Савельевский период АФЛ

Это если посадочный сразу в руках при входе на борт. В случае мамаши с малолетними детьми или дедушки с бабушкой - лично был свидетелем "куда же я их засунул(а)" с судорожным перерыванием всех карманов и сумок, повышением давления и руганью между собой. И секунда сразу превращается в минуты. А потом эти же персонажи с билетами в начале эконома начинают раздеваться, укладывать одежду и вещи на полки... Причем очередь за собой они просто не видят из-за пережитого волнения. Имеем в итоге двойную задержку при посадке, одну из которых вполне можно было бы избежать.
Дык кто бы спорил, что без этой проверки было бы лучше всем, за исключением тех бедолаг, к которым на борт всё-таки попадёт пакс с соседнего гейта. Тогда вся карусель по полной - снятие, пересчёт, вызов САБа, досмотр.
А затор из-за посадочных происходит только в первой десятке. Потом исключительно из-за занятого прохода, пока человек размещается - можно у всех в вестибюле и трапе проверить не спеша и громко оповестить, чтобы заранее готовили))
Но, имхо, анахронизм, да.Это на гейте надо делать, да где ж людей взять( я так думаю)
 
Реклама
А представьте себе, приходите вы в супермаркет, а там у одного из стеллажей грязь, кто-то банку разбил. Вы видите неподалеку сотрудника магазина, обращаете его внимание на эту грязь, а вам в ответ "а чего вы мне претензии предъявляете? ищите уборщицу и с ней разговаривайте". И следом "вот надоели истеричные мужички, не знают, что я за уборки не отвечаю".
А на кассе вам за товар пробили не ту цену, которая была на ценнике на стеллаже. И кассирша вам говорит "а я тут при чем? ищите мерчендайзера и с ним разбирайтесь". Хорошо, что в магазинах обычно есть администратор и при желании можно попытаться его найти или вызвать, потеряв какое-то время, и с ним уже решить все вопросы. Да и администраторы там, как правило, где-то рядом. Но в нормальных магазинах любой сотрудник извинится, сам свяжется с нужным человеком и примет меры.
А Аэрофлот нормальная компания или как?
Ваша анало7ия будет корректна, если вы напишете что в магазине пристали к продавщице почему в магазине говядина новозеландская, а не австралийская и почему не завезли австралийской
 
А представьте себе, приходите вы в супермаркет, а там у одного из стеллажей грязь, кто-то банку разбил. Вы видите неподалеку сотрудника магазина, обращаете его внимание на эту грязь, а вам в ответ "а чего вы мне претензии предъявляете? ищите уборщицу и с ней разговаривайте". И следом "вот надоели истеричные мужички, не знают, что я за уборки не отвечаю".
А на кассе вам за товар пробили не ту цену, которая была на ценнике на стеллаже. И кассирша вам говорит "а я тут при чем? ищите мерчендайзера и с ним разбирайтесь". Хорошо, что в магазинах обычно есть администратор и при желании можно попытаться его найти или вызвать, потеряв какое-то время, и с ним уже решить все вопросы. Да и администраторы там, как правило, где-то рядом. Но в нормальных магазинах любой сотрудник извинится, сам свяжется с нужным человеком и примет меры.
А Аэрофлот нормальная компания или как?
А вам на борту кто-то сказал « ищите Савельева»?
Нет, вежливо извинились и только здесь слегка недоумевают .
 
Я уже писал, что даже на фоне толп во внутреннем Д в SVO - в Домодедово имхо АД КРОМЕШНЫЙ. И только Внуково нормальное
Ну, это ваше сугубо личное впечатление. Хуже чем внутренний Ш-Д во всей Москве нет, вот уж где Содом и Гоморра, и при всех недостатках Домодедово он по многим параметрам для пассажиров удобнее.
По Внуково согласен с вами, он сейчас самый приличный, и был бы ещё удобнее без этих дурацких схем безопасности, когда всего одна дверь открыта для входа в терминал и одна для выхода. Но это уже другая история.
 
