Савельевский период АФЛ

Более того. Тех же транзитников, которые летели МВЛ\МВЛ со стороны аэрофлота можно было бы отправить рейсами других АК прямо из DME (при наличии таких рейсов в пункты назначения). Ну потратились бы они там (я имею ввиду AFL. а не паксов) на билеты. Наверняка там не большое количество паксов которые были без виз и летели транзитом дальше зарубеж.

Да и транзитников МВЛ\ВВЛ.... Нафиг им в шарик через всю Москву тащиться.

DME это же не глушь, откуда никуда не улетишь.... Да и показали бы (AFL), что они реально премиальный и заботятся об удобстве)

Савельеву на заметку)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, любопытный момент. А правила по обслуживанию пассажиров при задержке вылета распространяются на случай когда пассажиры в самолете, а он никуда не летит?
 
lion405, казус наверняка в том, что рейс не закончен, поэтому пассажир "не прибыл", в ином случае нет никаких исключений в ВК, да и предъявить по звонку в милицию "меня незаконно удерживают" можно (я лично бы так и сделал часов через пять ожидания в самолёте - потому что идите на со своей технологией, но пределы есть всему).
 
А тем временем акции Аэрофлота бьют исторические рекорды. Как акционер я доволен.

Screenshot_2017-07-05-21-37-52.png
 
Lacoste, кажется через Домодедово и Внуково безвизовый транзит запрещен.
Timatic говорит, что это не так:
- There are no transit facilities available at Khabarovsk
(KHV), Krasnodar (KRR), Mineralnye Vody (MRV),
Rostov-on-Don (ROV), Sochi (AER), Vladivostok (VVO) and
Yuzhno Sakhalinsk (UUS). Passengers are required to clear
Immigration and Customs.
- московских аэропортов в списке нет.

А если б это было так, то это ж какое дичайшее искусственное преимущество получал бы Аэрофлот перед S7!

Из собственных наблюдений: однажды на рейсе DME-NRT (JAL) рядом со мной сидел китаец. Летел один. С посадочным на бланке S7. Визы в Японию у него не было точно - не заполнял въездные документы. Российской визы не было скорее всего - по виду из тех, что к родне в Европу мотаются.
 
Кстати тот рейс из США все таки выпустили (пассажиров имею ввиду) на волю не через 14 часов (через 14 борт улетел в Шарик), а через 6. :lol: Значит растаможили и с транзитниками порешали.
 
Реклама
Шёл 21 век... оплата сборов за изменение мильного билета по-прежнему взимается только в офисах Аэрофлота...

На вопрос, что делать, если ты во Ницце, а тут нет офиса, ответ простой - у нас есть офис в Париже!

Воистину, премиальный перевозчик. В части управлениями премиями тоже.
 
Пан Атаман, а какая таможня в этом случае? Думаю не давали сойти потому что багаж снимать потом, а вылет скоро.

Был со мной такой случай https://aviaforum.ru/threads/rossijsko-tamozhennoe-zakonodatelstvo-i-pegasus-airlines.38771/
Вкратце: из Стамбула вместо Омска садимся в Тюмени. Экипаж говорит, что желающие могут сойти, а они с оставшимися желающими летят в Стамбул, а то через полчаса снегом по прогнозу всю Сибирь засыпет, так что в Омск нам попасть никакой возможности нет, но и в Тюмени торчать не варик, так как она тоже счас обледенеет.

Ну я схожу самым первым, а наземные службы мне и говорят: хрен тебе, гражданин России, никуда не выходишь. Если кэп сейчас скажет, что ваш рейс возвращается в Стамбул, то ты с ним и полетишь (охренеть не встать :) а если бы из визовой страны прилетел с окончившейся визой, совсем зашибись бы было). В итоге после истерики пассажиров единственная желающая лететь обратно согласилась выйти, и экипаж тоже подчинился воле народа, прошли границу/таможню.

Ниже в той теме blck поясняет (если я все правильно понял :)), что международный рейс может окончиться только целиком: или мы всем самолетом растомаживаемся, проходим границу и свободны, или все сидим в обсуждаемом уже в этой теме случае в Домодедово, так как некоторые пассажиры не могут "растаможится" в России за отсутствием визы, а рейс их в зарубежье из СВО. В этом смысле интересно, почему же все-таки народ выпустили в Домике в итоге, если самолет и правда улетел в СВО без паксов (хотя бы части). И что было с транзитными иностранцами. Может, какую-то визу прям на границе дали... Или можно растаможиться самолетом, но границу не проходить части паксов? В отличии от моего тюменско-омского случая с Пегасами АФЛ-то имеет право по России "каботажный" :) рейс сделать
 
Ниже в той теме blck поясняет (если я все правильно понял :)), что международный рейс может окончиться только целиком: или мы всем самолетом растомаживаемся, проходим границу и свободны, или все сидим в обсуждаемом уже в этой теме случае в Домодедово, так как некоторые пассажиры не могут "растаможится" в России за отсутствием визы, а рейс их в зарубежье из СВО. В этом смысле интересно, почему же все-таки народ выпустили в Домике в итоге, если самолет и правда улетел в СВО без паксов (хотя бы части). И что было с транзитными иностранцами. Может, какую-то визу прям на границе дали... Или можно растаможиться самолетом, но границу не проходить части паксов?

мхм. Очевидно, все возможно при желании. Ведь летала же Lufthansa из Франкфурта в Самару через Казань, или там в Уфу через Самару. Явно в порту промежуточной посадки просто сгружали часть паксов и багажа и продолжали полет дальше, и оставшиеся паксы проходили контроль уже в конечном пункте. Я не вижу тут вообще никакой проблемы, за исключением нежелания кого-то в авиакомпании или в аэропорту поднять пятую точку.
 
Шёл 21 век... оплата сборов за изменение мильного билета по-прежнему взимается только в офисах Аэрофлота...

На вопрос, что делать, если ты во Ницце, а тут нет офиса, ответ простой - у нас есть офис в Париже!

Воистину, премиальный перевозчик. В части управлениями премиями тоже.
Ой, маленькая поправочка, чтобы оценить всю глубину трагедии - в Ницце у Аэрофлота есть и офис, и касса, но они не принимают деньги за изменения мильных билетов.

Нет, вы только представьте себе - есть и офис, и касса, но вот именно за мильные билеты деньги брать не могут!
 
Ой, маленькая поправочка, чтобы оценить всю глубину трагедии - в Ницце у Аэрофлота есть и офис, и касса, но они не принимают деньги за изменения мильных билетов.
Нет, вы только представьте себе - есть и офис, и касса, но вот именно за мильные билеты деньги брать не могут!
И правду трагедия, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
мхм. Очевидно, все возможно при желании. Ведь летала же Lufthansa из Франкфурта в Самару через Казань, или там в Уфу через Самару. Явно в порту промежуточной посадки просто сгружали часть паксов и багажа и продолжали полет дальше, и оставшиеся паксы проходили контроль уже в конечном пункте. Я не вижу тут вообще никакой проблемы, за исключением нежелания кого-то в авиакомпании или в аэропорту поднять пятую точку.
так одно дело заранее такой регулярный рейс согласовать и организовать, а другое- случайно. Кстати, а вы летали тем рейсами люфтов? Всегда было интересно от свидетелей узнать, они границу в разных городах проходили, или все таки по прилету в пункт 1 все выходили и шли на границу. Мне что то кажется, что оно так и было- все в одном городе в Россию влетали
 
Последнее редактирование:
Назад