Савельевский период АФЛ

А кто говорит о праве на хамство? Покажите мне, где и кто тут является сторонником права на хамство. Вот зачем так извращать?

Тень писала "Мне тоже не по душе претензии от pax, которые высказаны не по адресу.". Я по поводу претензий и пишу свои комментарии.
Или для вас "претензия" автоматически означает "хамство"? В таком случае мы и пришли к тому, с чего и начали этот сыр-бор, когда любое недовольство работой служб Аэрофлота может быть приравнено к "хамству", "ущербу репутации", а там и до "дебоша" недалеко с последующим аннулированием миль и статусов.
Ну давайте поговорим о самой сути претензии пассажира бортпроводнику на задержку рейса. Что тупо самолетов не хватает - явно не случай аэрофлота. Остается еще два десятка причин, на которые а/к чаще всего повлиять не может. Сейчас пошла модная тема «аэрофлот под шумок отменяет рейсы, которые ему не выгодны», тут я судить не берусь, ибо меня сие никак не касается, но просто первоисточники сих обвинений лично мне не представляются заслуживающими не то что внимания, а даже взгляда
 
Реклама
Guest, задержка рейса, вы сидите и ждёте ...в аэропорту... И нет информации почему? На этот вопрос вы думаете вам ответит БП? Что вы хотите? Ответ на вопрос почему нет информации? Это не к БП. Этим занимаются наземные службы. Я встречая вас на борту могу только извинится за задержку( позднее прибытие ВС, Метео, поломка), но обьяснить почему вас не поставили в известность на земле я не могу. Я могу записать ваши претензии в задании на полет. Но, ваше недовольство лучше излагать конкретным службам.
 
Еще раз. Претензии - не бортпроводнику. Претензии - авиакомпании через бортпроводника, как единственного доступного на текущий момент её представителя. Никто в здравом уме не будет обвинять лично бортпроводника в задержке или в отмене. Но упрек "вы [Аэрофлот] опять задержали рейс" - это естественная реакция любого человека, раздраженного задержкой и срывом своих планов.

А первоисточники по отменам - это какие? Те, кто обращал внимание на отмены по метео в ясную солнечную погоду, тогда как другие авиакомпании без проблем летали по всем направлениям? Или официальные объявления об отменах аж за неделю вперёд всё по тому же метео - это тоже не заслуживающие внимания источники?
Я про такие отмены, правда, давно уже не слышал, тем более что и не летаю давно с Аэрофлотом. А у тех, с кем летаю, отмен вообще, кажется, не бывает, несмотря ни на что. Недавно у Аэрофлота были массовые отмены, но там снегопады, от которых Москва почти всю зиму страдала. Зато в предшествующие годы грешки за Аэрофлотом водились, это бесспорно.
Опять же смех в том, что это реакция неестественная. Если Вы куда-то летите, то в наше время задержка рейса - вне зависимости от того, что это за а/к - это явление ожидаемое и массовое, а отнюдь не единичное. В принципе если не лететь первым утренним рейсом из домашнего порта, можно быть почти уверенным, что рейс задержат. Когда самолет ходит по 7 рейсов в день - его где-нибудь что-нибудь да задержит. Честно, не видел беснующихся по поводу задержки рейса европейцев. Максимум - бегают спрашивать что с их стыковкой и получают ответ сразу по прилету идите на стойку транзита, там Вам помогут. А свои планы держите при себе, это ж Вы себе их распланировали, а не Аэрофлот. Что до необоснованных отмен - для этого вообще есть регулирующие органы, а уж точно не стюардесса
 
А свои планы держите при себе, это ж Вы себе их распланировали, а не Аэрофлот.
Офигенная позиция! :facepalm:

Еще раз. Претензии - не бортпроводнику. Претензии - авиакомпании через бортпроводника, как единственного доступного на текущий момент её представителя.
Guest, в общем, вы, конечно, правы: ситуация, когда в ответ на претензии вежливо (или не очень) посылают ... к Савельеву, неправильная ("К пуговицам претензий нет? Нет. Пришиты намертво..."). Однако срывать своё неудовольствие на бортпроводниках, которые вам за рамками своей компетенции помочь не могут, не только бессмысленно, но и этически нехорошо.
Почему бы не пойти в официальное представительство "Аэрофлота", к руководителю этого представительства и лично сказать ему, что, дескать, я в расстроившей меня ситуации - Д'Артаньян, а вы, представители "Аэрофлота", включая вашего Савельева и всех остальных, совершенно не Д'Артаньяны, а совсем наоборот. И обосновать каждый пункт. Это, ИМХО, будет продуктивнее, чем рычать на ни в чём не повинную стюардессу.
 
