E-gen
Старожил
Не правда. Вы что-то путаете. Венеция всегда с вином и горячим. Загреб да, действительно с сэндвичем.
Да, спутал год. Не прошлый, а 2016, осень.
Но интересен принцип по которому Аэрофлот вводит/отменяет питание/алкоголь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не правда. Вы что-то путаете. Венеция всегда с вином и горячим. Загреб да, действительно с сэндвичем.
ну не знаю, может какой разовый факап приключилсяВенеция явно больше 3 часов. Горячего не было.
Это где это KLM кормит? Те же сендвичи.а KLM дает сендвич на рейсе в AMS
#автоудаление
прям из самолета прямо лично Савельеву что ли звонить, на проводника жаловаться.А если позвонят из думы или кремля, сами понимаете, реакция будет другая. )
Когда потом кого-нибудь будут лишать элитного уровня, аргументы будут точно такие же.Обвинения в некорректном поведении сотрудника не нашли фактического подтверждения, все изложенные в публикации пассажира события умышленно искажены.
То есть закрытая служебная информация болтается на виду, в совершенно открытом доступе?пыталась сфотографировать содержащий закрытую служебную информацию пропуск сотрудника на режимный объект
Присоединяюсь.KL907, 21.02.18, вкуснейшая горячая паста с овощами и чили + маффин и разный алкоголь
Какая-то очередная скандальная история, не слышал ранее..
По факту жалобы Екатерины Рудневой, публикация которой многократно цитировалась в СМИ
это было лет пять назад. Сейчас у KLM нормальное питание из/в SVO. Они даже специальное сообщение издали, что возвращают горячее питание.Вот именно - АФЛ нормально кормит, а KLM дает сендвич на рейсе в AMS
Это был сарказм. Когда меня пересаживают и говорят, что освободили место для пассажиров с детьми, для инвалидов и для пожилых пассажиров я, конечно, чувствую некоторое разочарование... что не пересадили в бизнес Но никогда не устраиваю истерик, т.к. с детства был воспитан "подавать руку", "пропускать вперёд" и "уступать место". А после того, как начал общаться с "гейропцами" ещё научился открывать и придерживать дверь для ВСЕХ (а не только для женщин). К сожалению, многих соотечественников учили где-то в другом месте.
Это всё, конечно, правильно, морально, этично и т.д. Но что мешает авиакомпанейским филантропам решить этот вопрос на этапе регистрации, не дёргая людей с их мест в самолёте? Кто-то же специально выбирает себе конкретное место на этапе покупки билета, доплачивая за такую возможность. А его "сгоняют" из-за "экономящих". Тоже выглядит не сильно этично.Когда меня пересаживают и говорят, что освободили место для пассажиров с детьми, для инвалидов и для пожилых пассажиров я, конечно, чувствую некоторое разочарование... что не пересадили в бизнес Но никогда не устраиваю истерик, т.к. с детства был воспитан "подавать руку", "пропускать вперёд" и "уступать место".
Я не про сломанные кресла. Я про ситуацию с автоматически кому-то назначенными системой разные места в салоне, которую потом "на месте" разруливают за счёт других. Попади я в такую ситуацию, конечно, молча пересяду, но раздражение и негативное отношение к авиакомпании возникнут.Dmitrij_76, бывает по-разному, включая сломанные кресла. Я в данном случае вообще нейтрально к ситуации, просто к слову - почему не на регистрации. Не всё предсказывается.
Сейчас уже была явная отсебятина про сгон пассажиров, доплативших за место. А так да, на заполненном рейсе уже за сутки до вылета электронная регистрация не оставляет завнувшей онажемати или деду, пришедшему по-старинке в а/п никаких шансов. Добавим сюда еще пассажиров, у которых короткие стыковки и у которых самолет задерживается не по их вине? Меньше злобы надо по любому поводу, вот и все. Кстати не уверен, но подозреваю, что и в европе с подобным предложением пересесть на рейсе подойдет а/к к тем, кто говорит на языке, а не к руссо туристо, который в принципе не поймет что от него хотят. Но это скорее предположение, не изучал вопросаЭто всё, конечно, правильно, морально, этично и т.д. Но что мешает авиакомпанейским филантропам решить этот вопрос на этапе регистрации, не дёргая людей с их мест в самолёте? Кто-то же специально выбирает себе конкретное место на этапе покупки билета, доплачивая за такую возможность. А его "сгоняют" из-за "экономящих". Тоже выглядит не сильно этично.
В чём была отсебятина? Вы же прекрасно знаете, что тарифы разные. Те, что подороже, позволяют выбрать себе место в салоне сразу при покупке билета и потом не метаться. Тарифы подешевле такой возможности не предоставляют. Можно выбрать место при регистрации на рейс. Что мешает при регистрации выбрать себе места рядом? И с какой стати люди, побеспокоившиеся о выборе мест заблаговременно, должны потом пересаживаться куда придётся из-за пофигистов? Ненормальная ситуация.Сейчас уже была явная отсебятина про сгон пассажиров, доплативших за место.
Я всячески сочувствую пассажирам, у которых короткие, но когда в их форс мажор втягивают и меня, я расстраиваюсь.Добавим сюда еще пассажиров, у которых короткие стыковки и у которых самолет задерживается не по их вине?
Сколько снобизма-с, европейский вы наш.а не к руссо туристо, который в принципе не поймет что от него хотят.