Савельевский период АФЛ

Реклама
AlexF, за что получит очередную премию, как самая щепетильно относящаяся к персональным данным авиакомпания восточной Европы:lol:
Кстати на этом сейчас многие компании из РФ сделают норм маркетинговые компании. Мол мы первые, кто выполнил требования. Это, кстати, очень важно для Европейского рынка, местные аборигены это "хавают".
 
marata, вот не надо сразу очернять сограждан, перед мной как то испанка все креветки из паэльи выковарила
Потом, догадываетсь на что способны потомки Конфуция
 
Генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев награжден четвертым орденом Российской Федерации
ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 27 июня 2018 года
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев награжден орденом Александра Невского. Награду руководителю ведущей авиакомпании России вручил Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на торжественной церемонии, которая состоялась 27 июня в Екатерининском зале Кремля. Орденов, знаков отличия и почетных званий был удостоен ряд выдающихся граждан нашей страны, чьи достижения имеют для России особую ценность.

Орден Александра Невского – одна из высших наград государства и четвертый орден Российской Федерации, которым награжден генеральный директор Аэрофлота. Указом Президента Российской Федерации награда присвоена Виталию Савельеву за заслуги в развитии воздушного транспорта и многолетнюю добросовестную работу. Ранее глава крупнейшей российской авиакомпании был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орденом Почета, орденом Дружбы.

После прихода в авиакомпанию в 2009 году современной управленческой команды во главе с Виталием Савельевым Аэрофлот занял в России первое место по перевозкам как на международных, так и внутренних воздушных линиях. В 2018 году Аэрофлот отметил свое 95-летие в качестве самого мощного авиационного холдинга страны, который входит в топ-20 авиационных групп мира по пассажиропотоку.

Произошло полное технологическое обновление авиакомпании. Аэрофлот удерживает 4-е место по цифровизации среди авиакомпаний мира в рейтинге консалтинговой компании Bain & Co., в том числе является крупнейшим онлайн-продавцом в России. Авиакомпания эксплуатирует современный парк воздушных судов, который является самым молодым среди крупнейших глобальных авиакомпаний с активным флотом более 100 машин.

Аэрофлот имеет стратегическое значение как крупнейший доводчик и потребитель инновационной продукции российского авиастроения. Он выполняет твердый контракт на приобретение 50-ти самолетов Sukhoi Superjet 100, из которых уже 44 введены в эксплуатацию. Кроме того, годовое общее собрание акционеров ПАО «Аэрофлот» одобрило сделку операционной аренды 50-ти новейших отечественных лайнеров МС-21-300, поставки которых должны начаться в 2020 году.

Согласно исследованию независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance, Аэрофлот два года подряд остается самым сильным авиационным брендом мира. За качество сервиса авиакомпании присвоен высокий рейтинг «четыре звезды» от британского агентства Skytrax – ведущего в мире оценщика уровня услуг на авиатранспорте. Аэрофлот также удостоен высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Компания вносит крупный вклад в социально-экономическое развитие России. Годовое общее собрание акционеров одобрило выплату дивидендов по результатам 2017 финансового года на уровне 50% от чистой прибыли ПАО «Аэрофлот» по РСБУ. При этом наибольшая часть выплат пойдет государству – главному акционеру компании.

Стратегическая цель Аэрофлота – усиление транспортной связности российских регионов и повышение мобильности россиян. На это, в том числе, нацелена программа «плоских тарифов», которые обеспечивают доступность перелетов между европейским центром России и городами Дальнего Востока, а также Симферополем и Калининградом.

В соответствии со Стратегией развития до 2025 года Группа «Аэрофлот» должна войти в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиаперевозчиков по пассажиропотоку и выручке. Ряд рубежных показателей Стратегии-2025 достигнут досрочно, поэтому в настоящее время идет пересмотр планов в сторону повышения. В ближайшей перспективе – обновление стратегии. Один из ее существенных элементов – построение региональных хабов в городах на территории России. Эта цель полностью соответствует задачам активного развития межрегиональных авиаперевозок, которые ставит перед гражданской авиацией Президент Российской Федерации.
 
Клиента «Аэрофлота» лишили накопленных миль за матерный хештег. А потому что не%*^й.

Вячеслав Степанов летел бизнес-классом из Москвы в Белград. Ему не понравилось обслуживание и он решил проучить перевозчика. Ничего кроме матерного хештега #еб^%$йаэрофлот Вячеслав придумать не смог.

Через два месяца Аэрофлот ответил на жалобу. Компания просто исключила Степанова из программы бонус, закрыла его серебряную карту и удалила накопленные мили. Причина? Всё просто: в правилах написано, что клиенты не могут нецензурно выражаться в адрес «Аэрофлота».

Судя по хештегу, Слава особо не расстроится.
 
Вячеслав Степанов летел бизнес-классом из Москвы в Белград. Ему не понравилось обслуживание и он решил проучить перевозчика. Ничего кроме матерного хештега #еб^%$йаэрофлот Вячеслав придумать не смог.
Вангую кучу обиженных соплей "а меня за шо?"...
#аутоудаление
 
AndyM, сразу вспомнился анекдот про батюшку - "кто в церкви матом ругаться будет, кадилом ......." :) Ну и так далее
 
Реклама
Ну что, вот и моральные ориентиры сформированы. Добро пожаловать в дивный мир, где подрядчик учит клиента жить.
 
