Савельевский период АФЛ

Реклама
Да вроде кидали, тут даже вроде кто то писал. А так образно, они любят такой подачкой отмазаться.
Не очень-то и любят.
Пробовал получить компенсацию за 4 часа задержки по якобы "метеоусловиям" на рейсе Пермь - Москва (у S7 в Москве тогда были нормальные метеоусловия) , даже при наличии золотой карты - формальная отписка, никаких тебе миль.
 
За Воронеж: http://www.frequentflyers.ru/2017/06/07/ssj_delays/

Но да, наверно SSJ виноват был)
Что делает «Аэрофлот»? Авиакомпания отменяет рейсы 1352 и вместо них назначает рейс на 5 утра с другим номером: 1772, на который перебронирует пассажиров отмененного рейса.
Почему именно в 5 утра? Правильно, для того, чтобы прилетевший «Суперджет» вовремя вылетел из Воронежа обратным рейсом 1353; никакого другого умысла в этом нет.
А теперь, внимание - вопрос - а нельзя было просто тупо составить расписание сразу так - нет никакого поздне-вечернего рейса в Воронеж?
А есть ранне утренний. Раз уж по факту так все равно и выходит - зачем портить жизнь и себе, и людям?
Или это типа такая замануха - народу нужно в Воронеж поздно вечером из Москвы, продадим им билеты, а отправим рано утром другого дня?
Это какое-то кидалово получается :)
 
Ну и про "метео". Берем:

Январь 2018: https://www.favt.ru/public/materials//d/2/9/8/d/d298d2788d7d09efd58f3824fa565dc0.pdf

Аэрофлот лидер по задержкам >6 часов) Метео, да)

Февраль 2018: https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-svedenija-o-zaderzhkah/?id=4169

Вообще жопа)

Ну и т.д.

Да, в процентном отношении от общего числа рейсов это не много. Факт есть факт. Паксам то не легче. А цифрами удобно играться, ага)) Если в течении пару месяцев отменять каждый день один рейс в тот же условный Воронеж, то в цифрах за год это не большой процент, а факт что пару месяцев народ получал геморрой остается.
 
Это какое-то кидалово получается :)
Ну что вы) Кидалово))) Кидалово, это когда тебе продали билет на рейс в условный Пхукет, а ты приходишь на регистрацию, а тебе - мест нет, полетите через сутки. (афл не каждый день летает по 2 рейса в день туды)
 
Не очень-то и любят.
Пробовал получить компенсацию за 4 часа задержки по якобы "метеоусловиям" на рейсе Пермь - Москва (у S7 в Москве тогда были нормальные метеоусловия) , даже при наличии золотой карты - формальная отписка, никаких тебе миль.
Значит зажлобилсь уже.
 
Ну что вы) Кидалово))) Кидалово, это когда тебе продали билет на рейс в условный Пхукет, а ты приходишь на регистрацию, а тебе - мест нет, полетите через сутки. (афл не каждый день летает по 2 рейса в день туды)
Знакомо - когда у тебя рейс в Пхукет из Москвы, а оба дневных рейса из Нижнего отменили (оставили только вечерний). Лететь другими АК не вариант - не успеваешь.
Это кстати мой реальный случай. Года четыре назад. Провидцы из Аэрофлота еще рано-рано утром знали, что суперджеты в Нижний у них все-все-все сломаются и замены ни на один не будет. И останется только один вечерний, где они любезно заменят А320 на А321 в который набьют три рейса. Вуаля!
Причем случалось это настолько регулярно, что Аэрофлот за это даже штрафанули на фантастичные 30 тыс рублей. Ай-ай-ай.
 
Знакомо - когда у тебя рейс в Пхукет из Москвы, а оба дневных рейса из Нижнего отменили (оставили только вечерний). Лететь другими АК не вариант - не успеваешь.
Это кстати мой реальный случай. Года четыре назад. Провидцы из Аэрофлота еще рано-рано утром знали, что суперджеты в Нижний у них все-все-все сломаются и замены ни на один не будет. И останется только один вечерний, где они любезно заменят А320 на А321 в который набьют три рейса. Вуаля!
Причем случалось это настолько регулярно, что Аэрофлот за это даже штрафанули на фантастичные 30 тыс рублей. Ай-ай-ай.
Щас статистику запостят и сделают вид, что процент таких косяков маленький :lol:
 
====================
Аэропорт подтверждает расписание.
А вот небесная канцелярия отказывается.

В России, оказывается, бывает зима?!
Причем, только в районе Шереметьево, только для одной авиакомпании и только для рейсов с низкой загрузкой. -)
 
Чисто теоретически - если перед компанией стоит задача сократить количество прилётов-вылетов в час, то логично, что под сокращение попадут рейсы с низкой загрузкой. А что, рейсы с высокой загрузкой отменять?
 
