Савельевский период АФЛ

У Аэрофлота в Шереметьево Ди в зоне вылета ВВЛ тоде принято проверять паспорт
Что вполне нормально, потому что ответственность за привоз в Европу гражданина без визы ляжет именно на перевозчика и доказывать кому-то, что «ему пограничники штамп поставили» будет некому. То же самое относится к гражданину, который прошео все досмотры и потерял паспорт перед посадкой на борт. А/к его за свой счет повезет откуда привезла
 
Реклама
Принципиальная. Не все летают исключительно из Москвы и исключительно иностранными авиакомпаниями. Может, я вам секрет раскрою, но у нас в стране внутренними перевозками иностранные авиакомпании не занимаются. По крайней мере до сегодняшнего момента. Хотя попытки привлечь их, ЕМНИП, в преддверии ЧМ по футболу были.
Ну так и надо сравнивать афл на этих направлениях со всеми остальными а/к, работающими на этом направлении. Тут мало что могу сказать, ибо опыта очень мало последние лет так 8
 
Ну так и надо сравнивать афл на этих направлениях со всеми остальными а/к, работающими на этом направлении.
Не совсем понятно, что и зачем сравнивать, если у нас в России никакими 400-ми еврами и не пахнет. А недавно наши мегафилантропы-сенаторы от великой щедрости и полноты сочувствия к несчастным пассажирам предложили компенсацию при обломившемся полёте аж до 100 рублей за каждый час просрочки!!!

Тут мало что могу сказать, ибо опыта очень мало
Вот тут понятно.
 
Не совсем понятно, что и зачем сравнивать, если у нас в России никакими 400-ми еврами и не пахнет. А недавно наши мегафилантропы-сенаторы от великой щедрости и полноты сочувствия к несчастным пассажирам предложили компенсацию при обломившемся полёте аж до 100 рублей за каждый час просрочки!!!
.
Ну и цена билета, и зарплаты в российской глубинке не очень высокие. Но только снова спрошу: нацпер то тут при чем? Он лоббирует законы, их принимают. Вторая сторона свои интересы отстаивать так и не научилась, это очень плохо, но только виноватых мне кажется не там ищете
 
Siledka, вы вообще читаете. ВВЛ, Какие визы внутри России для граждан РФ
Ну так и чтоб из барселоны в швейцарию улететь какая на фиг мне виза нужна? Тем не менее паспорт и посадочный проверяют, хотя внутренний рейс в пределах европы
 
Вопрос:
Но только снова спрошу: нацпер то тут при чем?
Ответ:
Он лоббирует законы, их принимают.


Эта часть разговор началась с:
у всех он (прим.: овербукинг) в большинстве вызывает только позитив, как шанс срубить на халяву евро 400.
Как оказалось, не "у всех" и не "400 евро".
 
Siledka, хоть и летал всего несколько раз внутри Европы, но на выходе на посадку никогда у меня паспорт не просили.
 
По этому договору авиакомпания вообще ни за что не отвечает, получается, о чем я уже и упоминал: "пассажир обязан, авиакомпания имеет право / не гарантирует".

п.
Дык это международный стандарт, которому сто лет в обед. Это вам в икао, наверное.

Настоящие Правила составлены в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов:
Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция, 1929 г.).
Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.).
Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944 г.).
Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 1971 г.).
Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 1963 г.).
Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» (издание 9-2011, ИКАО).
Нормативные документы ИКАО.
 
Реклама
Siledka, хоть и летал всего несколько раз внутри Европы, но на выходе на посадку никогда у меня паспорт не просили.
Ну поскольку я летаю часто - могу сказать, что примерно 2 раза из 5 паспорт а/к попросит. В некоторых аэропортах это вообще будет обязательно. Смыслов в этом достаточно, учитывая что и террористы не дремлют, и просто граждане рейс могут перепутать. В общем не задумывался над этим: попросили - показал, в чем проблема то? К слову, на улице вполне полиция может потребовать документы, в принципе без объяснения причин, но чаще - чтоб штраф выписать. Хотя опять таки в той же германии это вполне нормально - подошли, проверили. В Москве как я понимаю это ненормально. Но в общем я просто к тому, что мне кажется утрируете вы проблему показать паспорт, посадочный и прочее и сильно заблуждаетесь насчет уровня сервиса там и тут. Что конечно не исключает косяки у того же афл
 
Вопрос:

Ответ:



Эта часть разговор началась с:

Как оказалось, не "у всех" и не "400 евро".
Я не знаю честно сколько евро можно получить оказавшись на овербукинге например на ту же Майорку, где билет 12 евро и лету 25 минут. Тоже наверно не 400. Сумму я назвал для рейса из москвы куда-то в швейцарию
 
Я не знаю честно сколько евро можно получить оказавшись на овербукинге например на ту же Майорку, где билет 12 евро и лету 25 минут. Тоже наверно не 400. Сумму я назвал для рейса из москвы куда-то в швейцарию
Вы, Siledka, неистощимы.
 
