Ну вот видите, а для меня скорее просела лх, клм долгие годы не летал по идейным соображениям, но кажется в том году все же через амстердам летел, точно не вспомню. Но сегмент «туда» по их билету был ужасен, хотя в общем все хорошо закончилось. Так что не знаю, если спросить меня что я выберу из всего того, что летит к нам из москвы при одинаковой цене - аэрофлот наверно не будет моим первым выбором, но будет вполне в топе. Опять же багаж хотя бы включен и кормят. Остальное - честно, на вкус и цвет. Мне как раз больше не нравится «от всей души», когда в результате граждане готовы на шею сесть. И уж если в лх есть позитив - так это добрая атмосфера концлагеря на борту с орднунгом и отличной дисциплиной на борту.Всё же, думаю, "в Европе" не следует приравнивать к "по Европе". "По Европе" сейчас да, печалька... лучше уж лоукостами. Но дальняк у родного нацпера очень, очень просел, и это вовсе не на фоне заливников и азиатов. Те же LH (собственный опыт) и KLM (см. отчёт ув. Pax) на голову выше. Не могу не констатировать, что окуловское "от души" растеряно окончательно. А что вместо? Только "клиент обязан". И сплошные ужесточения, меры по..., ужесточения, санкции к нарушителям... Все последние годы весь словесный дискурс вертится вокруг такого негатива. И, по-моему, мы подошли к той точке невозврата, когда клиент устал и поворачивается задом. Правильно тут пишут: статус-матч в S7 нужен.