Савельевский период АФЛ

Что не делает саму по себе эксплуатацию невыгодной.
Однако, чтобы эксплуатировать, надо было его ещё сделать. Отсюда невозвратные потери и термин "Эффект Конкорда".
Поэтому Капитан Гагабу и сказал:
конечно, дали бы мне их роялти и господдержку - я бы и сверхсветовой первым заказал :)



С чего это? Просто пока это проект, о котором никто на форуме ничего не знает
Вот как раз никто не знает, что это за проект и есть ли он вообще.

Что с ним не так?
Пока его нет.

А с ним что не так? Полетит и заменит
Оптимизм - это хорошо. Но пока что уже 18 лет с момента первого полёта пытается заменить.

Ну тут конечно надо сильно фильтровать журналажу и собственно процесс. Для этого есть отдельная ветка
Помилуйте, какая журналажа? Не кто иной, как сам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин провозгласил, что Ил-96-400, дескать, до появления CR929 закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus. http://tass.ru/ekonomika/3318393 ТАСС это вам не Лента! :D
 
Реклама
Однако, чтобы эксплуатировать, надо было его ещё сделать. Отсюда невозвратные потери и термин "Эффект Конкорда".
Поэтому Капитан Гагабу и сказал:
Невозвратные потери - относятся к конкретным программам, которые зарубили 40 лет назад. Это не означает, что сверхзвук=потеря денег. Но это опять же тема для отдельной ветки.
А что в интервью было сказано «если будет - мы его освоим за гос счет», меня вполне устраивает лично. Именно так и должен отвечать перевозчик, получающий госбабло
Вот как раз никто не знает, что это за проект и есть ли он вообще.
И к чему тогда все эти снисходительные усмешки?
И что? Почему это означает, что его и не будет?
Оптимизм - это хорошо. Но пока что уже 18 лет пытается заменить.
Это неправда. За реанимацию программы взялись значительно позже, чем в 2000 году.
Помилуйте, какая журналажа? Не кто иной, как сам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин провозгласил, что Ил-96-400, дескать, до появления CR929 закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus.
Да вполне может. Я уже не раз говорил - экономика как дышло, куда повернешь. Пока государство дотирует отрасль - вполне и ил-96 можно эксплуатировать с большей выгодой, чем боинг. Опять же понимая, что последний может взять и исчезнуть для страны
 
Невозвратные потери - относятся к конкретным программам, которые зарубили 40 лет назад. Это не означает, что сверхзвук=потеря денег. Но это опять же тема для отдельной ветки.
А что в интервью было сказано «если будет - мы его освоим за гос счет», меня вполне устраивает лично.
А вот меня, как налогоплательщика, не очень. Если за счёт казны (куда идут и мои налоги) построят сверхзвуковой авиалайнер, билет на который будет мне финансово недоступен или нецелесообразен (это ведь нишевый продукт, для окупаемости которого никаких "эконом" не будет), это как-то неприятно.

Именно так и должен отвечать перевозчик, получающий госбабло
Безусловно.

И к чему тогда все эти снисходительные усмешки?
Никаких усмешек. Просто констатация факта.

И что? Почему это означает, что его и не будет?
Пока, что совершенно неизвестно, будет он или нет. Время покажет.

Это неправда. За реанимацию программы взялись значительно позже, чем в 2000 году.
Первый полёт его был даже не 18 лет назад, а 28. В 1990 году.
Поскольку путь его чрезвычайно тернист, то уверенно предполагать его будущий успех несколько опрометчиво.
 
3. Адаптировать бомбер для пассажирских перевозок невозможно и все это понимают. Максимум можно взять движки
На этих движках далеко лететь собрались? Хотя ответа вразумительного даже и не жду.
и некоторые силовые элементы.
Просто любопытство разбирает, о чем собственно речь?;)
 
На этих движках далеко лететь собрались? Хотя ответа вразумительного даже и не жду.
Во-первых, что Вы знаете о том движке, которого пока тоже нет? На движеах от нынешнего ту-160 можно на сверхзвуке прокатиться на дистанцию примерно 2000 км, что явно мало. Все остальное, я имею в виду параметры нового движка, для Вас ровно такая же загадка, как для меня
Просто любопытство разбирает, о чем собственно речь?
Если речь идет о «базе», то предполагается база, но с другим крылом и фюзеляжем. Что это может быть- я не знаю, но точно не 20-местный бизнес-джет-)
 
Во-первых, что Вы знаете о том движке, которого пока тоже нет? На движеах от нынешнего ту-160 можно на сверхзвуке прокатиться на дистанцию примерно 2000 км, что явно мало. Все остальное, я имею в виду параметры нового движка, для Вас ровно такая же загадка, как для меня
Какого нового? Запутались там совсем что писать? Не успеваете смену передавать?))
Пока что намекалось на адаптацию "Ту-160" для пассажирских перевозок.
3. Адаптировать бомбер для пассажирских перевозок невозможно и все это понимают. Максимум можно взять движки и некоторые силовые элементы.
Движки от Ту-160 вы имели ввиду, если подзабыли.;)
Если речь идет о «базе», то предполагается база, но с другим крылом и фюзеляжем.
Етить - колотить, повар методичку не подвез? :D Тогда лучше молчать.
 
