Савельевский период АФЛ

Команда экипажа.
Как я понимаю, должно быть расследование, которое установит обоснованность действие пассажиров.
Предупредили на всякий случай. Чтобы народ не позволял себе. Менталитет сотрудников "Аэрофлота" не сильно отличается от менталитета пассажиров, да и в целом сотрудники сервисных отраслей далеко не так любят клиентов, как это описывается в рекламных текстах.
Глупый ответ. Кого конкретно? Если некому дать команду? Какое расследование? Компания выкатит счет на пару лимонов и весь экипаж уйдет в отказ! И что, после каждого случая, подобного Волгоградскому собирать всех паксов со всей страны да и не только страны? Очередная дебильная инициатива, добавляющая ответственности паксам, которые и так много чего должны, в то время, как перевозчик всего лишь одно: доставить из пункта А в пункт Б в разумные сроки. И ответственность 100 руб за час задержки прибытия и пара сотен рублей за кг потерянного багажа.
 
Реклама
Кого конкретно? Если некому дать команду?
Бортпроводника. Насколько я могу судить, вероятность сохранения работоспособности экипажа намного выше, чем аналогичная величина для пассажира (четырёхточечные ремни, состояние здоровья, близкое к идеальному, тренировки и т.п.)
Компания выкатит счет на пару лимонов и весь экипаж уйдет в отказ!
Я тоже сталкивался с неидеальным поведением экипажа, и слышал о ещё худших случаях, но давайте всё-таки не будем демонизировать сотрудников авиакомпаний. А то будет совсем уж страшно жить.
И что, после каждого случая, подобного волгоградскому собирать всех паксов со всей страны да и не только страны?
По-моему, такие случаи не слишком часты.

Я согласен с вашей оценкой подхода авиакомпаний (см. мою подпись). Но всё-таки думаю, что мы можем надеяться на адекватность хотя бы некоторых представителей этих организаций.
 
Последнее редактирование:
Бортроводника. Насколько я могу судить, вероятность сохранения работоспособности экипажа намного выше, чем аналогичная величина для пассажира (четырёхточечные ремни, состояние здоровья, близкое к идеальному, тренировки и т.п.)

Я тоже сталкивался с неидеальным поведением экипажа, и слышал о ещё худших случаях, но давайте всё-таки не будем демонизировать сотрудников авиакомпаний. А то будет совсем уж страшно жить.

По-моему, такие случаи не слишком часты.

Я согласен с вашей оценкой подхода авиакомпаний (см. мою подпись). Но всё-таки думаю, что мы можем надеяться на адекватность хотя бы некоторых представителей этих организаций.
Если такие случаи не слишком часты, зачем пытаться регулировать то, что регулировать невозможно в лучшем случае, а в худшем такое регулирование может привести к тяжелым последствиям с гибелью большого количества людей, когда люди будут ждать команды или от разных БП поступят разноречивые? Ведь БП не всегда сидят под ремнями то, силы притяжения на них действуют так же как и на пассажиров. Вам это в голову не приходило?
 
За безопасность отвечает кабинный экипаж. Были указания открывать люки и эвакуироваться?
Вот у Саудитов и задохнулись все, пока ждали команду от лётного экипажа на эвакуацию, уже отошедшего в другой мир, теперь давай те создадим прецедент чтобы без команды проводников тоже не эвакуировались и дождёмся новых человеческих жертв, а потом будем думать, с чего бы это так? Кто в этом виноват?
 
Вам это в голову не приходило?
Я не работаю в "Аэрофлоте" и связан с гражданской авиацией как пассажир и отчасти как журналист.

"Аэрофлот" влетел на пару десятков тысяч нерублей как минимум и существенную задержку рейса. Очевидно, кого-то это взволновало и были приняты меры. Решили вот таким странным образом отметить 95-летие гражданской авиации СССР.
 
Alena_, я могу )) Это было в 1980 году.
Пожар на борту, самолёт посадили, но двери открыли снаружи через 23 минуты. Приток воздуха после открывания дверей усилил пожар, и самолёт выгорел полностью.

Heh,
Вы точно знаете, что там ждали команду от лётного экипажа?
Пожар начался сзади, так что пилоты скорее всего погибли последними.
 
Alena_, я могу )) Это было в 1980 году.
Heh,
Вы точно знаете, что там ждали команду от лётного экипажа?
Пожар начался сзади, так что пилоты скорее всего погибли последними.
Те кто точно знают, увы не смогут ответить на этот вопрос
По информации которая у меня - ждали
 
Реклама
Я не работаю в "Аэрофлоте" и связан с гражданской авиацией как пассажир и отчасти как журналист.

"Аэрофлот" влетел на пару десятков тысяч нерублей как минимум и существенную задержку рейса. Очевидно, кого-то это взволновало и были приняты меры. Решили вот таким странным образом отметить 95-летие гражданской авиации СССР.
Здесь обсуждают не Вас, а инициативу нацпера. Каждый имеет право на свое мнение. Произошедшее в Волгограде лишь частный случай. Идиотских запретов в ГА хватает, один только запрет вставать после приземления и "до полной остановки двигателя" чего стоит, который никто не выполняет и все сразу начинают вставать со своих мест, особенно зимой, чтоб одеться и побыстрее покинуть аэроплан. Такие запреты ничего полезного с точки зрения безопасности не несут, акромя как возможность каждому нарушившему, в данном случае вставшему с места, вчинить иск за нарушение правил поведения на борту ВС. Последняя же инициатива так еще и несет в себе опасность того, что люди просто задохнутся в ожидании команды. Лицемерным так же в этой инициативе является возможность финансовых претензий к паксу: все эти риски давно и многократно учтены при формировании тарифов, просто сверхмонополисту хочется снять еще одну шкуру с пассажира, которому некуда деваться.
 
