Савельевский период АФЛ

Реклама
да, и при чём тут Савельевский период АФЛ? )
Это он послужил причиной ухода?
 
Неинтересно уже года три, если не меньше. Но форум тут не причем – общее состояние общества такое :(

Ладно, еще раз спасибо, пока-пока!

#автоудаление
 
То, что творится в АФЛ - за гранью всякой нормальности, и вообще полный пц. Разгулялся барин не на шутку, возомнил остальных холопами.
 
То, что творится в АФЛ - за гранью всякой нормальности, и вообще полный пц. Разгулялся барин не на шутку, возомнил остальных холопами.
Мне там про "управление информационными рисками" понравилось. Ждем заказуху от АФЛ
 
Реклама
Дискриминация выборочная, системы нет:). Недавно на рейсе из Пхукета в бизнесе работала дама, не "укладывающаяся" в 48 размер. 50-52 ( смотря чьи лекала:D) по моим прикидкам.
 
Наверное, выжечь можно все, кроме родственности и блата... особенно на рейсах в Азию ))
 
С просторов дальневосточного интернета:

"Огромные очереди в кассах «Аэрофлота» образовались сразу в первый день продажи субсидированных билетов, 31 марта. И на Светланской и в аэропорте. Поэтому я решила переждать и снова обратилась за обменом уже 3 апреля. Однако, в обеденное время их уже не оказалось, в кассе предложили записаться в тетрадь на завтра. Я была спокойна, что, записавшись в эту тетрадь, я спокойно получу нужный талон и приобрету билет в порядке очереди. На деле, приехав на следующее утро к 7:00 в кассу Аэрофлота, я увидела большую очередь. И те люди, которые заняли очередь с трёх часов ночи, аннулировали тетрадь записи, и заявили, что очередь будет идти живая. В 8.00 открывается касса, очередь из тетради, порядка 100 человек оказывается в хвосте. И вся эта очередь, человек в 500, начала потихоньку продвигаться.

В 10:00 к нам вышел не представившийся сотрудник компании с предложением создать новую очередь, поскольку начнётся выдача электронных талонов. То есть предложили создать еще одну очередь, что при таком столпотворении практически невозможно. Людям было предложено выходить на улицу, потому что в помещении мест практически не оставалось.
....................

Проблема «Аэрофлота», по моему мнению, в создании путаницы, изматывающей людей».

Екатерина утверждает - стоящие в очереди совершенно не знали, получат они сегодня не то, что субсидированный билет, а хотя бы талон. Поскольку выдача талонов прекратилась после сотни. Никакого объявления о том, сколько ещё талонов оставалось в наличии сотрудники не делали.

Субсидированные билеты предназначены для отдельных категорий людей, в итоге, пенсионерам приходится проходить эту унизительную процедуру.

Сотрудники «Аэрофлота» откровенно говорят людям - можете обращаться за приобретением билетов к партнерам, но тогда пропадает смысл субсидии.

Между тем, как рассказывает Екатерина, обращение с людьми в офисе «Аэрофлота» было просто из ряда вон. Мало того, что сотрудники ничего не предпринимали, чтобы предотвратить хаос, так ещё и позволяли по-хамски вести себя с людьми.

Люди уверены - ни сама компания «Аэрофлот», ни ее сотрудники не были готовы к ажиотажу по продаже билетов.

Кстати, сам «Аэрофлот» принёс девушке официальные извинения, сообщив, что информация о произошедшем передана в отдел по работе с клиентами.

"Мне жалко тех пенсионеров, которые обратились за дешевым билетом, в надежде наконец-то слетать к своим родным и близким, а в итоге разочарованные, со слезами на глазах выходили из офиса компании ни с чем. «Аэрофлот» должен уведомлять о количестве оставшихся льготных билетов. Люди стоят сутками, и может оказаться, что, когда их очередь наконец-то подойдёт, в продаже останутся только дорогие билеты", - заключает Екатерина, которая «вырвала» у системы счастливый билет.

Всё-таки интересно, что "вынудило" Савельева быть монополистом на этом квази-рынке льгот :rolleyes:
Под дулом пистолета назначили, или как?
 
А что мешает приобретать эти билеты не в кассах Аэрофлота, а у агентов?
 
Реклама
Alena_, странно, S7 разрешает продавать такие билеты агентам. Подозреваю, что и Аэрофлот тоже. А очереди из-за недостаточной информированности.
 
Назад