Что мешает пассажирам заранее приготовить посадочный к проверке? Зачем его убирать в самые глубокие недра своих карманов и сумок? В svo осуществляется анонс о необходимости предъявить посадочный при входе на борт воздушного судна. То, что пассажиры ничего не слышат и не видят это вина авиакомпании? Что мешает наземницам в том же Иркутске при контроле посадки внизу трапа предупреждать пассажиров приготовить посадочные пока они поднимаются по трапу чтобы 70-80 чел. не мерзли в минус 30?! Почему то считается что всё должно быть так как мы хотим, а если что-то не так, то это не мы плохие, а авиакомпания! Вот не хочу я показывать посадочный, значит однозначно прав Я, а а/к просто издевается надо мной, создавая дополнительные неудобства и превращая мою жизнь в ад! ))
 
surveyman, в каком месте удобнее? В ДМЕ сесть негде, сплошные кафе и магазины, места вообще нет имхо. Было место давно, лет 10 назад.....
я ж говорю у обоих проблемы (я молчу что в Домодедово на привокзальной какая-то сатанинская дискотека хаотическая. Хотя в СВО ад на въезде из-за глупости проектировщиков) - дождёмся открытия новых терминалов и поговорим.
 
было бы лучше всем, за исключением тех бедолаг, к которым на борт всё-таки попадёт пакс с соседнего гейта
Слушайте, в наше время, когда можно без проблем самолёт незапланировано посадить в Волгограде, это такая мелочь :) Пусть этот пакс летит куда везут, если читать/слушать не умеет, в следующий раз будет более внимательным.
да где ж людей взять( я так думаю)
Даже в самом маленьком порту на входе в терминал минимум десяток бездельников болтается (не говоря уже о московских портах) - а вы говорите людей нет. Переставить их на гейты, пусть трижды сверяют посадочные, всем только лучше будет.
 
marata, я все таки летаю Аэрофлотом. Меня лично не устраивает: Боинг 737, "динамичное" расписание-сначала продадим, потом отменим, задержки и проверка паспорта на выходах в SVO и посадочных на входе в самолет
Так вроде во всем мире на международке, где предусмотрен паспортный контроль, проверяют паспорта перед посадкой и везде - посадочные и чаще всего плюс паспорта для сравнения имени
 
:) Пусть этот пакс летит куда везут, если читать/слушать не умеет, в следующий раз будет более внимательным.
:D Тут и совершенно легитимного пассажира, заплатившего за место, могут не пустить на самолёт на "свой" рейс (см. страсти в ветке про овербукинг), а вы, "чтоб постороннего на борт взяли"...
 
Реклама
Dmitrij_76, так и не меняли! Просто начали выполнять :)
Тогда, я не понимаю из-за чего сыр-бор? :D
Так как я не хочу связываться со сдачей в багаж, у меня чемоданец "кабин-сайз", на этикетке так и написано и размеры указаны: 40 x 55 x 20 см. Если измерять рулеткой, то по каждой стороне на 1 - 1,5 см меньше. В калибраторы (какие мне попадались) влазит. В октябре месяце летел "Аэрофлотом", приехал в аэропорт до начала регистрации, попросил девушек (ЕМНИП, в секции "Уральских Авиалиний") взвесить (мало ли, вдруг домашние весы подвирают), всё нормально, до 10 кг не дотянул. В калибратор влез (ЕМНИП, "S7-новский"), без проблем на регистрации получил бирку "ручная кладь" и спокойно прошёл на посадку.
Конечно, если, не смотря в правила, тащить с собой неподъёмные котомки, на регистрации могут возникнуть проблемы. И потом метаться от стойки до касс и обратно, голося, что их специально на рейс "опаздывают".
 
Я что-то ни разу не слышал, чтобы в самолете кто-то возмущался, почему подали Боинг вместо Эрбаса и почему кресла с кожаной обивкой, а не с матерчатой.
Потому и аналогии привел соответствующие, когда к персоналу обращаются по пово
Давайте уже не подменять божий дар яичницей, ок?
Вы именно этим и занимаетесь. Задержка рейса и проблемы на регистрации это тоже самое что и замена боинга на эирбас и цвет обивки кресел, то есть к проводникам никакого отношения не имеет.
Ваши аналогии про магазин притянуты. Разбитая банка = разлитый сок в салоне, проводники вас к аэропортов уборке не отправят. Ошибка в ценнике = ошибка в посадочном, на регистрацию вас обратно не отправят, найдут место посадят. И т.д.
P.S. Я слышал много претензии по поводу замены эрбаса на боинг, по поводу отсутствия мониторов в креслах в экономе, по поводу шага кресел, по поводу очередей на пограничном контроле и тд. И все это на голову бортпроводников, которым ещё работать и обеспечивать вашу безопасность
 
это безопасность, зная что ни одного крупного ЧП не было с 90х
Я очень не люблю урапатриотов, которым надо сказать, чтобы просто сказать.
http://www.posadki.net/aviakatastrofa-yak42-ekaterinburg-aeroflot-1990/
http://www.posadki.net/aviakatastrofa-tu134-ivanovo-27-avgusta-1992-65058/
http://www.posadki.net/aviakatastrofa-tu134a-ivanovo-aeroflot-1992/
http://www.posadki.net/piloty-posadili-il-86-na-bryuho-v-aeroportu-dubai/

