VT
Читатель
Сибчикагец, хорошее отношение к пассажирам имеет примерно такую же себестоимость, что и плохое. А вот усилий и менеджменту и сотрудникам придётся приложить больше.
Проблема в том, что это не гарантирует быстрого роста доходов.
Объём российских авиаперевозок недостаточно велик, чтобы сформировалась реальная конкурентная среда, в которой гарантированно высокий средний уровень сервиса даст выигрыш.
"Аэрофлот" вроде как ведёт себя как европейская компания, но всё-таки в Европе он как "Ютэйр" в Москве, условно говоря.
Вот "Трансаэро" изначально себя позиционировала как лидера капиталистического отношения к пассажирам, начиная с иномарок. И это давало выигрыш. Провалы связаны с другими аспектами ведения бизнеса, а не с сервисом (который у них тоже бывал несколько разнообразный).
Проблема в том, что это не гарантирует быстрого роста доходов.
Объём российских авиаперевозок недостаточно велик, чтобы сформировалась реальная конкурентная среда, в которой гарантированно высокий средний уровень сервиса даст выигрыш.
"Аэрофлот" вроде как ведёт себя как европейская компания, но всё-таки в Европе он как "Ютэйр" в Москве, условно говоря.
Вот "Трансаэро" изначально себя позиционировала как лидера капиталистического отношения к пассажирам, начиная с иномарок. И это давало выигрыш. Провалы связаны с другими аспектами ведения бизнеса, а не с сервисом (который у них тоже бывал несколько разнообразный).