Что мешает пассажирам заранее приготовить посадочный к проверке? Зачем его убирать в самые глубокие недра своих карманов и сумок? В svo осуществляется анонс о необходимости предъявить посадочный при входе на борт воздушного судна. То, что пассажиры ничего не слышат и не видят это вина авиакомпании? Что мешает наземницам в том же Иркутске при контроле посадки внизу трапа предупреждать пассажиров приготовить посадочные пока они поднимаются по трапу чтобы 70-80 чел. не мерзли в минус 30?! Почему то считается что всё должно быть так как мы хотим, а если что-то не так, то это не мы плохие, а авиакомпания! Вот не хочу я показывать посадочный, значит однозначно прав Я, а а/к просто издевается надо мной, создавая дополнительные неудобства и превращая мою жизнь в ад! ))

1. Ходят слухи о отмене, о чудо и в РФ, бумажных посадочных. Что будут проверять? Сканера перед гейтом недостаточно?
2. Почему другим авиакомпаниям достаточно сканирования на гейте?
 
Офигенная позиция! :facepalm:

.
Возможно. Но у Вас перед глазами договор перевозки, где в нем написано обязательство гарантированно доставить Вас в точку б не позже какого-то времени? Вас должны в гостиницу разместить, поить, кормить в случае задержки. Но зачем читать договор, когда проще вынести мозг стюардессе «мы вам так верили, у меня на сегодня столько дел запланировано»...
 
1. Ходят слухи о отмене, о чудо и в РФ, бумажных посадочных. Что будут проверять? Сканера перед гейтом недостаточно?
2. Почему другим авиакомпаниям достаточно сканирования на гейте?
Не далее как неделю назад в Цюрихе при посадке на московский рейс свис припер стойку и начал проверку паспортов с проставлением штампов в посадочные. Всем, у кого были электронные посадочные просто давали чистый талон посадочного, на который штампы и лепили
 
Тогда, я не понимаю из-за чего сыр-бор? :D
...
Так в том Кафка и порылся! :D
Если есть желание, можете почитать истерики в этой ветке и в Рейтинге. Тут был целый опус о том, что "невозможно купить чемодан толщиной 20 см" и "в Европе/Японии так никто не делает".

P.S. Только что в Пулково на регистрации Уральских Авиалиний наблюдал картинку: регистратор убеждала мужчину, что если у него сумка не умещается в калибратором, то он никуда не полетит. Пассажир отказался проверить габариты сумки. Девушка не дала ему бирку и пообещала, что его не пустят на борт. Будем наблюдать :cool:
 
По этому договору авиакомпания вообще ни за что не отвечает, получается, о чем я уже и упоминал: "пассажир обязан, авиакомпания имеет право / не гарантирует".