Продолжить? Ну достали, если честно, с этой мантрой #затосамолетыновые
 
Так как, повторюсь, Аэрофлотом не летаю уже лет 15, стараюсь быть в курсе событий некоторых авиакомпаний..
Интересно читать, и не только на этом форуме, что пассажиры, покупающие билеты по тарифу Промо, пытаются изменить сервис авиакомпании своими возмущениями )
Аэрофлоту до вас фиолетово. Приоритеты - бизнес класс, чиновники, т.к. покупают билеты с открытой датой (стоимость представляете) и чтобы из кремля хватили.
Все - все вы промотарифные пассажиры - социальная нагрузка. Без обид ) Никто вас облизывать не будет.

По наблюдениям, опять же, Аэрофлотом часто летают, потому ,что это считается в некоторых слоях общества - круто. Понты в России еще никто не отменял...

- Ты чем летал?
- Аэрофлотом.
- Но там же дорого!
- А что делать? Сервис, безопасность, все-таки, национальный перевозчик.
- Да, понимаю, молодец.
 
Не на борту, но на предполетном обслуживании, где тоже работают сотрудники Аэрофлота, как и на борту, только с другим функционалом.
А иначе что получается? Здесь извиняются, там посылают, а в среднем - всё нормально, заслуженные 4 звезды?
Претензии-то звучат не к бортпроводникам конкретно, а к Аэрофлоту в целом. Только почему-то бортпроводники решили, что их это не касается. Они не Аэрофлот?
Кто конкретно на стойке регистрации сказал вам « пишите Савельеву».?Дата, номер рейса. Это очень легко проверить. На стойке стоят микрофоны и камеры, такой сотрудник понесёт дисциплинарное наказание.
 
Я очень не люблю урапатриотов, которым надо сказать, чтобы просто сказать.
http://www.posadki.net/aviakatastrofa-yak42-ekaterinburg-aeroflot-1990/
http://www.posadki.net/aviakatastrofa-tu134-ivanovo-27-avgusta-1992-65058/
http://www.posadki.net/aviakatastrofa-tu134a-ivanovo-aeroflot-1992/
http://www.posadki.net/piloty-posadili-il-86-na-bryuho-v-aeroportu-dubai/

Продолжить? Ну достали, если честно, с этой мантрой #затосамолетыновые
Вообще-то нынешний Аэрофлот - это бывшее цумвс, причём тут иваново и ёбург, тем более як42, которых никогда не было, это уже отдельные авиакомпнии, бывшие оао( объединённые авиаотряды)
86-й в Дубае - да. аэрофлотовский. Классический пример образцовой эвакуации без единой сломанной конечности)
 
Zeppelin, вы если писатель - пишите дальше. Я же сказал что с момента 1994 года (и то это не сам Аэрофлот а РАЛ был), человеческих смертей не было и катастроф таких. Дубайский ИЛ и А321 в Калининграде - это одного порядка ЧП. Но без крови.
А вы мне суете ссылки на 1992 и 1990 год. ну ерунда же.
П.С. В Советское время (а я прочитал суть ВСЕ катастрофы времен СССР) самолеты падали как спелые сливы в АЭРОФЛОТЕ в в целом, если оценить во времени по частоте.

Вспомним других (царствие небесное): У Сибири - Иркутский рейс как минимум, у Ютейр вообще последнее время какой-то аут, RedWings во Внуково, Саравиа только что, Когалым над синаем (извините, как бы не случилось, но факт на лицо), и так далее. остальные помельче или не дошли пока (даже статистически) или было что-то.
 
Так как, повторюсь, Аэрофлотом не летаю уже лет 15, стараюсь быть в курсе событий некоторых авиакомпаний..
Интересно читать, и не только на этом форуме, что пассажиры, покупающие билеты по тарифу Промо, пытаются изменить сервис авиакомпании своими возмущениями )
Аэрофлоту до вас фиолетово. Приоритеты - бизнес класс, чиновники, т.к. покупают билеты с открытой датой (стоимость представляете) и чтобы из кремля хватили.
Все - все вы промотарифные пассажиры - социальная нагрузка. Без обид ) Никто вас облизывать не будет.

По наблюдениям, опять же, Аэрофлотом часто летают, потому ,что это считается в некоторых слоях общества - круто. Понты в России еще никто не отменял...

