Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тему калибраторов "внутри" уже поднимали. И лично мой чемоданчик, который раньше в калибратор S7 из-за колёсиков не влазил, теперь помещается в нём спокойно.Можно сделать ставки - когда С7 возьмётся контролировать, наступят на те же грабли, что и АФЛ, ведь учесть опыт или им творчески воспользоваться - это как-то слишком сложно. В Интернетах исписаны тысячи страниц, но те, кто в компании читает интернет, как обычно, в одном департаменте, а те, кто примет решение о контроле норм - в другом , и интернета не читает. Донести одни другим не удосужатся, а в официальной сводке по претензионной работе, поступающей большому начальнику, мысли клиентов не отражены, разве что суммарные показатели. Уж сколько раз видено это.
Буду рад ошибиться насчёт С7, но буду ржать в бороду, если так и выйдет.
SVO-SVX вчера 1414?Лечу по маршруту AMS-SVO-SVX - все сегменты выписаны под кодом KL - рейс SVO-SVX, разумеется выполняет AFL!
Мой чемоданчик имеет 22 см ширину и легко проходит по нормам KLM! А проблемы начнутся в Шереметьево, когда эти лишние 2 см станут реальной проблемой! Как быть? Ну и может Аэрофлоту выйти из альянса - раз такая фигня творится со стандартами!
Да! На VP-BKESVO-SVX вчера 1414
Значит опять вместе слетали. Как полет?Да! На VP-BKE
Замечательно! Но я замучил кабинный экипаж - чего ж так душно-то!??? Ну какие 26 градусов? Все одеты! Тяжко в жаре мокрым лететь и выходить в минус 20 потом!Значит опять вместе слетали. Как полет?
Так это вы с чеклистом скайтим приставали к старшей? Я делал холоднее, но меньше 23 сделать не получалось, становилось очень холодно в других частях всЗамечательно! Но я замучил кабинный экипаж - чего ж так душно-то!??? Ну какие 26 градусов? Все одеты! Тяжко в жаре мокрым лететь и выходить в минус 20 потом!
#автоудаление
Спасибо! После полета КЛМ было дико попасть в 26С! Но и при этих 23С было не комфортно! Это тот случай когда хочешь чтобы полет закончился как можно скорее, а не наслаждение им! Можно же менять температуру - 21-22-23?Так это вы с чеклистом скайтим приставали к старшей? Я делал холоднее, но меньше 23 сделать не получалось, становилось очень холодно в других частях вс
Можно, так и делают, но зоны же не отделены, все равно влияют друг на другаСпасибо! После полета КЛМ было дико попасть в 26С! Но и при этих 23С было не комфортно! Это тот случай когда хочешь чтобы полет закончился как можно скорее, а не наслаждение им! Можно же менять температуру - 21-22-23?
#автоудаление
Кажись жара была:С холодом как-то попроще бороться. Пледом укрылся либо верхнюю одежду надел. А если жарко - сложнее. Раздеваться догола, что ли? Так высадят где-нибудь в Волгограде.
Примерно. Там-то дядька просто спятил нипадецки.Кажись жара была:
https://aviaforum.ru/threads/zakazy...platit-davno-pora.23011/page-175#post-2180120
#автоудаление
А если жарко - сложнее. Раздеваться догола, что ли?
Полиция задержала в новосибирском аэропорту дебошира, который во время полета бегал голым по салону самолета и нападал на пассажиров.
Думаете там холоднее?))) Если уж и пересаживаться, чтобы было свежее, это в хвост.Оптимально должно быть не более 22.
Недавно у Ютов на 735 тоже баня была. Я попросилась пересесть в бизнес, где никого не было. Сразу прибежала старшая и сделали холоднее.