Один раз одному разреши, потом все так будут поступать. Тоже самое как и Ширмановым было. Читать надо условия перевозки.Снимать багаж, наверное, гораздо быстрее, чем задержать посадку на 10 минут. Что регулярно происходит по разным причинам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один раз одному разреши, потом все так будут поступать. Тоже самое как и Ширмановым было. Читать надо условия перевозки.Снимать багаж, наверное, гораздо быстрее, чем задержать посадку на 10 минут. Что регулярно происходит по разным причинам.
из комментариев в FB к вашей копипасте: почему вам не пустили в стоящий у гейта самолёт и почему это правильноСнимать багаж, наверное, гораздо быстрее, чем задержать посадку на 10 минут.
если верить приведенной хронологии (полтора часа в очереди на багаж, потом еще сколько-то долго граница), то приехали за 2,5. Идиотизм - когда этого времени не хватает на прохождение всех процедур.Идиотизм не лечится
Олександр Чебан человек добрый, к тому же стать успешным авиаблогером (по крайней мере русскоязычным) невозможно, если не вести себя лояльно по отношению к авиакомпаниям и аэропортам.из комментариев в FB
"Аэрофлот" так поступает много раз в день. Вот прямо сейчас ещё не закончилась посадка на рейс в Бейрут, который должен был вылететь в 20:20. В этом может убедиться любой на замечательном сайт new.svo.aero.Один раз одному разреши, потом все так будут поступать.
А чья? Вот если бы регистрация начиналась за 50 минут, а заканчивалась за 40 - действительно был бы уместен вопросЗдесь вообще интересный момент. Регистрация на стойке заканчивается за 40 минут до вылета, посадка - за 20 минут. Пассажир, соблюдая правила авиакомпании, регистрируется на стойке за 40 минут до вылета, из-за очередей на досмотр и погранконтроль не успевает на рейс. И это его вина?
пассажир, может, третий раз за 20 лет летит, а очередь длиньше 10 минут с телегой в ашане последний раз в 92 году за молоком стоял. И вот прочитал прочитал он, что регистрация за 40 минут, за час пришел - с запасом по его меркам. А тут...А чья? Вот если бы регистрация начиналась за 50 минут, а заканчивалась за 40 - действительно был бы уместен вопрос
помню, давно я в какой-то из тем о борьбе за права пассажиров, где народ то ли против овербукинга топил, то ли за перелеты по 5 евро, описываал свою мысль о том, что главное, что нужно бы сейчас для защиты прав пассажиров сделать на законодательном уровне - обязать все аэропорты с потоком больше, скажем, 500 тысяч, поставить талонопечатную машинку, которая будет фиксировать, во сколько пассажир пришел в аэропорт. И если пришел он хотя бы за 15 минут до конца рекомендуемой регистрации, а на рейс не успел, то возлагать всю материальную ответственность на перевозчика. (можно еще каких условий навешать, например, что больше 3% таких пассажиров опоздали или типа того, чтоб от всяческих мошенников и раздолбаев защититься).Здесь вообще интересный момент. Регистрация на стойке заканчивается за 40 минут до вылета, посадка - за 20 минут. Пассажир, соблюдая правила авиакомпании, регистрируется на стойке за 40 минут до вылета, из-за очередей на досмотр и погранконтроль не успевает на рейс.
Скажите пожалуйста, какие альтернативы Вы в этой связи предполагаете? Прекращать регистрацию за два часа до рейса? Приставление к каждому пассажиру, пришедшему на регистрацию в переполненном аэропорту за 20 минут до посадки, бесплатного менеджера, чтоб провел его на борт? Так у пассажира билет может стоить 1000 рублей, такую услугу уж точно не окупит.Siledka, И вы считаете нормальным, что авиакомпания заканчивает регистрацию за 40 минут, не гарантируя при этом пассажиру попадание на рейс?
