Аэрофлот доводит ситуацию до абсурда. Я про волгоград и аккумулятор.Zeppelin, что за случай с неисправным самолетом вы имеете в виду?
Т.е. пакс может подать в суд, что АФЛ создал угрозу жизни не проверив оборудование.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэрофлот доводит ситуацию до абсурда. Я про волгоград и аккумулятор.Zeppelin, что за случай с неисправным самолетом вы имеете в виду?
Спасибо, капитан-очевидность ) форум как называется? Название посмотрите ) Большинство и так все знают.1. Вот только те, кому прилетело в голову и запомнят. Как вставали, так и встают паксы. Не хочу напоминать, что прилетает и сидящим! Кто летает чсато-знает почему.
2. И не через трап есть разница, не хочу рассказывать почему не все едут в одном автобусе, кто летал-знает.
2. Про суд с АФЛом- не смешно.
1. Не все АП- частные случаи. Есть систематически повторяющиеся.Происшествия они все частные случаи.
Встают не так чтобы все. Смысл такого поведения мне непонятен, а риски пассажиров очевидны. Резкое торможение может привести к падению пассажира и он может причинить вред не только себе, но и другим.
Но исков от авиакомпаний за это я не помню. К сожалению.
Вы тут рассказываете про то, что "все встают" на рулении, не дожидаясь разрешения, но почему-то уверены, что люди будут сидеть в случае задымления. Пожалуйста, определитесь со своими представлениями о поведении пассажиров.
Монополистом было МГА СССР, когда даже на международных линиях с обязательным паритетом перевозочных мощностей с обеих сторон у советских граждан было мало шансов попасть на борт иностранного перевозчика (особенности системы распределения билетов, доступность иностранных валют и т.п.).
Сейчас да, "Аэрофлот" контролирует значительную часть рынка (что мне нравится не больше, чем вам), но он далеко не монополист.
А что такое "сверхмонополист"?
А что, со второго, заднего трапа не приходилось выходить? Да и автобусов бывает более 2-х. А между тем в продаже полно билетов со стыковками в 50 мин. Я понятно излагаю?Спасибо, капитан-очевидность ) форум как называется? Название посмотрите ) Большинство и так все знают.
Если вы стоите у 20 ряда, вы не выйдете раньше, образно говоря, 19го, сидите вы или стоите при этом. Конечно, вы поедете во втором автобусе ) Но если очень надо в первом, берите первые места )
Если не хотите рассказывать, не начинайте )
Конечно не смешно ) когда про деньги разговор идет, какой смех.
Это доминирование на рынке.если это не сверхмонополия, то что это?
Трепещим то только мы с Вами да еще пара человек. А вот громкие слова ( не путать с реальностью!) об укреплении России на международном рынке-не мои!Это доминирование на рынке.
К сожалению, повторить опыт США и КНР не получилось (меньше денег чем в Америке, меньше населения, чем в Китае), а другого пути к укреплению России на международном рынке нет.
Слушайте, не понимаю: журналист тут я, а бросаетесь необоснованно громкими словами вы
Вообще это несколько выходит за пределы темы "Новости авиакомпании", поэтому я вопрос доминирования "Аэрофлота" здесь обсуждать больше не буду. Есть "Савельевский период АФЛ", там особенности поведения премиальнейшего из национальных перевозчиков обсуждали, по-моему, не раз. Хотите начните ещё раз. Собственно, и дискуссию о последних инициативах АФЛ тоже можно вынести туда или в отдельную тему. Раз уж вопрос оказался настолько животрепещущим.
Улетали в воскресение вечером в BKK. Наш рейс вылет задержали на 1.20 где то из за позднего прибытия. Точнее как по факту- самолёт подъехал и встал на рулежке перед поворотом к гейту) стоял просто минут 20!!! Ничего не происходило воообще!!!! Потом все таки подъехал к нему. Начали выходить паксы из Гонконга... начали запускать нас и!!! Начали высаживать какой то другой борт в соседнем гейте и посадку на наш рейс на половине бизнеса остановили... итого улетели с учетом облива потеряв пару часов примерно. По пути час примерно отыграли. Но нам повезло с 1.20. Остальные рейсы на 777 и 330 задерживали с ходу на 4-5-6 часов и сразу звали за водой и талонами на хавку (в зависимости от задержки).Из телеграм-канала Mash:
“Рекордсменом по задержке рейсов стал «Аэрофлот». Пока остальные ждут вылета в среднем 2-5 часов, пассажиры Аэрофлота почему-то по 8-11”.
Извините, не уточнил: об укреплении положения авиакомпаний России на международном рынке авиаперевозок.громкие слова ( не путать с реальностью!) об укреплении России на международном рынке - не мои!
либо кто-нибудь зарубежный сожрёт "Аэрофлот"
А что? Катар готов купить часть, пока, но приватизации нет... а давно пора... но на этом эпоха С.. и всех аксакалов припенсионного возраста уйдут в лету. Опять же пора давно разгонять весь этот дом пристарелых в офисах... но зачем, можно же платить гроши пенсионерам, которым лишний заработок к пенсии не помешает, чем дать дорогу молодым и дать достойную ЗП... а пенсы сидят и харкать они хотели на паксов, им помидоры на подоконниках офиса важнее.
люди падают, ломают себе руки-ноги, роняют на бошки другим тяжелые предметы. Цена поврежденной башки выше, чем пропущенная стыковка. Понятно излагаю?А что, со второго, заднего трапа не приходилось выходить? Да и автобусов бывает более 2-х. А между тем в продаже полно билетов со стыковками в 50 мин. Я понятно излагаю?
Смотрю я на биографию главы Qatar Airways https://en.wikipedia.org/wiki/Akbar_Al_Baker и никак не нахожу там 30-летнего хипстера, привносящего в авиацию бесценный опыт управления сетью каких-нибудь модных кофеен.Катар готов купить часть, пока, но приватизации нет... а давно пора... но на этом эпоха С.. и всех аксакалов припенсионного возраста уйдут в лету. Опять же пора давно разгонять весь этот дом пристарелых в офисах...
Легендарная личность в узких кругах. Дядька с очень крутым нравом. Может уволить за минуту из-за неправильного элемента униформы инспектируя обычный рейс, ну или послать Airbus c NEO.Смотрю я на биографию главы Qatar Airways