Какого нового? Запутались там совсем что писать? Не успеваете смену передавать?))
Для ту-160м2 создается модернизированный вариант нк-32. Вы в курсе всех его характеристик?
Движки от Ту-160 вы имели ввиду, если подзабыли.;)
Ту-160м2 вообще все имеют в виду
 
Для ту-160м2 создается модернизированный вариант нк-32. Вы в курсе всех его характеристик?
Вы утверждаете что можно взять его движки - вы и доказывайте свои утверждения. Жду.;)
Ту-160м2 вообще все имеют в виду
Да не одна ли ху....дожественная разница?;)
И о базе самолета, поподробней пжл. :D
 
Вы утверждаете что можно взять его движки - вы и доказывайте свои утверждения. Жду
Не от нк-144 ли растут ноги у нк-32? Что делает его столь непригодным для создания пассажирского лайнера, позвольте поинтересоваться?
Да не одна ли ху....дожественная разница?;)
То есть Вы и тут глубокий знаток характеристик изделия?
 
Siledka, констатирую, ответить на свой бред вам нечего. Ну а откуда у кого ноги растут и прочую байду про базу самолета - это вы со своим поваром обсуждайте.
 
Реклама
Vik63, не хочу опускаться до Вашего уровня ведения дискуссии, тем более по теме, к ветке отношения не имеющей
 
Vik63, не хочу опускаться до Вашего уровня ведения дискуссии,
Какие проблемы дать ответы на три моих вопроса? Вместо этого - надуманные отговорки. Потому ваш уровень знаний и компетентности в совокупности с желанием влезть в каждую тему форума не смысля ничего в этом - заслуживает того уровня дискуссии который вы получили.
Вы несете бестолковый бред и более ничего.
 
Ваш уровень знаний и компетентности в совокупности с желанием влезть в каждую тему форума не смысля ничего в этом - заслуживает того уровня дискуссии который вы получили.
Вы несете бестолковый бред и более ничего.
Я простите тут беседовал с товарищем об уровне сервиса на борту аэрофлота и о том, что нацпер по своему статусу должен брать под козырек по поводу каждой хотелки государства. Что до Вашей компетентности, то сдается мне Ваше эго по факту намного больше Ваших знаний. Но это мое личное мнение.
 
Siledka, еще раз. Ответ на три вопроса будет? Или так неудобно признаться что да, сморозил ахинею?
 
Siledka, еще раз. Ответ на три вопроса будет? Или так неудобно признаться что да, сморозил ахинею?
Я ответил на Ваши вопросы:
1. я не больше вашего знаю о том, что имелось в виду под «сверхзвуковой пассажирский самолет на базе ту-160» ипотому считаю глупым в непрофильной ветке рассуждать о машине, про которой мы не знаем ничего кроме этих трех слов.
2. Под термином «на базе» может пониматься все, что угодно. Как мы помним девичье название ми-8 было ми-4.
3. Сама по себе идея использовать технологии и наработки по ту-160 для пассажирского лайнера, если по факту проект будет прибыльным в трм плане, что удешевит в результате производство и обслуживание ту-160 вполне имеет право на жизнь.
4. Что касается двигателя - мы опять же не знаем про него ничего, ни Вы, ни я. Потому лично мне непонятен Ваш апломб.

И наконец последнее - я настоятельно Вас прошу перестать меня вынуждать разговаривать на тему, не относящуюся к ветке. Или Вы таким способом пытаетесь мне яму вырыть, чтоб меня забанили за оффтоп?-))
 
Немного подброшу в тему ручной клади - на ее проверку похоже действительно окончательно забили - в Екатеринбурге женщина вчера тащила в чистую зону чемоданчик примерно 70х45х35 - бирки на нем не было, в чистую зону она попала без проблем, а что было с посадкой на рейс не скажу - я улетел раньше начала посадки на рейс АФЛ...
 
Немного подброшу в тему ручной клади - на ее проверку похоже действительно окончательно забили
окончательно не забили - в SVO кордоны сохраняются. По крайней мере на МВЛ видел перед паспортным.
а в небазовых портах, полагаю, она и так была несплошной.
 
Немного подброшу в тему ручной клади - на ее проверку похоже действительно окончательно забили - в Екатеринбурге женщина вчера тащила в чистую зону чемоданчик примерно 70х45х35 - бирки на нем не было, в чистую зону она попала без проблем, а что было с посадкой на рейс не скажу - я улетел раньше начала посадки на рейс АФЛ...
А потом: "Ой-ёй-ёй, а почему это мест на полках не хватает?"
 
Реклама
А потом: "Ой-ёй-ёй, а почему это мест на полках не хватает?"
А вот как раз в этом и весь нацпер - сначала создать конфликтную ситуацию, потом разруливать ее когда уже начинается драка за место на полке
 
Назад