Савельевский период АФЛ

Снимать багаж, наверное, гораздо быстрее, чем задержать посадку на 10 минут. Что регулярно происходит по разным причинам.
Один раз одному разреши, потом все так будут поступать. Тоже самое как и Ширмановым было. Читать надо условия перевозки.
 
Реклама
Идиотизм не лечится
если верить приведенной хронологии (полтора часа в очереди на багаж, потом еще сколько-то долго граница), то приехали за 2,5. Идиотизм - когда этого времени не хватает на прохождение всех процедур.
Другое дело, конечно, что рассказчики преувеличили каждый шаг в 3 раза :)
 
из комментариев в FB
Олександр Чебан человек добрый, к тому же стать успешным авиаблогером (по крайней мере русскоязычным) невозможно, если не вести себя лояльно по отношению к авиакомпаниям и аэропортам.
СМИ это тоже касается (все же понимают, как совместные проекты ведущих изданий и сайтов с "Аэрофлотом" сказываются на поведении редакторов и авторов).
Объективно ведёт себя только travel.ru. Точнее, только Юрий Плохотниченко.

А пост такой же я и сам могу написать. Вряд ли лучше, но точно не хуже ))
Если мне заплатят, то и похлеще пройдусь по слезливым дамочкам, которые не могут отличить регистрацию от посадки.

Один раз одному разреши, потом все так будут поступать.
"Аэрофлот" так поступает много раз в день. Вот прямо сейчас ещё не закончилась посадка на рейс в Бейрут, который должен был вылететь в 20:20. В этом может убедиться любой на замечательном сайт new.svo.aero.

Кажется, как и в случае с овербукингом, защитники авиакомпаний твердят "читайте правила". На это у меня два вопроса:
1. Авиакомпании сами устанавливают правила для себя и пассажиров. Когда пассажир не соблюдает правила, то платит за это он. Когда авиакомпания нарушает правила, то за это опять же расплачивается пассажир. Вы не находите этот порядок несколько несправедливым?

Это вопрос общих принципов отношений сервис-провайдера и клиента. Я очень сомневаюсь, что вы готовы это терпеть от банка или оператора сотовой связи. А пассажиры теряют много больше от нарушения правил авиаперевозчиками или, как в данном случае, от нелояльного отношения.

2. В данном случае речь идёт о базовом аэропорте и даже практически собственном терминале "Аэрофлота". Считаете ли вы, что перевозчик сделал всё возможное, чтобы снизить вероятность опоздания пассажиров, прибывших в аэропорт заранее?

Точнее, так: сделали "Аэрофлот" хоть что-нибудь?
Да, я помню, что на регистрации кто-то собирал пассажиров с близких по времени рейсов. Это бывает и в менее напряжённые периоды, и это правильно.

Рассылка писем и сообщений о значительном увеличении времени предполётных процедур были?
Были объявления типа "В настоящее время среднее время ожидания на границе превышает 40 минут. Просим пассажиров, чьи рейсы отправляются через час и менее, обращаться к нашим сотрудникам у кабинок номер... для ускорения выполнения формальностей"?

Правила-то, конечно, исполнять надо. Но если пассажирам мешают их выполнить внешние обстоятельства, известные перевозчику, то будет нормально во-первых, предупредить пассажиров о наличии таковых обстоятельств, а во-вторых, по возможности сгладить их последствия.

И, напомню, что речь о рейсе в Гавану, на котором наличие стыковочных пассажиров маловероятно.
 
Здесь вообще интересный момент. Регистрация на стойке заканчивается за 40 минут до вылета, посадка - за 20 минут. Пассажир, соблюдая правила авиакомпании, регистрируется на стойке за 40 минут до вылета, из-за очередей на досмотр и погранконтроль не успевает на рейс. И это его вина?
 
Вопрос в данном случае лишь в конкуренции или отсутствие оной. Если в аэропорту стоит представитель одной а/к и помогает своим опаздывающим пассажирам, а в другой а/к всем все пофиг - тут вывод будет простой и очевидный. Во всех остальных случаях разговор сведется максимум к «не полечу из шерематьего никогда» или то же самое про вмуково и долбодятлово. И а/к будет предсказуемо пофиг что там будет с пассажирами
 
Здесь вообще интересный момент. Регистрация на стойке заканчивается за 40 минут до вылета, посадка - за 20 минут. Пассажир, соблюдая правила авиакомпании, регистрируется на стойке за 40 минут до вылета, из-за очередей на досмотр и погранконтроль не успевает на рейс. И это его вина?
А чья? Вот если бы регистрация начиналась за 50 минут, а заканчивалась за 40 - действительно был бы уместен вопрос
 
Siledka, И вы считаете нормальным, что авиакомпания заканчивает регистрацию за 40 минут, не гарантируя при этом пассажиру попадание на рейс?
 
А чья? Вот если бы регистрация начиналась за 50 минут, а заканчивалась за 40 - действительно был бы уместен вопрос
пассажир, может, третий раз за 20 лет летит, а очередь длиньше 10 минут с телегой в ашане последний раз в 92 году за молоком стоял. И вот прочитал прочитал он, что регистрация за 40 минут, за час пришел - с запасом по его меркам. А тут...
 