Реклама
Чисто теоретически - если перед компанией стоит задача сократить количество прилётов-вылетов в час, то логично, что под сокращение попадут рейсы с низкой загрузкой. А что, рейсы с высокой загрузкой отменять?
Так тут вещают, что у них нет низкой загрузки якобы :)
 
Это в феврале-то? Загрузка в среднем по году считается, да и по рейсам не всегда равномерно распределяется.
 
Сибчикагец, чисто теоретически компании не надо продавать билеты, если она собирается отменить рейс.
Для пиара "Аэрофлота" теперь есть интересная задача: убедить пассажиров, что компания отменяет рейсы действительно по объективным причинам, а не потому, что не сумела продать достаточное количество билетов. Ну, то есть что это не кто-то из руководства виноват. Как и в систематических авралах в декабре, несмотря на вроде бы созданный антикризисный штаб или как там это называется.
Конечно, интереснее вгрохать миллионы в разнообразную фигню типа "Полёта мысли" (сколько идей из отобранных внедрено?), чем платить компенсацию хотя бы милями.
 
что Аэрофлот за это даже штрафанули на фантастичные 30 тыс рублей. Ай-ай-ай.
На днях Сибирь за задержки штрафанули на 50 000. Тоже смешно было читать. Они заплатили и забыли.
Если бы это было не 50 000, а 5 000 000, тогда, наверное, подумали бы.

Потому как Сибирь - тоже кидалово, не в такой форме, конечно...
Рейс на Анапу, кажется, утренний стабильно пускали на час позже. Т.е. паксы как лохи приезжают ко времени, а за час на табло нежданчик, что переносится на час позже.
Собственно, это было последней каплей чтобы забыть Сибирь так же как Аэрофлот.
 
Рейс на Анапу, кажется, утренний стабильно пускали на час позже. Т.е. паксы как лохи приезжают ко времени, а за час на табло нежданчик, что переносится на час позже.
Собственно, это было последней каплей чтобы забыть Сибирь так же как Аэрофлот.
Блин ну час задержки это не отмена и тем более не более >6 часов задержки)
 
Блин ну час задержки это не отмена и тем более не более >6 часов задержки)
Блин, ну там люди ждут по прилету и сделки срываются. Зачем кормить рублем, кто тебя подставляет при солнечной летней погоде )
 
Блин, ну там люди ждут по прилету и сделки срываются. Зачем кормить рублем, кто тебя подставляет при солнечной летней погоде )
А прилет тоже с задержкой? Тогда да, косяк. А время вылета, если час, ИМХО не печаль. Можно поехать в АП, где АК вылетает вовремя, но этот лишний час встрять на входе)))) Или по дороге или еще где)
 
Прилет тоже. Это не Air Berlin, что вылетали в Дюссель стабильно на полчаса позже, а прилетали на 15 минут раньше.
 
Реклама
Сибчикагец, чисто теоретически компании не надо продавать билеты, если она собирается отменить рейс.
Чисто теоретически все умные... За ситуацию в "Аэрофлоте" я не знаю, зато вижу, как после прихода двух новых машин в "Глобус" у компании регулярность выросла в полтора раза. Потому что эти машины давно уже ждали, строили на них планы. Когда в августе я по надобности уточнял у наших стратегов, когда эти самолёты придут, то мне с грустной улыбкой ответили: "Сами бы хотели знать..."
А какая попа была в том году, когда и Эмбраеры поздно приходили, и Эрбасы, и Домодедово с ограничениями работал... А какая попа в этом году в Толмачёво, которое не успевает переваривать рост наших объёмов...

Но вот потому я апеллирую к международным рейтингам регулярности. Потому что по ним видно, что разного рода проблемы бывают у всех. И выясняется, что в среднем по больнице российские авиакомпании очень прилично смотрятся. Конкретно сейчас "Ютэйр" и "Аэрофлот" практически лучшие в мире из крупняка по регулярности. Скоро и S7 обратно на вершины мирового рейтинга подтянется, во второй половине октября уже очень высокая регулярность. Статистику по отменам рейсов я только что привёл, большинство крупных компаний мира отменяют рейсы на порядок чаще. И среди российских компаний есть исключения из правил (у Уральцев хромает регулярность, Руслайн постоянно отменяет рейсы), но в целом на удивление прилично смотримся.

То, что я пишу, не отменяет вероятности попасть на крупную задержку или накопить негативную статистику по конкретному рейсу. Но мы имеем дело с крупными статистическими массивами, а они объективно дают ту картину, которую я описал.
 
Последнее редактирование:
Назад