Савельевский период АФЛ

Max_YYZ, не утрируйте. Гарантировать попадание на рейс при условии, что человек после регистрации проходит все необходимые процедуры и идёт сразу к гейту, без заходов в туалет/магазин и т.д. Это вполне реально, путь и затраченное время каждого пассажира можно отследить по видеокамерам, нужно лишь договориться с САБ аэропорта о возможности оперативного доступа к этим видеоматериалам.
 
Реклама
во первых, афл мог бы и попытаться, во вторых, в случае, с которого началась дискуссия, львиная доля времени потеряна была на стойке. Отработай регистрация как положено (очередь не более 10 минут всегда и при любых обстоятельствах), граница не стала бы критической проблемой.
Заодно бы можно было на строительстве терминалов деньги экономить- сейчас то все заранее приходят, а очередей почти никогда и нет, вот и приходится в терминале толпу ошиваться. А так бы входили в терминал на 15 минут,
А не полтора часа, народу поменьше стало бы
Ну говорить про каждый конкретный случай всегда сложно - тут ведь мы слышим лишь одну сторону истории. И собственно лично мой опыт с нацпером говорит, что уж что-что, а регистрация у него поставлена отлично. Я честно не знаю, что движет людьми, предпочитающими регистрироваться на стойке, а не через сайт - лично мне бы даже чтоб время в пути жо терминала скоротать было интересно это сделать. А в остальном - я помню как а/к как раз собирали совещания и писали письма, чтоб погранцы пересмотрели свой график, в результате погранцов стало больше и работают они намного быстрее, но ведь всегда может случиться сбой. И честно, хотя мне представляется нормальным оповещение пассажира по указанным телефонам и почтам о внеплановом столпотворении - но по факту то как это будет? Вот начались очереди, стали рассылать смс, у кого рейс через условно час-полтора - уже не ускорится, у кого через 4 - кинется а а/п, коллапс от этого только усилится. Я тут честно не хочу вести себя как тролль, просто не вижу простого выхода.
Что до терминалов - не очень понял сути предложения: где экономия? А если погода нелетная? Будем тут обсуждать какой нацпер монстр и держит тысячи людей в никаких условиях, где ни сесть, ни поесть, ни хоть как время скоротать?
Я опять же смотрю на местный опыт: раз улетал из Прата ночным аэрофлотом, приехал как всегда тут за 20 минут до посадки. А аэропорт пустой, вообще пустой, ни одного человека нигде. Думал эвакуировали - но в общем наши как всегда все пришли за полтора часа до рейса, а это был последний вылет. А когда были забастовки службы досмотра - очереди стояли часовые, такого столпотворения не видел. Единственное что конечно а/к рассылали смс, но каждая на своем языке, максимум на английском. Местные как это тут принято - общаются с туристами исключительно на каталанском (меня в этом плане умиляет очередная летняя кампания по приучиванию туристов к порядку, развешивая по всему городу хренову тучу плакатов с правилами общежития на каталанском исключительно), так что опять таки забота о пассажире получается своеобразная. Ну и безусловно в минуты адища в любом аэропорту - все а/к дружно умывают руки и говорят «мы же вас предупреждали».
Так что он-лайн регистрация, приезд в аэропорт надежным городским транспортом, правильное планирование времери вылета - ну и если нужно нормальная дорожная страховка, которая покроет опоздание на рейс из-за опоздания электрички. Вот лучшие друзья пассажира
 
Max_YYZ, не утрируйте. Гарантировать попадание на рейс при условии, что человек после регистрации проходит все необходимые процедуры и идёт сразу к гейту, без заходов в туалет/магазин и т.д. Это вполне реально, путь и затраченное время каждого пассажира можно отследить по видеокамерам, нужно лишь договориться с САБ аэропорта о возможности оперативного доступа к этим видеоматериалам.
А если он заблудился в аэропорту? А если ему в туалет нужно в силу хронических заболеваний, а на паспортном контроле он потерял те самые 10 лишних минут? И главное кто платит то за весь этот банкет? Мне знаете что странно: помню несколько лет назад российская общественность рассказывала взахлеб о райане и полётах по «всей европе» за 5 евро. Как только дело дошло до отечественных лоу-костов и отказе от возвратных тарифов - началось «у нас не европа, нашему пассажиру надо особое отношение», но при этом за те же пять копеек. Вот это мне странно во всей правозащитной деятельности: доведение до абсурда прав одних без какого-либо учета его обязанностей и прав другой стороны. Прям получается, что те, кто посмел бизнес в России делать - должны немедленно принимать коленно-локтевую позу и удовлетворять самые изысканные запросы клиентов и не дай бог им попробовать отказать
 
