Савельевский период АФЛ

Zeppelin, что за случай с неисправным самолетом вы имеете в виду?
Аэрофлот доводит ситуацию до абсурда. Я про волгоград и аккумулятор.
Т.е. пакс может подать в суд, что АФЛ создал угрозу жизни не проверив оборудование.
 
Реклама
1. Вот только те, кому прилетело в голову и запомнят. Как вставали, так и встают паксы. Не хочу напоминать, что прилетает и сидящим! Кто летает чсато-знает почему.
2. И не через трап есть разница, не хочу рассказывать почему не все едут в одном автобусе, кто летал-знает.
2. Про суд с АФЛом- не смешно.
Спасибо, капитан-очевидность ) форум как называется? Название посмотрите ) Большинство и так все знают.

Если вы стоите у 20 ряда, вы не выйдете раньше, образно говоря, 19го, сидите вы или стоите при этом. Конечно, вы поедете во втором автобусе ) Но если очень надо в первом, берите первые места )

Если не хотите рассказывать, не начинайте )

Конечно не смешно ) когда про деньги разговор идет, какой смех.
 
Происшествия они все частные случаи.

Встают не так чтобы все. Смысл такого поведения мне непонятен, а риски пассажиров очевидны. Резкое торможение может привести к падению пассажира и он может причинить вред не только себе, но и другим.
Но исков от авиакомпаний за это я не помню. К сожалению.

Вы тут рассказываете про то, что "все встают" на рулении, не дожидаясь разрешения, но почему-то уверены, что люди будут сидеть в случае задымления. Пожалуйста, определитесь со своими представлениями о поведении пассажиров.

Монополистом было МГА СССР, когда даже на международных линиях с обязательным паритетом перевозочных мощностей с обеих сторон у советских граждан было мало шансов попасть на борт иностранного перевозчика (особенности системы распределения билетов, доступность иностранных валют и т.п.).
Сейчас да, "Аэрофлот" контролирует значительную часть рынка (что мне нравится не больше, чем вам), но он далеко не монополист.

А что такое "сверхмонополист"?
1. Не все АП- частные случаи. Есть систематически повторяющиеся.
2. Я уверен, что сидеть не будут, потоптать друг друга-запросто! Давку устраивают и без задымления. Вам повезло, если не были никогда свидетелями.
3.
d2663_i13.gif
Если это не сверхмонополия, то что это?
 
Спасибо, капитан-очевидность ) форум как называется? Название посмотрите ) Большинство и так все знают.

Если вы стоите у 20 ряда, вы не выйдете раньше, образно говоря, 19го, сидите вы или стоите при этом. Конечно, вы поедете во втором автобусе ) Но если очень надо в первом, берите первые места )

Если не хотите рассказывать, не начинайте )

Конечно не смешно ) когда про деньги разговор идет, какой смех.
А что, со второго, заднего трапа не приходилось выходить? Да и автобусов бывает более 2-х. А между тем в продаже полно билетов со стыковками в 50 мин. Я понятно излагаю?
 
Zeppelin, вы писали раньше о неисправности самолета. Если вы имели в виду Волгоградский случай, то там вроде никакой неисправности не было.
Аэрофлот разве контролирует содержимое ручной клади пассажиров. Наскольо мне известно, это делает САБ аэропорта вылета.
 
если это не сверхмонополия, то что это?
Это доминирование на рынке.
К сожалению, повторить опыт США и КНР не получилось (меньше денег чем в Америке, меньше населения, чем в Китае), а другого пути к укреплению России на международном рынке нет.

Слушайте, не понимаю: журналист тут я, а бросаетесь необоснованно громкими словами вы...
 
Последнее редактирование:
Про проверку ручной клади- давно пора. С7 пора тоже начать. Тем более у них без багажные тарифы, где хитрожопых больше.
 
Это доминирование на рынке.
К сожалению, повторить опыт США и КНР не получилось (меньше денег чем в Америке, меньше населения, чем в Китае), а другого пути к укреплению России на международном рынке нет.

Слушайте, не понимаю: журналист тут я, а бросаетесь необоснованно громкими словами вы

Вообще это несколько выходит за пределы темы "Новости авиакомпании", поэтому я вопрос доминирования "Аэрофлота" здесь обсуждать больше не буду. Есть "Савельевский период АФЛ", там особенности поведения премиальнейшего из национальных перевозчиков обсуждали, по-моему, не раз. Хотите начните ещё раз. Собственно, и дискуссию о последних инициативах АФЛ тоже можно вынести туда или в отдельную тему. Раз уж вопрос оказался настолько животрепещущим.
Трепещим то только мы с Вами да еще пара человек. А вот громкие слова ( не путать с реальностью!) об укреплении России на международном рынке-не мои!
 
