Савельевский период АФЛ

Реклама
"Аэрофлот" не только был вынужден пойти на попятную под давлением клиентов
Напомните, когда это АФЛ учитывал мнение пассажиров эконом класса?
Скорей всего Савельеву позвонил какой-нибудь очередной селебрити или чинуша высокий...
Слышь, эта... ты что учудил... мой луи витон не влазит теперь в твой ящик...

Пришлой делать размеры под этот луи витон. )
 
Скорее всего. Ибо именно пассажиров бизнес-класса, привыкших к проносу немаленьких чемоданов как раз и кошмарили по полной.
 
а багажную полку А-319 "Авроры" чемодан толщиной 23 см лёг ручкой вперёд во всю глубину полки, а вот 25-сантиметровый - уже нет. Его пришлось развернуть боком
Тут, похоже, проблема с петлями крышки полки. Может, вошёл бы, если сдвинуть левее.

Толщина 25 см допускается у всего европейского "СкайТима": "Эр Франс", ЧСА, КЛМ, "Алиталиа", "Эйр Европа". Только у ТАРОМа норма как у "Аэрофлота", 55х40х20 (для винтовых даже 35х30х20).
 
Куда лучшим решением было бы учесть пожелания пассажиров и даже... извиниться.
Учли же.
А извиняться за что? "Простите нас за то, что восемь лет мы не вспоминали о наших собственных правилах, и позволяли вам творить всё, что вы хотите"?
На самом деле здесь основная проблема в бессмысленно точных измерителях-калибраторах. Но если бы габарит РК действительно контролировали, то эту проблему заметили бы уже давно.

То есть это всё объективные проблемы менеджмента.
Сначала зачем-то вводим норму которую не собираемся контролировать. То есть она просто от балды. Зачем-то хотелось привязать к уже бывшим до того нормой 115 см? А откуда эти эти 115 см? К чему они привязаны?
Потом заказываем негодные средства контроля (несколько миллионов рублей на поддержку малого бизнеса), а затем спохватываемся (восемь лет спустя!), что пора бы уже норму-то соблюдать (с чего бы это, интересно?) и за пару дней всё-таки меняем норму.

Но вообще пиар-бонус есть: "компания пошла навстречу пассажирам" раз, "компания увеличила норму ручной клади " два. Про то, сколько денег, времени и нервов это стоило, в пресс-релизах обычно не пишут.
 
За массовый прямой ущерб всё же извиняться, полагаю, необходимо. (А компенсировать - индивидуально.) Впрочем, у каждого своя этика...
 
Так, раз выдыхаем - дам summary опроса, который я анонсировал ранее насчёт закручивания гаек.
Вот такое мне прислали - очень противоречиво было, как мы тут и читаем на форуме:
1) "У меня была негабаритная сумка, но никто ее не попросил сдать/доплатить. При этом соседка по ряду жаловалась, что работник аэропорта заставил ее сдать сумку в багаж."
2) "знакомый вылетал из Лондона буквально на днях Аэрофлотом – стоял новый калибровочный ящик на 20 см – и всех у кого не влезало по ширине 20 см ( вместо 23 ранее) заворачивали на доплату\в багаж. Даже женщин с небольшими сумками."

В общем, всем спасибо, и жаль тех, кто намучался с закручиванием гаек.
 
новый калибровочный ящик на 20 см
Старые были точно такие же.
(вместо 23 ранее)
Откуда эти фантазии? С момента запуска нового сайта "Аэрофлота" в ноябре 2009 года там была указана норма 55 х 40 х 20 см. Калибраторы как минимум с 2015 года имеют ширину 205 мм (и даже меньше).
 
VT это ж цитата, а не я. :) Ну наверно человек спутал с другой конторой, у кого 23
 
у Аэрофлота калибратор тютелька в тютельку. Это у других слишком широкие
Калибраторы как минимум с 2015 года имеют ширину 205 мм (и даже меньше).
Интересно, есть ли номинация "За самый точный калибратор"?)
 
Реклама
23 февраля улетал из ШРМ-Е, впередирегистрирующаяся девушка не смогла впихнуть реально маленький чемодан в рамку... Сдала в багаж. Не знаю, платно, или как, но по реакции ей это было фиолетово, в финанасовом плане. А осадочек останется...
Свой рюкзак представил как "проходящий даже у "Победы", чем вызвал обожание и мгновенную наклейку разрешающей бирочки...
 
Наивные вы. Паре пенсов, кто принимал решение, пофиг вообще на паксов, что бизнеса, что тем более эконома... И повторю, если думаете, что не продолжат контроль 25 см, то ошибаетесь. :) Он будет волнами, как я и писал. Чтобы не привыкали и не расслаблялись. Всю "тему" надо обкатать до ЧМ. К этому и готовится всякое такое.
 
Насчёт калибраторов S7, там интересно так.
На самом калибраторе, жирной линией отмечено 20 см, но ограничивающие трубки много дальше.
Так что зазор там очень приличный, впритирочку не заходит.

Но баулы тянут, контроля нет
 
Можно сделать ставки - когда С7 возьмётся контролировать, наступят на те же грабли, что и АФЛ, ведь учесть опыт или им творчески воспользоваться - это как-то слишком сложно. В Интернетах исписаны тысячи страниц, но те, кто в компании читает интернет, как обычно, в одном департаменте, а те, кто примет решение о контроле норм - в другом , и интернета не читает. Донести одни другим не удосужатся, а в официальной сводке по претензионной работе, поступающей большому начальнику, мысли клиентов не отражены, разве что суммарные показатели. Уж сколько раз видено это.
Буду рад ошибиться насчёт С7, но буду ржать в бороду, если так и выйдет.
 
Реклама
Мне кажется, что кто то не понимает то, что AFL не ориентируется на отзывы клиентов, пока эти клиенты приносят им бабки... Монополисту по сути можно многое. И странно, что клиенты этого не понимают и что то еще хотят от компании такой... :lol:
 
Назад