Савельевский период АФЛ

Для этого надо всего-лишь внести в правила программы ограничения - кто может быть участником. Был протокол - вон из программы. А лишение без протокола, только по информации от экипажа, ведет к определенным потерям (мили, биззалы и прочие плюшки). При этом, мили, это расчетная единица для получения поощрений от компании. И, грубо говоря, жаловаться пассажиру просто некуда. Представим себе, пассажир в суде доказал что все было не так и он ничего такого не делал. Максимум, мизерная компенсация морального ущерба. Но, КМК, ни один суд в РФ не может обязать АК вернуть мили и статус. Более того, даже рассматривать как ущерб это не станет.
Это называется программа лояльности. И лояльность тут должна быть с обеих сторон. Ну а если пассажир считает, что а/к к нему нелояльна - надо просто летать другими. Уж мне кажется никто так с пассажирами не нянчится, как нацпер
 
Реклама
Ну а если пассажир считает, что а/к к нему нелояльна - надо просто летать другими.
ОК. Пассажир годы был лоялен АК. Накопил миль и планировал взять билет за эти мили. И тут происходит некий конфликт. Почему пакс должен отказаться от своих планов и честно накопленных бонусов за прошлую лояльность?

Уж мне кажется никто так с пассажирами не нянчится, как нацпер
Лично мне кажется, что Вам это только кажется... (Впрочем, у меня малый опыт полетов с "нашим всем", как раз по причине их действий в сбойных ситуациях.)
 
Ну, возмущаться и грубое физическое насилие это немного разные вещи
За насилие, на мой взгляд, вообще должно быть автоматом: суд, тюрьма, Сибирь. Тут и говорить о чем.
Но вот ещё раз:
#Аэрофлот сказал(а):
Теперь за грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов мы будем лишать пассажиров элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус»
Т.е. лишать собираются не (только) за насилие, а за "грубое нарушение". И кто, интересно, будет определять степень грубости нарушения? Интересант, отменивший незагруженный рейс? Вот тут возмущающиеся и попадут... А если, не дай Б.., в соцсети ещё что-то выложат, страшно подумать, какое это нарушение...
С другой стороны, прочитал я релиз и думаю - а как ведь хорошо, что я больше не статусник в АБ, ведь среди них столько хулиганов, дебоширов и просто невоспитанных людей... Вот, к примеру, есть у нас одна партия, которую злые языки называют партией жуликов и воров. Приличный человек, зная эту репутацию, в такую партию никогда не пойдет, только по глупости. Так и здесь, а стоит ли быть лояльным авиакомпании, которая сама утверждает - большинство наших постоянных клиентов быдло и хамы? Рад, что я не в их числе.
 
ОК. Пассажир годы был лоялен АК. Накопил миль и планировал взять билет за эти мили. И тут происходит некий конфликт. Почему пакс должен отказаться от своих планов и честно накопленных бонусов за прошлую лояльность?

Лично мне кажется, что Вам это только кажется... (Впрочем, у меня малый опыт полетов с "нашим всем", как раз по причине их действий в сбойных ситуациях.)
Давайте скажем, что любая дружба создается годами, а потом рушится в один миг. Так что это вполне нормально, ну и лишний стимул не хамить. Вообще, наши соотечественники часто это классический пример из грязи в князи и потому их понимание сервиса, скажем так, сильно отличается от общемирового. А что до сбойных ситуаций - так в том и дело, что в отличие от западников, нацпер нянчится до последнего. Посмотрите как в любой квропкйской а/к обходятся с гражданами, которые с дегенеративной улыбкой прутся в туалет, когда включено табло пристягните ремни: один раз вежливо, второй раз как собаке приказным тоном и жестом показывают на место, дальше уже начинаются действия, прямо ведущие к визиту в полицию.
 
где та тонкая грань между цензурным и нецензурным?
Есть две грани. Обсценная лексика, которая абсолютно недопустима в любом официально зарегистрированном СМИ. Три слова, обозначающие половые органы и их взаимодействие, и производные от них. И ещё одно, относящееся к женщине лёгкого поведения. Тут всё однозначно.
А ещё сейчас в оборот СМИ вошли слова, относящиеся к процессу дефекации. Мне они режут глаз и ухо, однако недопустимыми не считаются. По крайней мере их уже не запикивают.

