Савельевский период АФЛ

Реклама

и при чем тут Аэрофлот? :) будто он сам вырастил, собрал, произвел, выдержал... и что ни у кого - ни у кого в мире Taylors 10 Year Old Tawny Port не наливают????

Но вообще, конечно, достижения как-то деградируют. Бронза... Где золото в номинации "самый строгий контроль на входе в самолет", "острейший глазомер при определении негабаритного багажа"?
 
Топик хедеру 64 года.
Может в этом возрасте такие награды интересны ?

P.S. Померил свою сумку для ноутбука
Lenovo 44 x 35 x 14.
Да - 2ое место по факту.
 
Вы удивитесь, но люди вокруг вас совершенно не обязательно должны быть такими же, как Вы.
Как я понимаю, к вашей персоне это не относится? )
Вы уже нахамили мне два раза, как я понимаю, вам можно (за собой не принято замечать)?. Обозвали лилипутом и хамоватым троллем.
И если мое мнение отличное от вашего - ату его? ))

В Аэрофлоту отношения не имею. Не летаю ими уже более 15 лет. Мне хватило двух полетов.

В чем был смысл моего поста. 99,9% возмущенных не пересядут на другие ак. Найдется, как обычно, множество причин, чтобы не переставать пользоваться афл.
Кто хотел, уже перешел, "без шума и пыли".
Вы сами ближайший билет на что купите? ) Интересно ) Или снова ярлыки будете навешивать? )
Если у меня не вмещается что-то в ручную кладь - я сдаю в багаж. мне кажется, это логично.
 
99,9% возмущенных не пересядут на другие ак.
Не пересяду до последнего - мой базовый аэропорт Шереметьево в силу места жительства (1.5 часа на такси по ночной Москве от Домодедово меня лично не устраивают).
Пробовал пересесть на AirFrance - лучше, но больше времени при полетах в Европу (ну и сумку нам убили при погрузках-разгрузках). По России они не летают.
Ну и расписание в нужные мне города у Аэрофлота удобнее.
 
VT, у нашего брата ноут обычно в рюкзаке с прочим. Бывает что прочего становится много (покупки или документы или материалы, на обратной дороге часто), и потому ручная кладь формально вываливалась за 10 кг при 1 месте. Ноут часто лежит в сверх узком портфеле куда кроме ноута и мышки с проводом ничего не лезет. Потому я говоря про ноут имею ввиду ситуацию, когда я вываливаясь за 10 кг, просто вытаскивал ноут или говорил на стойке что часть веса внутри это НОУТ, который был "сверхлимит" и его вес и габарит как бы вне претензий и меня всегда пропускали. ПОтому что без ноута чемодан сразу возвращался в норму.
Сейчас меня напрягает текущий подход и риски.
П.С. UPD моего сообщения выше - я активно узнаю у коллег про ситуацию по россии и за рубежом. Пока все тревожно. Summary будет на той неделе, когда мне ответит побольше народу.
 
Больше всего мне нравится, что ДВ и так в жопе, и всё глубже и дальше в неё перемещается. У нас такой огромный выбор компаний, выполняющих рейсы в столицу, аж некуда деться. Всю жизнь ездил с рюкзаком, в котором помещался фотоаппарат и лекарства. Специально измерил рулеткой, в высоту он 45 см, ширину 35 см, собственно на этом лимит в сумме трёх измерений для рюкзака в 80 см уже исчерпан. Я не знаю, что должно меня заставить сдать технику стоимостью в 129 тыс руб в багаж, но маразм крепчает год от года. Мало того, что АФЛ монополист на рынке перевозок на ДВ, в лице самого себя, в лице "Авроры" и "России", так мне уже начинают так ненавязчиво указывать, что и как я должен возить и делать. Ни хрена уха.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пока по статистике все по красоте. Ну есть возмущающиеся, даже блогеры. Все в профит.. это ещё шарик не считали, только регионы и зарубеж.
Бабосики пошли за второе/трете место багажа... народ как не думал головой, так и не думает, грех с таких деньжата не стричь)
 
KYLmi, цены зимой сопоставимы. Можно сказать вообще за бесценок летаете

Screenshot_20180222-230611.png


Screenshot_20180222-230711.png
 
В общем, то ли мне так конкретно повезло, то ли откатили легонечко, но сегодня ручную кладь в Шереметьево (ВВЛ) никто не проверял, на борту было полно людей с явно ненормативной кладью и никто их не останавливал.

