Савельевский период АФЛ

Жизнь она сложная. Разложили самолёт в Калининграде- и пошли массовые отмены.В том числе проданных рейсов. А что делать?
 
Реклама
А какая попа в этом году в Толмачёво, которое не успевает переваривать рост наших объёмов…
А как Толмачёво планирует справляться в следующем году? Ведь у S7 там запланирован рост с 3,3 млн этого года до 4-х млн, т.е. рост на 25%.
 
Yaroslav, самому интересно... Особенно учитывая обещания Аэрофлота свою базу открыть.
Конечно, в аэропорту не сидят сложа руки. Какую-то технику уже подкупают, в новостях можно прочитать. Снова подняли тему необходимости госинвестиций в аэродромную инфраструктуру. Благо, молодёжный ЧМ по хоккею на носу, под это дело Новосибирску деньжат должны подкинуть. Не зря же вчера совещались, я надеюсь.
 
Сибчикагец, с техникой вроде бы всё хорошо, трапы купили, багажные тележки, трактора для них, транспортёры багажа, ещё пара автобусов на подходе. Вопрос в секторе А (ВВЛ), который уже сейчас перегружен. Да, сейчас проектируется новый, но строить начнут только в конце следующего года и как минимум два года займёт сама стройка.
 
Сибчикагец, всё это правильно, но тут тема про "Аэрофлот". И я никогда не слышал про отмены, переносы или объединения рейсов "Люфтганзы" или "Эр Франс", и даже российских авиакомпаний, а вот у "Аэрофлота" это встречается довольно часто. Вы представляете себе ситуацию: человек летит в Нижний на день, и выбирает "Аэрофлот" именно для того, чтобы быть утром на месте, а вечером улететь. И вот утренний рейс "переносят" на более позднее время, и предлагают пассажиру прилететь туда тем самым самолётом, на обратный рейс которого у него билет.
Понятно, что оптимизация, и переносит билеты бездушная машина, и именно для того, чтобы поправить её ошибку есть возможность вернуть билет... Но планы валятся полностью, при этом авиакомпания типа ничего не нарушила и наказывать её как бы не за что. А время ушло -- на выбор и покупку билета. и потом на разруливание этой проблемы. И хочется какой-то компенсации, но премиальнейший из национальных перевозчиков делает каменное лицо и прощает всем всё.
Но мы, конечно, отнесёмся с пониманием... деваться-то некуда.
 
upload_2018-11-2_8-3-29.png
 
Сегодня в Шереметьево. Женева.
С этим рейсом изначально все не задалось.
По плану стоял классический А321, 28/142. Теперь - 32В, 16/167. Зато в бизнесе ни одного свободного места!
Посадка в терминале F. За что так не повезло Женеве?! Изначально был выход 45. Затем - изменение гейта на 49, автобус. Всех заводят на темную лестницу с объявлениями «посадка началась», «продолжается», «заканчивается»... так и стояли там 15 минут ожидая посадки. Почему проверка посадочных внизу лестницы - непонятно. Но оооочень премиально.
Потом автобус... тоже минут 15 ждали.
И.... барабанная дробь.... бонусная премиальная поездка к терминалу В. Итого. Посадка закончилась на 15 минут позже времени отправления по расписанию. Во сколько взлетим - непонятно.
 
Реклама
Сегодня в Шереметьево. Женева.
С этим рейсом изначально все не задалось.
По плану стоял классический А321, 28/142. Теперь - 32В, 16/167. Зато в бизнесе ни одного свободного места!
Посадка в терминале F. За что так не повезло Женеве?! Изначально был выход 45. Затем - изменение гейта на 49, автобус. Всех заводят на темную лестницу с объявлениями «посадка началась», «продолжается», «заканчивается»... так и стояли там 15 минут ожидая посадки. Почему проверка посадочных внизу лестницы - непонятно. Но оооочень премиально.
Потом автобус... тоже минут 15 ждали.
И.... барабанная дробь.... бонусная премиальная поездка к терминалу В. Итого. Посадка закончилась на 15 минут позже времени отправления по расписанию. Во сколько взлетим - непонятно.
Видимо пришлось оперативно менять самолёт, потому и повезли на резервный, стоящий в Б
 
Это вам в отзывы об авиакомпаниях надо написать, а вообще тенденция такая, АФЛу уже давно стало наплевать на паксов(( беда в том, что альтернативы часто и нет
Я далеко не сторонник политики Афл, но такая ситуация с внезапно вставшим бортом возможна в любой компании, а буксировать резервный к тому гейту что был изначально объявлен намного дольше чем довезти пассажиров автобусом. Хотя и не исключено что это по другим причинам и афл просто наплевать
 
Это вам в отзывы об авиакомпаниях надо написать, а вообще тенденция такая, АФЛу уже давно стало наплевать на паксов(( беда в том, что альтернативы часто и нет
===========
Альтернатива есть всегда.
Мне кажется что сейчас довольно болезненный период работы с двух «контуров»- Север-Юг.
Это и оборот ВС, и ограничения терминалов.
Надеюсь , что устаканится
 
===========
Альтернатива есть всегда.
Мне кажется что сейчас довольно болезненный период работы с двух «контуров»- Север-Юг.
Это и оборот ВС, и ограничения терминалов.
Надеюсь , что устаканится
Возможно аэрофлот со строительством новых терминалов в северной зоне полностью туда переедет?
 
https://meduza.io/news/2018/11/16/aeroflot-zapretil-sotrudnikam-polzovatsya-smartfonami
«Аэрофлот» запретил сотрудникам пользоваться смартфонами в офисах
Сотрудникам авиакомпании «Аэрофлот» запретили в рабочее время использовать в офисных помещениях мобильные телефоны и другие устройства, позволяющие производить фото-, аудио- и видеосъемку.

Копия соответствующего приказа появилась в соцсетях. Пресс-служба компании подтвердила радиостанции «Говорит Москва» подлинность документа.

«Приказ подготовлен в рамках законодательства Российской Федерации и его цель — обеспечение информационной безопасности компании с государственным участием. Последний случай вброса в информационное поле данного приказа, копия которого явно сделана с мобильного устройства, наглядно свидетельствует о правильности принятого решения», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

afl_no_smartphones.jpg
 
и в чем проблема, вполне имеют право. По работе заезжал на базу вояковскую в тут - в машине оставил и ноут и телефон и флешки с сидишками-двдишками все... Пришлось FIM в печатном виде тащить к борту...
 
Реклама
Да.... Приказ правда. Но... Какая же это самая IT АК, если без запретов не могут обеспечить конфиденциальность данных. Есть спец инструменты сертифицированные ФСБ, в том числе, для этого. Которые используются в адекватных организациях и никто не запрещает пользоваться телефонами... В общем в очередной раз это показывает, что в AFL уровень IT отдела и IT безопасность на уровне шараги с 5 сотрудниками на Садоводе..
 
Назад