Савельевский период АФЛ

В чём была отсебятина? Вы же прекрасно знаете, что тарифы разные. Те, что подороже, позволяют выбрать себе место в салоне сразу при покупке билета и потом не метаться. Тарифы подешевле такой возможности не предоставляют. Можно выбрать место при регистрации на рейс. Что мешает при регистрации выбрать себе места рядом? И с какой стати люди, побеспокоившиеся о выборе мест заблаговременно, должны потом пересаживаться куда придётся из-за пофигистов? Ненормальная ситуация.


Я всячески сочувствую пассажирам, у которых короткие, но когда в их форс мажор втягивают и меня, я расстраиваюсь.


Сколько снобизма-с, европейский вы наш.
1. С такой же, собственно говоря, стати, с какой мужчина, удачно приземливший свой зад на конечной остановке, должен его поднять, чтоб уступить место бабушке, которая вошла тремя остановками позже. Мы ведь говорим не о массовом явлении, а в том числе о том требовании, который прописал законодатель, обязавший предоставлять матерям места рядом с детьми, даже если они не обеспокоились.
2. Вопрос воспитания. Не лечится
3. В чем снобизм? Ровно так же Аэрофлот не будет скорее всего лезть к немцу и на ломаном немецком или английском просить его пересесть ради онажематери, а попросит соотечественника, как люфты попросят скорее немца, чем русского, которому на пальцах объяснять надо что от него хотят
 
Реклама
1. С такой же, собственно говоря, стати, с какой мужчина, удачно приземливший свой зад на конечной остановке, должен его поднять, чтоб уступить место бабушке, которая вошла тремя остановками позже. Мы ведь говорим не о массовом явлении, а в том числе о том требовании, который прописал законодатель, обязавший предоставлять матерям места рядом с детьми, даже если они не обеспокоились.
Насчёт бабушек пример некорректный. В самолёте стоя не летают. Все бабушки благополучно сидят в креслах. И дедушки тоже. И мужчины. Я не знаю, о чём вы говорите, а мы рассматриваем конкретный пример: Katya Rudner https://aviaforum.ru/threads/rejtin...sijskie-avialinii.33438/page-158#post-2185285
А что же с семьей с ребёнком, из-за которой все началось? Если честно, мы ожидали увидеть маму с младенцем, и я даже заранее почувствовала укол совести. Но знаете что? Никакой семьи с маленькими детьми не было!!! Были милейшие мама с дочкой-подростком, жена и дочь Аэрофлотовского пилота, которые летели по ЛЬГОТНЫМ БИЛЕТАМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (как известно, без мест) и которым вы, Аэрофлот, зажали места в полупустом бизнесе (на которые должны были их посадить, если заполнен эконом) и решили лучше вышвырнуть нас с наших. Эти прекрасные люди удивились, что заняли наши места, сильнее всех: они даже не просили сажать их вместе, и при необходимости подтвердят всё, что я пишу.

2. Вопрос воспитания. Не лечится.
Это вопрос здравого смысла. А вот ваше всезнайство и непреклонная убежденность в своей правоте действительно не лечатся.

3. В чем снобизм?
Для вас все русские, летающие иностранными авиакомпаниями - "руссо туристо", априори неспособные понять "цивилизованных иностранцев"? Простите, у понятия "руссо туристо" именно такой подтекст. Сначала обобщаете, потом прикидываетесь не понимающим о чём речь.
 
Насчёт бабушек пример некорректный. В самолёте стоя не летают. Все бабушки благополучно сидят в креслах. И дедушки тоже. И мужчины. Я не знаю, о чём вы говорите, а мы рассматриваем конкретный пример: Katya Rudner https://aviaforum.ru/threads/rejtin...sijskie-avialinii.33438/page-158#post-2185285
А что же с семьей с ребёнком, из-за которой все началось? Если честно, мы ожидали увидеть маму с младенцем, и я даже заранее почувствовала укол совести. Но знаете что? Никакой семьи с маленькими детьми не было!!! Были милейшие мама с дочкой-подростком, жена и дочь Аэрофлотовского пилота, которые летели по ЛЬГОТНЫМ БИЛЕТАМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ (как известно, без мест) и которым вы, Аэрофлот, зажали места в полупустом бизнесе (на которые должны были их посадить, если заполнен эконом) и решили лучше вышвырнуть нас с наших. Эти прекрасные люди удивились, что заняли наши места, сильнее всех: они даже не просили сажать их вместе, и при необходимости подтвердят всё, что я пишу.


Это вопрос здравого смысла. А вот ваше всезнайство и непреклонная убежденность в своей правоте действительно не лечатся.