Я вот не знаю, балуется ли сейчас Аэрофлот такими подставами, но у меня когда-то был случай, когда я летел из Питера в Самару через Шереметьево, из Шереметьево был рейс в 22 с копейками. Очень желательно было тогда отработать день у себя, переметнуться в Самару и там с утра продолжить.
И вот прилетаю в Шереметьево, а рейс на Самару (единственный за тот вечер) перенесен с 22 на 3 ночи, потом на 4, фактически вылетели в 5. Причем посадка была в самолёт, который всю ночь стоял у телетрапа. А обратный рейс из Самары у этого борта в 7 с копейками, т.е. по факту он был выполнен явно по расписанию... И как к этому относиться? Не в контексте предъявления претензий бортпроводникам, а в контексте выполнения авиакомпанией своих обязательств, пусть и не прописанных прямо в договоре.
Ровно то же самое могу рассказать про свой полет из нью-йорка, правда очень давно. Нам надо было сначала колесить по европе, потом на день слетать в штаты, потом день отработать в Лондоне - и домой. Ну решили в Нью-Йорке вторую ночь не спать, чтоб не сбивать себе режим, отработали, взяли вертолет, улетели в Атлантик-сити, оттуда тем же вертолетом в JFK на Конкорд. И должны были как раз прилететь в Лондон часов в 7-8 вечера, поужинать и отоспаться перед утром. А Конкорд не прилетел и рейс перенесли вот ровно так же сначала на 3 часа, потом в результате на самый вечер. В гостинице конечно так и не поспали, в конкорде сильно не разоспишься, в общем спустя 3,5 часа плюхнулись в Лондоне в 7 утра и дальше был реально самый чудовищный день в моей жизни, когда надо выступать перед толпой, а бошка вообще не варит. И кому в данном случае преиензии то предъявлять? А/к или себе любимому, который так жизнь распланировал, что от одного сбоя потом чуть ласты не склеил от усталости? Все же себе, наверно, ибо в билете и договоре было ровно то же самое, никто не дает гарантии прилететь точно в срок.
 
Реклама
Возможно. Но у Вас перед глазами договор перевозки, где в нем написано обязательство гарантированно доставить Вас в точку б не позже какого-то времени? Вас должны в гостиницу разместить, поить, кормить в случае задержки. Но зачем читать договор, когда проще вынести мозг стюардессе «мы вам так верили, у меня на сегодня столько дел запланировано»...
Про "мозг стюардессы", я выше написал. Но это не отменяет моего отвращения к этакой сухонькой рациональной циничности пунктов договора. Если бы к пассажирам всё-таки почаще относились как к людям, а не как к перевозимой "массе"(при обоюдном, конечно, ответственном подходе), поводов для огорчений было бы меньше.
 
Последнее редактирование:
Про "мозг стюардессы", я выше написал. Но это не отменяет моего отвращения к этакой сухонькой рациональной циничности пунктов договора. Если бы к пассажирам всё-таки почаще относились как к людям, а не к перевозимой "массе"(при обоюдном, конечно, ответственном подходе), поводов для огорчений было бы меньше.
Да господи, скажите, где Вы видели а/к, которые в наше время нянкаются с пассажирами??? Панам умер, забудьте про эти сказки. И читайте договора, ну и будет Вам счастье в том плане, что лучший способ не разочаровываться - это адекватно строить свои ожидания. Самолет может опоздать. Самолет часто опаздывает. При выборе а/к и билета никто не мешает смотреть статистику задержек рейсов. Бортпроводники тут точно не при чем. А национальная беда - это когда граждане на полном серьезе уверены, что им все должны что-то, причем очень задешево. Был бы спрос на качественный сервис - в мире бы плодились не лоу-костеры, а а/к образца старой доброй американ вест
 
Да господи, скажите, где Вы видели а/к, которые в наше время нянкаются с пассажирами??? Панам умер, забудьте про эти сказки. И читайте договора, ну и будет Вам счастье в том плане, что лучший способ не разочаровываться - это адекватно строить свои ожидания. Самолет может опоздать. Самолет часто опаздывает. При выборе а/к и билета никто не мешает смотреть статистику задержек рейсов. Бортпроводники тут точно не при чем. А национальная беда - это когда граждане на полном серьезе уверены, что им все должны что-то, причем очень задешево. Был бы спрос на качественный сервис - в мире бы плодились не лоу-костеры, а а/к образца старой доброй американ вест
Меня не надо горячо убеждать, я тщательно выбираю билеты и время стыковок. И заплатить дополнительную тысячу за выбор места при покупке билета для меня не проблема. И повторюсь, не буду скрипеть зубами на бортпроводницу за то, что на регистрации кто-то тупил и косячил. Или сменил самолёт. И если вдруг какой-то форс-мажор (типа ледяного дождя или огненного снега, что там обычно в московских аэропортах регулярно приключается?), тоже отнесусь с пониманием. А вот вещи типа овербукинга всегда будут вызывать у меня омерзение.
 