Max_YYZ, не утрируйте. Гарантировать попадание на рейс при условии, что человек после регистрации проходит все необходимые процедуры и идёт сразу к гейту, без заходов в туалет/магазин и т.д.
Пакс зарегистрировался, сдал багаж, прошел паспортный контроль - что должна гарантировать авиакомпания после этого и с чего вдруг? Вот стало ему плохо в чистой зоне у гейта, его надо везти в госпиталь, а авиакомпания со словами "а нам пофиг уплочено" тащит его на рейс. Так должно быть?

Вам не кажется, что вы натягиваете сову на глобус?
 
Max_YYZ, Это вы натягиваете. Ещё раз спокойно и внимательно перечитайте сообщение, и без фантазий про "стало плохо у гейта" и "тащит на рейс".
А если он заблудился в аэропорту? А если ему в туалет нужно в силу хронических заболеваний
Тогда уже вина пассажира. Я про то, что человека должны перенять к перевозке на этом же или на следующем рейсе, если он нигде не тратил время, везде шёл кратчайшим путём, и опоздал именно из-за очередей на досмотре и контроле.
 
Тогда уже вина пассажира. Я про то, что человека должны перенять к перевозке на этом же или на следующем рейсе, если он нигде не тратил время, везде шёл кратчайшим путём, и опоздал именно из-за очередей на досмотре и контроле.
А кто должен определять чья вина?-)) повторюсь, Вы понимаете, что такая модель не работает в принципе? Есть расписание, есть обязанности пассажира, потом чем задержка на паспортном контроле отличается по сути своей от таксиста, который не знал дороги и завез пассажира в тупик? Или поговорим, что пассажир не виноват, если в другой аэропорт приехал, вот тот самый, который летает раз в 20 лет? А если у него какие-нибудь проблемы на таможне или на паспортном контроле - тоже а/к должна отвечать? Вы почему-то напрочь не хотите замечать того, что во всех ВО ВСЕХ документах, которые выдаются пассажиру указывается рекомендуемое время прибытия в аэропорт - за три часа обычно. Я еще понимаю, если он приехал за эти самые три часа и опоздал из-за очередей (хотя такое бывает только в момент забастовок или массового исхода граждан из страны перед большими праздниками, но тут уж можно написать и за пять часов приезжать) - но когда ему сказали за три, он приехал за час и начинает предъявлять претензии а/к - это бред. А так - вполне правильно требовать у службы досмотра и пограничников нормальной работы, что в общем и требуют и добиваются - я лично не видел, чтоб на вылете была толпа и работало только половина погранцов - их скорее с прилета снимут и там создадут адок, но специально над вылетающими никто не издевается, во всяком случае лично я такого в жизни не видел в России. А вот неторопливое выстраивание прилетевшего из Москвы с опозданием рейса, где половина транзитников, в один пункт досмотра в том же Цюрихе или женеве на рейсах свиса - видел сплошь и рядом. И свисс потом разводит руками и говорит - надо было вовремя приходить. Так что не надо искать черную кошку там, где ее нет
 
что должна гарантировать авиакомпания после этого и с чего вдруг?
Авиакомпания сама устанавливает время окончания регистрации и окончания посадки. Она таким образом гарантирует, что зарегистрировавшись за 40 минут до вылета, пассажир имеет техническую возможность попасть к гейту за 20 минут до вылет. Возражения против этого – демагогия.

Пассажир заключает договор с авиакомпанией. Как она решает вопросы со своими подрядчиками, это не проблема пассажира.
То, что в данном случае были сложности на пограничном контроле, это тоже не проблема пассажира: он об этом знать не мог, и тем более никак не может повлиять на решение этого вопроса. Пытаться пройти без очереди не у всех наглости хватает, организовать проход без очереди могут только сотрудники аэропорта и авиакомпании, и то возможны конфликты.

"Аэрофлот" мог как минимум предупредить пассажиров о задержках, принять меры по организации приоритетного прохода опаздывающих, или, если это уж совсем невозможно, то да, задерживать вылеты.
Назвался премиальным перевозчиком, ну так надо соответствовать. За язык никто не тянул и не тянет.