Но народ запуган прилично - все с какими-то жуткими сумками оккупанта, прут вес на себе - пожилых прям жалко.

Lacoste, Вы, конечно, троллите, но чисто так, для разминки - вы же понимаете, что содрать один раз бабло и систематически его получать - это разные дисциплины. Очень многие из заплативших сейчас лишнего и подвергнутых унижениям, уже стерли ваш телефон из памяти ) Статистика у них. :)
 
на этом лимит в сумме трёх измерений для рюкзака в 80 см уже исчерпан. Я не знаю, что должно меня заставить сдать технику стоимостью в 129 тыс руб в багаж
Зачем же в багаж? Берёте этот рюкзак в качестве единственного разрешённого места РК, а остальное в багаж.
Бывает что прочего становится много (покупки или документы или материалы, на обратной дороге часто), и потому ручная кладь формально вываливалась за 10 кг при 1 месте. Ноут часто лежит в сверх узком портфеле куда кроме ноута и мышки с проводом ничего не лезет.
Ну и в чём проблема взять чемодан 10 кг и отдельно портфель с ноутом в качестве бесплатного портфеля (который всё-таки допускают на борт).

Всё-таки ругать "Аэрофлот" стоит за то. за что его действительно стоит ругать. Искать недоувлетворение желаний некоторых категорий это несколько перебор.

Мне вот после двухчасового перелёта ждать багаж час и больше обидно (к тому же прилетаю часто поздно вечером, и уже дважды в прошлом году из-за этого ожидания багажа опаздывал на АЭ, который приходит на Белку к последнему "моему" автобусу, а 30 минут пешком с чемоданом не то, о чём я мечтаю после рабочего дня в командировке).
Но после восьми-девяти часов немного подождать может и обидно, но не критично, нет?


Конечно, на самом деле было бы здорово, если бы "Аэрофлот" навёл порядок с выдачей багажа, а то нашумевшее правило "12-20" похоже, в Шереметьево действует для всех, кроме "Аэрофлота". И тогда многие сдавали бы без всякой принудиловки: сейчас один из главных мотивов предпочтения РК багажу именно вероятность длительного ожидания.
И обеспечение приоритета для элиты ЧЛП и бизнес-класса тоже давно уже пора поставить на контроль. Но, выходит, что проще заставить сотрудников трепать нервы себе и пассажирам, чем разобраться с технологией и грузчиками. Ну да, девушки-юноши они ж промолчат, о карьере будут думать, грузчик он человек простой, может и послать...
 
на борту было полно людей с явно ненормативной кладью и никто их не останавливал.
Хм, а вот это как раз мне не кажется чем-то хорошим.
Как там в анекдоте про внучку декабриста в 1917 году:
"– Эти люди, барыня, революционеры, как и ваш дед! Они хотят, чтобы не было богатых!
– По-моему, мой дед хотел чтобы не было бедных..."
 
Где золото в номинации "самый строгий контроль на входе в самолет", "острейший глазомер при определении негабаритного багажа"?
к черту подробности - где номинация "Лучший перевозчик негабаритных грузов на пассажирских самолетах"? (вспоминая медведя, которого из Питера в Румынию всем форумом рассчитывали :) )
 
Тут проскальзывал вопрос, кто такие размеры у АФЛ придумал. Посмотрел записи, получается, что АФЛ приравнял РК к стандартному размеру в России.
У Всех, летающих в Москву авиакомпаний (Российских) размер РК 55х40х20 (исключение ИжАвиа и Саратовские, Победа). У импортных - больше половины такой размер. Поэтому, как часто летающий разными авиакомпаниями, я был удивлен кипишу )
Я так думаю, те, кто летает не только Аэрофлотом, этого нововведения и не заметили.
Остается вопрос, нафига убрали 115 см? ))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад