Савельевский период АФЛ

Допустим. Но депутаты-то причём?
Под руку попались?:lol:
Если серьёзно, то возможно из-за данного фрагмента статьи:
"Данные изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП) начнут действовать после вступления в силу закона об отмене бесплатного провоза багажа для владельцев невозвратных авиабилетов. Госдума приняла его в третьем, окончательном чтении 20 июня"
 
Реклама
Под руку попались?:lol:


Возможно. 8-)

Если у кого-то из пассажиров/избирателей есть пожелания по законопроектам, их всегда можно направить депутату от вашего избирательного округа, от вашей партии, в профильный комитет ГД ФС РФ и т. д. Ваше мнение будет учтено. Все законопроекты публикуются, все в открытом доступе.

Согласитесь, это гораздо эффективней, чем изливать злобу на форумах в сети Интернет. ;)
 
депутаты-то причём?
Могли проголосовать против.
Но не нашли для этого "юридических оснований".
их всегда можно направить депутату от вашего избирательного округа, от вашей партии, в профильный комитет ГД ФС РФ и т. д. Ваше мнение будет учтено.
В "Спортлото" тоже можно. Эффект сопоставимый.

Авиакомпания "Победа" даже после решения суда не отказалась от ограничений в ручной клади и овербукинга (прямо запрещённого ВК).
 
Могли проголосовать против

Здесь про предложения Минтранса говорилось. Причём здесь депутаты?

В "Спортлото" тоже можно. Эффект сопоставимый.
Коли лично у вас, как видим, нет опыта эффективного взаимодействия с депутатами от вашего округа / от вашей политической партии, не стóит столь самоуверенно экстраполировать свой опыт на всех.

Авиакомпания "Победа" даже после решения суда не отказалась от ограничений в ручной клади и овербукинга (прямо запрещённого ВК).
Во-первых, от ограничений в ручной клади "Победа" как раз отказалась. И как раз после решения суда. И как раз благодаря депутату ГД ФС РФ VII созыва от "Единой России" Алёне Аршиновой.

Во-вторых, частный хозяйствующий субъект здесь причём опять? Мы ведь про предложения Минтранса говорим, не? :confused:
 
от ограничений в ручной клади "Победа" как раз отказалась.
Формально, может быть, и отказалась, но на прошлой неделе я наблюдал, как пассажира заставили сдать в багаж детский рюкзак.

Мы ведь про предложения Минтранса говорим, не?
Как мы можем видеть, сотрудники Минтранса ничем не лучше руководства "Победы" представляют себе потребности пассажиров.

Здесь про предложения Минтранса говорилось.
Депутаты могли отказаться принимать этот закон. Это их обязанность, стоять на страже интересов избирателей.
 
Единственное полезное в этих изменениях:
127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт ... перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Не будут теперь граждане из чемодана в чемодан вещи перекладывать.

Все остальные поправки направлены против основной массы жителей страны и малого бизнеса, поскольку приведут к существенному росту общей стоимости авиаперевозок, а также причинят гражданам немалый моральный ущерб. Убежден, что в будущей прекрасной России, лица, участвовавшие в принятии подобных законов, должны будут понести серьезное наказание, как лица действовавшие против населения.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», готова снизить базовые тарифы в случае отмены существующей обязанности всех авиакомпаний включать в любые тарифы, в том числе невозвратные, провоз багажа. Снижение тарифов может достигать 20%
https://www.pobeda.aero/pressroom/press_releases/133
Ну-ну, готова снизить тарифы, может достигать 20%... посмотрим насколько сильно врут. С другой стороны, даже если тарифы снизят на 20% цена билета останется как минимум та же, поскольку сборы несомненно вырастут. Плюс еще по тысяче-полторы за пальто и мобильник доплатишь и будет тебе щастье и экономия.
133. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем пять килограмм на одного пассажира
Победа 100% установит допустимые габариты 10х10х10 см, за остальное граждане обязаны будут платить.
И вот опять непонятно:
135. Без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие находящиеся при нем вещи:
- дамская сумочка или портфель
Кто такой этот портфель? Сумка с ноутбуком - это портфель или уже нет? Дамская сумка с лямками в виде рюкзака - сумка или уже полноценный рюкзак?
Столько раз этот вопрос поднимался, столько проблем было, а эти, принимальщики блин, опять фигню понаписали.
Депутаты могли отказаться принимать этот закон. Это их обязанность, стоять на страже интересов избирателей.
Не в этой стране. Вот если бы этих депутатов лишить возможности летать за наш счет, не заботясь о стоимости билета - тогда глядишь и решение другое могло бы быть.
 
