Савельевский период АФЛ

Всё же, думаю, "в Европе" не следует приравнивать к "по Европе". "По Европе" сейчас да, печалька... лучше уж лоукостами. Но дальняк у родного нацпера очень, очень просел, и это вовсе не на фоне заливников и азиатов. Те же LH (собственный опыт) и KLM (см. отчёт ув. Pax) на голову выше. Не могу не констатировать, что окуловское "от души" растеряно окончательно. А что вместо? Только "клиент обязан". И сплошные ужесточения, меры по..., ужесточения, санкции к нарушителям... Все последние годы весь словесный дискурс вертится вокруг такого негатива. И, по-моему, мы подошли к той точке невозврата, когда клиент устал и поворачивается задом. Правильно тут пишут: статус-матч в S7 нужен.
Ну вот видите, а для меня скорее просела лх, клм долгие годы не летал по идейным соображениям, но кажется в том году все же через амстердам летел, точно не вспомню. Но сегмент «туда» по их билету был ужасен, хотя в общем все хорошо закончилось. Так что не знаю, если спросить меня что я выберу из всего того, что летит к нам из москвы при одинаковой цене - аэрофлот наверно не будет моим первым выбором, но будет вполне в топе. Опять же багаж хотя бы включен и кормят. Остальное - честно, на вкус и цвет. Мне как раз больше не нравится «от всей души», когда в результате граждане готовы на шею сесть. И уж если в лх есть позитив - так это добрая атмосфера концлагеря на борту с орднунгом и отличной дисциплиной на борту.
 
Реклама
Я прицепился к этой цифре, потому, что вы охарактеризовали овербукинг как благо для пассажира, поскольку, дескать, он - "шанс срубить на халяву евро 400".
Не я этим числом оперировал. И для нашей российской реальности эта сумма, скажем так, нехарактерна.
Я тоже не считаю "Аэрофлот" монстром, поскольку у меня с ним (пока по крайней мере) проблем не было. Если будут - буду считать его монстром. Не будут - не буду.
Ну это был мой опыт овербукинга, не более того. Честно, не готов говорить о внутрироссийских рейсах, потому что не понимаю ни экономики процесса, ни даже платежеспособного спроса.
Ну а что до второго, видите Вы тоже не без греха - ругаете аэрофлот, при этом у Вас с ним проблем не было. Вот и у меня не было-)
 
Вот объясните мне: что такого ужасного в проверке посадочных на входе в самолет? У вас что, руки отсохнут его показать?
Учитывая премиальную привычку Аэрофлота сажать пассажиров через обычный трап на стоящий в полях борт - в ряде случаев это означает необходимость снимать перчатки или вынимать руки из карманов куртки, доставать посадочный, показывать его, убирать на ходу уже в самолете. Мне было бы проще и привычнее показать его на гейте и уже убрать с концами за обложку паспорта (чаще всего я летаю в качестве командировочного, мне эти квитки потом сдавать приходится). Но нет же - извольте приехать на самолет, на входе снова показать.
 
для меня №1 - это безопасность, зная что ни одного крупного ЧП не было с 90х и того рейса приснопамятного с ребёнком за штурвалом
происшествий хватает, закон больших чисел никто не отменял
http://avherald.com/h?article=4b29dd0b&opt=0
http://avherald.com/h?article=4a301231&opt=0
http://avherald.com/h?article=4a45b84f&opt=0
 
проверка паспорта на выходах в SVO и посадочных на входе в самолет
Идентификация личности. Это правда очень сложно?

ваше недовольство лучше излагать конкретным службам.
Конкретные службы "Аэрофлота" в последние годы полюбили формальные отписки типа "это всё для вашей безопасности" и "мы тщательно проверили, информация не подтвердилась".

И вы уж извините, но это издержки профессии. Ну так получилось, что вы лицо компании, и к вам будут обращаться со всеми вопросами. Так же как пассажиры должны терпеть, что "время не является частью договора", и компенсация за задержку прилёта 25 рублей за час, вы вынуждены терпеть, что все претензии к компании прилетают к вам.
Можете сказать очередное большое спасибо за лень наземным службам. Только имейте в виду, что им платят в несколько раз меньше, чем вам (был бы рад ошибаться). Они в отличие от вас не элита нации с точки зрения здоровья, и многие прикованы к своим рабочим местам (тут на земле безработица чуть выше, чем рассказывает Росстат или как там его).
У вас тоже работа не райская, но судя по слухам о конкуренции внутри "Аэрофлота", конкурировать, видимо, есть за что и есть кому.
Мы терпим и платим. У нас выбора нет. Извините за прямолинейность, но вам платят за то, что вы терпите нас. Хотя некоторых из "коллег"-пассажиров мне терпеть хочется не больше чем вам.
 
Капитан Гагабу, я только про кровищу. Инциденты есть у всех разной степени гадости.
Хотя вон с ч м сравнивать - Финнэйр красавцы. На самолетах этой авиакомпании не происходило ЧП с 1963 года! Поэтому они для меня вообще авторитет, но я не в питере живу :(
 

Это в KLM/AF/LH и прочих кормят, а в АФЛ (речь везде про рейсы из РФ в Европу) дают какое-то гумно под названием "сендвич", которое за еду может посчитать только вконец оголодавший человек. Кстати, нормальные компании, почему-то, и алкоголь в экономе наливают. Даже на коротких внутриевропейских рейсах.

Идентификация личности. Это правда очень сложно?

