Еще раз. Претензии - не бортпроводнику. Претензии - авиакомпании через бортпроводника, как единственного доступного на текущий момент её представителя. Никто в здравом уме не будет обвинять лично бортпроводника в задержке или в отмене. Но упрек "вы [Аэрофлот] опять задержали рейс" - это естественная реакция любого человека, раздраженного задержкой и срывом своих планов.
А первоисточники по отменам - это какие? Те, кто обращал внимание на отмены по метео в ясную солнечную погоду, тогда как другие авиакомпании без проблем летали по всем направлениям? Или официальные объявления об отменах аж за неделю вперёд всё по тому же метео - это тоже не заслуживающие внимания источники?
Я про такие отмены, правда, давно уже не слышал, тем более что и не летаю давно с Аэрофлотом. А у тех, с кем летаю, отмен вообще, кажется, не бывает, несмотря ни на что. Недавно у Аэрофлота были массовые отмены, но там снегопады, от которых Москва почти всю зиму страдала. Зато в предшествующие годы грешки за Аэрофлотом водились, это бесспорно.