Савельевский период АФЛ

окончательно не забили - в SVO кордоны сохраняются. По крайней мере на МВЛ видел перед паспортным.
а в небазовых портах, полагаю, она и так была несплошной.
На ВВЛ по крайней мере 14 марта в середине дня забили. При чем со мной в самолете был пассажир с двумя местами ручной клади одно из которых гарантированно больше предельных размеров. Бирок нигде не предлагали, не спрашивали, ни на регистрации, ни на контроле САБ, ни при посадке.
 
Реклама
ну я тоже прошел вовнутрь без бирок, но когда явился на гейт, то пока искал посадочный, агент умудрился обойти вокруг меня и незаметно прицепить бирку на колесный чемоданчик. Я только в самолете заметил.
 
Зная какой контингент летает именно на этом направлении я не удивлен. :) 100 % будет запись со стороны AFL, где все было по другому..
 
Опять вбросы и съемки секретных агентов афл, да что ты будешь делать?
Что-то я уже подобное слышал в Лондоне. :) Доказательств нет, только пострадавшие, но виновата Россия, ой, Аэрофлот. Может дождемся разбирательства?
Зная какой контингент летает именно на этом направлении я не удивлен. :) 100 % будет запись со стороны AFL, где все было по другому..
А зная, в какой стране этот аэропорт, то я думаю там не одна камера была и с вероятностью 99,99% запись со звуком.
 
А зная, в какой стране этот аэропорт, то я думаю там не одна камера была и с вероятностью 99,99% запись со звуком.
Так и я о том же. :) Особенно порадовало про начало - бизнес. Упор на понты сразу. Затем про то, как в полете подошли многие паксы. Ага, так их пустили в бизнес)))
 
Вот у нас сейчас гостит одна российская звездочка экрана. Опоздала в Москве на рейс Аэрофлота (шлялась по дьюти-фри), в общем когда ей позвонил менеджер она через минуту была у гейта, но мадам ее (и всю компанию) с довольным лицом не пустила на рейс. Реально минута. После этого самолет час сточл, пока с него снимали багаж ну и потом этот багаж потеряли. Ну в общем дело житейское, тут у нее даже особых обид нет, сама опоздала. Хотя конечно аэрофлот мог бы и навстречу пойти, всем бы сэкономил время и нервы. Интереснее другое, выложив запись о своих приключениях в инстаграмм - теперь второй ден. Отбивается от журналюг, которые ее осаждают «давайте скандал раздуем». Причем не один журналажник, а реально со всех сторон.
 
С одной стороны понятно - человек опоздал на рейс, гейт закрыт, дверь закрыли, все такое. С другой стороны - сами же знают что багаж еще искать кучу времени. Парадокс
 
Реклама
С одной стороны понятно - человек опоздал на рейс, гейт закрыт, дверь закрыли, все такое. С другой стороны - сами же знают что багаж еще искать кучу времени. Парадокс
С вопросами к нацперу согласен, но согласимся, что ситуация житейская и хоть у тебя три будет личных менеджеров в аэрофлоте - на посадочном время написано для всех и ждать пока позвонят или объявят имя по громкой связи - ну в общем вот и отучалка. Повтрюсь, никто не в обиде, хамства не было, все по правилам. Вопрос что куча желающих тут же предлагают скандал раздуть
 
я лично видел плачущую пожилую пару, которая застряла в SVO не то на safety check не то хз где и опоздала минут на 3-5 к гейту на Екат. Старик пытался понять, как так - рейс во столько-то, а посадка до такого-то. ВОН же самолет:(
Реально жаль было супругов, ВСЕМ вокруг. Сотрудники не грубили но были тверды - отправили их на стойку оформлять опоздание и так далее.
Людям надо было ОЧЕНЬ важно было быть в Екате в этот вечер. Не знаю... вот блин это загранью, но, черт побери, по правилам.
 
я лично видел плачущую пожилую пару, которая застряла в SVO не то на safety check не то хз где и опоздала минут на 3-5 к гейту на Екат. Старик пытался понять, как так - рейс во столько-то, а посадка до такого-то. ВОН же самолет:(
Реально жаль было супругов, ВСЕМ вокруг. Сотрудники не грубили но были тверды - отправили их на стойку оформлять опоздание и так далее.
Людям надо было ОЧЕНЬ важно было быть в Екате в этот вечер. Не знаю... вот блин это загранью, но, черт побери, по правилам.
Ну согласимся в такой трактовке «не то на сейфеим, не то еще где» - сложно судить есть их вина в этом или нет. А так, вот даже не знаю, и жалко людей, но и остальных понять можно, если ждать каждого - ни один самолет вовремя не улетит
 
это за гранью, но, черт побери, по правилам.
Помню рассказ какой-то детский, где был описан мальчик, который очень хорошо знал, что можно. а чего нельзя. Но совершенно не понимал, что хорошо, а что плохо.
Вот здесь сотрудники точно знают, чего клиенту нельзя, и им, похоже, не объяснили, что главная цель компании это перевезти клиента. И ради этого можно и нужно искать лазейки в действующих правилах, а не соблюдать эти правила любой ценой чисто из принципа.
То есть если самолёт у гейта и дверь открыта, то лучше посадить пассажира, чем снимать багаж.

