Савельевский период АФЛ

То есть, пока лично не коснётся, критиковать ни-ни? Мало ли, что там у других людей с авиакомпанией происходит (не по их вине). Ну что же, тоже позиция.
Если компания предпринимает действия, которые её не красят, и которые вполне могут коснуться каждого в любой момент, почему бы на этом не заострить внимание?
Ну когда те, «кого это коснулось», на деле вообще оказываются журналистами - как можно этому верить?
 
Реклама
Верьте тем, кто не оказывается журналистами.
Ну не журналистами, не адвокатами и упаси бог не правозащитниками. Из остальных убираем онижемаиерей и в сухом остатке - не так много жалоб на аэрофлот. Повторюсь, я к нему дышу ровно и вовсе не собираюсь лезть на амбразуру, меня просто на этой ветке удивили все эти незабудемнепростим на ровном месте. Но в общем мне добавить больше нечего -мой опыт с аэрофлотом негативный как раз в том, что а/к гораздо терпимее относится к выходкам пассажиров, чем мне бы этого хотелось
 
АФЛ готов стать первым заказчиком нового российского сверхзвукового самолёта.
конечно, дали бы мне их роялти и господдержку - я бы и сверхсветовой первым заказал :)
 
конечно, дали бы мне их роялти и господдержку - я бы и сверхсветовой первым заказал :)
Что не так опять? Ну кроме того, что самолета пока нет-)) аэрофлот как раз в прекрасном положении - под его хотелки вполне разрешал полеты на сверхзвуке над российской территорией, отстальным в лучшем случае это светит над океаном
 
АФЛ готов стать первым заказчиком нового российского сверхзвукового самолёта.
О сколько нам еще открытий чудных...
Что не так опять? Ну кроме того, что самолета пока нет-))
Ну нет еще самолета и нет, фигня вопрос. Главное сделано - АФЛ дал согласие стать его заказчиком. Остальное ведь пустяки.
Господи, уж побыстрей бы 18 число. А то от смеха умереть можно.
 
Реклама
Ну да. Что еще на это ответить?-))

Both airlines declined to give specific information on how profitable or unprofitable the Concorde was. "In the past, the Concorde was profitable," Mr. Noyes said, but it was losing money after it was returned to service following an Air France crash in 2000 that killed 113 people. A spokesman for Air France, Jean-Jacques de Saint Andrieu, said that his airline's Concorde operation was profitable "in some years."

То есть как бы пока французы свой не приземлили - вполне себе летал в плюс. Именно потому верджин его и хотела
 
Угу. Конкретно.
А вот откуда-то возник термин "Эффект Конкорда".
Ну у одних возник термин, а другие зарабатывали бабки. Если я конечно видимо Вам должен верить больше, чем топ-менеджерам того же бритиша в этом вопросе?-)
 
Ну у одних возник термин, а другие зарабатывали бабки. Если я конечно видимо Вам должен верить больше, чем топ-менеджерам того же бритиша в этом вопросе?-)
Ничего вы мне не должны. Насчёт зарабатывания бабок, поищите (если интересно) в сети, когда в конце-концов Конкорд стал приносить прибыль, сколько в этот проект было вбухано денег до этого счастливого момента и почему сейчас Конкорды или их преемники не бороздят трансатлантические трассы.
 
Ничего вы мне не должны. Насчёт зарабатывания бабок, поищите (если интересно) в сети, когда в конце-концов Конкорд стал приносить прибыль, сколько в этот проект было вбухано денег до этого счастливого момента и почему сейчас Конкорды или их преемники не бороздят трансатлантические трассы.
Дорогой мой, зачем мне для этого что-то искать в интернете? Вы путаете мух с котлетами. Отдельно - это производство конкорда, которое было свернуто волюнтаристским решением и разумеется потерянные на этом деньги (как и в случае с ту-144). Другое - последующая эксплуатация, которая как раз была прибыльной, хотя в общем экономическая модель оказалась не той, как мыслилось вначале. Какое это имеет отношения к пока существующему лишь в мечтах небольшому сверхзвуковому самолету?
 
