Савельевский период АФЛ

Не правда. Вы что-то путаете. Венеция всегда с вином и горячим. Загреб да, действительно с сэндвичем.

Да, спутал год. Не прошлый, а 2016, осень.

Но интересен принцип по которому Аэрофлот вводит/отменяет питание/алкоголь.
 
Реклама
Это где это KLM кормит? Те же сендвичи.а KLM дает сендвич на рейсе в AMS
#автоудаление

KL907, 21.02.18, вкуснейшая горячая паста с овощами и чили + маффин и разный алкоголь.



3D3E9CB0-F942-4F9E-BD46-7656A460265F.jpeg


F001F6EF-89ED-4051-8A1E-839FCFADB288.jpeg
 
А если позвонят из думы или кремля, сами понимаете, реакция будет другая. )
прям из самолета прямо лично Савельеву что ли звонить, на проводника жаловаться.
Не, я, конечно, понимаю, что такие люди есть и их немало, но они, думается, в экономе не особо летают - не по статусу.
 
Какая-то очередная скандальная история, не слышал ранее..

По факту жалобы Екатерины Рудневой, публикация которой многократно цитировалась в СМИ и популярных сообществах с соцсетях, было проведено детальное расследование. Служебная проверка показала, что изложенная претензия не имеет справедливых оснований.

Екатерина прошла регистрацию самостоятельно, информация о том, что пассажир следовал с кем-то совместно, в системе регистрации не была отображена. В конце регистрации на рейс SU2452 за 6 марта, которым следовала Екатерина, возникла необходимость предоставить места в одном блоке кресел пассажиру, путешествующему с ребенком, что и было исполнено в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил №82. В результате произведенных изменений рассадки пассажиров Екатерине Рудневой было предоставлено место повышенной комфортности Space Plus взамен первоначально выбранного в места в конце салона. Во исполнение стандартной процедуры при замене места для Екатерины был распечатан новый посадочный талон, старый посадочный талон в подобных случаях подлежит изъятию.

Отметим, что пассажир Екатерина Руднева не относится к категории пассажиров, которым требуется специальное обслуживание. Произвести повторную замену мест не представлялось возможным в связи с полной загрузкой рейса.

Хотим дополнительно обратить внимание на то, что пассажиру Екатерине Рудневой были принесены извинения на посадке. Обвинения в некорректном поведении сотрудника не нашли фактического подтверждения, все изложенные в публикации пассажира события умышленно искажены.

В свою очередь пассажир Екатерина Руднева мешала осуществлению посадки, пыталась сфотографировать содержащий закрытую служебную информацию пропуск сотрудника на режимный объект, всячески провоцировала на конфликт, в том числе нарушая личное пространство.

Аэрофлот строго следует требованиям регулирующих официальных документов, а сотрудники авиакомпании всегда предпринимают все от них зависящее, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность каждому пассажиру.

 
Обвинения в некорректном поведении сотрудника не нашли фактического подтверждения, все изложенные в публикации пассажира события умышленно искажены.
Когда потом кого-нибудь будут лишать элитного уровня, аргументы будут точно такие же.
"Русские на войне своих не бросают" (с)
пыталась сфотографировать содержащий закрытую служебную информацию пропуск сотрудника на режимный объект
То есть закрытая служебная информация болтается на виду, в совершенно открытом доступе?
И если бы кто-то захотел её просто запомнить, это никого бы не смутило.
Насколько я помню, пропуск злобная пассажирка попыталась сфотографировать после того, как два сотрудника отказались назвать свою фамилию. Это тоже закрытая информация?
 
Честно говоря общее ощущение, что наполучав кучу премий и наград в последнее время, АФЛ решил расслабиться и включить привычный ранее механизм. Последние месяца 3-4 постоянно что-то происходит, то на борту, то недавние скандалы с ручной кладью и питание стало скуднее - урезали рационы, в Комфорте не успели ввести алкоголь, тут же убрали, легкий негативный фон как-то уже начал формироваться.
Для меня принципиально важно летать из ШРМ (удобно), поэтому АФЛ наиболее рассматриваемый вариант всегда. Однако я перестал на нем зацикливаться в последние полгода. Тарифы в экономе в Европу часто просто конские, сервис хороший, но ничего особенного, просто хорошо. Из ШРМ стал рассматривать теперь и КЛМ, и АФ. Были бы Турки в ШРМ, вообще наверное не раздумывал бы. Пересадки меня не пугают, пока еще удерживает мильная программа пожалуй.
 
