Я ж говорю, некоторые. Не стоит оправдываться.Так обычно если из Москвы, то пару Гиннесса в Irish баре, а если из Праги, то пару Пилзнера. Обычно после этого люди ходят в туалет, если почки работают![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ж говорю, некоторые. Не стоит оправдываться.Так обычно если из Москвы, то пару Гиннесса в Irish баре, а если из Праги, то пару Пилзнера. Обычно после этого люди ходят в туалет, если почки работают![]()
Я ж говорю, некоторые.
В отличие от человека детсадовского возраста, взрослый человек, как правило, в состоянии планировать свои походы в туалет.А вообще вопрос "почему люди ходят в туалет" человек обычно перестает задавать где-то в детском саду![]()
Простите, это где? В мечтах топов AFL?А то они не знали, куда устраивались. В современном мире стюардессы - почти что фотомодели, с весьма коротким "сроком годности".
Они устраивались на работу когда мир был не так современенА то они не знали, куда устраивались. В современном мире стюардессы - почти что фотомодели, с весьма коротким "сроком годности".
Вы тут изобразили идиота, когда вас попросили привести примеры этого.
Сказали -- будьте добры продолжать.
И, если вам не трудно, смените тон. Ваши знания не настолько велики, чтобы меня поучать.
Вы сам-то, господин аналитик, многими авиакомпаниями поруководить успели, чтобы о руководстве других авиакомпаний вот так свысока рассуждать? :cool:
Много уже "приватизировали"?
Думаю "Феррари" брать, да у неё коэффициент сопротивления великоват... Поезжу пока на "Жигулях"...![]()
ФееричноА то они не знали, куда устраивались. В современном мире стюардессы - почти что фотомодели, с весьма коротким "сроком годности".
Возможно, они устраивались на работу в другую компанию... С тем-же названием, но другую. Так бывает... Вроде как еще несколько лет назад и атмосфера в коллективе, и отцы-командиры были доброжелательны и справедливы... Но вот... ползуче... пришли к "народ у нас хороший, люди - гавно..."Они устраивались на работу когда мир был не так современен
Теоретически))Ага, как с "Follow me". Там в Маше такая щас петрушка, со слезами, соплями и инфарктами.Оптимизация, короче.Кстати уже известна более менее точная дата реформирования\расформирования ДНОП AFL (правда опять же, это слухи, под роспись еще никто не получал уведомление о сокращении). Примерно июнь. Будут сокращения и переход остальных в МАШ в том числе. Отныне все шишки AFL будет валить уже не на своих грузчиков\диспетчеров (что кто то там замерз, техника не работает и т.д. и т.п.), а на МАШ за все проблемы в SVO))) Одно хорошо, теоритически зарплаты будут больше, т.к. в МАШ они выше, чем в AFL на тех же должностях.
так же, как и студияКак должен выглядеть пример?
Видимо решили и AFL оптимизировать. Посмотрим, что из этого будет. И будет ли. Пока только слухи про это, но судя по движухам в р-ве деп-та, уже мутят новые места себе, а кто то уже.Теоретически))Ага, как с "Follow me". Там в Маше такая щас петрушка, со слезами, соплями и инфарктами.Оптимизация, короче.
И отнюдь не бухгалтерии, а в поле.
Должны не причинять неудобств экипажу и другим пассажирам в общем, и мне в частности. Вот и пример:Dmitrij_76, вам они что-то должны, или ноги оттоптали?
на рейсе из Новосибирска все добрые 4 часа полета стояла очередь в туалет.... Бедные бортпроводники даже мусор после кормежки не смогли собрать по-человечески, пришлось им без тележки туда-сюда бегать