Есть ещё pdf-версия на сайте Аэрофлота - http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/press
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У аэрофлота несколько КВС - иностранцы, которые остались даже после провала рубля. Вероятно, планировщицы как-то учитывают их национальность при распределении рейсов, но живут они все в московском регионе.
А то, что вы вспомнили про иностранцев, у нас такая была квота, у нас был дефицит пилотов, вы помните, такой существенный, командиров кораблей, а не просто пилотов. У нас сейчас осталось 21 человек из иностранцев.
- Пилоты ушли из-за падения курса?
- Только из-за девальвации. Мы же не можем платить иностранным пилотам больше, чем нашим. Но зарплата командира - 470 тысяч рублей в месяц, а если инструктор - это 500 тысяч в месяц, это существенная зарплата. В пересчете тогда это было примерно 14 тысяч евро, что было конкурентно с теми зарплатами, которые получал в Lufthansa. Именно поэтому первый пилот у нас был немец. Но когда это в 2 раза, у них 7 - и все, они объясняют, что все здорово, но мы не можем.
- 21 остался, а сколько ушло?
- Было 36 иностранных пилотов. То есть, считайте, осталось больше половины. Но, тем не менее, один среди них уже, серб, берет гражданство наше. В основном это чешские пилоты. Но многих устраивает эта зарплата, зарплата 470 тысяч – это большая зарплата.
Подробнее:http://www.vestifinance.ru/articles/82715
Французов нет, как и зарплат в 470alpet, а вчера Москва-Волгоград - француз
Даже на А330/B777 со всеми доплатами за налёт и суточными за эстафеты?как и зарплат в 470
Если только у штатного пилота-инструктора. У рядового КВС точно нет. Такие зп были в ТСО 2012-2015, в афл никогда не былоДаже на А330/B777 со всеми доплатами за налёт и суточными за эстафеты?
Мне, как обывателю, не понять того, как КВС может быть рядовым.У рядового КВС
А КВСов вводят в строй пилоты-инструкторы. А тех, в свою очередь, готовят более опытные инструкторы или лётчики-испытатели, если это мало освоенный тип.Это же К В С
Какой-то компромисс найти можно, наверно. Например, посимпатичней и помоложе ставить в бизнес. В логику премиальности будет укладываться. Одно дело тележку прокатить два раза, а другое индивидуальное обслуживание ресторанного уровня. В экономе мне все равно кто там мимо меня тележку прокатил, тем более, что я обычно у окна. Но когда в бизнесе с тобой общаются, конечно приятно получать эстетическое удовольствие в добавок к питанию.Что-то их там совсем заносит... Конечно, приятно видеть на борту красивые фигуры и модельные внешности, но мне вот в качестве бортпроводников (а не моделей) гораздо привлекательнее зрелые, опытные и уверенные в себе тетушки, с которыми как-то поспокойнее. Естественно, без перегибов в виде неумеренного пергидроля, пережарки и явно видимых попыток "примолодиться".
замечал, что тележку для сбора останков еды в экономе катают именно те, кто обслуживает бизнес.Одно дело тележку прокатить два раза, а другое индивидуальное обслуживание ресторанного уровня.
Как это у вас получилось одновременно и в экономе и в бизнесе обслужиться? Тем более, что в Аэрофлоте строго с задергиванием шторок, дабы эконом пассажиры не наблюдали премиум обслуживание в бизнесе и не требовали себе такого же.замечал, что тележку для сбора останков еды в экономе катают именно те, кто обслуживает бизнес.
это описано там же, где и мои слова о том, что "одновременно"Как это у вас получилось одновременно