Здесь вообще интересный момент. Регистрация на стойке заканчивается за 40 минут до вылета, посадка - за 20 минут. Пассажир, соблюдая правила авиакомпании, регистрируется на стойке за 40 минут до вылета, из-за очередей на досмотр и погранконтроль не успевает на рейс.
помню, давно я в какой-то из тем о борьбе за права пассажиров, где народ то ли против овербукинга топил, то ли за перелеты по 5 евро, описываал свою мысль о том, что главное, что нужно бы сейчас для защиты прав пассажиров сделать на законодательном уровне - обязать все аэропорты с потоком больше, скажем, 500 тысяч, поставить талонопечатную машинку, которая будет фиксировать, во сколько пассажир пришел в аэропорт. И если пришел он хотя бы за 15 минут до конца рекомендуемой регистрации, а на рейс не успел, то возлагать всю материальную ответственность на перевозчика. (можно еще каких условий навешать, например, что больше 3% таких пассажиров опоздали или типа того, чтоб от всяческих мошенников и раздолбаев защититься).
 
Реклама
Siledka, И вы считаете нормальным, что авиакомпания заканчивает регистрацию за 40 минут, не гарантируя при этом пассажиру попадание на рейс?
Скажите пожалуйста, какие альтернативы Вы в этой связи предполагаете? Прекращать регистрацию за два часа до рейса? Приставление к каждому пассажиру, пришедшему на регистрацию в переполненном аэропорту за 20 минут до посадки, бесплатного менеджера, чтоб провел его на борт? Так у пассажира билет может стоить 1000 рублей, такую услугу уж точно не окупит.
 
пассажир, может, третий раз за 20 лет летит, а очередь длиньше 10 минут с телегой в ашане последний раз в 92 году за молоком стоял. И вот прочитал прочитал он, что регистрация за 40 минут, за час пришел - с запасом по его меркам. А тут...
Ну что тут сказать то? Жизнь - боль. Ведь он мог позвонить в ту же справочную и спросить как себя вести - и ему бы сказали, что лучше приезжать заранее. Насколько помню, тот же нацпер (да все по-моему) в подтверждении при покупке билета указывают рекомендуемое время приезда в аэропорт - и оно чудовищное, там чуть не за 4 часа. Мы опять говорим о каком-то странном пассажире, ничего не читающего и знать не желающего. Я, заметим, не утверждаю, что его нет - безусловно есть. Я просто говорю, что при таком подходе с его стороны реально ничего с ним поделать нельзя
 
помню, давно я в какой-то из тем о борьбе за права пассажиров, где народ то ли против овербукинга топил, то ли за перелеты по 5 евро, описываал свою мысль о том, что главное, что нужно бы сейчас для защиты прав пассажиров сделать на законодательном уровне - обязать все аэропорты с потоком больше, скажем, 500 тысяч, поставить талонопечатную машинку, которая будет фиксировать, во сколько пассажир пришел в аэропорт. И если пришел он хотя бы за 15 минут до конца рекомендуемой регистрации, а на рейс не успел, то возлагать всю материальную ответственность на перевозчика. (можно еще каких условий навешать, например, что больше 3% таких пассажиров опоздали или типа того, чтоб от всяческих мошенников и раздолбаев защититься).
Лусше всего на законодательном уровне поменьше защищать права, а заниматься защитой бизнеса.
 
Я просто говорю, что при таком подходе с его стороны реально ничего с ним поделать нельзя
ну да, очереди в аэропорту искоренить - это ж ну никак невозможно

Лусше всего на законодательном уровне поменьше защищать права, а заниматься защитой бизнеса.
например, упал самолет - пассажирам ничего не должен, а то вдруг бизнес пострадает. Овербукинг - пошел нафиг, вот тебе твои деньги за купленный полгода назад по распродаже билет, можешь пойти купить теперь полноценный Y. Самолет поломался и вылет задерживается - необходимость оплаты отелей негативно скажется на бизнесе перевозчика. А при погодных задержках он и не виноват вообще, форс-мажор
 
Последнее редактирование:
ну да, очереди в аэропорту искоренить - это ж ну никак невозможно
Хм, а как а/к должна искоренять очереди на паспортном контроле, расскажите пожалуйста? В лицах, как менеджер а/к приказывает пограничникам, да или сабу - увеличить в 10 раз число сотрудников или прекратить копаться в вещах и ускорить прохождение процедур.
например, упал самолет - пассажирам ничего не должен, а то вдруг бизнес пострадает. Овербукинг - пошел нафиг, вот тебе твои деньги за купленный полгода назад по распродаже билет, можешь пойти купить теперь полноценный Y. Самолет поломался и вылет задерживается - необходимость оплаты отелей негативно скажется на бизнесе перевозчика. А при погодных задержках он и не виноват вообще, форс-мажор
Давайте не мешать мух с котлетами и не передергивать.
И оставим в стороне овербукинг, его уже обсудили.
Вопрос у меня простой: фактически все Ваши пожелания полностью учтены в билетах бизнес и первого класса. И прийти можно за 20 минут до посадки, и билет поменять без потерь, и в очередях не стоять. Остальное же осознанный выбор пассажира - хочет лететь дешево - должен принять на себя весь тот геморрой, который для премиальных пассажиров берет на себя а/к. И речь идет сейчас именно о Ваших придумках, перечисленных в том посте, на который я отвечал - типа пришел за 15 минут до вылета - дело а/к тебя на борт пронести
 