Для вас все русские, летающие иностранными авиакомпаниями - "руссо туристо", априори неспособные понять "цивилизованных иностранцев"? Простите, у понятия "руссо туристо" именно такой подтекст. Сначала обобщаете, потом прикидываетесь не понимающим о чём речь.
Мне честно не представляется мадам с таким погонялом сколько-нибудь надежным источником информации и делать выводы с её слов я бы считал сильно преждевременным.
Вопрос здравого смысла, во всяком случае как его понимают во всем мире - это помогать тем, кто нуждается в помощи. И люди, опаздывающие на стыковку, больше нуждаются в месте в начале склона, чем те, кому спешить некуда. Потому практика такого пересаживания вполне распространена и не вызывает и нормального человека никаких эмоций.
А что до руссо туристо - то при чем тут «цивилизованные» или нет? Немец, не способный понять русскую бортпроводницу - он дикарь? Да, я считаю несколько странным, когда люди летят неорганизованно в самолете, где они не понимают что им говорят, ну и далее по списку, живут, обедают и пытаются получить услуги, не зная языка. Именно для этого и есть организованный отдых, где переводчик на эти случаи присутствует. Но сие не имеет отношения к авиации. А когда человек во время турбулентности с коровьими глазами идет в сторону сортира и на крики стюардесс с требованием сесть и пристягнуться - на русском, китайском или монгольском мямлит «да я в туалет, ага» и идет дальше - стоит ли такому человеку объяснять что-либо про короткие стыковки и не будет ли у него возможности поменяться местами
 
Мне честно не представляется мадам с таким погонялом сколько-нибудь надежным источником информации и делать выводы с её слов я бы считал сильно преждевременным.
А какое "погоняло" вас бы устроило?

Вопрос здравого смысла, во всяком случае как его понимают во всем мире - это помогать тем, кто нуждается в помощи. И люди, опаздывающие на стыковку, больше нуждаются в месте в начале склона, чем те, кому спешить некуда. Потому практика такого пересаживания вполне распространена и не вызывает и нормального человека никаких эмоций.
Ну так и помогайте, кто против-то? Но по крайней мере можно же выбрать из ста пассажиров, того, кому всё равно где сидеть, а не безапелляционно назначать методом тыка. Конечно, так проще. Вон на рейсе "United Airlines" китайцу морду набили и вытащили из самолёта. Сцуко, не хотел помочь нуждающимся! Лететь ему, видите ли, надо было. Невоспитанный, наверное.

А что до руссо туристо - то при чем тут «цивилизованные» или нет?
Тогда конкретизируйте, что не "руссо туристо", а иноговорящий пассажир.
 
А какое "погоняло" вас бы устроило?


Ну так и помогайте, кто против-то? Но по крайней мере можно же выбрать из ста пассажиров, того, кому всё равно где сидеть, а не безапелляционно назначать методом тыка. Конечно, так проще. Вон на рейсе "United Airlines" китайцу морду набили и вытащили из самолёта. Сцуко, не хотел помочь нуждающимся! Лететь ему, видите ли, надо было. Невоспитанный, наверное.


Тогда конкретизируйте, что не "руссо туристо", а иноговорящий пассажир.
Ну у меня всегда вызывают недоверия граждане, которые стыдятся своей русской фамилии. Имхо подобные закосы под иноземца свидетельствуют о пробоемах с головой

Можно. Предположу, что в определенных условиях это задержит вылет минут на 40. Но в целом конечно лучше решать конфликт мирно, как говорят у нас «двое не подерутся, если один не захочет этого». Но случай с юнайтед как раз говорит, что конфликты случаются у всех и как минимум в аэрофлоте экипаж не бьет морду пассажирам.

Не усматриваю в руссо туристо особого негативного контекста, это вроде как классика и там тоже негатива не было
 
Ну у меня всегда вызывают недоверия граждане, которые стыдятся своей русской фамилии. Имхо подобные закосы под иноземца свидетельствуют о пробоемах с головой
Категорично.

Можно. Предположу, что в определенных условиях это задержит вылет минут на 40.
Предполагать можно. Предположу, что можно попросить по громкой связи того, кто не против, поменяться местами. Желающие могут нажать кнопку вызова стюардессы, определив свое месторасположение. Сорок минут это не займёт.

Не усматриваю в руссо туристо особого негативного контекста
А зря. Это классика: https://lurkmore.to/Руссо туристо
 
Предполагать можно. Предположу, что можно попросить по громкой связи того, кто не против, поменяться местами. Желающие могут нажать кнопку вызова стюардессы, определив свое месторасположение. Сорок минут это не займёт.