Я когда-то для себя пытался определить, что такое премиальный сервис и его отличие от непремиального. Получилось примерно так: всегда дают больше, чем гарантируют. А уж то, что гарантируют, это получаешь железно. То есть только подумаешь "а хорошо бы...", и выясняется, что оно именно так и есть. Все спорные ситуации решаются в пользу клиента.
Кстати, сюда укладываются и требования к внешнему виду бортпроводников. Но я бы сказал, что это последнее, на что стоит обращать внимание. Стремление уступить клиенту (разумеется, в тех случаях, когда это не влечёт заметных проблем для других клиентов) гораздо важнее.

Впрочем, есть и примеры похлеще. Не так давно наблюдал в соцсети общение менеджера "Яндекс.Такси" с корпоративным клиентом. "Ваши машины постоянно опаздывают с подачей по сравнению с заявленным вами же сроком, водители путают маршруты. И в машинах часто грязно". Ответ: "вы просто не наш клиент". Я, честно говоря, офигел: систематическое невыполнение самой компанией собственных обещаний это, оказывается, норма, а кто этого не понимает, тот "не их клиент". И это один из лидеров рынка, вполне сопоставимый по доле в России и известности в мире с "Аэрофлотом".
 
Последнее редактирование:
То есть если самолёт у гейта и дверь открыта, то лучше посадить пассажира, чем снимать багаж.
сними бабушку - задержи самолет...
...час простоя сколько там сотен и тысяч долларов стоит?
вот эта логика меня и убивает при наблюдении работы среднестатистического сотрудника СОПП многих аэропортов.

причем сие наблюдал даже в Дубае, где СОПП Эмирейтс не мог нормально организовать посадку 300+ пассажиров на борт А340, пропуская в один трап колясочников и мамаш с грудничками без пауз :( и абсолютно не думая о том что такая работа создает затык для регулярности перевозок
 
А что скажут за такой багаж https://vashchemodan.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=454, можно ли такой чемодан взять как ручную кладь?

6fef2da9f618.jpg

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage

Габариты чемодана по вашей ссылке: 52*36*20
По размерам вполне подходит.
 
Впрочем, есть и примеры похлеще. Не так давно наблюдал в соцсети общение менеджера "Яндекс.Такси" с корпоративным клиентом. "Ваши машины постоянно опаздывают с подачей по сравнению с заявленным вами же сроком, водители путают маршруты. И в машинах часто грязно". Ответ: "вы просто не наш клиент". Я, честно говоря, офигел: систематическое невыполнение самой компанией собственных обещаний это, оказывается, норма, а кто этого не понимает, тот "не их клиент". И это один из лидеров рынка, вполне сопоставимый по доле в России и известности в мире с "Аэрофлотом".
ну вот, в кои-то веки корпорация дала правдивый и исчерпывающий ответ, и опять недовольство. Если пользовались яндекс-экономом, то со 2 поездки понятно, что это полная помойка со стратегией жесткого демпинга. Качество всего соответствующее. Довольно очевидно, что это осознанная политика компании, и не очень понятно, чего ждет мелкий клиент от компании с миллионами транзакций в день - что они машины мыть ради него начнут что ли и водителей поменяют? Вот это было бы как раз странно со стороны Яндекса. Пользуйся машинами "Бизнес", их, наверное, моют, может, и опоздания в алгоритме лучше проработаны. Все равно что на отсутствие черной икры в Магните жаловаться
 
Смешно кстати сравнить комфорт в регионах и эконом в Москве :) машины эконома в Москве как минимум не хуже комфорта, например, в Томске. Точнее неудобство не в этом. Иногда машины комфорта в Томске меньше/хуже, чем обычно получаешь в Москве в экономе. Бизнеса нет как класса.
 
Лично я категорически против скотского отношения к людям. Если самолёт стоит и дверь ещё не заперта - проще пустить и сделать мир добрее. И да, эти люди потом расскажут что АФЛ добрый и хороший - ЛЕТАЙТЕ АЭРОФЛОТОМ. а тут могут сказать все ровно наоборот, и из-за тупой принципиальности сотрудниц потеряют ещё и деньги.
 
Реклама
в кои-то веки корпорация дала правдивый и исчерпывающий ответ, и опять недовольство.
Корпорация давала обещание: подать автомобиль к такому-то времени. И неизменно его нарушает. За язык никто не тянет: напишите, что подача не в 15:30, а в 15:45, и не будет никаких претензий.
По-моему, соблюдение названных самим провайдером условий это базовая норма любого сервиса. Как и чистота салона.

Я не знаю деталей договора, но в обсуждении, которое я процитировал, клиенту не было сказано "заказывайте бизнес", клиента послали. Публично.

"Аэрофлот" уж во всяком случае не делает вид, что задержки прибытия это абсолютно нормально. И не предлагает пассажирам валить к конкурентам.
Всё равно, что на отсутствие чёрной икры в "Магните" жаловаться
А там её точно нет? В "Ашане" есть.
Да даже если и нет. Её наличия никто не обещал.
 
Назад