Савельевский период АФЛ

Реклама
MadqfrqQ, Вы будете летать в те же дыры, когда багаж заставят сдавать всех, а грузчиков будет столько же, впрочем, как и лент. Думайте на перспективу. Это раз.

Два - в Шереметьево летом такое регулярно случается. Не сорок, но 20-26 минут я за последние 3 месяца высиживала трижды. И это до первых чемоданов.
 
MadqfrqQ, не знаю насчёт дыр, но в шрм и дмд 25-30 минут на ожидание багажа воспринимается почти как норма
 
уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
Вы это "Победе" расскажите. Два часа назад наблюдал во Внуково двух растерянных дам, у которых два чемодана, весом, судя по (очень доброжелательным и сочувственным) разъяснениям юноши из UTG за стойкой) килограммов по 11 и три сумки, одна из которых явно не подходила под определение "дамской" по версии "Победы". Похоже, им за всё это пришлось отдать примерно стоимость билетов.
Да, я сам удивился: уж сколько, в том числе и с моим участием, было волн в СМИ, соцсетях и прочих интернетах про свирепость "Победы", и у неё на сайте всё написано, но вот попали...

Представим, что пассажир студент, у которого денег нет совсем, и оставить багаж некому. "Пусть учится жизни", да? А если это ваш сын/внук/племянник?

Удивительно односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов и при полном игнорировании противоположной стороны.
Специфика рынка авиаперевозок в том, что авиакомпании вправе регламентировать практически всё, и у пассажира аб-со-лют-но нет возможности нарушить хоть какое условие договора. Нехватает копейки на счёту карты -- билет не получишь. Опоздал на регистрацию на 30 секунд -- всё, не летишь (даже если опоздал из-за снежного бурана, который парализовал и работу аэропорта). Перевес в сто грамм -- в кассу на доплату (реальный случай со мной; спасла золотая карта "Аэрофлот Бонуса").

При этом для авиакомпании "дата и время не являются условием договора", правила тарифов устанавливаются совершенно произвольно, как обращается с рейсами "Аэрофлот" два года уже всем известно, "Победа" продолжает развлекаться овербукингом невзирая на прямые запреты ВК. Односторонняя логика с позиций исключительно собственных интересов при полном игнорировании противоположной стороны -- ага, это про них.

Да, у пассажира есть возможность влиять на перевозчиков -- взять да и полететь другим. Но для этого нужна конкуренция, с которой у нас благодаря главному герою этой темы объективно становится всё хуже и хуже.
Наученные этим европейцы натренированно радуют недокументированными привилегиями и тем, что даже рядовой персонал имеет право решать вопрос в пользу пассажира (и активно этим правом пользуется). В России обычно наоборот: чтобы получить то, что вроде бы тебе обещали, надо суметь поставить людей на уши.

Поэтому любые ограничения для пассажиров у нас обязательно будут применяться на полную катушку. И не только ради прибыли, а просто потому, что такая политика спускается сверху, в том числе и в премиальном и премированном.
 
Последнее редактирование:
Мало того, что в нашей уникальной стране невозвратные тарифы умудряются доходить до 30-40-50 тысяч, так по ним я ещё должен за всё заплатить. Хренели совсем.
 
Последнее редактирование:
и у пассажира аб-со-лют-но нет возможности нарушить хоть какое условие договора.
Фактически же на рейсах того же аэрофлота пассажиры в салон регулярно протаскивают огромные баулы и ещё 5 пакетов из DF сверху. Чем создают дефицит мест в багажных полках и неудобства для добропорядочных пассажиров типа меня.

Если таких "плюшкиных" начнут заворачивать на посадке - я буду только рад.
 
Специфика рынка авиаперевозок в том, что авиакомпании вправе регламентировать практически всё, и у пассажира аб-со-лют-но нет возможности нарушить хоть какое условие договора.
а зачем пассажиру нарушать условия договора с которым он согласился добровольно покупая билет? если написано 10кг одно место то зачем пихать 11кг и тащить два чемодана????
 
Последнее редактирование:
Чем создают дефицит мест в багажных полках и неудобства для добропорядочных пассажиров типа меня.
Это нарушение правил, которое допускает персонал авиакомпании.

