Савельевский период АФЛ

Китай-Красноярск (или Екб)-Европа
Китай-Москва-Европа?
1. Ортодромия (?)
2. Загрузка аэропортов за пределами Москвы: желание президента и оттягивание потенциального пассажира. Региональные власти тоже против не будут, полагаю.
3. Разгрузка Шереметьево.
4. Возможность использовать 737-800 (?)
 
Реклама
4. Возможность использовать 737-800 (?)
Вот это действительно сильный аргумент. Но тогда это скорее для Победы вариант - от лоукоста Китай-ЕС туристические столицы Европы содрогнутся :)
Но долетит ли 737 из Нск в Барселону? А вот из Екб со всех сторон хорошо.

Но это одновременно надо запустить из Екб или Нск рейсов 5 в Европу (типа Париж, Франкфурт, Милан, Барселона, Берлин, Прага) и несколько рейсов в Китай.
 
Осталось только Уральцев, Нордстар и S7 спросить, согласны ли они отдать свои права, тихонечко отойти и покурить в сторонке. Ну и китайцев заодно нагнуть ))
 
1. Ортодромия (?)
2. Загрузка аэропортов за пределами Москвы: желание президента и оттягивание потенциального пассажира. Региональные власти тоже против не будут, полагаю.
3. Разгрузка Шереметьево.
4. Возможность использовать 737-800 (?)
5. Из провинции проще получить допуски на Европу, особенно на самые золотые направления?

Кстати, интересно, что об этом подумают Тлмачево и Кольцово. С одной стороны, классный клиент, с другой - АФЛ пришел, разорил Сибирь с Уральцами, и ушел, а постоянные клиенты останутся
 
Их права никому не нужны
Вы могли бы не только недомолвками выражаться. А то постоянно вид у вас, что много знаете, но ничего не скажете. Непонятно только, что на форуме тогда делаете.
 
И сдаётся мне, что Путин, говоря о региональных хабах, вовсе не перевозку китайцев в Париж имеет в виду.
Тоже есть такое ощущение.
Перенесут транзит из Москвы и скажут - вот, развили регионы, хаб создали и все такое. Давайте вторую медальку.
 
1. Ортодромия (?)
2. Загрузка аэропортов за пределами Москвы: желание президента и оттягивание потенциального пассажира. Региональные власти тоже против не будут, полагаю.
3. Разгрузка Шереметьево.
4. Возможность использовать 737-800 (?)
Но это разве - развитие региональных перевозок?
 
Реклама
"Cегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток."

Zeppelin, конечно, это не развитие региональных перевозок. Это развитие "Аэрофлота" и региональных аэропортов.
Про региональные перевозки абзацем выше.

"Юрал Эйрлайнз" проявляет не очень много амбиций, как мне кажется. И так же легко закрывает рейсы, как и открывает. Создаётся впечатление, что акционера устраивает нынешнее положение этой авиакомпании.

Про Новосибирск Савельев упоминает, но в отличие от Сочи и Екатеринбурга не как потенциальное место базирования, и, в отличие от Красноярска и Екатеринбурга, не как потенциальный трансконтинентальный хаб.
То есть "Аэрофлот" аккуратно уходит от прямого столкновения с S7. По крайней мере, пока.

И да, новый международный хаб, вероятно, поможет более активно использовать двухсторонние соглашения.
 
Последнее редактирование:
Осталось только Уральцев, Нордстар и S7 спросить, согласны ли они отдать свои права, тихонечко отойти и покурить в сторонке.
А о каких правах идёт речь? Прямых регулярных рейсов Екб-Европа почти нет в силу их рыночной непривлекательности. Другое дело, что для Аэрофлота они точно так же непривлекательны, а одними транзитными китайцами сыт не будешь.
 
tLS, очевидно, речь о правах в Пекин, Шанхай, Нариту и т.д. (т.д., впрочем, очень короткое)
 
А о каких правах идёт речь? Прямых регулярных рейсов Екб-Европа почти нет в силу их рыночной непривлекательности.
Прага, Париж, Рим есть.
Другое дело, что для Аэрофлота они точно так же непривлекательны, а одними транзитными китайцами сыт не будешь.
Это другой вопрос. Я только имел в виду, что даже теоретическое рассуждение упирается в то, что необходимые права уже заняты другими перевозчиками.
Насколько всё это "Аэрофлоту" нужно практически - большой вопрос. Но сам Савельев в своём докладе увязывает большой потенциал транзитных перевозок из АТР с перспективами роста пассажиропотока и развитием региональных хабов. Что предложено, то и обсуждаем.
Я уже отзывался об этом как о вынужденной имитации бурной деятельности. С другой стороны, Путин - дядька привязчивый, всё про хабы какие-то спрашивает, вот Савельеву и приходится выкручиваться. Так, смотришь, и до реальной базировки где-нибудь в Красноярске дойдёт.
 
Это другой вопрос. Я только имел в виду, что даже теоретическое рассуждение упирается в то, что необходимые права уже заняты другими перевозчиками.
Насколько всё это "Аэрофлоту" нужно практически - большой вопрос.
А S7 не хочет подсуетиться и пока одни обсуждают, начать зарабатывать и на этом?) NEO и MAX есть)))
 
5. Из провинции проще получить допуски на Европу, особенно на самые золотые направления?

Кстати, интересно, что об этом подумают Тлмачево и Кольцово. С одной стороны, классный клиент, с другой - АФЛ пришел, разорил Сибирь с Уральцами, и ушел, а постоянные клиенты останутся
Летать из Москвы?Это же Домодедовские авиалинии -1 и Домодедовские авиалинии -2. А название Сибирь или Уральские - типа дань светлому прошлому.
У Уральцев из Москвы в два раза больше рейсов, чем из ЕКБ, у Сибири - в три раза из Москвы по сравнению с Новосибирском! Да и из тех рейсов, что есть - бОльшая часть - опять же в Москву.
 
А S7 не хочет подсуетиться и пока одни обсуждают, начать зарабатывать и на этом?) NEO и MAX есть)))
Поскольку S7 живёт на свои, то они не могут делать резких движений на рынке. Из Новосибирска они летают ровно столько, сколько позволяет спрос. На направлении Нск-Европа очень сложно раскатать прямой рейс из-за обилия предложений через Москву.
 
Реклама
Поскольку S7 живёт на свои, то они не могут делать резких движений на рынке. Из Новосибирска они летают ровно столько, сколько позволяет спрос. На направлении Нск-Европа очень сложно раскатать прямой рейс из-за обилия предложений через Москву.
Ну не сразу, постепенно. Это же не AFL, который может работать в убыток и гонять почти пустые самолеты имея 3 рейса в день по тому или иному направлению (не всегда на погоду списать можно :lol:).
 
Назад