модельная цыпочка, падающая в обморок от слова "свинство"?
Именно "цыпочки" гораздо проще относятся к словам. Вот уж за молодёжь я бы не переживал, по крайней мере с это точки зрения. Для них смысл былых непристойностей давно девальвирован, они матом разговаривают, а не ругаются.

как можно рассуждать о премиальности или непремиальности когда пассажир позволяет себе рукоприкладство в отношении бп?
Никак.
Проблема в том, что я читал как минимум о двух случаях, когда экипаж обвинил пассажира безосновательно. Просто чтобы "поставить на место". И эта грозная новость "Аэрофлота" не содержит абсолютно никаких указаний на то, как будет происходить проверка заявления экипажа.

Учитывая, что "Аэрофлот" при всех его декларациях "премиальности" регулярно демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к пассажирам в кризисных ситуациях, теперь появляются риски получить наказание ни за что.

При этом угрозы лишить миль и т.п. вряд ли сработают в отношении реально высокопоставленного пассажира. Он всегда будет уверен, что может позвонить Виталию Геннадьевичу, и всё ему вернут.

Конечно, за хамство надо наказывать, и рукоприкладство абсолютно недопустимо. Но в стране, где тысячи людей осудили за измену родине, да и сейчас дают многолетние сроки за "раскрытие гостайны", опубликованной в СМИ, я не готов верить в честность экипажа. Особенно отбираемого по критериям внешности, а не профессионализма, и живущего в постоянной атмосфере конкуренции и доносительства.
 
Последнее редактирование:
Есть две грани. Обсценная лексика, которая абсолютно недопустима в любом официально зарегистрированном СМИ. Три слова, обозначающие половые органы и их взаимодействие, и производные от них. И ещё одно, относящееся к женщине лёгкого поведения. Тут всё однозначно.
А ещё сейчас в оборот СМИ вошли слова, относящиеся к процессу дефекации. Мне они режут глаз и ухо, однако недопустимыми не считаются. По крайней мере их уже не запикивают.


Именно "цыпочки" гораздо проще относятся к словам. Вот уж за молодёжь я бы не переживал, по крайней мере с это точки зрения. Для них смысл былых непристойностей давно девальвирован, они матом разговаривают, а не ругаются.


Никак.
Проблема в том, что я читал как минимум о двух случаях, когда экипаж обвинил пассажира безосновательно. Просто чтобы "поставить на место". И эта грозная новость "Аэрофлота" не содержит абсолютно никаких указаний на то, как будет происходить проверка заявления экипажа.

Учитывая, что "Аэрофлот" при всех его декларациях "премиальности" регулярно демонстрирует абсолютно наплевательское отношение к пассажирам в кризисных ситуациях, теперь появляются риски получить наказание ни за что.

При этом угрозы лишить миль и т.п. вряд ли сработают в отношении реально высокопоставленного пассажира. Он всегда будет уверен, что может позвонить Виталию Геннадьевичу, и всё ему вернут.

Конечно, за хамство надо наказывать, и рукоприкладство абсолютно недопустимо. Но в стране, где тысячи людей осудили за измену родине, да и сейчас дают многолетние сроки за "раскрытие гостайны", опубликованной в СМИ, я не готов верить в честность экипажа. Особенно отбираемого по критериям внешности, а не профессионализма, и живущего в постоянной атмосфере конкуренции и доносительства.
Все подобные случаи обязательно разбираются с обзвоном свидетелей с соседних кресел, поэтому ваша неготовность верить в честность экипажа абсолютно не важна.
 
ars, а обзванивающие потом страшно удивляются, если свидетели вежливо и по существу отвечают. Меня "обзванивали" два раза и оба раза "ну надо же, вы помните эту ситуацию и готовы помочь, мы очень пады, спасибо!". 99% населения живет, не приходя в сознание. Надеяться, что они что-то заметят и не забудут тут же, а еще и на звонок ответят по существу, не особо приходится.
 