surveyman, 127 был еще 15 лет назад:
127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/191872/#ixzz4nrVJLiZs
 
Не будут теперь граждане из чемодана в чемодан вещи перекладывать.
Этот пункт действует и сейчас, но объединение двух чемоданов 23 кг это два чемодана 23 кг, а не, например, один 32 и один 14. По крайней мере, с точки зрения авиакомпаний.
Это из тех ФАПов, которые появились, когда в Европе и СССР были нормы по весу, а в Америке 2х32 кг были для любых тарифов.

Сумка с ноутбуком - это портфель или уже нет? Дамская сумка с лямками в виде рюкзака - сумка или уже полноценный рюкзак?
Да, вот эти формулировки годов, кажется, пятидесятых стоило бы как раз осовременить.
 
127 был еще 15 лет назад
Вот не знал об этом... Зато несколько раз наблюдал (рейсы Аэрофлота), когда, например, несколько человек летит, и один чемодан на всех более 23 кг или же один 10 кг, другой 25 - в первом случае людей заставили доплатить за превышение нормы, во втором заставили перекладывать вещи.
 
Последнее редактирование:
во втором заставили перекладывать вещи.
Грузчики тоже люди, странно было бы заставлять их таскать чемоданы 2*23=46 кг. А если пассажиров больше двух... "Это уже контейнерная перевозка получается" (с)

Верхнюю одежду в багаж? Вообще, бред
это у них стандартная практика: напридумывать откровенного бреда, чтобы потом принять смягченную версию (которую изначально и хотели принять), и она бы на фоне предложенных бредней выглядела относительно приличной.
Вообще, конечно, законопроект сильно расстраивает. Прежде всего идиотской привязкой багажа к несдаваемости. Кому-то не нужен багаж, но нужна сдаваемость, где логика:eek: Насущная проблема с определением мужской сумочки и дамского портфеля тоже не решена.
 
Реклама
Грузчики тоже люди, странно было бы заставлять их таскать чемоданы 2*23=46 кг.
Да это как раз понятно, для этого есть ограничение по весу на одно место багажа по-моему в 32 кг, вполне разумно. Охрана труда, однако.

А вот если ты летишь вдвоем, у тебя 25 кг (вместо 23), у второго человека 10 кг. Суммарно в норму на двоих вы попадаете, ограничение в 32 кг на одно место не превышено. Все равно перекладывайте вещи из чемодана, который 25 кг, или платите за перевес. Я про такие случаи написал, кои наблюдал лично и неоднократно.
 
на прошлой неделе я наблюдал, как пассажира заставили сдать в багаж детский рюкзак
Я ветке про Победу писал - на прошлой неделе видел тетеньку, которую заставили сдать в багаж полиэтиленовый пакет с недовязанной кофтой и блокнотом. Она в полете хотела вязать, так видно, меньше нервничает. Я тогда еще в душе за себя порадовался, что улетаю другой авиакомпанией, т.к. был с небольшим рюкзаком, в котором планшет, телефон, бумажник, шорты и майка.
 
