком годности".
Простите, это где? В мечтах топов AFL?
 
Вы тут изобразили идиота, когда вас попросили привести примеры этого.
Сказали -- будьте добры продолжать.

И, если вам не трудно, смените тон. Ваши знания не настолько велики, чтобы меня поучать.

Пока идиота изображаете здесь Вы. Я лишь высказал свое мнение. И тон рекомендую сменить Вам в первую очередь. Кому Вы нужны, учить Вас, тратя свое время. И лично я не нигде не писал, что у меня прям большие знания о AFL. Тут знаниями никто не мерится. Тут идет обсуждение. Клуб "знатоков" в другом месте.

Вы сам-то, господин аналитик, многими авиакомпаниями поруководить успели, чтобы о руководстве других авиакомпаний вот так свысока рассуждать? :cool:

Много уже "приватизировали"?

Думаю "Феррари" брать, да у неё коэффициент сопротивления великоват... Поезжу пока на "Жигулях"... :lol:

Причем тут аналитик? Речь идет о очевидных вещах, зная кухню изнутри в том числе.
 
А то они не знали, куда устраивались. В современном мире стюардессы - почти что фотомодели, с весьма коротким "сроком годности".
Феерично
icon_confused.gif
 
Реклама
Кстати уже известна более менее точная дата реформирования\расформирования ДНОП AFL (правда опять же, это слухи, под роспись еще никто не получал уведомление о сокращении). Примерно июнь. Будут сокращения и переход остальных в МАШ в том числе. Отныне все шишки AFL будет валить уже не на своих грузчиков\диспетчеров (что кто то там замерз, техника не работает и т.д. и т.п.), а на МАШ за все проблемы в SVO))) Одно хорошо, теоритически зарплаты будут больше, т.к. в МАШ они выше, чем в AFL на тех же должностях.
 
Они устраивались на работу когда мир был не так современен
Возможно, они устраивались на работу в другую компанию... С тем-же названием, но другую. Так бывает... Вроде как еще несколько лет назад и атмосфера в коллективе, и отцы-командиры были доброжелательны и справедливы... Но вот... ползуче... пришли к "народ у нас хороший, люди - гавно..."
 
Кстати уже известна более менее точная дата реформирования\расформирования ДНОП AFL (правда опять же, это слухи, под роспись еще никто не получал уведомление о сокращении). Примерно июнь. Будут сокращения и переход остальных в МАШ в том числе. Отныне все шишки AFL будет валить уже не на своих грузчиков\диспетчеров (что кто то там замерз, техника не работает и т.д. и т.п.), а на МАШ за все проблемы в SVO))) Одно хорошо, теоритически зарплаты будут больше, т.к. в МАШ они выше, чем в AFL на тех же должностях.
Теоретически))Ага, как с "Follow me". Там в Маше такая щас петрушка, со слезами, соплями и инфарктами.Оптимизация, короче.
И отнюдь не бухгалтерии, а в поле.
 
Теоретически))Ага, как с "Follow me". Там в Маше такая щас петрушка, со слезами, соплями и инфарктами.Оптимизация, короче.
И отнюдь не бухгалтерии, а в поле.
Видимо решили и AFL оптимизировать. Посмотрим, что из этого будет. И будет ли. Пока только слухи про это, но судя по движухам в р-ве деп-та, уже мутят новые места себе, а кто то уже.
 
Dmitrij_76, вам они что-то должны, или ноги оттоптали?
Должны не причинять неудобств экипажу и другим пассажирам в общем, и мне в частности. Вот и пример:
на рейсе из Новосибирска все добрые 4 часа полета стояла очередь в туалет.... Бедные бортпроводники даже мусор после кормежки не смогли собрать по-человечески, пришлось им без тележки туда-сюда бегать


Пассажирам запрещается (помимо прочего):
 
27855-1.gif
SVO - ICN/ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС
МОСКВА, ШЕРЕМЕТЬЕВО D - СЕУЛ, ИНЧХОН

Категория еды: стандартное питание
Февраль 2017 года

Если раньше я не видел особой разницы между SU и конкурентами, АФЛ похоже стал действительно премиальной авиакомпанией и в экономе. Но подозреваю, что именно на этом маршруте Korean Air ещё лучше, и это просто попытка дотянуться до уровня конкурента. Сравните - Корейцы в 2011 году https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-79#post-799256

Аэрофлот вернул в эконом тапки и маску для сна на дальних рейсах, а также стал делать трёхязычное меню.




Ужин


И хит сезона, впервые на арене настоящий пломбир в экономе!



Завтрак
 
Мавр, на прошлой неделе летал SVO-JFK-SVO, отметил то же самое. Для меня из этого набора самое приятное - тапочки. Сплю я без маски, мороженое стараюсь поменьше есть (на обратном, ночном, сегменте его, вроде, не предлагали), а встать и не обуваясь в уже снятую обувь пойти, например, в туалет - это приятно.
Вижу на завтрак две касалетки дали - это спецпитание "усиленное" или просто попросили? :)
 
Реклама
АФЛ начал давать планшеты вместо диноплеера в бизнесе А320-321. Реклама не перематывается (в отличие от), отбирают, как и прежде, после начала снижения (со своими планшетами и в наушниках - сиди, пожалуйста). Если выходишь из фильма (случайно), в него уже не вернуться, надо искать нужное место самому (ну или у меня кривые ручки, я пока не вникала).

В новых 321 бизнес ужался до 4 рядов (цикл "завышаем цены - бизнес летит пустым - сокращаем ряды - повышаем цены, так как мест стало меньше - желающих становится еще меньше" работает без сбоев; на 16 мест - 4 пассажира). Кресла Recaro без регулировок (только отклонение спинки), неудобное, но более просторное, а вот столик приблизился к пузу премиального пассажира на 5 см, подставка для ног удобнее предшественницы.

Бизнес-набор пополнился бальзамом для губ и кремом для лица с острым запахом мужского парфюма (it's a man's world, кто спорит), тапочки стали из удобных неходибельными (сворачиваются прямо на ноге во флисовое нечто). Ручка, ложка для обуви, уменьшившиеся в размере и ухудшившиеся в качестве очки для сна. Беруши выдают индивидуально, на утреннем не дали, на ночном - дали.

Ну и окончательно перестали отделять эконом от бизнеса комиссарским телом после посадки, через что по премиальным головам несутся торопыги, так что даже толком чемодан с полки достать - уже вопрос сноровки.

!170605.jpg
 
Назад