Guest, эту картину отлично дополняет резкое урезание рационов с 1 января, дополненное сейчас новой непремиальной водой и крошечными белыми стаканчиками для напитков. Кажется, на том совещании, которым т-щ Савельев так хвастался, ему не только медаль дали, но и по шее за финрез.
 
ars, а обзванивающие потом страшно удивляются, если свидетели вежливо и по существу отвечают. Меня "обзванивали" два раза и оба раза "ну надо же, вы помните эту ситуацию и готовы помочь, мы очень пады, спасибо!". 99% населения живет, не приходя в сознание. Надеяться, что они что-то заметят и не забудут тут же, а еще и на звонок ответят по существу, не особо приходится.
Не знаю, все мои знакомые живут в абсолютном сознании и способны запомнить что-то) Я бы не брал на себя смелость судить о 99% населения.
 
Меня смешит столь святая вера в непогрешимость и объективность чиновников
Занятно другое, в спорах относительно сервиса зачастую даже здесь на форуме, а на менее адекватных площадках и подавно, выделяется два лагеря. Один - в меру или, надо признать, иногда не очень - строго за клиента, высокие стандарты сервиса и полную подчиненность подрядчика цели сделать клиенту хорошо, другой - за суровый быт, "не жили красиво, нехрен и начинать", перебьетесь, не сахарные, вам тут не ресторан и прочее "вдруг война, а вы изнежены". Причем, что характерно, среди второго - не только ars сплошной, но и вполне себе пассажиры, часто летающие, но видимо, взявшие на себя бойскаутские обязательства и других приучить желающие 8-). В туалет нечего ломиться, надо заранее было день распланировать, понапридумали ишь чего, жаловаться на экипаж, да сомневаться в объективности чиновников, компенсацию еще потребуйте. Конфликтуют тут на регистрации, экстремисты. (Подозреваю, что границы этого раздела между лагерями и в других областях имеют схожие контуры, но не хочу в эту сторону уводить дискуссию.)

Да, безусловно, есть неумеренные премиальные паксы, есть глуповатые, есть и хамоватые, но все они - пока не нарушают правил и законов - находятся в своем праве. Даже если публично очень некрасиво отозвались о компании, опубликовали что-нибудь нехорошее, подали в суд, довели ситуацию до конфликта. Но если с таким подходом "чай не баре, ишь чего удумали" судить поступки пассажиров, то можно найти сразу огромное число кандидатов на вылет из программы ЧЛП. И такие желающие есть, как среди персонала а/к, так и среди чиновников, считающим своим правом пассажира (клиента) учить и даже наказывать. Раз уж такие люди находятся среди пассажиров. Так что да. Хреновое начинание.
 
Реклама
Занятно другое, в спорах относительно сервиса зачастую даже здесь на форуме, а на менее адекватных площадках и подавно, выделяется два лагеря. Один - в меру или, надо признать, иногда не очень - строго за клиента, высокие стандарты сервиса и полную подчиненность подрядчика цели сделать клиенту хорошо, другой - за суровый быт, "не жили красиво, нехрен и начинать", перебьетесь, не сахарные, вам тут не ресторан и прочее "вдруг война, а вы изнежены". Причем, что характерно, среди второго - не только ars сплошной, но и вполне себе пассажиры, часто летающие, но видимо, взявшие на себя бойскаутские обязательства и других приучить желающие :cool:. В туалет нечего ломиться, надо заранее было день распланировать, понапридумали ишь чего, жаловаться на экипаж, да сомневаться в объективности чиновников, компенсацию еще потребуйте. Конфликтуют тут на регистрации, экстремисты. (Подозреваю, что границы этого раздела между лагерями и в других областях имеют схожие контуры, но не хочу в эту сторону уводить дискуссию.)

Да, безусловно, есть неумеренные премиальные паксы, есть глуповатые, есть и хамоватые, но все они - пока не нарушают правил и законов - находятся в своем праве. Даже если публично очень некрасиво отозвались о компании, опубликовали что-нибудь нехорошее, подали в суд, довели ситуацию до конфликта. Но если с таким подходом "чай не баре, ишь чего удумали" судить поступки пассажиров, то можно найти сразу огромное число кандидатов на вылет из программы ЧЛП. И такие желающие есть, как среди персонала а/к, так и среди чиновников, считающим своим правом пассажира (клиента) учить и даже наказывать. Раз уж такие люди находятся среди пассажиров. Так что да. Хреновое начинание.
Можно мнение из другого лагеря? Вообще к людям надо относиться хорошо, особенно к тем, кто вас обслуживает. И все сразу встанет на свои места. В той стране, где я живу - принято конючить, когда что-то надо. И люди всегда бросятся на помощь. А если качать права - то любая самая безобидная ситуация войдет в конфликт, да в такой, что русскому и в кошмарном сне не приснится. И достаточно просто уважать официанта, стюардессу, девушку на стойке, понимать, что они могут накосячить и улыбаться - и произойдет чудо. Многократно опробовано лично на примере общения со всеми теми, кого тут граждане зовут «вахтерами». Ну а те, кто считает себя избранными и стоящими над толпой вахтеров - сами себя обрекают на нелегкий быт
 
