А это не от того, что дверь открыта?когда проходишь через бизнес при входе и выходе, всегда ощущается, что там прохладнее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это не от того, что дверь открыта?когда проходишь через бизнес при входе и выходе, всегда ощущается, что там прохладнее
Дык, выше ответил.
Лично знаю человека, для которого + 26°С очень некомфортно.Вообще, не вижу какой-либо проблемы с +26. Разделся до футболки-джинсов и стало хорошо.
Абсолютно серьезно.вы это серьезно?)
Переходный период.В бортовом журнале за февраль фото Савельева с девушками, в мартовском Савельев + 4 мужчины и 4 девушки.
Смена концепции?
Т.е. одних черных списков им уже недостаточно? Будем карать и безжалостно! С одной стороны, вроде все правильно написано. Дебоширить плохо. А с другой, можно сделать выводы, что главные уроды и хулиганы это элитные участники АБ. И, если вдруг, мы накосячим (рейс отменим по незагрузке, семью на разные места рассадим в последний момент или ещё что), а какой-нибудь голд начнет возмущаться, так мы его сразу лишим статуса. Классно и грамотно релиз написан, реально премиальный сервис...#Аэрофлот сказал(а):Наша авиакомпания приняла решение об ужесточении мер по борьбе с авиадебоширами. Теперь за грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов мы будем лишать пассажиров элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». С начала 2018 года мы зафиксировали девять эпизодов грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Причем большинство хулиганов в данном случае являются элитными участниками «Аэрофлот Бонус»
В сочетании с уголовным наказанием - такая добавка выглядит просто смешно. В сочетании с внесением в "черный список" - логично. Но если нарушение пассажиром правил не привело к каким-то последствиям, хотя-бы составлению административного протокола, - то выглядит это... некрасиво. Самоуправство, не в юридическом понимании термина, а в бытовом.если например голд бьет бортпроводника по голове, то лишение его миль и статуса это суровое непремиальное наказание
Вообще как человек, живущий давно в другой культуре, могу сказать, что русские «словесные возмущения» для тех же европейцев стоят где-то между «ниже плинтуса» и банальной уголовщиной. Так что нацпер должен был рано или поздно сделать выбор между любителями поскандалить и нормальной публикой. Сказанное не означает, что быдло на борт не попадает и с вполне себе европейскими паспортами, тем паче с английскими"От великого до смешного - один шаг" (С)
Где гарантия, что Аэрофлот не начнет причислять словесные возмущения к дебошу?
Когда-то никто даже и предположить не мог, что "премиальный" опустится до такого свинства с ручной кладью, а вот поди ж ты...
Если словестные возмущения включают нецензурную брань, оскорбления, угрозы, то за это тоже лишать всего. Ибо извините за "базаром" тоже следить надо."От великого до смешного - один шаг" (С)
Где гарантия, что Аэрофлот не начнет причислять словесные возмущения к дебошу?
Когда-то никто даже и предположить не мог, что "премиальный" опустится до такого свинства с ручной кладью, а вот поди ж ты...
Для этого надо всего-лишь внести в правила программы ограничения - кто может быть участником. Был протокол - вон из программы. А лишение без протокола, только по информации от экипажа, ведет к определенным потерям (мили, биззалы и прочие плюшки). При этом, мили, это расчетная единица для получения поощрений от компании. И, грубо говоря, жаловаться пассажиру просто некуда. Представим себе, пассажир в суде доказал что все было не так и он ничего такого не делал. Максимум, мизерная компенсация морального ущерба. Но, КМК, ни один суд в РФ не может обязать АК вернуть мили и статус. Более того, даже рассматривать как ущерб это не станет.Если словестные возмущения включают нецензурную брань, оскорбления, угрозы, то за это тоже лишать всего.