А зря. Это классика: https://lurkmore.to/Руссо туристо
Мы же не знаем что там было и почему. Да, наверно можно искать желающих по громкой связи,но, повторюсь, мне очень удивительно было бы, если бы скандал развивался по тому именно сценарию, что описывает пассажир. Ну просто потому, что на меня бортпроводницы ни разу в жизни не кидались сходу с криками и идиотскими требованиями.

Зачем вы приводите какой-то дикий текст? Я не читаю подобных источников, простите
 
мне очень удивительно было бы, если бы скандал развивался по тому именно сценарию, что описывает пассажир. Ну просто потому, что на меня бортпроводницы ни разу в жизни не кидались сходу с криками и идиотскими требованиями.
Знаете, того американского китайца, тоже, наверное, раньше из самолётов не вышвыривали. Да и меня, допустим, ни разу в полицию не забирали, но делать на основании этого вывод, что такое невероятно, я бы не стал.

Зачем вы приводите какой-то дикий текст? Я не читаю подобных источников, простите
Поэтому вы и не в курсе, какое значение имеет "руссо туристо" в современном употреблении.
 
Знаете, того американского китайца, тоже, наверное, раньше из самолётов не вышвыривали. Да и меня, допустим, ни разу в полицию не забирали, но делать на основании этого вывод, что такое невероятно, я бы не стал.


Поэтому вы и не в курсе, какое значение имеет "руссо туристо" в современном употреблении.
А вы считаете, что ваша ссылка определяетсовременное употребление?-)) ну дабог с ним, опятьже каждый все понимает как заблагорассудится.

Я же говорю несколько о другом. В нашем мире, где можно прекрасно отправиться на допрос с пристрастием за шутку о бомбе на территории аэропорта - диктует несколько иной подход ко всему. Я не думаю, что аэрофлот безгрешен, но он в этом плане ничуть не хуже всех остальных европейских компаний. И везде если экипаж потребует у пассажира пересесть, а он откажется- последствиябудут очень неприятными. А дальше, уж проститу, снова вернемся к русскому менталитету и конфликтности, которых в западной европе значительно меньше
 
Категорично.


Предполагать можно. Предположу, что можно попросить по громкой связи того, кто не против, поменяться местами. Желающие могут нажать кнопку вызова стюардессы, определив свое месторасположение. Сорок минут это не займёт.

Вы серьёзно?)))У СБ других забот нет,особенно на Париже, с полной загрузкой и минимальным составом,когда закрытие дверей на 10 секунд позже считается задержкой вылета со всеми вытекающими,приёмом документов,толпой в проходе и прессингом "давай-давай,закрываемся" от кэпа и наземников.
А в бизнесе 28 паксов со своими проблемами "нажимают кнопку вызова стюардессы, определив свое месторасположение",а в экономе полторы сотни.
Не,понятно,что это их работа,они знали на что шли и пассажир платит им зарплату.
Но времени это не добавит))
 
Реклама
А вы считаете, что ваша ссылка определяет современное употребление?-))
Да.
Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также мемов, ну и далее — везде. Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.© https://lurkmore.co/

Я же говорю несколько о другом. В нашем мире, где можно прекрасно отправиться на допрос с пристрастием за шутку о бомбе на территории аэропорта - диктует несколько иной подход ко всему. Я не думаю, что аэрофлот безгрешен, но он в этом плане ничуть не хуже всех остальных европейских компаний. И везде если экипаж потребует у пассажира пересесть, а он откажется- последствия будут очень неприятными. А дальше, уж проститу, снова вернемся к русскому менталитету и конфликтности, которых в западной европе значительно меньше
Я тоже не думаю, что Аэрофлот стоит особняком. Он, вероятно, в чём-то хуже других авиакомпаний, в чём-то лучше.
Но ситуации, когда вместо поиска взаимоустраивающего выхода из сложившегося положения начинается цирк с конями и репрессии пассажиров, которые со своей стороны никак не повинны в создавшейся ситуации, не могут не вызывать неприязнь.
Я почему завёлся? Я, как пассажир, чрезвычайно лоялен к любой авиакомпании. Регистрируюсь и выбираю место заранее. Приезжаю в аэропорт всегда с запасом времени. Сломя голову к стойке регистрации не мчусь и не дефилирую размеренно, когда остается 5 минут до окончания. И соблюдением норм багажа у меня все нормально. У гейта я всегда оказываюсь загодя, меня не надо искать по всему терминалу, уговаривая пройти на посадку. И ужратым в дрова к выходу на посадку я не подползаю. И посадочный талон у меня в доступности.
То есть, со своей стороны, я ответственно и с пониманием отношусь к перевозчику. И логично надеюсь на такое же отношение ко мне. И если меня вот так запросто могут выгнать с занятого места или, отдельная тема, "овербукнуть", я, конечно, огорчусь.
 