У меня тут буквально на днях, на ютэйре правда, был инцидент, с "братьями" из горных окраин нашей страны. Ну как, один "брат", на месте В, сидел и тупил, а на месте С горячий парень ошибся тоном в разговоре со мной (нет, не на полтона, а сразу на три). Надо сказать, мне на вид обычно дают на 10, а иногда на 15, меньше лет, так что видимо, ему показалось, что я в одной возрастной группе с ним. Я его и поправил, и тут внезапно понеслась. Ну "ты чо", "ты кто", слово за слово, немного шлепков по рукам и тычков в плечи, но в итоге на борту - тем более на снижении - удалось конфликт приостановить, мне естессно обещаны были жуткие кары "когда выйдем", "плакат у мэня будеш" и прочее. Но я с такими придурками в спортзал хожу, много их на севере, очень прям борзые, тестируют границы дозволенного, как пятилетние дети, но лишь пока до дела не дойдет. Так и тут, слились на выходе герои, сделали вид, что чем-то очень заняты.

Вот мне интересно было, если бы глазом его на подлокотник (а очень хотелось) надавил, как бы потом ситуация решалась. Можно же и миль лишиться. Угроза безопасности же. Будут ли обзванивать. Пассажиры-то понятно на чьей стороне были, там гадать нечего, но если бы я ему первый ? Ну хотя как первый, все же руки он первый начал распускать. Вот чего в такой ситуации ждать от расследования?

Кстати, вообще, непонятно было ,как в этой ситуации действовать. Этот-то придурок, хоть и крепок был, но ростом не вышел - мне как бы примерно понятно было, что выйдет из драки, а если условный противник заведомо крепче, и нет смысла с ним в прямой конфликт вступать? Но это уже в "люблю летать" наверное.
 
ars, уверяю, среди этих 99% нет ни одного, осознающего это :) Они считают это легким характером, непридирчивостью и умением не обращать внимание на мелочи.

Но спроси их, зачем они входной дверью своей квартиры так фигачат, они ответят "ачотакова?" или "хочу, и фигачу".

Я, кстати, не из вредности это говорю - я с этим ежедневно работаю и неосознанность эту разбираю по работе. Там бездны, поверьте. Прямые опросы клиентов vs их реальные предпочтения загуглите - это даст интересные материалы для изучения. В том числе о том, как показательно некапризные клиенты сваливают к более сервисоориентированным конкурентам.
 
Последнее редактирование:
Siledka, а давайте пропаганду послушности и смирения приостановим, а? Мы поняли, в вашей картине мира все, кому что-то не нравится - просто избалованные хамы, а вовсе не та сила, которая превратила ныне радующий Вас Аэрофлот из "шо вы сюда приперлися" в образец очень хорошего сервиса на борту (очень хорошего, но не идеального).

Добавьте оттенков (серого) в свою цветовую гамму - не все критики - избалованные придурки (даже если среди них таких и немало), как и не все дюже смиренные полезны для общества. Недовольство - двигатель прогресса, плодами которого вы и довольны. И вовсе не синоним хамства.