Так и вы неистощимы в своем стремлении доказать недоказуемое-)) по мне аэрофлот как не крути - отнюдь не худшее, что есть в авиационном мире вообще и тем более в России в частности
 
... и стабильно, с поступательной скоростью удаляется от лучшего. Только, умоляю, не надо говорить, что ухудшение сервиса и хамство - это общемировой тренд.
 
Так и вы неистощимы в своем стремлении доказать недоказуемое-)) по мне аэрофлот как не крути - отнюдь не худшее, что есть в авиационном мире вообще и тем более в России в частности
Что недоказуемое? То, что в России никаких 400 евро компенсации нет, а есть:
- 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной санкции;
- 3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.
Это факт.
А вот ваши 400 евро как раз недоказуемы.

И процитируйте, где я утверждал, что "Аэрофлот" - это "худшее, что есть в авиационном мире вообще и тем более в России в частности".
 
... и стабильно, с поступательной скоростью удаляется от лучшего. Только, умоляю, не надо говорить, что ухудшение сервиса и хамство - это общемировой тренд.
Мне лично в аэрофлоте не хамили, хамили много где в других а/к, с Россией не связанных. Насчет удаляется - не знаю, летаю им пару раз в год, по ощущениям хуже не становится. После того, как люфты объявили планы как они угробят свисс - на мой взгляд лучше аэрофлота останутся только туркиши в европе
 
Что недоказуемое? То, что в России никаких 400 евро компенсации нет, а есть:
- 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной санкции;
- 3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.
Это факт.
А вот ваши 400 евро как раз недоказуемы.

И процитируйте, где я утверждал, что "Аэрофлот" - это "худшее, что есть в авиационном мире вообще и тем более в России в частности".
Ну я собственно же не прошу Вас сказать, где я говорил про 400 евро везде и каждому, так что Вы зачем то прицепились к этой цифре. Честно, мне довольно до лампочки этот спор. Останусь просто при своем - не считаю аэрофлот монстрами, вполне понимаю, что его можно критиковать, но смеюсь читая все эти «никогда больше» применительно к крупнейшей а/к страны. Но это мое мнение, его глупо навязывать. Как было верно сказано - для того и дан человеку его кошелек, чтоб покупать у тех, кто нравится
 
Всё же, думаю, "в Европе" не следует приравнивать к "по Европе". "По Европе" сейчас да, печалька... лучше уж лоукостами. Но дальняк у родного нацпера очень, очень просел, и это вовсе не на фоне заливников и азиатов. Те же LH (собственный опыт) и KLM (см. отчёт ув. Pax) на голову выше. Не могу не констатировать, что окуловское "от души" растеряно окончательно. А что вместо? Только "клиент обязан". И сплошные ужесточения, меры по..., ужесточения, санкции к нарушителям... Все последние годы весь словесный дискурс вертится вокруг такого негатива. И, по-моему, мы подошли к той точке невозврата, когда клиент устал и поворачивается задом. Правильно тут пишут: статус-матч в S7 нужен.
 
Реклама
Ну я собственно же не прошу Вас сказать, где я говорил про 400 евро везде и каждому, так что Вы зачем то прицепились к этой цифре. Честно, мне довольно до лампочки этот спор. Останусь просто при своем - не считаю аэрофлот монстрами, вполне понимаю, что его можно критиковать, но смеюсь читая все эти «никогда больше» применительно к крупнейшей а/к страны. Но это мое мнение, его глупо навязывать. Как было верно сказано - для того и дан человеку его кошелек, чтоб покупать у тех, кто нравится
Я прицепился к этой цифре, потому, что вы охарактеризовали овербукинг как благо для пассажира, поскольку, дескать, он - "шанс срубить на халяву евро 400".
Не я этим числом оперировал. И для нашей российской реальности эта сумма, скажем так, нехарактерна.
Я тоже не считаю "Аэрофлот" монстром, поскольку у меня с ним (пока по крайней мере) проблем не было. Если будут - буду считать его монстром. Не будут - не буду.
 
Назад