Ну и уж брать доплату за обмен билета в таких случаях это вообще ни в какие рамки. Пытаться заработать на проблемах пассажиров это просто суперцинизм.

Вот стало ему плохо в чистой зоне у гейта, его надо везти в госпиталь, а авиакомпания со словами "а нам пофиг уплочено" тащит его на рейс. Так должно быть?
Если пассажир добровольно или по иным причинам, не зависящим от авиакомпании, не хочет или не может лететь это одно.
Если авиакомпания не принимает его на борт из-за нарушения третьими сторонами своих обязательств – совсем другое. А аэропорт здесь именно третья сторона договора, поскольку является субподрядчиком авиакомпании – получает часть денег, уплаченных за билет.

Я вообще не понимаю позицию защитников "Аэрофлота" в этой ситуации, с учётом всех известных обстоятельств. Напоминает "У нас просто так не сажают". И Сталин умер, и XX съезд уже прошёл, а дух 1937 года никак не выветрится.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания сама устанавливает время окончания регистрации и окончания посадки. Она таким образом гарантирует, что зарегистрировавшись за 40 минут до вылета, пассажир имеет техническую возможность попасть к гейту за 20 минут до вылет. Возражения против этого – демагогия.
С чего вы решили, что авиакомпания гарантирует "что зарегистрировавшись за 40 минут до вылета, пассажир имеет техническую возможность попасть к гейту за 20 минут до вылет."??? вот где это написано? Не надо натягивать сову на глобус, ей больно.

Пассажир заключает договор с авиакомпанией.
на перевозку заключает договор обращу ваше внимание! На перевозку, а не на проход по аэропорту! А вот как он будет добирать до ВС это его проблема, а вот если вы заказали сопровождение у авиакомпании - то там вас довезут до гейта.

Исходя из вашей логике получается, что пакс зарегистрировался, сдал багаж, прошел паспортный контроль, а потом ушел в запой в ресторан. Через неделю вышел - пришел к гейту - и авиакомпания должна его отправить за свой счет? Я вас правильно понял?

Если авиакомпания не принимает его на борт из-за нарушения третьими сторонами своих обязательств – совсем другом.
Ну и? Причем тут авиакомпания если третья сторона нарушила обязательства? Авиакомпания вас зарегестрировала? Багаж приняла? вс к гейту подала? Она свои обязательства выполнила. Вы считаете, что это не так - судитесь с третей стороной которая помешала вам прийти вовремя на рейс - в данном случае это будет аэропорт.
 
Max_YYZ, Вы бы снизили градус. Вам уже взвешенные и выдержанные аргументы предоставили. Возьмите паузу в 2 часа, а потом ещё перечитайте. И снова пару часов на подумать. Заодно подумаете о том, кто ответственен за поломанный чумадан... Или кто виноват, когда вас долго досматривали и ничего не нашли запрещённого... Или почему раньше Аэрофлот рекламировал окончание регистрации Питер-Москва за 20 минут до вылета... И что такое третья сторона в юриспруденции... И про договоры почитаете... Я уж не говорю каких глубин можно достичь больше читая и обдумывания прочитанное.
 
И собственно лично мой опыт с нацпером говорит, что уж что-что, а регистрация у него поставлена отлично.
А мой личный опыт показывает прямо противоположное - пассажиры не успевают даже зарегистрироваться на рейс просто потому, что на стойках в д ночная смена из 3 калек заканчивались в 8 утра, а трафик пассажиров в 7 утра уже вполне дневной. И никаких ледяных дождей, сбоев и т.д. Вы тут навыдумывали кучу вариантов, когда пакс может вести себя как идиот, при этом полностью игнорируете, что авиакомпании с аэропортами тоже работают время от времени как полные идиоты. Потому что если регистрация занимает больше 15 минут- это именно идиотизм. А она временами больше часа занимает, и прибывший за вполне разумный час пассажир опаздывает на ввл, где ни на каких фсбшников стрелки не переведешь
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причем тут авиакомпания если третья сторона нарушила обязательства? Авиакомпания вас зарегестрировала? Багаж приняла? вс к гейту подала? Она свои обязательства выполнила. Вы считаете, что это не так - судитесь с третей стороной которая помешала вам прийти вовремя на рейс - в данном случае это будет аэропорт.
блестящее понимание юридических нюансов.
 
