Занятно другое, в спорах относительно сервиса зачастую даже здесь на форуме, а на менее адекватных площадках и подавно, выделяется два лагеря. Один - в меру или, надо признать, иногда не очень - строго за клиента, высокие стандарты сервиса и полную подчиненность подрядчика цели сделать клиенту хорошо, другой - за суровый быт, "не жили красиво, нехрен и начинать", перебьетесь, не сахарные, вам тут не ресторан и прочее "вдруг война, а вы изнежены". Причем, что характерно, среди второго - не только ars сплошной, но и вполне себе пассажиры, часто летающие, но видимо, взявшие на себя бойскаутские обязательства и других приучить желающие :cool:. В туалет нечего ломиться, надо заранее было день распланировать, понапридумали ишь чего, жаловаться на экипаж, да сомневаться в объективности чиновников, компенсацию еще потребуйте. Конфликтуют тут на регистрации, экстремисты. (Подозреваю, что границы этого раздела между лагерями и в других областях имеют схожие контуры, но не хочу в эту сторону уводить дискуссию.)
Да, безусловно, есть неумеренные премиальные паксы, есть глуповатые, есть и хамоватые, но все они - пока не нарушают правил и законов - находятся в своем праве. Даже если публично очень некрасиво отозвались о компании, опубликовали что-нибудь нехорошее, подали в суд, довели ситуацию до конфликта. Но если с таким подходом "чай не баре, ишь чего удумали" судить поступки пассажиров, то можно найти сразу огромное число кандидатов на вылет из программы ЧЛП. И такие желающие есть, как среди персонала а/к, так и среди чиновников, считающим своим правом пассажира (клиента) учить и даже наказывать. Раз уж такие люди находятся среди пассажиров. Так что да. Хреновое начинание.