Савельевский период АФЛ

Сегодня я регистрировался в первые минуты после открытия регистрации (07:15), и получил посадочный с номером 5.
В салоне на этапе выбора места были отмечены как занятые более 10 мест.
Первый ряд явно заблокирован как Space+, ещё несколько мест разбросано по салону. Скорее всего либо выбраны пассажирами с высокими тарифами и элитой, либо на них уже посадили транзитных.

В А320, который был у вас, при онлайн-регистрации недоступны минимум четыре ряда (первый, аварийные/Space+ и последний), иногда "заняты" по два ряда в начале и в конце салона.
Вообще для таких вопросов больше подходят рейтинги авиакомпаний.

При вылете из SVO на онлайн регистрацию надеяться очень не стоит. Я как то летел в Грузию, ну так на момент начала онлайн регистрации было доступно всего 3 места в салоне и самая лажа естественно) Причем на стойках саморегистрации тоже выбора нет. Но есть выбор зато у стоек, часть мест реально блочат для выбора, х.з зачем) Объяснение простое - транзит высок + люди специально берут тарифы, где выбор мест еще до регистрации есть + элита. А вот на вылет в Москву иногда можно выбрать нормальные места при онлайн регистрации, так как транзит отпадает обычно. Но лучше не стараться брать бюджет или промо, чтобы потом не мучаться с выбором мест и надеяться, что в порту дадут удачное.
 
Реклама
Не забывайте, что места для групповой перевозки тоже резервируются до регистрации. Очень часто рейсы SVO-LED и обратно за 24 часа уже почти заполнены.
 
ashkalikov, может, автор вопроса раньше летел?
Сужу по
все места с 6 по 20 ряд
Правда, на А320 последний ряд эконома 25 или 30, но на А321 первый ряд эконома 8.
Да, и 737 тоже вероятен, но на мой взгляд ошибиться и написать 20 более вероятно, если изначально было 30 или 25 (круглые), а не 28. Но я могу ошибаться ))
#автоудаление
 
Не забывайте, что места для групповой перевозки тоже резервируются до регистрации. Очень часто рейсы SVO-LED и обратно за 24 часа уже почти заполнены.
Неоднократно летали по групповым билетам. С регистрацией всегда гемор онлайн. Либо она вообще не доступна! либо есть но места почти все заняты. Так что AFL в этом плане, если заранее места не выбраны, не варик) Лучше бы тогда хоть для бомж тарифов продавать начал места. Вот к примеру Emirates - впаривает места для тарифов без их бесплатного выбора. И я если беру такой тариф, то лучше доплачу ибо!!! все нормальные места будут разобраны, а лететь от 5 до 9 часов на убогом месте как то желания нет. Мне один раз хватило 12 у окна, но окна не было)))) А про середку и 12 часов вообще АД! Не раз коллеги встревали, когда при онлайн регистрации что из Дубая перелет, что из Москвы, все места нормальные уже заняты. Остается шлак один, особенно в середине салона... Там не всегда и купить то успеваешь норм место)
 
Вильнюс - Москва OW 162 евро на всю глубину продаж за час полета, RT 190 евро. Из Варшавы OW вообще дороже RT. Но совсем недавно 2OW были +- равны RT. Что-то поменялось?
 
alexei55, используйте цитирование, пожалуйста:

upload_2018-10-17_23-8-14.png
 
Реклама
Не забывайте, что места для групповой перевозки тоже резервируются до регистрации. Очень часто рейсы SVO-LED и обратно за 24 часа уже почти заполнены.
Точно так! Регистрировались с супругой на этом направлении за 23,5 часа и лучшее, что можно было выбрать - места друг за другом в соседних рядах... Однако, уже на регистрации в аэропорту (Внуков, правда) нам поменяли места на "рядом" в одном ряду. Чудны дела твои, господи?
 
круто
а нелояльность какого рода?

и где бы предысторию почитать
Да она тут и читается, противостояние с ШПЛС. Как бы типа так сделать, что непослушные не будут летать по служебным билетам. За членство в профсоюзе нельзя, давайте за нелояльность. Смешно и грустно. Не приносящих пользу компании. Понятно, что такие люди есть в любой большой компании, только наверное это подмножество не совпадает с декретниками и людьми, имеющими мнение, отличное от мнения руководства.
 
Нормальный сотрудник писать записки руководству с таким количеством жирных шрифтов, подчёркиваний и выделений не будет. И вообще формат записки не соответствует канонам деловой переписки, пусть даже и внутренней. Про отсутствие фирменного бланка, подписей и прочих атрибутов уж молчу. Единственное, что придаёт некое правдоподобие документу - это знание некоторых аббревиатур и персоналий "Аэрофлота". Но это говорит только о том, что в сочинении текста принял участие человек, не совсем далёкий от "Аэрофлота".
Обсуждать такие "документы" - неблагодарное занятие, ИМХО. Это просто бумажка, составленная в Word, куда вбили ровно столько текста, чтобы уместилось на один лист (так легче подсовывать его для чтения обывателям в интернете). Очень похоже на вброс.
 
Реклама
Назад