А давайте каждые 15 минут в течение полета проверять посадочные и паспорт заодно. Это же не сложно? Зато ни один пакс не пересядет на свободное место. -)
 
Последнее редактирование:
Реклама
E-gen, кстати недавно утром на рейсе из Праги в экономе дали очень даже приличный сэндвич с курицей. Обычно да, фигня, но в феврале что-то неуловимо поменялось :))
 
Это в KLM/AF/LH и прочих кормят, а в АФЛ (речь везде про рейсы из РФ в Европу) дают какое-то гумно под названием "сендвич", которое за еду может посчитать только вконец оголодавший человек. Кстати, нормальные компании, почему-то, и алкоголь в экономе наливают. Даже на коротких внутриевропейских рейсах.
Неправда ваша. Барселона-москва кормят и поят, весьма недурно. И алкоголь присутствует
 
Это в KLM/AF/LH и прочих кормят, а в АФЛ (речь везде про рейсы из РФ в Европу) дают какое-то гумно под названием "сендвич", которое за еду может посчитать только вконец оголодавший человек. Кстати, нормальные компании, почему-то, и алкоголь в экономе наливают. Даже на коротких внутриевропейских рейсах.



А давайте каждые 15 минут в течение полета проверять посадочные и паспорт заодно. Это же не сложно? Зато ни один пакс не пересядет на свободное место. -)
На любой Европе дальше Берлина поят, кормят и наливают. Это вы не в ту Европу летаете.
И чем же это кормят европейцы из Праги или Берлина, ну-ка,ну-ка?))
 
Последнее редактирование:
BA из Лондона в Москву в экономе тоже сэндвич дает, правда можно выпить и виски (было предложено 3 вида виски, включая Джек, в экономе!, и вино, и много чего еще. Даже Турки (все-таки Турция мусульманская) в экономе наливают все что хочешь. АФЛ со своим вином 1 раз на рейсах порядка 9 часов уже не кажется чем-то особенным. Сегодня в очередной раз убедился, что обслуживание в ВА прекрасное, на любую просьбу ответ Excuse me Sir, yes Sir... и моментально все делают.
 

"Глава республики Саха Егор Борисов сообщил в своем Instagram, что может подать иск к «Аэрофлоту» из-за инцидента на борту рейса из Москвы в Якутск. Он считает, что случаи «неподобающего поведения» бортпроводников «Аэрофлота» в отношении пассажиров из Якутии случались и ранее. «Поручил аппарату правительства республики дать всеобъемлющую и объективную юридическую оценку действиям экипажа и стюардессы, при необходимости подготовить исковое заявление», — отметил глава Якутии."

Отмороженные ублюдки, привыкли, что им все дозволено, летают бизнес классом за бюджетный счет и еще предъявляют претензии. Всегда считал эту морду (Борисова) почему-то приличным человеком, оказалось типичный чиновник. Все правильно в данном случае сделал АФЛ. Их надо учить. Вместо того, чтобы сделать выговор подчиненному, он собирается иск подавать. Ну до чего же беспринципные уроды. Из того, чьи скандалы с пьяным матом или грубым обращением запомнились, это депутат Исаев на рейсе из Спб, жена Аршавина из Казахстана, ну и это .. кто они такие вообще? Это элита российского общества?? Президент Финляндии летает регулярными рейсами Финнэйр, в том числе эконом классом, а мэр Лондона ездит на велике на работу.
 
Последнее редактирование:
Это в KLM/AF/LH и прочих кормят, а в АФЛ (речь везде про рейсы из РФ в Европу) дают какое-то гумно под названием "сендвич"
Поржал. То, что дает KLM на рейсах из Москвы скажем так можно зубы поломать... :D
 
Кстати по поводу испарителей, те же туркиши даже внимание не обращают на парящего пакса.
 
ммм....нет, нельзя, вполне приличная еда, хоть и не особо обильная.
Впрочем, на рейсах в AMS и Афл дает не бутер.
Когда я летел, дали KLM какую то свою булку, которая была жеская, что ппц. Как будто пересушили в микроволновке ее. На любителя в общем.
 
Реклама
а в АФЛ (речь везде про рейсы из РФ в Европу) дают какое-то гумно под названием "сендвич"
Во-первых, это касается только рейсов до трёх часов. Немного неприятно удивляет, когда летишь например, в Мюнхен, а обратно из Берлина, и бабах, уже никакого горячего. Но это было давно, тогда и холодные закуски были обильнее.
Во-вторых, питание на таких рейсах упростили до единственного сэндвича с 01.02.2018. Раньше такое "меню" было на совсем коротких, по-моему, Белгород и Воронеж. До трёх часов кроме сэндвича давали ещё что-нибудь.

К своему 95-летию "Аэрофлот" готовится как-то странно: первого февраля урезал питание на тех рейсах, где конкуренция особенно сильная, в середине месяца попытался вспомнить о своих правилах восьмилетней давности, но потерпел фиаско, и даже вынужден был их слегка смягчить (музыкальные инструменты и толщина места РК), теперь вот торжественное обещание карать именно представителей элитных уровней, хотя пункт в правилах, о котором напомнил пресс-релиз, есть уже как минимум с 2016 года. И, как писали на этом же форуме был применён как минимум один раз в отношении платиновогго участника.

Правила должны соблюдаться без всяких дополнительных объявлений и угроз. Вот просто автоматически.
 
Последнее редактирование:
Назад