Савельевский период АФЛ

А почему это должно пугать больше, чем два пассажира рейса Эр Рияд - Париж на рейсе в Москву, непрошедшие досмотр в Париже?
Так вроде досматривают пассажиров с таких рейсов на пересадках. А так согласен, не больше.
 
Реклама
Дабы не уводить разговор в сторону подчеркну, что речь идет о :
- трансфере МВЛ-МВЛ
- досмотре багажа.
- заключении соответствующих соглашений с ( на начальном этапе) авиавластями ( и другими властями) США, Израиля, ЕС и Китая.
 
думается, в Грозном шмонают похлеще, чем в любом Мадриде. Но в конце концов никто не мешает отдельные рейсы таки досматривать. Уж если сейчас практикуется досмотр прилетевших с юга пассажиров, которые вообще дальше никуда не летят o_O:eek:
Летал в Грозный и обратно 3 недели назад. Никаких отличий досмотра от московских или, скажем, берлинских и прочих европейских аэропортов не заметил. Встречного досмотра по пртлёту в Москве (Внуково) тоже не было.
 
Дабы не уводить разговор в сторону подчеркну, что речь идет о :
- трансфере МВЛ-МВЛ
- досмотре багажа.
- заключении соответствующих соглашений с ( на начальном этапе) авиавластями ( и другими властями) США, Израиля, ЕС и Китая.
то есть ускорение пересадок благодаря отмене лишнего досмотра ручной клади "Аэрофлот" не интересует? только багаж? сейчас немало стыковок срывается именно из-за ручной клади.
 
Так вроде досматривают пассажиров с таких рейсов на пересадках.

В Мюнхене точно направляют на досмотр рейсы из Англии. Не-шенген по отдельному коридору с паспортным и секьюрити. Рейсы из Праги не досматривают.
 
Говоря за Шенген, досмотр на пересадке отсутствует только для стыковок шенген - куда-то. На любом прилете из нешенгена без досмотра можно только выйти в город, на трансфере обязательно будет досмотр независимо от дальнейшего маршрута. Во всяком случае, лично мне иное не попадалось за единственным исключением: на стыковке EWR - MUC - LED в Мюнхене не досматривали. Зато по пути туда во Франкфурте - в полный рост.
Апофеоз (опять же из личного опыта) был в том же Мюнхене, когда после прилета из СПб пришлось подняться наверх, пройти пешком полтерминала, а он там длинный, зараза, пройти погранконтроль, пройти досмотр, спуститься на этаж ниже, пройти полтерминала обратно, сесть (та-дамм!!) в тот же борт, на котором прилетели час назад, и улететь в Лиссабон. Но это хотя бы объяснимо наличием погранконтроля. А примерно то же самое в Афинах, летя TLV - ATH - LED уже выглядело форменным издевательством. Да еще отобрали бутылку израильского лимонада, евреи-то паранойей не страдают и жидкости можно нести сколько угодно. Не отдал, выпил на месте :)
 
Насколько я понимаю, в статье речь об отмене досмотра на стыковке внутренних рейсов. Это как раз эквивалент интрашенгенских в Европе.
 
Хотя бы так, и то было бы хорошо. В идеале еще и убрать досмотр на стыковках ВВЛ -> МВЛ, опять же, как в шенгене.
 
в статье речь об отмене досмотра на стыковке внутренних рейсов.
=============
И поэтому предлагается заключить специальные соглашения с ЕС, Китаем, США и Израилем? :)
 
Аэрофлот удостоен премии за налоговый проект года
ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 10 октября 2018 года

Аэрофлот получил Премию в сфере корпоративного налогообложения в номинации «Налоговый проект года». Торжественная церемония награждения состоялась 10 октября 2018 года на очередном заседании Правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Экспертный совет Премии присудил Аэрофлоту победу за разработку цифровой платформы «Витрина данных». Авиакомпания реализовала этот проект для участия в налоговом мониторинге – новой форме контроля для крупнейших налогоплательщиков. «Витрина данных» была разработана и реализована с учетом всех рекомендаций Федеральной налоговой службы Российской Федерации (ФНС России). На базе современных цифровых решений Аэрофлот создал виртуальное «рабочее место» для взаимодействия с налоговыми органами. Специалисты ФНС России получили онлайн-доступ к детальным расшифровкам налоговой и бухгалтерской отчетности компании. Теперь ведомство имеет возможность осуществлять дистанционный контроль за деятельностью перевозчика.

Проект «Витрина данных ПАО «Аэрофлот» для целей налогового мониторинга» позволил авиакомпании оптимизировать трудозатраты и сократить издержки. Эксплуатация новой цифровой платформы началась 1 января 2018 года, и уже за первые шесть месяцев ее работы Аэрофлот на 7% сократил затраты на налоговое администрирование. В первом полугодии 2018 года число запросов налоговых органов снизилось на 40%, количество предоставляемых бумажных документов уменьшилось более чем в пять раз.

Реализация проекта также принесла Аэрофлоту репутационную выгоду. Участие в налоговом мониторинге подтверждает: компания является ответственным налогоплательщиком, который придерживается принципов открытости и прозрачности.