пассажир, может, третий раз за 20 лет летит,
Обсуждаемый случай совсем не из таких, пассажирка много летала в последние пять лет.
Более того, она пишет, что звонила в аэропорт (думаю, что в "Аэрофлот", но это не принципиально) забронировать места. Написано также, что билет стоил по 93 тысячи на каждого, тариф, видимо, достаточно высокого уровня, чтобы такая возможность была. Так вот ей сказали, что из-за очередей на регистрацию надо приехать не менее чем за 2,5 часа.
Что и было сделано.
Зарегистрировались несмотря на очереди вовремя, а застряли уже на паспортном контроле. Где они пытались пройти вне очереди, но их не пропустили.

На мой взгляд, в таких случаях ничего не мешает авиакомпании или МАШ организовать приоритет для опаздывающих пассажиров.

Я в 2008 году едва не опоздал на рейс из Шереметьево из-за прибытия президента Кореи. Он зачем-то прилетал (может быть, даже регулярным рейсом, демократ этакий) в Шереметьево, в связи с чем Ленинградку наши гостеприимные власти заранее перекрыли наглухо. И как водится, без предупреждения и оповещения.
С огромным крюком мы всё это объехали, и я даже успех заскочить в лаундж принять успокоительного ))
Судя по разговором в очередях на контроль, проблема коснулась как минимум половины пассажиров.
Не знаю, что тогда делали авиакомпании, но оповещений о задержке рейсов я не слышал.
Но в этом случае проблема, хоть и массовая, по крайней мере формально не была связана с аэропортом. Конечно, аэропорт сто процентов знал о визите заранее, но непосредственно к перекрытию дороги отношения не имел и, возможно, был не в курсе такой старательности ГИБДД.

А вот в случае с вылетом в Гавану и МАШ, и "Аэрофлот" и информацию о проблемах имели заранее (резкий всплеск пересечения границы иностранцами из многих государств), и оповестить о них могли, и меры принять. Но, похоже, не считают нужным.

А вообще меня давно занимает вопрос, почем нельзя на посадочном крупно писать не время отправления рейса, а время окончания посадки? Если одно с другим так прочно связано, почему про эти 20 минут написано мелким шрифтом под посадочным и на наклеечках по всему терминалу?
Давайте тогда в свидетельстве о рождении указывать дату, когда ребёнку исполняется три месяца, а ниже мелким шрифтом, что на самом деле он родился за квартал до указанной даты.

По-моему, давно пока именно момент закрытия дверей считать моментом отправления рейса и указывать в расписаниях именно его. Но раз это почему-то нельзя, то
кто мешает "Аэрофлоту" написать это время в посадочном большими цифрами?
 
Последнее редактирование:
Но раз это почему-то нельзя, то
кто мешает "Аэрофлоту" написать это время в посадочном большими цифрами?
Довольно много рейсов улетают один за другим по одному направлению. И так пассажиры путаются по полной, а будут езе маленькие цифры - совсем начнется путанница. Менять же время предложенным образом в одной отдельно взятой стране врчд ли возможно. Для всего остального есть аэроэкспресс-)
 
Хм, а как а/к должна искоренять очереди на паспортном контроле, расскажите пожалуйста?
во первых, афл мог бы и попытаться, во вторых, в случае, с которого началась дискуссия, львиная доля времени потеряна была на стойке. Отработай регистрация как положено (очередь не более 10 минут всегда и при любых обстоятельствах), граница не стала бы критической проблемой.
Заодно бы можно было на строительстве терминалов деньги экономить- сейчас то все заранее приходят, а очередей почти никогда и нет, вот и приходится в терминале толпу ошиваться. А так бы входили в терминал на 15 минут,
А не полтора часа, народу поменьше стало бы
 
Забавно - теорию массового обслуживания начали разрабатывать 110 лет, электронное управление очередью освоила даже почта россии (через ж.. конечно, но хоть как-то) - а вопросы "как сделать так чтобы аэропорт умудрился за 2.5 часа таки обработать человека" еще задают.
 
Реклама
Siledka, И вы считаете нормальным, что авиакомпания заканчивает регистрацию за 40 минут, не гарантируя при этом пассажиру попадание на рейс?
А как вы предлагаете "гарантировать попадание на рейс"? Если человек вдруг раздумал - его силком затащат в самолет? Или зашел и заснул в туалете в чистой зоне- обыскать все туалеты и загрузить спящего? В не путаете ли обязанности пассажира и обязанности авиакомпании?
 
Назад