Савельевский период АФЛ

Нормальный сотрудник писать записки руководству с таким количеством жирных шрифтов, подчёркиваний и выделений не будет. И вообще формат записки не соответствует канонам деловой переписки, пусть даже и внутренней. Про отсутствие фирменного бланка, подписей и прочих атрибутов уж молчу. Единственное, что придаёт некое правдоподобие документу - это знание некоторых аббревиатур и персоналий "Аэрофлота". Но это говорит только о том, что в сочинении текста принял участие человек, не совсем далёкий от "Аэрофлота".
Обсуждать такие "документы" - неблагодарное занятие, ИМХО. Это просто бумажка, составленная в Word, куда вбили ровно столько текста, чтобы уместилось на один лист (так легче подсовывать его для чтения обывателям в интернете). Очень похоже на вброс.
Там 3 листа, это не все
 
Реклама
213, значит, эта гипотеза отпадает (хотя стоит отметить, что всё необходимое для хайпа на первом листе уместилось). Но все остальные замечания остаются в силе.
Может, на остальных листах что-нибудь эдакое, что придаст большую достоверность тексту с первого листа. Но мы тут эти листы не видим.
 
Там 3 листа, это не все
А в курсе, что на других?
Я попробую подергать человека, который это прислал.

Просто, много таких бумажек, кажущихся вбросом, оказываются правдой. Так было и с Победой, и с Россией.
 
Zeppelin, зачем это в новостной теме? Есть же тема-флудилка типа Савельевского периода. Конкретно эта страница гуляет по интернетам четвертый день, кроме нее собственно больше ничего и не появилось
 
Ну ну. Вообще сотрудники уже ознакомлены с новыми правилами оформления корпоративных билетов... Странно, что Вы, как сотрудник, не в курсе.... И, кстати, новые правила вполне разумные и верные.

Мне вот интересно, кто сливает? Автор? Сам Виталий? Или секретари? Или IT?
 
Последнее редактирование:
Ну ну. Вообще сотрудники уже ознакомлены с новыми правилами оформления корпоративных билетов... Странно, что Вы, как сотрудник, не в курсе.... И, кстати, новые правила вполне разумные и верные.

Мне вот интересно, кто сливает? Автор? Сам Виталий? Или секретари? Или IT?
=============
К поправкам правил оформления корпоративных билетов приведённый « документ» отношения не имеет.
Отсканированная цидулька- фальшак
 
=============
К поправкам правил оформления корпоративных билетов приведённый « документ» отношения не имеет.
В новых правилах, с которыми уже ознакомили сотрудников, как раз прописано кое что, что есть в этом скане.....

Про фальшак я бы не стал утверждать категорично.
 
Zeppelin, зачем это в новостной теме? Есть же тема-флудилка типа Савельевского периода. Конкретно эта страница гуляет по интернетам четвертый день, кроме нее собственно больше ничего и не появилось
Что-то не подумал, точно же, есть такая тема ) Сорри.
 
Реклама
Кто-то из этих 800 ) не лояльных.
Вообще, это дичь какая-то. На пейтбол не ездишь со всеми - не лояльный?
Не, если документ реальный, то слил либо секретарь, либо IT (так как они могут читать всю переписку, ну это почти в любой компании, где не шифруется почта на девайсах), либо сам Виталий, либо отправитель)))

Ну а касаемо предложений - предлагаю еще и премий лишать нелояльных. Хе хе... :D Кстати корпоративные билеты по сути и есть как часть бонуса. В некоторых АК и этого нет, что печально. Хотя могут быть другие бонусы, которые с лихвой перекрывают это.
 
Наверное, все же сюда:
«Аэрофлот» планирует развивать перевозки в обход Москвы и в качестве новых региональных хабов авиакомпания рассматривает Сочи, Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск. Как рассказал глава перевозчика Виталий Савельев на встрече с Владимиром Путиным 29 октября, сейчас «Аэрофлот» ведет переговоры с руководством этих воздушных гаваней.
По его словам, в Шереметьево для развития компании рано или поздно наступит предел.
«У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать — либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток», — отметил Виталий Савельев.
Кроме того, компания намерена продолжить развивать аэропорты Дальнего Востока.
https://www.fontanka.ru/2018/10/29/072/
 
Объясните чайнику, в чем разница:
Китай-Красноярск (или Екб)-Европа
Китай-Москва-Европа?

Пересаживать трафик до Москвы.
А в Москве летать point-to-point?
 
Реклама
Савельев очень много "воды льет". Читать невозможно. Почему нельзя по сути говорить...? Вопрос риторический.
 
Назад