Аэрофлот первым из предприятий российской транспортной отрасли стал участником налогового мониторинга. Проект соответствует стратегическому курсу компании на внедрение современных технологий во всех сферах деятельности. В рейтинге Bain & Company Аэрофлот второй год подряд занимает четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира.

Премия в сфере корпоративного налогообложения учреждена РСПП совместно с компанией PwC в 2016 году. Эта награда вручается с целью признания профессиональных успехов налоговых лидеров, выявления и распространения лучших методов организации налоговых команд и объединения профессионального сообщества налоговых экспертов. Решение о присуждении Премии принимает Экспертный совет, состоящий из представителей деловых кругов, академического сообщества и средств массовой информации. В этом году на участие в конкурсе было прислано более 100 заявок от компаний, представляющих 14 различных отраслей экономики.

----
c трудом понимаю, о чем статья
 
Реклама
Mavr, в нашем большом пионерлагере все ведь государственное, одно подразделение хвастается, что придумало софт, который позволяет другому подразделению быстрее обсчитать налоги. Зачем-то все это называется бизнесом, нелогично как-то. Иностранщина какая-то.
 
Э нет господа:) Припомните пожалуйста КАК формировались показатели при позднем СССР,там аналогичные процессы происходили по очковтирательству:)
 
WSJ: погибший соратник Березовского Николай Глушков планировал доказать связь «Аэрофлота» со спецслужбами
The Wall Street Journal 00:04, 11 октября 2018 Требует подтверждения
Соратник Бориса Березовского, бывший замдиректора «Аэрофлота» Николай Глушков, погибший от удушения, планировал доказать в лондонском суде сотрудничество российской авиакомпании со спецслужбами. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на документы суда.

«Аэрофлот» с советских времен использовался спецслужбами для отправки зарплаты агентам по всему миру, а также доставки нелегальных грузов, утверждает WSJ со ссылкой на вдову Александра ЛитвиненкоМарину. Сам Глушков рассказывал «Коммерсанту», что на момент его прихода в «Аэрофлот» в 1996 году в авиакомпании работали около трех тысяч сотрудников ФСБ (всего штат «Аэрофлота» составлял 14 тысяч человек).

WSJ утверждает, что Глушков предложил руководителям «двух главных спецслужб» России самим платить зарплаты в «Аэрофлоте», поскольку они активно пользуются услугами авиакомпании. После этого Глушкову, как сказано в судебных документах, стали поступать угрозы. В частности, начальник охраны Бориса Ельцина Александр Коржаков обещал ему «оторвать голову» и «посадить в тюрьму», если он «продолжит нарушать права ФСБ». Коржаков опроверг заявление Глушкова в разговоре с WSJ.

Как пишет издание, Глушков рассказал друзьям о планах доказать связь «Аэрофлота» со спецслужбами в лондонском суде. Он был найден мертвым незадолго до предварительного судебного заседания по своему иску.
 
в статье речь об отмене досмотра на стыковке внутренних рейсов.
=============
И поэтому предлагается заключить специальные соглашения с ЕС, Китаем, США и Израилем? :)
одно в принципе совершенно не мешает другому. Даже наоборот - если признавать досмотр ЕС, США и т.д., то не признавать при этом собственный досмотр выглядит идиотством. А то и вообще попахивает.... скажем так, западничеством ))
 
Летел LCA - SVO, столкунулся с такой проблемой, что при онлайн-регистрации все места в самолете заняты, я понимаю, что в считанные минуты все места бронируют, но остаются же по одному месту в каких- то рядах, а тут тупо все места с 6 по 20 ряд заблокированы, это же развод или я что-то не понимаю?
 
при онлайн-регистрации все места в самолете заняты
Люди, у которых хотя бы серебро часто летающего или тариф не промо, выбирают места ДО регистрации.
Кроме того, при онлайн регистрации нельзя выбрать места у аварийного выхода, места в первом ряду, спейс+.
Т.е. по факту места в салоне есть.
 
развод или я что-то не понимаю?
Сегодня я регистрировался в первые минуты после открытия регистрации (07:15), и получил посадочный с номером 5.
В салоне на этапе выбора места были отмечены как занятые более 10 мест.
Первый ряд явно заблокирован как Space+, ещё несколько мест разбросано по салону. Скорее всего либо выбраны пассажирами с высокими тарифами и элитой, либо на них уже посадили транзитных.

В А320, который был у вас, при онлайн-регистрации недоступны минимум четыре ряда (первый, аварийные/Space+ и последний), иногда "заняты" по два ряда в начале и в конце салона.
Вообще для таких вопросов больше подходят рейтинги авиакомпаний.
 
Реклама
Люди, у которых хотя бы серебро часто летающего или тариф не промо, выбирают места ДО регистрации.
Кроме того, при онлайн регистрации нельзя выбрать места у аварийного выхода, места в первом ряду, спейс+.
Т.е. по факту места в салоне есть.
Выбор мест доступен начиная с тарифа: Оптимума. У бюджета тоже нет выбора мест, не только у промо.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new_fares/
 
Назад