Из телеграм-канала Mash:

“Рекордсменом по задержке рейсов стал «Аэрофлот». Пока остальные ждут вылета в среднем 2-5 часов, пассажиры Аэрофлота почему-то по 8-11”.
Улетали в воскресение вечером в BKK. Наш рейс вылет задержали на 1.20 где то из за позднего прибытия. Точнее как по факту- самолёт подъехал и встал на рулежке перед поворотом к гейту) стоял просто минут 20!!! Ничего не происходило воообще!!!! Потом все таки подъехал к нему. Начали выходить паксы из Гонконга... начали запускать нас и!!! Начали высаживать какой то другой борт в соседнем гейте и посадку на наш рейс на половине бизнеса остановили... итого улетели с учетом облива потеряв пару часов примерно. По пути час примерно отыграли. Но нам повезло с 1.20. Остальные рейсы на 777 и 330 задерживали с ходу на 4-5-6 часов и сразу звали за водой и талонами на хавку (в зависимости от задержки).

Кстати кто то тут писал что Испанцы никуда не летают... ну так вот на рейсе в Тай было приличное количество Испанцев (не говоря о немцах и т.д), кто летел стыковкой через SVO в Тай..
 
Последнее редактирование:
Реклама
АФЛ не поменял меню) по прежнему пиво и вино в экономе) были скандалы. Премиум эконом вообще развод на лоха в 777) ибо там эргономика хуже чем в обычном экономе. Ну а бизнес традиционно что то среднее между евробизнессом и арабами :) но если не думать, что это 4х звездный премиум, то лететь можно, главное за билеты не самому платить))

А и главное! Что бизнес и статусники и дети идут первыми надо было самим догадаться))) что для паксов эконома было неожиданностью, что какие то люди из живой очереди обходя всех поперлись в салон, причём и эконом под шумок))) на гейте пофиг было всем... короче искренне ваш)

Жду когда ещё у всех на гейте кладь будут измерять)
 
Последнее редактирование:
громкие слова ( не путать с реальностью!) об укреплении России на международном рынке - не мои!
Извините, не уточнил: об укреплении положения авиакомпаний России на международном рынке авиаперевозок.

В нынешней ситуации РФ может позволить себе только одну крупную авиакомпанию.
Обратите внимание на Европу: при гораздо большем объёме рынка там тоже идёт процесс укрупнения. Те, кто не попал под контроль местных лидеров (LH-OS-LX-SN, AF-KL, BA-IB), имеет шансы заинтересовать крупные компании с Ближнего востока (AZ и JU уже частично принадлежат "Этихад", которая также была акционером AB; большой пакет OK в собственности у "Кориэн Эйр").
У нас выбор: либо дать "Аэрофлоту" сожрать всех, кого он сможет, либо кто-нибудь зарубежный сожрёт "Аэрофлот". Минусы первого варианта, на мой взгляд, не так страшны, как минусы второго (у которого плюсов практически нет).
 
Последнее редактирование:
А что? Катар готов купить часть, пока, но приватизации нет... а давно пора... но на этом эпоха С.. и всех аксакалов припенсионного возраста уйдут в лету. Опять же пора давно разгонять весь этот дом пристарелых в офисах... но зачем, можно же платить гроши пенсионерам, которым лишний заработок к пенсии не помешает, чем дать дорогу молодым и дать достойную ЗП... а пенсы сидят и харкать они хотели на паксов, им помидоры на подоконниках офиса важнее.
 
А что, со второго, заднего трапа не приходилось выходить? Да и автобусов бывает более 2-х. А между тем в продаже полно билетов со стыковками в 50 мин. Я понятно излагаю?
люди падают, ломают себе руки-ноги, роняют на бошки другим тяжелые предметы. Цена поврежденной башки выше, чем пропущенная стыковка. Понятно излагаю?

Не говоря уж о том, что вопрос спешки на стыковку элементарно решается выбором соответствующего ряда при регистрации.

Да и стада подскакивающих баранов не производят впечатления поголовно спешащих на стыковку. Собственно говоря, где-нибудь в Омске никаких стыковок не бывает, заднюю дверь никогда не открывают, то есть спешить и параллельно рисковать своим и чужим здоровьем некуда и незачем, все равно поедешь в соответствующем своему ряду автобусе, при этом количество подрывающихся на еще ВПП побольше, чем в стыковочных Афинах или Риме.
В-общем, если кого-то когда-то показательно привлекут к ответственности за преждевременное прыгание по салону, как раз таки можно будет поприветствовать.
 
Катар готов купить часть, пока, но приватизации нет... а давно пора... но на этом эпоха С.. и всех аксакалов припенсионного возраста уйдут в лету. Опять же пора давно разгонять весь этот дом пристарелых в офисах...
Смотрю я на биографию главы Qatar Airways https://en.wikipedia.org/wiki/Akbar_Al_Baker и никак не нахожу там 30-летнего хипстера, привносящего в авиацию бесценный опыт управления сетью каких-нибудь модных кофеен.
Дядя "припенсионного возраста", пришедший в авиакомпанию из местной "росавиации" и сидящий на посту гендиректора ровно столько же, сколько Окулов и Савельев вместе взятые.
 
Смотрю я на биографию главы Qatar Airways
Легендарная личность в узких кругах. Дядька с очень крутым нравом. Может уволить за минуту из-за неправильного элемента униформы инспектируя обычный рейс, ну или послать Airbus c NEO.
 
PupOK, о, не родня ли он Вайнштоку? :) наши госкомпании таких перцев любят. А нормальные люди, соответственно, оттуда испаряются.
 
Дело не в том даже кто купит, дело в том, что надо менять персонал и всю верхушку.
 
Реклама
Назад