А мой личный опыт показывает прямо противоположное - пассажиры не успевают даже зарегистрироваться на рейс просто потому, что на стойках в д ночная смена из 3 калек заканчивались в 8 утра, а трафик пассажиров в 7 утра уже вполне дневной. И никаких ледяных дождей, сбоев и т.д. Вы тут навыдумывали кучу вариантов, когда пакс может вести себя как идиот, при этом полностью игнорируете, что авиакомпании с аэропортами тоже работают время от времени как полные идиоты. Потому что если регистрация занимает больше 15 минут- это именно идиотизм. А она временами больше часа занимает, и прибывший за вполне разумный час пассажир опаздывает на ввл, где ни на каких фсбшников стрелки не переведешь
Здорово мечтать о сферической лошади в вакууме. Не видел пока ни одной компании без косяков, по крайней мере на нашем континенте. Называть идиотизмом наличие ночной смены? Почему регистрация должна занимать не больше 15 минут? Это Вы сами придумали? Ибо в общем такого норматива ни у кого не припомню - и опять же для особо одаренных в шарике стоят автоматы, где даже самый ленивый может подойти и зарегистрироваться. К автомату то какие претензии? Он работает с той скоростью, с которой кнопки нажимают-))
 
Называть идиотизмом наличие ночной смены?
Да конечно это очень умно - самолеты начинают летать активно с 8 утра, то есть регистрироваться люди приходят с 6, а на регистрации с 6 до 8 сидят люди в количестве, рассчитанном на поток в 3 ночи, когда вообще никого нет. Авиакомпания почти точно знает процент людей, которые пройдут в автомат и к живому регистратору, оба варианта не запрещены, так что извольте обеспечить работоспособность обоих. Или пишите честно в билете: при авторегистрации в аэропорт полагается прибыть за час, при ручной- за 8 часов. Пусть пассажир знает, какой высокой уровень сервиса его ждет.А не гадает, что же имеется в виду под 40 минутами до вылета - 50 минут нормально или уже поздно? а 3 часа в самый раз или еще рано? Вообще сама формулировка "рекомендуется прибывать заранее" радует точностью и однозначностью
 
Последнее редактирование:
Да конечно это очень умно - самолеты начинают летать активно с 8 утра, то есть регистрироваться люди приходят с 6, а на регистрации с 6 до 8 сидят люди в количестве, рассчитанном на поток в 3 ночи, когда вообще никого нет. Авиакомпания почти точно знает процент людей, которые пройдут в автомат и к живому регистратору, оба варианта не запрещены, так что извольте обеспечить работоспособность обоих. Или пишите честно в билете: при авторегистрации в аэропорт полагается прибыть за час, при ручной- за 8 часов. Пусть пассажир знает, какой высокой уровень сервиса его ждет.А не гадает, что же имеется в виду под 40 минутами до вылета - 50 минут нормально или уже поздно? а 3 часа в самый раз или еще рано? Вообще сама формулировка "рекомендуется прибывать заранее" радует точностью и однозначностью
Я с этой формулировкой спокойно летал всю жизнь, бывало что и опаздывал на рейс. Кстати об автомате - в том же эль Прате стоят они у нас исключительно у стар алайанса - все остальные выстраиваются в очереди, а если смотреть второй терминал, так и вовсе в безнадежные очереди, где и пару часов простоять на регистрации - вполне возможно. Рекомендуется - это значит с гарантией. Если я приезжаю в аэропорт, летая по Европе, за 20 минут до окончания посадки, я нарушаю рекомендацию и делаю это на свой страх и риск - правильно оценил загруженность досмотра - успел, неправильно - нет. По сравнению с большинством европейских аэропортов, то, что сделал аэрофлот в шарике - космос. По России сейчас не летаю, внутренних рейсов оценить не могу, могу оценить организацию внутренних рейсов тут - она никакая, а уж когда дело доходит до пересадок - так и вовсе никакая. Народ давно приучили к тому, что если твой самолет опоздал - максимум что даст а/к это билет на завтра и скажет «не переживайте, парижск посмотрите. И уж тем более никто не станет помогать пассажиру, который не стал регистрироваться ни с помощью сайта, ни с помощью автомата, а простоял к стойке в очереди, пока регистрация на его рейс не закончилась. Ну и просто милые приложения языковые - французы откажутся понимать английский, а уж граждан, у которых единственный язык это русский/китайский/японский - любят везде одинаково-))

Опять же, слегка погуглив - это точно есть в домодедово, но как я понимаю не только там - платная услуга по встрече и сопровождению по всей цепочке от регистрации до гейта или по пересадке. Стоит отнюдь не больших денег
 