"Я вообще не ханжа, но..." (с), в целом, отношусь к людям, не способным публично и громко выразить свою мысль на родном вроде бы языке не матом, с непониманием, переходящим в презрение. Ну то есть сказать в частной беседе "они там совсем оэтсамое, этот Аэрофлот" - это умеем, любим, практикуем, но орать матом в соцсетях с целью привлечь внимание широкой аудитории к проблеме - это какбэ колхоз "Двадцать лет без урожая".

Но.

Внезапно в этой ситуации Аэрофлот справился с тем, чтобы выглядеть в конфликте хуже клиента-свиньи. Непростая была задача, но они опять справились.

И во всей этой истории меня интересует ровно одно.

Вбухиваются (вот тут надо было матом, но скажу) огромные деньги в PR. Во все эти премии "Лучшая авиационная вилка года!" [кстати, АФЛ местами перешел на металлические приборы - командировочные в моем лице грустят :)]. Во всех этих долбонавтов, составляющих хамские малявы для соцсеточек по каждому конфликтному случаю.

Найдите нормального пиарщика. Того, который любит не только деньги, но и людей. Такие бывают, поверьте.

Злата вон Николаева, человек и пароход, по слухам свободна. Хватайте и бегите, она вам выручку удвоит. И что для вас еще важнее, как мы догадываемся по премиям "За выдающийся вклад в бессмысленные премии", позволит Савельеву улыбаться в камеру по делу - потому что в части общественного мнения о продукте у него все будет реально хорошо, лояльность будет расти не только в виде мильного баланса по картам оной лояльности, и ваще жизнь заиграет новыми красками.

Работать, конечно, наземникам придется, а не просто красиво в кабинетах сидеть (начальству) и мат клиентский сутками выслушивать (полевым работникам), а реально получать от пиарщиков клиентские кейсы (задачи) и е.этсамое, работать сильно и вдумчиво, то есть, чтобы клиентам второй раз повторять не приходилось.

Это минус.
 
Злата вон Николаева, человек и пароход
А можно для крестьян необученных яндексу и забаненных в гугле кратенько пояснить - в какой АК работала Злата?Потому что
она вам выручку удвоит
- я такое событие в области гражданской авиации как-то проморгал. А тут люди лайкают, значит знают. Обидно.
#автоудаление
 
AlexF, не все люди, кто лайкает, знает, кто такая Злата. Лайк - это про
Внезапно в этой ситуации Аэрофлот справился с тем, чтобы выглядеть в конфликте хуже клиента-свиньи. Непростая была задача, но они опять справились.
и
Работать, конечно, наземникам придется, а не просто красиво в кабинетах сидеть (начальству) и мат клиентский сутками выслушивать (полевым работникам), а реально получать от пиарщиков клиентские кейсы (задачи) и е.этсамое, работать сильно и вдумчиво, то есть, чтобы клиентам второй раз повторять не приходилось.
 
AlexF, эх, вот тот самый случай, когда "если надо объяснять, то не надо объяснять". Увы, так рассуждают многие - в том числе, в авиации. Отсюда и все это зловонное болото в отрасли. Где все прям с роддома авиаторы от бога. По большей части потомственные.
 
Работать, конечно, наземникам придется, а не просто красиво в кабинетах сидеть (начальству) и мат клиентский сутками выслушивать (полевым работникам)
Это придется делать в любом случае. Другой вопрос, насколько они подготовлены работать с недовольными клиентами и какими возможностями и полномочиями наделены.
 
Но наказывать клиента, тем более предварительно его обидев (да даже и нет) - это ни в какие ворота.
Как же хочется прокомментировать понимание "Аэрофлотом" лояльности колонкой Маленкова из "Максим" про патриотизм...
Так и сделаю...
 
Реклама
AlexF, эх, вот тот самый случай, когда "если надо объяснять, то не надо объяснять". Увы, так рассуждают многие - в том числе, в авиации. Отсюда и все это зловонное болото в отрасли. Где все прям с роддома авиаторы от бога. По большей части потомственные.
Вы, конечно, это всё очень хорошо и хлёстко пишете. Но как объяснить тот факт, что составители списков самых дорогих брендов мира намеренно исключают из него авиакомпании? Именно из-за того, что никакой самый гениальный пиарщик не сможет в этой отрасли "выручку удвоить".
В российской авиаотрасли самой "пиарной" компанией всегда была "Трансаэро". Причём не просто на словах, в 90-х эта авиакомпания была большим инноватором во всех сферах, включая сервис и общение с потребителем, за что её до сих пор вспоминают добрым словом. Что не помешало ей за 25 лет существования дважды громко обвалиться, и никакой PR и даже GR её не спас. Потому что масштаб и перечень проблем, которые постоянно вынужден решать собственник авиакомпании в России, настолько глобален, что мало кому снилось. Видимо, отсюда и невозможность для этого собственника быть постоянно сосредоточенным на столь милых вашему сердцу аспектах ведения бизнеса, ограниченность в маневре и в ресурсе. Это не есть хорошо, но таковы реалии.
 
Назад