Ну что тут сказать то? Жизнь - боль. Ведь он мог позвонить в ту же справочную и спросить как себя вести - и ему бы сказали, что лучше приезжать заранее. Насколько помню, тот же нацпер (да все по-моему) в подтверждении при покупке билета указывают рекомендуемое время приезда в аэропорт - и оно чудовищное, там чуть не за 4 часа. Мы опять говорим о каком-то странном пассажире, ничего не читающего и знать не желающего. Я, заметим, не утверждаю, что его нет - безусловно есть. Я просто говорю, что при таком подходе с его стороны реально ничего с ним поделать нельзяпассажир, может, третий раз за 20 лет летит, а очередь длиньше 10 минут с телегой в ашане последний раз в 92 году за молоком стоял. И вот прочитал прочитал он, что регистрация за 40 минут, за час пришел - с запасом по его меркам. А тут...
Лусше всего на законодательном уровне поменьше защищать права, а заниматься защитой бизнеса.помню, давно я в какой-то из тем о борьбе за права пассажиров, где народ то ли против овербукинга топил, то ли за перелеты по 5 евро, описываал свою мысль о том, что главное, что нужно бы сейчас для защиты прав пассажиров сделать на законодательном уровне - обязать все аэропорты с потоком больше, скажем, 500 тысяч, поставить талонопечатную машинку, которая будет фиксировать, во сколько пассажир пришел в аэропорт. И если пришел он хотя бы за 15 минут до конца рекомендуемой регистрации, а на рейс не успел, то возлагать всю материальную ответственность на перевозчика. (можно еще каких условий навешать, например, что больше 3% таких пассажиров опоздали или типа того, чтоб от всяческих мошенников и раздолбаев защититься).
ну да, очереди в аэропорту искоренить - это ж ну никак невозможноЯ просто говорю, что при таком подходе с его стороны реально ничего с ним поделать нельзя
например, упал самолет - пассажирам ничего не должен, а то вдруг бизнес пострадает. Овербукинг - пошел нафиг, вот тебе твои деньги за купленный полгода назад по распродаже билет, можешь пойти купить теперь полноценный Y. Самолет поломался и вылет задерживается - необходимость оплаты отелей негативно скажется на бизнесе перевозчика. А при погодных задержках он и не виноват вообще, форс-мажорЛусше всего на законодательном уровне поменьше защищать права, а заниматься защитой бизнеса.
Хм, а как а/к должна искоренять очереди на паспортном контроле, расскажите пожалуйста? В лицах, как менеджер а/к приказывает пограничникам, да или сабу - увеличить в 10 раз число сотрудников или прекратить копаться в вещах и ускорить прохождение процедур.ну да, очереди в аэропорту искоренить - это ж ну никак невозможно
Давайте не мешать мух с котлетами и не передергивать.например, упал самолет - пассажирам ничего не должен, а то вдруг бизнес пострадает. Овербукинг - пошел нафиг, вот тебе твои деньги за купленный полгода назад по распродаже билет, можешь пойти купить теперь полноценный Y. Самолет поломался и вылет задерживается - необходимость оплаты отелей негативно скажется на бизнесе перевозчика. А при погодных задержках он и не виноват вообще, форс-мажор
Обсуждаемый случай совсем не из таких, пассажирка много летала в последние пять лет.пассажир, может, третий раз за 20 лет летит,
Довольно много рейсов улетают один за другим по одному направлению. И так пассажиры путаются по полной, а будут езе маленькие цифры - совсем начнется путанница. Менять же время предложенным образом в одной отдельно взятой стране врчд ли возможно. Для всего остального есть аэроэкспресс-)Но раз это почему-то нельзя, то
кто мешает "Аэрофлоту" написать это время в посадочном большими цифрами?
во первых, афл мог бы и попытаться, во вторых, в случае, с которого началась дискуссия, львиная доля времени потеряна была на стойке. Отработай регистрация как положено (очередь не более 10 минут всегда и при любых обстоятельствах), граница не стала бы критической проблемой.Хм, а как а/к должна искоренять очереди на паспортном контроле, расскажите пожалуйста?
А как вы предлагаете "гарантировать попадание на рейс"? Если человек вдруг раздумал - его силком затащат в самолет? Или зашел и заснул в туалете в чистой зоне- обыскать все туалеты и загрузить спящего? В не путаете ли обязанности пассажира и обязанности авиакомпании?Siledka, И вы считаете нормальным, что авиакомпания заканчивает регистрацию за 40 минут, не гарантируя при этом пассажиру попадание на рейс?