Меня не надо горячо убеждать, я тщательно выбираю билеты и время стыковок. И заплатить дополнительную тысячу за выбор места при покупке билета для меня не проблема. И повторюсь, не буду скрипеть зубами на бортпроводницу за то, что на регистрации кто-то тупил и косячил. Или сменил самолёт. И если вдруг какой-то форс-мажор (типа ледяного дождя или огненного снега, что там обычно в московских аэропортах регулярно приключается?), тоже отнесусь с пониманием. А вот вещи типа овербукинга всегда будут вызывать у меня омерзение.
Вопрос только почему он у Вас будет вызывать такое выборочное омерзение? Много раз сталкивался с ним по миру и у всех он в большинстве вызывает только позитив, как шанс срубить на халяву евро 400.
 
Вопрос только почему он у Вас будет вызывать такое выборочное омерзение? Много раз сталкивался с ним по миру и у всех он в большинстве вызывает только позитив, как шанс срубить на халяву евро 400.
Во-первых, потому что я не буду считать ситуацию нормальной, когда на оплаченном мной месте улетел другой пассажир. Если авиакомпании считают такое допустимым, пусть берут оплату по факту, по завершению полёта. Перевезли из пункта А в пункт Б - получите оплату. Не перевезли - извините.
Во-вторых, чрезвычайно слабая (стремящаяся к нулю) надежда на то, что у нас можно будет срубить на халяву (хотя слово "халява" тут неуместно, это некое возмещение потерянного времени и нервов) 400 евров. И даже 100 евров. И даже 50.
 
Во-первых, потому что я не буду считать ситуацию нормальной, когда на оплаченном мной месте улетел другой пассажир. Если авиакомпании считают такое допустимым, пусть берут оплату по факту, по завершению полёта. Перевезли из пункта А в пункт Б - получите оплату. Не перевезли - извините.
Во-вторых, чрезвычайно слабая (стремящаяся к нулю) надежда на то, что у нас можно будет срубить на халяву (хотя слово "халява" тут неуместно, это некое возмещение потерянного времени и нервов) 400 евров. И даже 100 евров. И даже 50.
Не знаю, как «у вас», но на памяти недавний свисс, где десять человек минимум в очереди стояли на тему «у нас овербукинг и мы заплатим денег тому, кто откажется лететь и полетит завтра». И я например летом отнюдь был не против протусоваться день даже в Москве за 400 евро. И из 200+ человек на любом рейсе тех, кто не спешит, всегда много. А что до возможностей, сиречь законов - это точно не к экипажам и даже не к наземным службам
 
Ну вот и надо исходить из этого. У кого "свисс" а у кого и "не свисс".
Да какая разница то? Дело было в домодедово. Повторяю, мне кажется, читая многие посты, что большинство граждан желают и «почему по европе можно улететь за 10 евро, а у нас нельзя», и при этом «не надо нам рассказывать как плохо у райана, нас интересует аэрофлот». Это не лично к Вам, это просто какие-то народные хотелки, мне кажется. Дешево бывает всегда с овербукингом, с нормами багажа, со скотскими расстояниями между креслами. И вот «мой свисс» в результате будет превращен в скотовозку по образцу люфтганзы, и его прекрасные расстояния между сиденьями, и прочие фишки исчезли как дым, при этом стоит он как стоил
 
Да какая разница то?
Принципиальная. Не все летают исключительно из Москвы и исключительно иностранными авиакомпаниями. Может, я вам секрет раскрою, но у нас в стране внутренними перевозками иностранные авиакомпании не занимаются. По крайней мере до сегодняшнего момента. Хотя попытки привлечь их, ЕМНИП, в преддверии ЧМ по футболу были.
 
Реклама
Так вроде во всем мире на международке, где предусмотрен паспортный контроль, проверяют паспорта перед посадкой и везде - посадочные и чаще всего плюс паспорта для сравнения имени
У Аэрофлота в Шереметьево Ди в зоне вылета ВВЛ тоде принято проверять паспорт
 
Назад