KL907, 21.02.18, вкуснейшая горячая паста с овощами и чили + маффин и разный алкоголь
Присоединяюсь.
В сентябре летали SVO-AMS и обратно. Кормили горячей пастой и туда и обратно. Давали и пиво и вино. Помимо обычных напитков.
 
Какая-то очередная скандальная история, не слышал ранее..

По факту жалобы Екатерины Рудневой, публикация которой многократно цитировалась в СМИ

Недостаточно многократно, чтобы тщательный Аэрофлот сообразил, что фамильё девицы Руднер.
 
Реклама
TTshka, именно так в посадочном написано? Может Аэрофлот взял ФИО не из Фейсбука? ;)
Это был сарказм. Когда меня пересаживают и говорят, что освободили место для пассажиров с детьми, для инвалидов и для пожилых пассажиров я, конечно, чувствую некоторое разочарование... что не пересадили в бизнес :) Но никогда не устраиваю истерик, т.к. с детства был воспитан "подавать руку", "пропускать вперёд" и "уступать место". А после того, как начал общаться с "гейропцами" ещё научился открывать и придерживать дверь для ВСЕХ (а не только для женщин). К сожалению, многих соотечественников учили где-то в другом месте.
 
Когда меня пересаживают и говорят, что освободили место для пассажиров с детьми, для инвалидов и для пожилых пассажиров я, конечно, чувствую некоторое разочарование... что не пересадили в бизнес :) Но никогда не устраиваю истерик, т.к. с детства был воспитан "подавать руку", "пропускать вперёд" и "уступать место".
Это всё, конечно, правильно, морально, этично и т.д. Но что мешает авиакомпанейским филантропам решить этот вопрос на этапе регистрации, не дёргая людей с их мест в самолёте? Кто-то же специально выбирает себе конкретное место на этапе покупки билета, доплачивая за такую возможность. А его "сгоняют" из-за "экономящих". Тоже выглядит не сильно этично.
 
Dmitrij_76, бывает по-разному, включая сломанные кресла. Я в данном случае вообще нейтрально к ситуации, просто к слову - почему не на регистрации. Не всё предсказывается.
 
Dmitrij_76, бывает по-разному, включая сломанные кресла. Я в данном случае вообще нейтрально к ситуации, просто к слову - почему не на регистрации. Не всё предсказывается.
Я не про сломанные кресла. Я про ситуацию с автоматически кому-то назначенными системой разные места в салоне, которую потом "на месте" разруливают за счёт других. Попади я в такую ситуацию, конечно, молча пересяду, но раздражение и негативное отношение к авиакомпании возникнут.
 
Dmitrij_76, по всякому бывает. Например, люди пришли за десять минут до окончания регистрации или их пересадили со сбойнувшей пересадки.
 
Это всё, конечно, правильно, морально, этично и т.д. Но что мешает авиакомпанейским филантропам решить этот вопрос на этапе регистрации, не дёргая людей с их мест в самолёте? Кто-то же специально выбирает себе конкретное место на этапе покупки билета, доплачивая за такую возможность. А его "сгоняют" из-за "экономящих". Тоже выглядит не сильно этично.
Сейчас уже была явная отсебятина про сгон пассажиров, доплативших за место. А так да, на заполненном рейсе уже за сутки до вылета электронная регистрация не оставляет завнувшей онажемати или деду, пришедшему по-старинке в а/п никаких шансов. Добавим сюда еще пассажиров, у которых короткие стыковки и у которых самолет задерживается не по их вине? Меньше злобы надо по любому поводу, вот и все. Кстати не уверен, но подозреваю, что и в европе с подобным предложением пересесть на рейсе подойдет а/к к тем, кто говорит на языке, а не к руссо туристо, который в принципе не поймет что от него хотят. Но это скорее предположение, не изучал вопроса
 
Реклама
Сейчас уже была явная отсебятина про сгон пассажиров, доплативших за место.
В чём была отсебятина? Вы же прекрасно знаете, что тарифы разные. Те, что подороже, позволяют выбрать себе место в салоне сразу при покупке билета и потом не метаться. Тарифы подешевле такой возможности не предоставляют. Можно выбрать место при регистрации на рейс. Что мешает при регистрации выбрать себе места рядом? И с какой стати люди, побеспокоившиеся о выборе мест заблаговременно, должны потом пересаживаться куда придётся из-за пофигистов? Ненормальная ситуация.

Добавим сюда еще пассажиров, у которых короткие стыковки и у которых самолет задерживается не по их вине?
Я всячески сочувствую пассажирам, у которых короткие, но когда в их форс мажор втягивают и меня, я расстраиваюсь.

а не к руссо туристо, который в принципе не поймет что от него хотят.
Сколько снобизма-с, европейский вы наш.
 
Назад