Савельевский период АФЛ

начнёте волноваться, когда на форуме появится хоть один пострадавший от начала проверок.
А, то есть пока пострадавший не зарегистрировался и не написал здесь, проблемы не существует?
Мне кажется, вы несколько переоцениваете значение этого форума.

Загляните на форум "Аэрофлот Бонуса", там тем про ручную кладь уже без малого десяток в разных разделах.
В свою ленту "Фэйсбука" не приглашаю, но там пострадавших есть, и недовольных много. И да, в то, что эти люди больше не полетят, я вполне верю. Несмотря на их многолетнее золото АБ.

А проблемы начнутся в Шереметьево, когда эти лишние 2 см станут реальной проблемой! Как быть?
Судя по тому, что пишут, в последние дни запал "Аэрофлота" несколько иссяк. Видимо, реакция пассажиров превзошла предполагаемую.
Так что может быть, полетите с РК. Если в Схипхоле нацепят бирку Cabin, это снизит вероятность придирок.
Ну и в самом крайнем случае просто сдадите в багаж.
 
Реклама
Еще повторюсь, в новых ФАПах ноут убрали, и в правилах АФЛ на сайте ноут теперь бесплатной добавкой не считается. То, что идут как РК - это по-разумному правильно, а по-правилам - нет.

Вот у меня ноут самый обычный Леново 440 , 33.5х23х3. Даже в самом аккуратном ноутбучном рюкзаке, вместившем такой ноут, будет больше 80 см (представим, что это будет 40х30х15). Зачем же писать в правила такой идиотский лимит тогда? Чтобы в очередной раз сделать эрозию правил повседневностью? Или правила надо корректировать, или признать, что они "чуток" не соблюдаются, например, если человек хорошо одет или улыбается. Ну или еще почему-то. Так и написать - решаем на свое усмотрение.
Ну именно в Правилах на сайте фото, видео и комп остались. Они их не удосужились официально поменять:
https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf
Они изменили на странице перевозка багажа и РК.
 
Зачем же в багаж? Берёте этот рюкзак в качестве единственного разрешённого места РК, а остальное в багаж.

Размер этого самого рюкзака 45 (высота), 35 (длина) и 22 (ширина). Даже, если я его положу боком, то в данном случае его высота составит 35 см, но никак не 20 см.
 
Размер этого самого рюкзака 45 (высота), 35 (длина) и 22 (ширина).
Варианты действий:
1. Оставить его неполным, чтобы он мог деформироваться и влезть в аэрофлотовский измеритель памяти Прокруста Посейдоновича.

2. Рассчитывать на то, что хайп несколько поутих (судя по тому, что пишут в том числе и на этом форуме), "Аэрофлот" осознал бредовость своих требований и размеры будут определять визуально, как и все предыдущие годы.
 
хайп несколько поутих
Сегодня в 5 утра в Баку бизнес паксов кошмарили рамкой. Рассказывали про каких то людей с фотоаппаратами в Шарике, фиксирующих нарушения. В результате, в зале видел их с чемоданами.
 
Рассказывали про каких то людей с фотоаппаратами в Шарике, фиксирующих нарушения.
О, персонал сферы услуг в экс-СССР отличается любовью к пуганию клиентов. Да и вообще склонностью к фантазиям. Не знаю, лучше ли
это работы по шаблону, когда как заведённые повторяют одно и то же.

бизнес-паксов кошмарили рамкой
А вот это как бы и радует (все равны), но вообще одинаковая норма по объёму РК для эконома и бизнеса это очень странно. Уж в бизнесе как раз проблем с местом для РК быть не должно.

Про рамку я уже писал.
Прикинул допуски относительно габарита чемоданов. Получается, что если бы с такой же точностью размечали места на парковках, то зазоры между машинами были бы пять сантиметров.
 
Сегодня в 5 утра в Баку бизнес паксов кошмарили рамкой. Рассказывали про каких то людей с фотоаппаратами в Шарике, фиксирующих нарушения. В результате, в зале видел их с чемоданами.

Мне то же самое говорили в прошлую пятницу ) Что везде камеры и сейчас четко фиксируется проверка моего чемодана и "там" наблюдают, что если не влезает в рамку, то в багаж.
 
Сегодня в 5 утра в Баку бизнес паксов кошмарили рамкой. Рассказывали про каких то людей с фотоаппаратами в Шарике, фиксирующих нарушения. В результате, в зале видел их с чемоданами.
Фотают фотают, чтобы доказательства на случай чего были :)
 

На самом деле проблема есть, но она не в диспах, а в автоматизированной системе, которая строит чет там на подходах. Диспы сами на нее жалуются... были новости.

У меня другой вопрос - вроде холода пришли, чем там с багажом в D?)
 
Реклама
Вести с фронтов - https://macos.livejournal.com/1677260.html
Спойлер - ничего страшного не призошло. Профессиональный блоггер-фотограф проник на борт ВС с 15 кг, с квадрокоптером и двумя рюкзаками после тщательной проверки.
 
marata, да-да... репортаж имени Канделаки. Все прекрасно и замечательно. Только у персонажа 3 места ручной клади получилось?))
 
ZEVS, а почему три? Один большой рюкзак на 10 кг, один - как дополнительное место - на 5 кг. А вот кэбин-чемодан, который он бы раньше взял в салон (что он и делал, по его словам), ему пришлось сдать в багаж. У спутницы тоже два места: рюкзак и сумка. Так что формально все по правилам (четыре места на двоих) и "отфильтрован" в багаж один чемодан, который они бы раньше взяли в салон. Нет?
 
Напуганный хайпом с ручной кладью сдал сумку в багаж (что на борту оказалось здорово).
На drop-off (регистрация он-лайн (другой не пользуюсь)) на сумку с ноутбуком 45х37х14 клеить бирку отказались.
Вес сумки 5 кг (ноут + планшет + куча проводов для работы).

При мне в рамку никто РК не примерял. Я сам примерил - но моя сумка болтается там, как карандаш в карандашнице.

Перед паспортным контролем (внутренний рейс) стоял представитель Аэрофлота с наклейками cabin baggage. Я попросил у него наклейку - наклеивать не стал.

Визуально - стали пропускать с негабаритными (не 55х40х20) сумками.

На борту - удалось поместить ноут и куртку поверх cabin size чемоданов через 1 ряд от меня.
Над головой на +/- 1 ряд все полки были забиты (правда самолет был заполнен почти на 100% - бизнес 100%, в экономе свободных мест было не больше 5-6 в А320).
 
На внутрироссийском транзите в Шереметьево заградительный отряд бойцов Аэрофлота остался. Стоят такие, смешные, 3 крепких мужчины калибратором проход перегораживают. И вполне себе обмеряют всех, у кого в руках что-то побольше планшета. Так что в тину с контролем по настоятельным просьбам пассажиров ушли, но не целиком.

Прочный пластиковый кейс для образцов продукции, пролетавший со мной в ручной клади точно больше 200 полетов, увы, не перенес одного полета из SVO в LED, несмотря на хорошую упаковку и мягкий чемодан - две трещины через всю поверхность. Ну и переставшее крутиться колесо у чемодана тоже намекает.

Сдавайте ноутбуки и фототехнику, господа. А то порядочным пассажирам верхнюю одежду сложить некуда.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже после первых двух перелетов АФЛ колесо у нового чемодана (4-колесного) отломилось. Ничего не значит, но пожаловаться надо.
 
Реклама
Назад