Савельевский период АФЛ

Реклама
Сегодня на рейсе Москва-Прага КВС был чех... интересно, он сам в Москве живёт или АФЛ уже практикует экипажи из той же Праги по типу эстафеты? Ну, скажем, Прага-Москва-Калининград-Москва-Прага?
 
alpet, У аэрофлота несколько КВС - иностранцы, которые остались даже после провала рубля. Вероятно, планировщицы как-то учитывают их национальность при распределении рейсов, но живут они все в московском регионе.
 
У аэрофлота несколько КВС - иностранцы, которые остались даже после провала рубля. Вероятно, планировщицы как-то учитывают их национальность при распределении рейсов, но живут они все в московском регионе.

Вот подробно из первых уст:
А то, что вы вспомнили про иностранцев, у нас такая была квота, у нас был дефицит пилотов, вы помните, такой существенный, командиров кораблей, а не просто пилотов. У нас сейчас осталось 21 человек из иностранцев.

- Пилоты ушли из-за падения курса?

- Только из-за девальвации. Мы же не можем платить иностранным пилотам больше, чем нашим. Но зарплата командира - 470 тысяч рублей в месяц, а если инструктор - это 500 тысяч в месяц, это существенная зарплата. В пересчете тогда это было примерно 14 тысяч евро, что было конкурентно с теми зарплатами, которые получал в Lufthansa. Именно поэтому первый пилот у нас был немец. Но когда это в 2 раза, у них 7 - и все, они объясняют, что все здорово, но мы не можем.

- 21 остался, а сколько ушло?

- Было 36 иностранных пилотов. То есть, считайте, осталось больше половины. Но, тем не менее, один среди них уже, серб, берет гражданство наше. В основном это чешские пилоты. Но многих устраивает эта зарплата, зарплата 470 тысяч – это большая зарплата.
Подробнее:http://www.vestifinance.ru/articles/82715
 
Мне в прошлом на одном из рейсов попался немец. Говорил на русском, но так, как говорят немцы из наших уехавших. Представился как Йохан, фамилию не помню, к сожалению.
 
Реклама
Почему нет? Обычный КВС = рядовой КВС.
Наверное есть ещё и не рядовые )
 
213,
А КВСов вводят в строй пилоты-инструкторы. А тех, в свою очередь, готовят более опытные инструкторы или лётчики-испытатели, если это мало освоенный тип.
КВС в гражданской авиации действительно вполне рядовое понятие.
 
— Но у вас же большой размер одежды не в прошлом году возник?

— Конечно, я и пришла в «Аэрофлот» уже с 48-м размером. И до августа 2016 года я устраивала «Аэрофлот», а потом уже не устраивала. Как мне сказали: у нас новые правила игры, и ты в них не вписываешься. Это произошло после фотографирования в июне прошлого года.

— К другим бортпроводникам тоже возникли вопросы по поводу одежды?

— Я не одна такая, у нас много таких людей. Навесили на всех ограничения. Причем я знаю из достоверных источников, что у отдела планирования волосы дыбом: некого ставить на рейсы, так как все либо толстые, либо старые, либо страшные. В феврале сказали, что у нас много людей уволилось. Эта политика — мясорубка. Людей выживают любыми способами, начиная от морального давления и заканчивая короткими ночными рейсами, когда не спишь несколько ночей подряд. Сейчас, когда скандал вышел в СМИ, вроде у некоторых моих коллег пошли подвижки в лучшую сторону. У меня нет. Но вы представляете, как можно довести работника, чтобы он обратился в суд? Я понимаю, что я пошла против системы, против монстра.

— А ваши коллеги намерены что-то предпринять в защиту своих прав?

— Моя коллега Ирина Иерусалимская подала в суд. Ее два года назад сняли с международных рейсов, после того как она имела неосторожность взять отпуск в 35 дней, который она заработала. Сейчас у нее короткие рейсы по России, минимальный набор часов и в итоге минимальная зарплата.

— А набор новых стюардесс идет?

— Идет, но идет и массовое увольнение — не все выдерживают.

— Есть понимание, почему к стюардессам предъявляют претензии из-за возраста и размера?

— Ходит слух у нас, что к 2018 году в «Аэрофлоте» не остается ни одной стюардессы старше 40 лет. А уж каким образом они это сделают... Ни в одном законе нет возрастных параметров, после которых нельзя работать. Человек может работать до тех пор, пока он проходит медицинскую комиссию.
 
Что-то их там совсем заносит... Конечно, приятно видеть на борту красивые фигуры и модельные внешности, но мне вот в качестве бортпроводников (а не моделей) гораздо привлекательнее зрелые, опытные и уверенные в себе тетушки, с которыми как-то поспокойнее. Естественно, без перегибов в виде неумеренного пергидроля, пережарки и явно видимых попыток "примолодиться".
 
Что-то их там совсем заносит... Конечно, приятно видеть на борту красивые фигуры и модельные внешности, но мне вот в качестве бортпроводников (а не моделей) гораздо привлекательнее зрелые, опытные и уверенные в себе тетушки, с которыми как-то поспокойнее. Естественно, без перегибов в виде неумеренного пергидроля, пережарки и явно видимых попыток "примолодиться".
Какой-то компромисс найти можно, наверно. Например, посимпатичней и помоложе ставить в бизнес. В логику премиальности будет укладываться. Одно дело тележку прокатить два раза, а другое индивидуальное обслуживание ресторанного уровня. В экономе мне все равно кто там мимо меня тележку прокатил, тем более, что я обычно у окна. Но когда в бизнесе с тобой общаются, конечно приятно получать эстетическое удовольствие в добавок к питанию.
#пост сексистского содержания
 
замечал, что тележку для сбора останков еды в экономе катают именно те, кто обслуживает бизнес.
Как это у вас получилось одновременно и в экономе и в бизнесе обслужиться? Тем более, что в Аэрофлоте строго с задергиванием шторок, дабы эконом пассажиры не наблюдали премиум обслуживание в бизнесе и не требовали себе такого же.
#автоудаление
 
Реклама
Я хотел бы попрощаться, было очень интересно все эти годы вас всех читать, ругаться, пардон, дискутировать. Это прям правда для меня целая эпоха, десять лет на форуме (почти). Просто часть жизни. Спасибо всем, читателям – за чтением, администраторам – за порядок, и интерес к площадке, хейтерам – за ненависть, maTT ZEVS Valuev Emil Мавр и множеству участников я признателен за знакомства в реальности, а prorva и ramitamimi благодарю за отличные путешествия и перелеты. И конечно всем-всем спасибо, что вы здесь!

И чтобы не флудить – вот вам фотка из апрельского номера.

17579996_10155098594384477_1275867815_n.jpg
 
Назад