- Ты чем летал?
- Аэрофлотом.
- Но там же дорого!
- А что делать? Сервис, безопасность, все-таки, национальный перевозчик.
- Да, понимаю, молодец.
Черно-белый мир всегда оказывается на самом деле сильно упрощенным. И там, где нацпером летаю я - он не всегда бывает самым дорогим отнюдь и по сервису вполне оказывается на уровне всех остальных а/к. А далее у каждого свои предпочтения: я, например, всегда при возможности выберу тех, кто летает на ту-204 или хотя бы 757, а не на всяких говноаэробусах и иже с ними, а кому то подавай непременно «новый самолет». Зачем эти безапелляционные суждения то «никогда больше» и «вы для а/к балласт»? Все не так прозаично (с)
 
А никто и не говорит, что бортпроводники должны отвечать за косяки других служб. Равно как и кассиры не отвечают за косяки мерчендайзеров, и продавцы не отвечают за нерасторопность уборщиц.
Но во всех случаях персонал, независимо от выполняемых им функций, является средством коммуникации клиента с компанией. Клиент примерно знает, что в магазине есть администратор, а у авиакомпании тоже есть какая-то служба, которая принимает претензии. Но чтобы выйти на них, опять же нужно обратиться к кому-то из персонала. И я привел в пример ситуации в магазине именно для демонстрации наличия такой коммуникации. Только в магазине (в нормальном магазине) является нормой, когда покупатель обращается к ближайшему сотруднику с указанием на проблему или со своим недовольством - в расчете на то, что в идеале - примут его претензию и посредством внутрикорпоративных коммуникаций доведут её до решения или хотя бы обсуждения. А бортпроводников почему-то очень удивляет, что к ним обращаются и им высказывают недовольство работой авиакомпании. Когда рейс задержан, а вы уже прошли все контроли и до посинения ждете посадку, бортпроводник - первый непосредственный представитель авиакомпании, к которому попадает расстроенный и возмущенный пассажир. Что удивительного в том, что бортпроводникам приходится выслушивать недовольства? При обращении в обратную связь пассажиру где-нибудь через месяц принесут извинения с намеком "сам дурак", а планы у него сорваны уже сейчас.

Да, бортпроводники тоже стараются уладить ситуацию, извиниться за авиакомпанию, успокоить. Но я был уверен, что это является частью их работы, а вот поди ж ты, оказывается они "за того дядю горбатятся"
Можно попробовать повысказывать что-либо бортпроводникам по поводу задержанного рейса в штатах или той же германии - результат удивит сторонников прав пассажиров на хамство
 
Реклама
А никто и не говорит, что бортпроводники должны отвечать за косяки других служб. Равно как и кассиры не отвечают за косяки мерчендайзеров, и продавцы не отвечают за нерасторопность уборщиц.
Но во всех случаях персонал, независимо от выполняемых им функций, является средством коммуникации клиента с компанией. Клиент примерно знает, что в магазине есть администратор, а у авиакомпании тоже есть какая-то служба, которая принимает претензии. Но чтобы выйти на них, опять же нужно обратиться к кому-то из персонала. И я привел в пример ситуации в магазине именно для демонстрации наличия такой коммуникации. Только в магазине (в нормальном магазине) является нормой, когда покупатель обращается к ближайшему сотруднику с указанием на проблему или со своим недовольством - в расчете на то, что в идеале - примут его претензию и посредством внутрикорпоративных коммуникаций доведут её до решения или хотя бы обсуждения. А бортпроводников почему-то очень удивляет, что к ним обращаются и им высказывают недовольство работой авиакомпании. Когда рейс задержан, а вы уже прошли все контроли и до посинения ждете посадку, бортпроводник - первый непосредственный представитель авиакомпании, к которому попадает расстроенный и возмущенный пассажир. Что удивительного в том, что бортпроводникам приходится выслушивать недовольства? При обращении в обратную связь пассажиру где-нибудь через месяц принесут извинения с намеком "сам дурак", а планы у него сорваны уже сейчас.

Да, бортпроводники тоже стараются уладить ситуацию, извиниться за авиакомпанию, успокоить. Но я был уверен, что это является частью их работы, а вот поди ж ты, оказывается они "за того дядю горбатятся" и считают себя необоснованно обиженными.
Ничего удивительного нет, бортпроводники каких только чудиков не видели)))Вот в интернете и недоумевают.
Вы сказали - « Вот так к любому обратишься в случае чего - все ни при чём, "пишите Савельеву"....
Кто и когда вам выдал таакую фразу?
 
Назад