Последнее редактирование:
Вы серьёзно?)))У СБ других забот нет,особенно на Париже, с полной загрузкой и минимальным составом,когда закрытие дверей на 10 секунд позже считается задержкой вылета со всеми вытекающими,приёмом документов,толпой в проходе и прессингом "давай-давай,закрываемся" от кэпа и наземников.
А в бизнесе 28 паксов со своими проблемами "нажимают кнопку вызова стюардессы, определив свое месторасположение",а в экономе полторы сотни.
Не,понятно,что это их работа,они знали на что шли и пассажир платит им зарплату.
Но времени это не добавит))
Ну, значит, я идеалист.
 
С сожалением константирую, что в последнее время "благодаря" стараниям Аэрофлота там и отдельных граждан тут, данная ветка превратилась в помойку, а не в место, где можно было обсуждать те или иные изменения у премиального перевозчика.
 
Ну, значит, я идеалист.
Да нет,просто технологический график перед вылетом очень жёсткий и все пересадки откладываются на после взлета при полной загрузке.
Не думаю,что времени теперь больше,скорее наоборот.
 
А Аэрофлот продолжает то ли негативить без причины, то ли отхватывать леща у раззадоренных 20 сантиметрами паксов.

Теперь у них пассажирки телефонами дерутся.

Я все-таки ставлю на победоносный маркетинх.
 
Я тоже не думаю, что Аэрофлот стоит особняком. Он, вероятно, в чём-то хуже других авиакомпаний, в чём-то лучше.
Но ситуации, когда вместо поиска взаимоустраивающего выхода из сложившегося положения начинается цирк с конями и репрессии пассажиров, которые со своей стороны никак не повинны в создавшейся ситуации, не могут не вызывать неприязнь.
Я почему завёлся? Я, как пассажир, чрезвычайно лоялен к любой авиакомпании. Регистрируюсь и выбираю место заранее. Приезжаю в аэропорт всегда с запасом времени. Сломя голову к стойке регистрации не мчусь и не дефилирую размеренно, когда остается 5 минут до окончания. И соблюдением норм багажа у меня все нормально. У гейта я всегда оказываюсь загодя, меня не надо искать по всему терминалу, уговаривая пройти на посадку. И ужратым в дрова к выходу на посадку я не подползаю. И посадочный талон у меня в доступности.
То есть, со своей стороны, я ответственно и с пониманием отношусь к перевозчику. И логично надеюсь на такое же отношение ко мне. И если меня вот так запросто могут выгнать с занятого места или, отдельная тема, "овербукнуть", я, конечно, огорчусь.
И что, были случаи? Или так, заранее покричать?
 
И что, были случаи? Или так, заранее покричать?
А вы не читаете, что вам в ответ пишут?
Я тоже не считаю "Аэрофлот" монстром, поскольку у меня с ним (пока по крайней мере) проблем не было. Если будут - буду считать его монстром. Не будут - не буду.
Когда "случаи" будут, уже поздно будет "кричать". Настроение уже будет испорчено и нервы потрачены. И всякие "извините за доставленные неудобства, надеемся, что вы вновь воспользуетесь услугами нашей авиакомпании..." будут уже нафиг неинтересны.
 
А вы не читаете, что вам в ответ пишут?

Когда "случаи" будут, уже поздно будет "кричать". Настроение уже будет испорчено и нервы потрачены. И всякие "извините за доставленные неудобства, надеемся, что вы вновь воспользуетесь услугами нашей авиакомпании..." будут уже нафиг неинтересны.
Нет, отчего же, как раз читаю. Просто мне странен подход - критиковать компанию, с которой лично у Вас не связано никаких неприятных эиоций, так, на всякий случай. Но обсуждать это неинтересно, упремся в политику через пост такими темпами
 
Реклама
Нет, отчего же, как раз читаю. Просто мне странен подход - критиковать компанию, с которой лично у Вас не связано никаких неприятных эиоций, так, на всякий случай. Но обсуждать это неинтересно, упремся в политику через пост такими темпами
То есть, пока лично не коснётся, критиковать ни-ни? Мало ли, что там у других людей с авиакомпанией происходит (не по их вине). Ну что же, тоже позиция.
Если компания предпринимает действия, которые её не красят, и которые вполне могут коснуться каждого в любой момент, почему бы на этом не заострить внимание?
 
Назад