KD-VOG, я был свидетелем ЧМТ. Во время движения пассажир начал одеваться, для чего открыл полку, с которой упал портфель с ноутбуком и попал в голову другому пассажиру.
Ещё был случай жёсткого торможения "в пол" когда пришлось упираться в спинку переднего сиденья чтобы не удариться головой. Если бы кто-то стоял в это время, то упал бы. И при падении мог кого-нибудь задавить.
 
KD-VOG, я был свидетелем ЧМТ. Во время движения пассажир начал одеваться, для чего открыл полку, с которой упал портфель с ноутбуком и попал в голову другому пассажиру.
Ещё был случай жёсткого торможения "в пол" когда пришлось упираться в спинку переднего сиденья чтобы не удариться головой. Если бы кто-то стоял в это время, то упал бы. И при падении мог кого-нибудь задавить.
Это понятно, но в инициативе аэрофлота заложена опасность не для одного-двух паксов рейса, а для всех! Ну и я не уверен, что все, кто был свидетелем упомянутой Вами ситуации с падающим компом на голову в следующий раз сидели строго до команды на выход. А объявление о том, что вставать нельзя все прослушали! Вот я о чем.
 
marata, значит этот портфель неправильно был расположен на полке. Согласитесь, он бы упал аналогичным образом, даже если бы самолет стоял.
А почему вы решили, что была ЧМТ?
 
У меня хуже случай был.
За минуту до касания женщина встала и пошла по направлению к кабине пилотов. Стюардесса в ужасе закричала "сядьте"! Пассажиры еле успели ее усадить.
 
Сродни обсуждению самообороны - нужно ли ждать пока в тебя нож воткнут и только после этого бить наубой или можно все таки спасать свое здоровье?
Я думаю, в такой ситуации каждый будет действовать по своим ощущениям, а суд потом уже в спокойной обстановке решит - были меры адекватны или все таки можно было подождать.
Но правила изначально должны запрещать открывать люки в ситуации, когда угрозы жизни нет. Точно так же, как нельзя просто так убить непрошеного гостя.
#автоудаление
 
один только запрет вставать после приземления и "до полной остановки двигателя" чего стоит
Он как раз стоит безопасности. Желаю вам встать при рулении и после тормоза в пол, ощутить всю прелесть этого закона. Если вы по другому его не понимаете )
Те, кому БП останавливали кровь на одном рейсе, надолго запомнят этот закон. К сожалению, иногда только так люди понимают.

Если не через телетрап, какая тебе разница когда ты выйдешь? Все поедут на одном автобусе. Стадный идиотизм у нас еще долго не будет истреблен.

По теме: Но палка имеет оба конца. Что мешает паксу подать в суд на АФЛ за то, что тот подал неисправный самолет и создал угрозу жизни пассажира. Хорошо. что на земле, а если на эшелоне такое случилось?
 
Произошедшее в Волгограде лишь частный случай.
Происшествия они все частные случаи.
один только запрет вставать после приземления и "до полной остановки двигателя" чего стоит, который никто не выполняет и все сразу начинают вставать со своих мест, особенно зимой, чтоб одеться и побыстрее покинуть аэроплан. Такие запреты ничего полезного с точки зрения безопасности не несут, акромя как возможность каждому нарушившему, в данном случае вставшему с места, вчинить иск за нарушение правил поведения на борту ВС.
Встают не так чтобы все. Смысл такого поведения мне непонятен, а риски пассажиров очевидны. Резкое торможение может привести к падению пассажира и он может причинить вред не только себе, но и другим.
Но исков от авиакомпаний за это я не помню. К сожалению.
Последняя же инициатива так еще и несет в себе опасность того, что люди просто задохнутся в ожидании команды.
Вы тут рассказываете про то, что "все встают" на рулении, не дожидаясь разрешения, но почему-то уверены, что люди будут сидеть в случае задымления. Пожалуйста, определитесь со своими представлениями о поведении пассажиров.
сверхмонополисту
Монополистом было МГА СССР, когда даже на международных линиях с обязательным паритетом перевозочных мощностей с обеих сторон у советских граждан было мало шансов попасть на борт иностранного перевозчика (особенности системы распределения билетов, доступность иностранных валют и т.п.).
Сейчас да, "Аэрофлот" контролирует значительную часть рынка (что мне нравится не больше, чем вам), но он далеко не монополист.

А что такое "сверхмонополист"?
 
Реклама
Он как раз стоит безопасности. Желаю вам встать при рулении и после тормоза в пол, ощутить всю прелесть этого закона. Если вы по другому его не понимаете )
Те, кому БП останавливали кровь на одном рейсе, надолго запомнят этот закон. К сожалению, иногда только так люди понимают.

Если не через телетрап, какая тебе разница когда ты выйдешь? Все поедут на одном автобусе. Стадный идиотизм у нас еще долго не будет истреблен.

По теме: Но палка имеет оба конца. Что мешает паксу подать в суд на АФЛ за то, что тот подал неисправный самолет и создал угрозу жизни пассажира. Хорошо. что на земле, а если на эшелоне такое случилось?
1. Вот только те, кому прилетело в голову и запомнят. Как вставали, так и встают паксы. Не хочу напоминать, что прилетает и сидящим! Кто летает чсато-знает почему.
2. И не через трап есть разница, не хочу рассказывать почему не все едут в одном автобусе, кто летал-знает.
2. Про суд с АФЛом- не смешно.
 
Назад