По этому договору авиакомпания вообще ни за что не отвечает, получается, о чем я уже и упоминал: "пассажир обязан, авиакомпания имеет право / не гарантирует".
п.
Дык это международный стандарт, которому сто лет в обед. Это вам в икао, наверное.
Настоящие Правила составлены в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов:
Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция, 1929 г.).
Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.).
Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944 г.).
Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 1971 г.).
Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 1963 г.).
Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» (издание 9-2011, ИКАО).
Нормативные документы ИКАО.