Савельевский период АФЛ

Я не знаю, упоминалось или нет - рейс АФЛ в Лондон, металлические приборы в экономе в оба конца, думаю, что так же на других рейсах от 3-х часов, неужели дождались..
Но правда все плюсы съедаются очередной экономией - бумажные стаканы уменьшили в размере, в начале марта все еще было нормально. Конечно, никто не мешает пойти на кухню и взять еще, но ощущения все же двоякие..
 
Реклама
думаю, что так же на других рейсах от 3-х часов, неужели дождались.
Лондон, Женева и Ницца это особенные направления "Аэрофлота". Именно на них бывает даунгрейд из-за овербукинга в бизнесе, именно на них когда-то стартовал улучшенный эконом-класс "Коммерсант".
Думаю, основная причина в том, что это главные направления вахтовых перевозок: после тяжёлых трудовых будней омбудсмены по правам детей и главы госбанков едут к детям в английских школах, жёнам в швейцарских Альпах и любовницам на Лазурном берегу.

чем вас не устраивают пластиковые поборы?
Гнутся, ломаются и вообще недостаточно премиально ))
 
Пластиковые приборы дань пищевой безопасности. Даже в дорогих ресторанах их стали выдавать по требованию клиентов, ибо металлические - многоразовые, со всеми вытекающими.
 
Kosh-s, а чем вас не устраивают пластиковые поборы?
Да всем устраивают, мне как раз не принципиально, но уж очень часто встречалось такое мнение пассажиров, что если Аэрофлот хочет в "премиальность", то такие детали необходимы, банально из разряда"ко-ко-ко у Qatar, Emirates, Etihad металлические, а АФЛ такой плохой с пластиковыми подает".
Про такие различия по направлениям, хм, конечно интересно.

Думаю дань трансферному потоку Азия-Европа тоже отдают, чтобы "премиальность" оправдать на фоне азиатских перевозчиков.
 
Кстати сегодня на рейсе SVO-MUC первый раз видел новые подносы и касалетки в экономе.
Подносы из белого полупрозрачного пластика, выглядят поаккуратнее и "попремиальнее" (в хорошем смысле) старых.
Также порадовали новые касалетки, выполненные из белого жесткого пластика, -- они гораздо удобнее старых из фольги.
Ах, да, приборы пластиковые. :D
Кстати, по поводу пластиковых приборов: пару раз у меня обламывались зубцы пластиковой вилки при попытке разделать курицу в бортпитании и потом их приходилось выуживать из тушки животного, чтобы не проглотить вместе с едой. Но тут не знаю, на что жаловаться: на хлипкий пластик вилок или на жесткие куриные тушки. :D
 
Можно ж кем угодно отправить. Хоть Люфтганзой, хоть Air France, да практически все туда летают.
Насколько я понимаю - отправить можно при условии, что рейс выполняется из этого же аэропорта.
То есть, в вашем примере, Air France - еще канает. А Lufthansa (работающая из DME) - уже не катит. Ибо нужен безвизовый наземный транзит между разными аэропортами (а такого я не смог упомнить ни в одной стране мира).
 
Разве мало компаний, которые летают из Шереметьево куда угодно и дальше в Штаты?
 
AndyM, из SVO летают члены "СкайТима". Через Корею и Китай до NYC долго (и я думаю что по FIM дорого). Есть "Эр Франс", КЛМ и "Алиталиа". Ещё "Финнэйр" и САС, которые торчат в Шереметьево ради кодшеров с "Аэрофлотом". Выбор обширный, но тут уже проблема в жадности "Аэрофлота".
 
Реклама
Также порадовали новые касалетки, выполненные из белого жесткого пластика, -- они гораздо удобнее старых из фольги.

По размеру остались прежними ? Квадратными и маленькими?

Update. Видимо такие, наконец-то прямоугольные

3AC4FCD3-BC8C-4F50-82E4-539695D07AAC.jpeg
 
Последнее редактирование:
Igo, по размеру примерно такая же, как и прежние, прямоугольная. Очень похожа на ту, что на фото. Чуть уменьшилась емкость под салат / закуску: она стала чуть меньше по площади (осталась квадратной) и, возможно, чуть менее глубокой.
У тех, кто заказывал кошерное, касалетка была, по-моему, старой.
 
Я сегодня это увидел. Тот самый железный ящик под ногами в новом 320. Это страшная жесть. Заряжать гаджеты на рейсе Москва-Ростов мне точно не надо. И тем более не нужны 220 вольт, ради которых этот ящик и стоит. Повезло, что рядом не было соседа - просунул ногу под соседнее сиденье.

А аэропорт Платов отлично сделали!
 
Igo, по размеру примерно такая же, как и прежние, прямоугольная. Очень похожа на ту, что на фото.

На фото касалетка из нового меню Аэрофлота. Раньше как раз касалетки были не прямоугольными, а квадратными. Всегда отличалось от других перевозчиков. Может и для закусок уменьшили тару с целью, чтобы новое горячее влезло на поднос -)
 
Разве мало компаний, которые летают из Шереметьево куда угодно и дальше в Штаты?
как уже заметил уважаемый VT, немного - SAS, LOT, AF, KL.
но вряд ли там прямо по первому чиху в Скайтиме заморачиваются с пересадкой своих паксов на рейсы компаний-соратников, тем более, если в пункте назначения творится метеож.па
 

Вижу еще как минимум:
Finnair
CSA (из Праги можно улететь Дельтой или United)
Alitalia
И (сюрприз) Аэрофлот в любую европейскую страну. Дальше кем угодно.

Для граждан США вся Европа безвизовая, там можно и в гостиницу поселить. Отсылать обратно в Индию - какая-то несусветная глупость.
 
Вообще тут не случай отсутствия визы. Граждане США летят в США. Перевозчик обязуется их перевезти, отлично зная закон своей родной страны. Депортируют, кстати, в страну гражданства, а не «откуда прилетел». Ибо туда могут уже тоже не пустить. Кстати, с Индией вопрос интересный, ибо туда виза нужна даже американцам.
 
На рейсе "Аэрофлота" Москва−Калининград пункт назначения по-русски был назван Калининградом, а по-английски Кёнигсбергом. Пассажир Виталий Третьяков услышал это 25 апреля и написал на странице "Аэрофлота в соцсети.

Ответ "Аэрофлота":
−Провели проверку, информация подтвердилась. Бортпроводница будет уволена.
Пассажир:
−За что увольнять бортпроводницу? Это было объявление командира корабля и зачитано оно было мужским голосом.
https://vk.com/feed?z=photo-35986551_456246905/album-35986551_00/rev
 
Реклама
Назад