Савельевский период АФЛ

Реклама
Serge194, я чуть дальше залез, оказывается.
Сейчас глянул - на 17 июля уже 7000, с 19 июля 5750 пошли. Движуха большая, видимо. А может и правда сократили количество мест по недорогим тарифам. Но чтобы полностью всё подорожало - до этого пока не дошли.

На 6-7 июля по 5750 есть... Не, тревога ложная.

fc905b8913f6.jpg
 
Последнее редактирование:
Та же история с Иркутском на начало июля, АФЛ вообще распродан, а у С7 ценник с багажом около 38 тыс...в голове не укладывается
 
Air Asia и Norwegian выше Аэрофлота - но они же вроде позиционируются как лоукостеры?...
Этими не летал. KLM летал много, причем на одних и тех же маршрутах с АФЛ - могу сравнивать. АФЛ по всем показателям лучше KLM и в бизнесе, и в экономе.
#автоудаление
 

будут выпускаться с более качественной конфигурацией салона для полетов в том числе в Китай и США

кто-нибудь может обьяснить что это значит? у нас сейчас в А330 некачественные салоны?
 
кто-нибудь может обьяснить что это значит?
Добавят салон "эконом-комфорт" скорее всего.
Бизнес-класс на 330-х "Аэрофлота" уже несколько устарел.

На А350 штатный эконом 3+3+3. Пока, по крайней мере. Резерв для 3+4+3 есть.
 
Я успел купить SVX-SVO на 12 июля за 9 тыс руб! Сейчас же АФЛ на удобные рейсы 24-36 тыс - эконом! Это в одну сторону! Я не знаю что в эти дни происходит в ЕКБ, что такие конские тарифы?
 
Реклама
Я успел купить SVX-SVO на 12 июля за 9 тыс руб! Сейчас же АФЛ на удобные рейсы 24-36 тыс - эконом! Это в одну сторону! Я не знаю что в эти дни происходит в ЕКБ, что такие конские тарифы?
ИННОПРОМ
Будут первые лица.
 
Pax, это зависит от того, насколько АФЛ жаждет пятую звезду ))

У взрослых пацанов обычно единые стандарты по всему флоту, поэтому для новых "Эрбасов" надо бы выбрать те же кресла, что и на 777. Но я от многих слышал, что в конфигурации 2+2+2 на 777 в ногах узковато. А на А350 2+2+2 вряд ли возможно вообще: всё-таки разница в ширине салона четверть метра.

И эти кресла Diamond B/E выпускает также в версии Super Diamond, рассчитанные на 1+2+1, причём в такой конфигурации они встают даже на А330, не говоря уже о 787 и А350.
И если "Аэрофлот" удержится от соблазна сделать 10 кресел в экономе, то A350 станет у него "премиальным" дальнемагистральником, с повышенным комфортом во всех классах. Если ещё и эконом-комфорт сделают 2+3+2, будет вообще шик. А 777 отправят на внутренние маршруты с плоскими тарифами.
 
значит будет 3-5-3...
Вы в курсе, кто, так сказать, задал тренд на 3+4+3 в 777? Почитаемая многими за образец роскоши "Эмирэйтс". Она стала первой регулярной авиакомпанией, которая выбрала такую компоновку эконома на 777. И если до 2000 с такими салонами выпускали примерно пять процентов 777, то сейчас ситуация изменилась зеркально: 90 процентов 777 имеют 10-рядный эконом.

Так что "Аэрофлот" всего лишь следует общим тенденциям. А десятирядных 350-х и 787 я (пока) не встречал.
 
Последнее редактирование:
кто-нибудь может обьяснить что это значит? у нас сейчас в А330 некачественные салоны?

С нынешними 330-ми (особенно старыми -200 с ободранными салонами) невозможно конкурировать по уровню комфорта на азиатских маршрутах с новыми 350-ми, например, Finnair.
 
Реклама
С нынешними 330-ми (особенно старыми -200 с ободранными салонами) невозможно конкурировать по уровню комфорта на азиатских маршрутах с новыми 350-ми, например, Finnair.
Правда АФЛ не гоняет 332 в Азию, кроме Дели, а Фины не летают в Индию на 359...
 
Назад