Отмечу, что изначально мест на полках меньше, чем кресел эконома под ними, соотношение в А320 три места на полке на четыре кресла, у 737 меньше. К то му же в 737 место под впередистоящим креслом для ручной клади предусмотрено не для всех пассажиров: в отличие от А320, где ножки кресел точно по границе сидений, в 737 они смещены под подушки, так что пассажиру у прохода места для ног меньше.

А ещё часть полок занимает оборудование и вещи экипажа.

Запрет багажа стимулирует использование ручной клади, и всем будет хуже.
 
Реклама
MadqfrqQ, Вы будете летать в те же дыры, когда багаж заставят сдавать всех, а грузчиков будет столько же, впрочем, как и лент. Думайте на перспективу. Это раз.

Два - в Шереметьево летом такое регулярно случается. Не сорок, но 20-26 минут я за последние 3 месяца высиживала трижды. И это до первых чемоданов.
Зато зимой будет место куда можноположить куртку)

Видимо вам не везёт, я часто сдаю багаж, не припомню, чтоб ждал больше 10 минут
 
Классная логика:
1) уже существующие безбагажные тарифы дают возможность провозить ручную кладь до 10 кг
2) мировой опыт показывает, что нет драконовских правил даже там, где закон это в теории позволяет
3) текущая ситуация в стране, уровень конкуренции и уровень спроса не позволяют значительно увеличивать тарифы
Какой из этого вывод? - Граждане, берегитесь, цены резко повысятся! :wall:
1) по новому закону может получиться что авиакомпании не будут обязаны давать эти 10 кило, и у меня мало надежды что российские перевозчики, включая очень федеральных, не воспользуются этим.
2) российский опыт показывает, что разные там победы создают драконовские правила даже там, где закон это в теории не позволяет.
3) но зато позволяют значительно увеличивать сборы.
 
уж сколько, в том числе и с моим участием, было волн в СМИ, соцсетях и прочих интернетах про свирепость "Победы"

С какой целью вы этим занимаетесь? :confused:

Особенно, учитывая, что:
у неё на сайте всё написано


Вообще, феномен клакёров, шельмующих где ни пóпадя и по любому поводу определённую коммерческую структуру (например, авиаперевозчика), любопытен. Особенно их мотивация.
 
Щастье близко как никогда:
Министерство транспорта России предложило брать плату за провоз в салоне самолета верхней одежды пассажиров с невозвратными билетами. Такая информация опубликована на официальном портале нормативно-правовых актов.
Кроме того, чиновники исключили из списка вещей для бесплатного провоза на борту лайнера зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры. Максимальный вес ручной клади должен составлять пять килограммов, отметили в Минтрансе.
Министерство также опубликовало список вещей, которые путешественники с невозвратными билетами могут взять на борт бесплатно (помимо ручной клади). В перечне остались дамские сумки, портплед (дорожный чехол) для костюма и детское питание.
Данные изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП) начнут действовать после вступления в силу закона об отмене бесплатного провоза багажа для владельцев невозвратных авиабилетов. Госдума приняла его в третьем, окончательном чтении 20 июля. Теперь документ должны одобрить Совет Федерации и президент России Владимир Путин.
Данный закон также дает авиакомпании право устанавливать норму бесплатной транспортировки ручной клади, руководствуясь при этом правилами, утвержденными Росавиацией. Габариты предмета должны быть такими, чтобы его могли разместить в салоне воздушного судна.
https://lenta.ru/news/2017/07/25/passengers_plane/
Первоисточник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=69611
Платная верхняя одежда и мобильники - это прекрасно. Но считаю, что проект недоработан. Почему предлагается оплата только верхней одежды? Надо вообще за всю одежду брать деньги. И детское питание тоже. Просто надо его покупать на борту по 1000 р за 50 грамм.
Да и вообще я бы предложил пассажиров с невозвратными билетами на борт не пущать. Купил билет - сиди себе дома и радуйся.
 
Социальной группе депутаты надо лечение с детства назначать, глядишь и не будет во взрослом возрасте эксцессов
P.s. Ну и "чиновники"
 
Социальной группе депутаты надо лечение с детства назначать


Социальную рознь разжигать пытаетесь? С какой целью? Это раз.

Причём здесь депутаты, если речь идёт о предложении Минтранса? Это два.
 
А. Копцев, это чиновники социальную рознь пытаются розжечь такими дебильными законами, представляю сколько конфликтов будет при регистрации на рейс
 
Реклама
Назад