Савельевский период АФЛ

В общем, "Аэрофлоту" есть куда стремиться, но по сравнению с загнивающим Западом российские авиакомпании в плане отмен рейсов просто душки, даже в суровом феврале.

Не надо забывать, что на загнивающем западе львиная доля отмен происходит из-за забастовок, а не по мифическим метео-условиям.
 
Реклама
Нет паксов на Воронеж, ну и отменим его нафиг, полетят позже. Ну и т.п.

Зато овербукинг активно юзают.
 
Не надо забывать, что на загнивающем западе львиная доля отмен происходит из-за забастовок, а не по мифическим метео-условиям.
Из приведённого мной списка разве что аномальный показатель Air France можно списать на забастовки.
Да какая разница вам как пассажиру, по какой причине рейс отменили. Если из-за забастовки - так ещё обиднее: технически можно лететь, но кто-то решил отстаивать свою прибавку к зарплате за ваш счёт.
 
Хорошо, что у нас запрещено это) НО! Есть обходные пути - массово валят на больничные и потом ахтунг, как было одной зимой с багажом в D терминале SVO)

А списали все на холод, чтобы не палиться)

Это раньше с больничным туго было, люди "покупали" и т.п. фигней маялись. А нынче все на благо здоровья. Паршиво чувствуешь, чихаешь, есть ДМС - идика ты домой на больняк, чтобы коллег не заражать. И все законно и человеку кайф.
 
кто-то решил отстаивать свою прибавку к зарплате за ваш счёт.
Или кто-то довёл своих сотрудников до того, что иного варианта кроме забастовки не осталось.
Или нанял таких сотрудников, которым неважны интересы клиентов. Сотрудники они же такие эгоисты циничные: покуда руководство себя не жалея денно и нощно думает, как бы это угодить пассажиру, они, суки такие, то реформу в обслуживании элиты на регистрации устроят, то внезапно в калибраторы начнут чемоданы пихать, то ледяной дождь организуют, то рейс отменят. Всё они, эти, которые пассажиров обслуживают.

А руководители, директора и акционеры они что, они наоборот, они всегда против забастовок и за благо клиентов. А нимбы им на фоточках "Фотошопом" затирают.
 
А руководители, директора и акционеры они что, они наоборот, они всегда против забастовок и за благо клиентов.
bab8ba58f0726b62413a7e85129dbc0b.jpg


#автоудаление

P.S. Кстати похож)
 
Или кто-то довёл своих сотрудников до того, что иного варианта кроме забастовки не осталось.
Или нанял таких сотрудников, которым неважны интересы клиентов. Сотрудники они же такие эгоисты циничные: покуда руководство себя не жалея денно и нощно думает, как бы это угодить пассажиру, они, суки такие, то реформу в обслуживании элиты на регистрации устроят, то внезапно в калибраторы начнут чемоданы пихать, то ледяной дождь устроят, то рейс отменят. Всё они, эти, которые пассажиров обслуживают.
А руководители, директора и акционеры они что, они наоборот, они всегда против забастовок и за благо клиентов. А нимбы им на фоточках "Фотошопом" затирают.
Ну вот я и говорю, не такая уж благородная причина - забастовки, чтобы оправдывать ими отмены рейсов.
 
Реклама
Из приведённого мной списка разве что аномальный показатель Air France можно списать на забастовки.
Да какая разница вам как пассажиру, по какой причине рейс отменили. Если из-за забастовки - так ещё обиднее: технически можно лететь, но кто-то решил отстаивать свою прибавку к зарплате за ваш счёт.

Разница огромная: если это забастовка персонала авиакомпании, то я получу хорошую компенсацию. А от "искренне нашего" я получу, в лучшем случае, извинения.

И от забастовок страдает не только AF, но и LH, и даже Райаны
 
Разница огромная: если это забастовка персонала авиакомпании, то я получу хорошую компенсацию. А от "искренне нашего" я получу, в лучшем случае, извинения.

И от забастовок страдает не только AF, но и LH, и даже Райаны
Ну почему, миль кинут. Чуток, чтобы не бушевал.
 
Нет паксов на Воронеж, ну и отменим его нафиг, полетят позже. Ну и т.п
================
Москва-Воронеж
Январь-сентябрь 2018.
Количество рейсов по расписанию- 819
Фактически выполнено рейсов-806
Отменено рейсов-13(1,6%)
Средняя загрузка 80%
 
Логика дело хорошее, но находит ли логика отражение в статистике?

Для пассажира утреннего рейса, объединённого с вечерним, это отмена. А официально рейс просто как бы перенесли, номер же в расписании остался.
Как там Владимир Ильич говорил? "Формально правильно, а по сути издевательство".
 
Логика дело хорошее, но находит ли логика отражение в статистике?
Для пассажира утреннего рейса, объединённого с вечерним, это отмена. А официально рейс просто как бы перенесли, номер же в расписании остался.
Как там Владимир Ильич говорил? "Формально правильно, а по сути издевательство".
Разве бывают рейсы с двойным номером у одной и той же авиакомпании?

Возвращаясь к забастовкам - рейсы отменяют все, каждый месяц. Вопрос только в том, насколько статистически значим процент отмен. Я не думаю, что по всему миру во всех компаниях каждый месяц кто-то бастует, и что какая-нибудь American Airlines отменяет по 2% рейсов каждый месяц из-за забастовок. У RyanAir недавняя забастовка была первой в истории компании, никакого отношения к февральской статистике она не имеет. Так что забастовки не могут служить оправданием для отмен рейсов зарубежными перевозчиками.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кому-то кидали?
По-моему, ни за отмену, ни за задержку по метеоусловиям (или "метеоусловиям" ) АФЛ не компенсирует милями (даже элите).
Да вроде кидали, тут даже вроде кто то писал. А так образно, они любят такой подачкой отмазаться.
 
Назад