Савельевский период АФЛ

Реклама
Вы в курсе, кто, так сказать, задал тренд на 3+4+3 в 777? Почитаемая многими за образец роскоши "Эмирэйтс". Она стала первой регулярной авиакомпанией, которая выбрала такую компоновку эконома на 777. И если до 2000 с такими салонами выпускали примерно пять процентов 777, то сейчас ситуация изменилась зеркально: 90 процентов 777 имеют 10-рядный эконом.

Так что "Аэрофлот" всего лишь следует общим тенденциям. А десятирядных 350-х и 787 я (пока) не встречал.

#автоудаление 03.07.2017

Да в курсе... Просто все так надеялись на 777 в своё время, что теперь ожидать на что-то хорошее в А350 уже просто страшно! В какой ещё компании лучше лететь в экономе, чем в экономе-премиуме (читай "комфорт")?? В этом комфорте спать просто нереально! Бизнес да, добротный, и не знаю кому там было тесно в ногах, мне с моими 192см оооочень даже неплохо))
А Эмирэйтс салоны продумывает годами и ориентируется на многие факторы, тратя миллионы.. А наш нацпер типа пытается быть комфортным, но никак не может удержаться от соблазна впихнуть побольше кресел, жертвуя комфортом пассажиров, ну и ещё во многих местах экономя бабло. Чего стоит хотя бы развлекательная система - в 3 из 10 рейсов (для любого большого ВС) не работает она. Просто не фурычит и все. И летишь из Хабаровска 7 часов грустишь, потому что книга в багаже вместе с ноутбуком
 
в 3 из 10 рейсов (для любого большого ВС) не работает она.
Вы, похоже, летаете и на "России" тоже. Там развлекательная система осталась от "Трансаэро" и в связи с этим запущена будет вряд ли.
Берите ноутбук и книгу в ручную кладь.

Эмирэйтс салоны продумывает годами и ориентируется на многие факторы, тратя миллионы..
Не на эконом.

чем в экономе-премиуме (читай "комфорт")
Точно такой же премиум-эконом в "Эр Франс".
 
Интересно, а будут тут пассажиры рейса SU107 с вылетом из LAX 29.06, которые прилетели вместо шарика в домодедово 30 числа и сидели потом 14 часов в самолете ожидая вылет в шарик?

https://www.flightradar24.com/flight/su107

Премиально...... o_O 11 часов лета и еще 14 просто сидя в самолете в Москве) Итого 25 часов..
 
Lacoste, ужас какой! Почему их из самолета не выпускали?
У меня было такое (вместо Внуково сели в Домодедово). Нас выпустили через полчаса, как только подъехал автобус
 
У меня было такое (вместо Внуково сели в Домодедово). Нас выпустили через полчаса, как только подъехал автобус
Транзитники без виз? Если выпускать, то весь самолет и снимать весь багаж. А тех, у кого нет виз могли не пустить в DME (типа некуда размещать). Все таки 777 борт. Тут интересно - инициатива AFL была не снимать паксов с борта всех или DME "в бочку полезло"? У кого какие мнения?
 
Lacoste, скорее ФСБ не разрешило. На форуме приводили примеры, когда пограничики не выпускали пассажиров при вынужденной посадке.
 
Где-то говорили, что это даже не ФСБ, а требование таможни: оформлять только весь борт целиком, частично нельзя.
Помнится, в Пулково сел по метео борт АФЛ, летевший с Сахалина, в котором десятку-двум человек надо было в Питер. Фиг там, продержали часа два и увезли таки в Москву, где они в результате опоздали на последний рейс домой. Вот это было хоть и объяснимое с т.з. логистики, но по жизни форменное свинство.
 
Но почему не выпустили россиян, которым визы не нужны? Это что гестапо?
 
Реклама
Довелось прилететь в Москву этим самым днем 30.06.17 рейсом SU1563 из Иркутска. И, понятное дело, он сел в Домодедово. Вскоре после нас прилетели еще несколько бортов, из которых узнал A320, B777 и SSJ. Попутно из чужаков сели пара Ютэйров.
Так вот, когда мы запарковались, то сначала начали все собираться как обычно. Однако капитан сообщил, что через 30 минут полетим в Шереметьево. Все вернулись на места. Ждали. Потом сообщили, что те, у кого нет багажа, могут выйти - подали автобус.
Потом в итоге прошло 4 часа, пока другие борта прилетали и улетали. Народ занервничал, и капитан вышел на связь, сообщив, что ДМЕ отказывается отпускать борта на Шереметьево и Внуково, а также не разгружает рейс. Слышно было по голосу, что злился на службы ДМЕ. Предложили в итоге еще один автобус, куда могут выйти хоть все, но багаж будет только на следующий день в ШРМ. На этом этапе я вышел после 6 часов полета и 4 часов ожидания) и не в курсе, чем закончилось.
Однако утром у меня был вылет из ДМЕ, и я случайно увидел хвост улетающего из ДМЕ борта АФЛ примерно в 4 утра.

Так что не скажу про международный рейс (видимо тот самый B777), а вот по поводу нас наверняка ДМЕ "полезло в бочку" ))
 
Когда у меня такой случай был (сели в ДМД на рейсе афл), прождали не помню сколько точно, но часа 2-2.5, у меня сорвалась стыковка (серая), объяснение ожиданию было более спокойное, что мы тут в порту несколько вне графика оказались, поэтому нас будут отправлять по мере возможности, а приоритет, понятно - своим. Вполне норм. Никто на службы ДМЕ не злился.
А вот 14 часов это конечно дичь
 
Mechanic, дык я и говорю - с т.з. логистики объяснимо. Определить, кто сошел, кто нет, потом доставать багаж сошедших - та еще развлекуха.
 
Друзья, давай те все таки разделять внутренние рейсы и международные.
С внутренними, на мой взгляд, все проще - таможить не надо, паспортного нет. Кто хочет, того выпускают без багажа, транзитники сидят дальше и летят в пункт назначения. Ок. Сошедшие багаж едут забирать из пункта назначения позже. Либо выпускают всех с багажом, и транзитники сами добираются до пункта назначения (ну по Москве это проще), потом компенсацию требуют за дорогу и т.п..

А вот международка не все так просто - как правильно выше писали, и ранее писал Денис Окань, если снимать кого то, то снимать всех. Так как надо полностью таможить весь самолет. Но с другой стороны держать 14 часов... Что мешало снять и растаможить весь борт? Транзитники без виз в транзитную зону сразу. Остальные на выход через погранцов и таможенников с багажом. Потом транзитников загрузить назад на этот борт и увезти в ШРМ? Все же лучше сидеть в транзитной зоне 14 часов, чем 14 в самолете после 11 лета? ИМХО вот и интересно, кто решил так не делать? DME или AFL... Есть подозрение, что DME...
 
Тогда тут ИМХО надо заняться этим вопросом со стороны прокуратуры и Росавиации.
 
Реклама
Назад