Дорогой мой, зачем мне для этого что-то искать в интернете? Вы путаете мух с котлетами. Отдельно - это производство конкорда, которое было свернуто волюнтаристским решением и разумеется потерянные на этом деньги (как и в случае с ту-144).
Почему это отдельно? На производство деньги возьмутся откуда-то из воздуха? Или покупатель согласится вваливать на разработку, производство и отладку самолета любые деньги (как на Конкорд)?

Другое - последующая эксплуатация, которая как раз была прибыльной, хотя в общем экономическая модель оказалась не той, как мыслилось вначале.
И она окупила затраченные на него средства?

Какое это имеет отношения к пока существующему лишь в мечтах небольшому сверхзвуковому самолету?
Откуда вы знаете такие подробности?
Пока что намекалось на адаптацию "Ту-160" для пассажирских перевозок.
 
Почему это отдельно? На производство деньги возьмутся откуда-то из воздуха? Или покупатель согласится вваливать на разработку, производство и отладку самолета любые деньги (как на Конкорд)?


И она окупила затраченные на него средства?


Откуда вы знаете такие подробности?
Пока что намекалось на адаптацию "Ту-160" для пассажирских перевозок.
1. Программа производства конкорда была рассчитана на сотни машин. Повторюсь, когда ее свернули - ценник коммерческий на 1 борт должен был бы стать совершенно абсурдным. Сворачивание программы было волюнтаристским, ну собственно как всегда было много заинтересованных сторон. Английское авиастроение убивали долго и изощренно.
2. Нет и не должна была. Эксплуатация двух десятков бортов не может окупить затраты на создание самолета, никакого. Даже ан-148.
3. Адаптировать бомбер для пассажирских перевозок невозможно и все это понимают. Максимум можно взять движки и некоторые силовые элементы. А больше мы ничего не знаем ни про размерность, ни вообще про облик этого самолета. Зачем обсуждать машину в терминах «вместимостью от 20 до 300 пассажиров»?
 
1. Программа производства конкорда была рассчитана на сотни машин. Повторюсь, когда ее свернули - ценник коммерческий на 1 борт должен был бы стать совершенно абсурдным. Сворачивание программы было волюнтаристским, ну собственно как всегда было много заинтересованных сторон. Английское авиастроение убивали долго и изощренно.
2. Нет и не должна была. Эксплуатация двух десятков бортов не может окупить затраты на создание самолета, никакого. Даже ан-148.
Иными словами, по всяким разным причинам эксплуатация Конкордов всё-таки не окупила их производство.

3. Адаптировать бомбер для пассажирских перевозок невозможно и все это понимают. Максимум можно взять движки и некоторые силовые элементы. А больше мы ничего не знаем ни про размерность, ни вообще про облик этого самолета. Зачем обсуждать машину в терминах «вместимостью от 20 до 300 пассажиров»?
То есть, в сухом остатке остаются только мечты-мечты.
Ладно. Приплюсуем их к российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральнику CR929, региональному Ил-114 (как замене Ан-24 и ATR).
Ил-96-400М, по видимому, из мечт о будущем флагмане российской авиации (цитата из сети) можно уже спокойно выкинуть.
 
Реклама
Иными словами, по всяким разным причинам эксплуатация Конкордов всё-таки не окупила их производство.
Что не делает саму по себе эксплуатацию невыгодной.
То есть, в сухом остатке остаются только мечты-мечты.
С чего это? Просто пока это проект, о котором никто на форуме ничего не знает
Ладно. Приплюсуем их к российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральнику CR929,
Что с ним не так?
региональному Ил-114 (как замене Ан-24 и ATR).
А с ним что не так? Полетит и заменит
Ил-96-400М, по видимому, из мечт о будущем флагмане российской авиации (цитата из сети) можно уже спокойно выкинуть.
Ну тут конечно надо сильно фильтровать журналажу и собственно процесс. Для этого есть отдельная ветка
 
Назад