А вот если ты летишь вдвоем, у тебя 25 кг (вместо 23), у второго человека 10 кг. Суммарно в норму на двоих вы попадаете, ограничение в 32 кг на одно место не превышено. Все равно перекладывайте вещи из чемодана, который 25 кг, или платите за перевес.
И сейчас ничего не поменяется. Попробуйте перечитать п. 127. ...... перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. Например, у Аэрофлота норма бесплатного багажа - 1 место весом не более 23 кг. Это означает, что у одного пассажира два места багажа (каждое не более 23 кг), а другой путешествует без багажа, то на двоих у них 2 места багажа и ничего доплачивать не нужно. А на вашем примере, за багаж весом 25 кг в любом случае нужно доплачивать.
Кстати, админам наверное лучше перенести эти обсуждения в тему https://aviaforum.ru/threads/platnyj-bagazh.39761/ Тем более, что в Аэрофлоте ввод безбагажных тарифов пока не планируется
 
И сейчас ничего не поменяется. Попробуйте перечитать п. 127. ...... перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Перечитал, опять не понял. Применяется сумма норм. Норма провоза 23+23 = 46 кг, у нас два чемодана, 10+25 в сумме 35 кг, меньше, т.е. все в порядке? Где я не так понимаю?
Вообще-то, на практике, кмк абсолютно бесполезный пункт. Если мы летим семьей (ну или даже группой), на стойку регистрации приходим вместе. Обычно подаем все паспорта вместе. И последовательно ставим багаж на ленту. Если количество чемоданов равно или меньше количества людей, вообще никогда вопросы не возникают. Я что, буду рассказывать, что супруга забила два чемодана своими шмотками, а моих вещей там нет, я лечу с одним рюкзаком и пусть вон она доплачивает за лишнее место багажа? Смешно. Или, к примеру, моя коллега летит в длительную командировку и пришла с двумя чемоданами, а я вернусь через пару дней домой, хотя туда летим вместе, и у меня опять один рюкзак - самым правильным и разумным будет наказать ее за обилие вещей рублем - пусть платит?
А вообще тогда интересно, что поменялось в этом пресловутом п.127, опять какую-нибудь гадость дописали?
 
Где я не так понимаю?
Каждому пассажиру положено одно место, которое не может весить более 23 кг.
Сумма норм -- два места, но всё равно любое из них не может весить более 23 кг. Поэтому этот пункт просто потерял смысл.

Ваши рассуждения логичны, но я не знаю ни одной авиакомпании, которая думает так же.

Именно поэтому нынешние ФАП устарели. Но судя по тому, как их дорабатывают, лучше оставить то, что есть.

Впрочем, у авиакомпаний стало больше возможностей порадовать пассажиров: у одних будет ручная кладь 10 кг, а других будет пять. И вот теперь-то мы и увидим реальную конкуренцию. А то "премиальный", "непремиальный"...
 
Сумма норм -- два места, но всё равно любое из них не может весить более 23 кг.
...
... но я не знаю ни одной авиакомпании, которая думает так же.
Тоже не знал до последнего времени, теперь знаю. Это JAL. Причём тенденция последнего года-полутора: раньше заставляли открывать-перекладывать. Потом, видимо, почесали репы и задумались: "от перемены слагаемых сумма же не изменяется!" От аэропорта не зависит - прекрасно работает и в Домодедово. В правилах не прописано, выглядит как неписаная политика с целью улучшения сервиса. Границ этого люфта не знаю, крайние разы а меня проходило 24+20, у жены 26+17 и т.п.*
* маленькая оговорка: у а/к на одного человека норма РС 2х23. Но сути это не меняет, так как раньше было не так.
 
Я ветке про Победу писал - на прошлой неделе видел тетеньку, которую заставили сдать в багаж полиэтиленовый пакет с недовязанной кофтой и блокнотом. Она в полете хотела вязать, так видно, меньше нервничает.
Не сдала бы в багаж - выкинула бы в мусор на контроле перед "чистой" зоной. Никто ей спицы бы не дал пронести в самолет...
 
Lacoste, совсем не факт. Это мог быть пенсилкниттинг


Я неоднократно видел такое даже внутри России.
 
Реклама
Назад