Для сильно смиренных нужен отдельный форум-визитка с надписью "Все офигенно, ничего не меняйте, обсуждать тут нечего" на главной. Только ходить туда никто не будет - думающие, потому что им там делать нечего, а смиренные - потому что приосаниться не получится на фоне "вечно недовольных соотечественников", с которыми им почему-то ну никак не смириться )))
 
Последнее редактирование:
TTshka, у меня заказчик много лет был, не принимал отрицательный фидбек от слова совсем.
Любой фидбек должен выражаться только в лизании.
Как-то у нас с ним спич на эту тему пошёл, он сказал, что критика должна быть доброжеталеьной.
В общем, не работаю я более с ним, намного проще живётся
 
В таком случае вы, получается, вообще не имеете представления о том, что защищаете.
Ибо сомневаюсь, что вы в своих полетах "все больше по европе/за океан" оказываетесь в ситуации "пассажир обязан, компания имеет право/не гарантирует", когда купившие билет на рейс Аэрофлота гадают: улетят они вовремя или рейс "оптимизируют"; когда регистрируешься на одно место, а сажают тебя в другой конец, потому что у Аэрофлота не предусмотрено предварительное резервирование мест для семей с детьми; когда во время очередного коллапса из-за снегопада или дождичка с грозой все сотрудники Аэрофлота исчезают бесследно, оставляя пассажиров психовать в безвестности и неопределенности - вот уж где будет простор для лишения миль и статусов!...
Почему не сталкиваюсь? Сталкиваюсь постоянно и с гораздо большими развлекухами. Но Ваши рассказы про нацпера, простите, есть сказки.
В ситуации, когда «бери больше-кидай дальше» есть принцип работы всей авиационной отрасли - для тех же россиян неудобств от аэрофлота - в десять раз меньше, чем от любой другой а/к, которой будет абсолютно не важно, например, когда заканчивается ваша виза и есть ли она у Вас вообще, если им вздумается отменить рейс или перебронировать вашу стыковку из амстердама в париж. И много много других чудес. Разница в менталитете лишь в том, что нормальный человек попытается найти в ситуации плюсы или хотя бы повод для шутки, а ненормальный - будет биться в истерике перед закрытой стойкой и вымещать на человеке, который тут вообще не при чем, всю свою злость на авиакомпанию
 
Вот когда Аэрофлот научится давать обратную связь и предоставлять сервис без сюрпризов...
Пока АФЛ монополист и пользуется поддержкой государства по любым вопросам - ему это нафиг не нужно.
 
А это уже косяк авиакомпании, если единственным доступным её представителем в нестандартной ситуации оказывается человек, "который вообще ни при чём".
И никак не оправдание. И не вина клиентов, если они не имеют нормального фидбека в такой ситуации, что как раз и нагнетает обстановку.

В отличие от ситуации с вашей заканчивающейся визой, за которой вы сами должны следить, не оставляя ни минуты запаса.

Вот когда Аэрофлот научится давать обратную связь и предоставлять сервис без сюрпризов - тогда за ним и будет признано право карать непослушных и недовольных. А иначе это всё тупо попытка организовать лохотрон (лотереей назвать это язык не поворачивается).
Ну слушайте, как а/к может дать связь с тем, кто принял решение перебронивать вас на другой рейс? И главное зачем? Что он услышит то? Скажу так, в наблюдаемых мной конфликтах 80 процентов - вина пассажира, в 10 - обоюдно и лишь в процентах 10 это косяк а/к. Но как бы право на косяк есть у всех, орать то какой смысл? И уж тем более почему я как пассажир должен слушать этот ор «онажематери», которую разлучили с мужем? Особенно когда «разлучили» обычно предшествует «у нас не было компа под рукой, какая электронная решистрация, нам должны»
 
Реклама
Т.е. одних черных списков им уже недостаточно? Будем карать и безжалостно! С одной стороны, вроде все правильно написано. Дебоширить плохо. А с другой, можно сделать выводы, что главные уроды и хулиганы это элитные участники АБ. И, если вдруг, мы накосячим (рейс отменим по незагрузке, семью на разные места рассадим в последний момент или ещё что), а какой-нибудь голд начнет возмущаться, так мы его сразу лишим статуса. Классно и грамотно релиз написан, реально премиальный сервис...
Аэрофлота премиальный паксы вообще не парят. Ставка на бизнес класс. И то их тоже ставят к стенке..

P.S. И не только его. Ибо программы лояльности всего лишь замануха. И "элита" для АК по сути так, туфта)) Ибо сама программа лояльности стала обычной фигней, типа карты клиента в пятерочке... Т.к. платину имеют не те, кто реально "статусник" в большей части и летает только бизнесом, а курьеры, которые мотаются туда сюда в экономе.... Таких оооочень много...
 
Последнее редактирование:
Назад