Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати на этом сейчас многие компании из РФ сделают норм маркетинговые компании. Мол мы первые, кто выполнил требования. Это, кстати, очень важно для Европейского рынка, местные аборигены это "хавают".AlexF, за что получит очередную премию, как самая щепетильно относящаяся к персональным данным авиакомпания восточной Европы
Вангую кучу обиженных соплей "а меня за шо?"...Вячеслав Степанов летел бизнес-классом из Москвы в Белград. Ему не понравилось обслуживание и он решил проучить перевозчика. Ничего кроме матерного хештега #еб^%$йаэрофлот Вячеслав придумать не смог.
А можно для крестьян необученных яндексу и забаненных в гугле кратенько пояснить - в какой АК работала Злата?Потому чтоЗлата вон Николаева, человек и пароход
- я такое событие в области гражданской авиации как-то проморгал. А тут люди лайкают, значит знают. Обидно.она вам выручку удвоит
иВнезапно в этой ситуации Аэрофлот справился с тем, чтобы выглядеть в конфликте хуже клиента-свиньи. Непростая была задача, но они опять справились.
Работать, конечно, наземникам придется, а не просто красиво в кабинетах сидеть (начальству) и мат клиентский сутками выслушивать (полевым работникам), а реально получать от пиарщиков клиентские кейсы (задачи) и е.этсамое, работать сильно и вдумчиво, то есть, чтобы клиентам второй раз повторять не приходилось.
Это придется делать в любом случае. Другой вопрос, насколько они подготовлены работать с недовольными клиентами и какими возможностями и полномочиями наделены.Работать, конечно, наземникам придется, а не просто красиво в кабинетах сидеть (начальству) и мат клиентский сутками выслушивать (полевым работникам)
Клиент может и неправ. Может и прострадать надо внутри. Но наказывать клиента, тем более предварительно его обидев (да даже и нет) - это ни в какие ворота.Mechanic, то есть, плевать клиенту в подрядчика в целом нормально?
Как же хочется прокомментировать понимание "Аэрофлотом" лояльности колонкой Маленкова из "Максим" про патриотизм...Но наказывать клиента, тем более предварительно его обидев (да даже и нет) - это ни в какие ворота.
Вы, конечно, это всё очень хорошо и хлёстко пишете. Но как объяснить тот факт, что составители списков самых дорогих брендов мира намеренно исключают из него авиакомпании? Именно из-за того, что никакой самый гениальный пиарщик не сможет в этой отрасли "выручку удвоить".AlexF, эх, вот тот самый случай, когда "если надо объяснять, то не надо объяснять". Увы, так рассуждают многие - в том числе, в авиации. Отсюда и все это зловонное болото в отрасли. Где все прям с роддома авиаторы от бога. По большей части потомственные.