Последнее редактирование:
Кстати об автомате - в том же эль Прате стоят они у нас исключительно у стар алайанса - все остальные выстраиваются в очереди, а если смотреть второй терминал, так и вовсе в безнадежные очереди, где и пару часов простоять на регистрации - вполне возможно.
если где то в дикой Европе что то сделано через задницу, меня это нисколько не успокаивает. Мне начхать, сколько там часов стоят в очереди в эль прате, а вот очереди в Шарике меня очень печалят, тем более что я не вижу проблемы их не создавать. В целом же все сказанное об идиотизмах авиакомпаний безусловно относится не только к афл и не только к российским компаниям, многие иностранцы выглядят ничуть не лучше
 
если где то в дикой Европе что то сделано через задницу, меня это нисколько не успокаивает. Мне начхать, сколько там часов стоят в очереди в эль прате, а вот очереди в Шарике меня очень печалят, тем более что я не вижу проблемы их не создавать. В целом же все сказанное об идиотизмах авиакомпаний безусловно относится не только к афл и не только к российским компаниям, многие иностранцы выглядят ничуть не лучше
Я Вам говорю о том, что в Шарике эти проблемы, в отличие от западных аэропортов, с точки зрения пассажира можно решить гораздо большим количеством способов, особенно пассажиру русскоговорящему. Собственно мы с этого и начали - что все в Шарике очень неплохо, а дальше началась правозащитная деятельность: не важно, что опоздавший сам сделал все, для того, чтоб опоздать - виновата должна быть а/к, потому что платную услугу отвести за ручку к самолету бесплатно не хочет оказывать всем десяткам тысяч пассажиров, которых она каждый день перевозит
 
в Шарике очень неплохо
в шарике все очень нестабильно, что в каком то смысле даже хуже, чем предсказуемая постоянная задница. Спору нет, что 9 раз их 10 все пройдет отлично и на все очереди уйдет 5 минут. Но как раз и получается, что из за редких плохих дней по идее нужно постоянно за 3 часа приезжать и сидеть в носу ковырять
 
в шарике все очень нестабильно, что в каком то смысле даже хуже, чем предсказуемая постоянная задница. Спору нет, что 9 раз их 10 все пройдет отлично и на все очереди уйдет 5 минут. Но как раз и получается, что из за редких плохих дней по идее нужно постоянно за 3 часа приезжать и сидеть в носу ковырять
Ну та мысль, которую ряд товарищей тут высказывает - еще краше: обязать аэрофлот закрывать регистрацию и сдачу багажа за 4 часа до вылета, чтоб все успели-)))
Повторяю: аэрофлот со своей стороны реально делает очень много, а сбои, например в виде висящих компов у погранцов или забастовки (европейский вариант) кого угодно - могут случиться. Потому а/к всем рекомендует приезжать за 3 часа до рейса, со своей стороны обеспечивая регистрацию и возможность полета даже тем, кто вместо 4 часов пришел за 40 минут до вылета с багажом или и вовсе за 10 - без багажа. Если уж идти по Вашему жесткому варианту и обязывать а/к обеспечить посадку всех зарегистрировавшихся - время окончания регистрации предсказуемо сдвинется в сторону искомух 4 часов, что как минимум немедленно сделает российские а/к вообще неконкурентными ни в одной стране мира, а как максимум просто создаст коллапс во всех аэропортах, причем замечу, что количество неулетевших возрастет в разы: от тех, кто банально заснул на лавке и проспал свой рейс, улетающий в 6 утра, до тех, кто в условиях скудного аэропортового досуга банально напился в хлам-))
 
Реклама
Если уж идти по Вашему жесткому варианту и обязывать а/к обеспечить посадку всех зарегистрировавшихся - время окончания регистрации предсказуемо сдвинется в сторону искомух 4 часов, что как минимум немедленно сделает российские а/к вообще неконкурентными ни в одной стране мира, а как максимум просто создаст коллапс во всех аэропортах, причем замечу, что количество неулетевших возрастет в разы: от тех, кто банально заснул на лавке и проспал свой рейс, улетающий в 6 утра, до тех, кто в условиях скудного аэропортового досуга банально напился в хлам-))
совершенно не требуется обеспечивать ничего подобного. Требуется лишь разумное продление сроков посадки в случаях, когда на контроле случается ад. Наряду с мерами по проведению без очереди пассажиров, посадка на чей рейс закрывается.
 
Назад