Савельевский период АФЛ

Mechanic,
При всём уважении, но мы уходим в сторону. Речь шла об элементарном начальном воспитании. Вернее об его отсутствии.
Вот мне лично всё равно, кто такой Савельев и кто такой Алешковский в данной ситуации . Просто надо будет в любой ситуации Элементарно воспитанным человеком.


Офф:
Sounds like a melody
 
Реклама
А по поводу того, какое наше дело до того, что там сотрудникам запрещают - прямое. Не было бы никаких государственных денег, не было бы и вопросов. Раз есть государственные деньги, значит, есть ответственность перед налогоплательщиками. Например, все прекрасно понимают, что с такими политиками нормальные ИТ специалисты работать не будут (что и видно по сервисам Аэрофлота).
А чего вы тогда, с вашими интересами, "в тряпочку сидели" ,когда совет директоров проводил массовые сокращения сотрудников группы компаний? Что вы с плакатами не вышли? А вот тут вас вдруг запрет телефончиков ,что то обеспокоил?
 
61701, Вы идете по улице, на вас залаяла собака.
Вы тоже встанете на 4 конечности и залаете в ответ?
Или не обратите внимания?
 
А в чем херня? Можно подробней? ) или так как с талантом Савельева замнете тему.
А вы умеете читать же, я точно знаю. Я тут поехавшему крышей alpet (это нормальное выражение, мы это знаем от многих участников обсуждения) уже не раз намекал, что он поехал головой.
Можно не беспокоить меня идиотскими риторическими вопросами (я думаю, что это тоже нормальное выражение, исходя из этого обсуждения)? Вы там за "Победу" топили, так я считаю, что Калмыков поехал головой давно, и Савельев зря поощряет его садизм. А вам он нравится. И что я должен думать о вас? Что садизм вам близок? Или мазохизм?
Давайте завершим цикл взаимного психоанализа и продолжим обсуждать вопрос по существу.

У вас к Савельеву вопросы? Задайте их. Я свою позицию объяснил. В ответ получаю очередные вопросы. Я не Канделаки, мне не платят, но я не Алешковкий, даже если считаю людей идиотами, публично об этом не пишу.
 
61701, Вы идете по улице, на вас залаяла собака.
Вы тоже встанете на 4 конечности и залаете в ответ?
Или не обратите внимания?
Нет не залаю, но когда она перейдет границы дозволенного и бросится на меня,то я буду защищаться всеми способами.
 
Mechanic, ну зачем вот это вот? Вы же отлично знаете ответ. Алешковский — быдло, ведёт себя вежливо только если ему за невежливость что-то грозит. Мне неприятны люди с такой философией. Я иногда вынужден иметь с ними дело, но стараюсь свести общение к минимуму.
Возможно, Савельев такой же. Но в обсуждаемом случае не он первый начал.
Мне отвратительна вся эта дискуссия, я не понимаю, как можно оправдывать это скотство, ведь мы все от этого не получаем никаких плюшек, кроме таких вот самовлюблённых личностей, и я готов это Мите рассказать в лицо, что он быдло и самовлюблённый. И это никак не противоречит тому, что он сделал и, наверное, сделает, много полезного. Большинство гениев и эффективных менеджеров — крайне неприятные люди в личном общении, с точки зрения быта просто сволочи и уроды. И я временами тоже. Но это, к счастью, знают немногие.
 
Последнее редактирование:
Можно подробнее про государственные деньги в "Аэрофлоте"?
А остальную часть моего сообщения Вы решили не комментировать?
Государственное участие заключается в следующем:
1) Государство - главный акционер
2) Роялти
3) Допуски приоритетом уходят Аэрофлоту
Я думаю, это достаточное государственное участие, чтобы компания несла ответственность перед налогоплательщиками, в частности, в части адекватного управления кадрами.
 
balexus, Мы Решили не Комментировать (простите профессионального редактора, который точно знает правила применения заглавных букв) общеизвестное.
1. И?
2. Если роялти не достанутся "Аэрофлоту", их не получит никто.
3. Да. Надо быть идиотом, чтобы отказаться от такого преимущества. Савельев точно не идиот.
Какую отвественность должна нести компания? Терпеть откровенно хамские высказывания популярного блогера? Как это увеличит её доходы?
 
Реклама
А остальную часть моего сообщения Вы решили не комментировать?
Государственное участие заключается в следующем:
1) Государство - главный акционер
2) Роялти
3) Допуски приоритетом уходят Аэрофлоту
Я думаю, это достаточное государственное участие, чтобы компания несла ответственность перед налогоплательщиками, в частности, в части адекватного управления кадрами.
Остальную часть Вашего сообщения прокомментировал , я, но Вам похоже нечего ответить на мои вопросы. А я спрашивал, почему никому, в том числе и блогеру Мите, не были интересны массового сокращения летного и технического персонала группы компаний (дочек). Почему никто из налогоплатильщиков не отстаивал интересы выкинутых на улицу(сокращенных) людей? Люди писали коллективные письма в Росавиацию, президенту, а вот блогер Митя даже не заметил творящегося беспредела, а именно сокращение ценных авиационных специалистов. Хотя об этом говорил телевизор на канале "Россия 24". А сейчас, когда речь зашла о телефонах, Вы вдруг вспомнили ,что у шереметьевской компании есть ответственность перед народом. Странное какое то беспокойство, Гондурас напоминает, может начесали?
 
А на Савельева бросились? ) Если бы товарищ генеральный директор не начал играть в детский сад, этот твит уже через час все забыли бы, как забыли сам приказ.
Это ему решать, как ответить. В нашем случае собака перестала лаять и жалобно заскулила, кроме этого она теперь лишилась сахарной косточки. Следующий интернетный герой задумается.
 
Если бы товарищ генеральный директор не начал играть в детский сад
Если бы товарищ популярный блогер не начал играть в детский сад, этой истории вообще не случилось бы.
А что, теперь в Интернете самое правильное поведение это а ля поколение Z? Типа "я хочу сболтнуть, а вы уж сами выкручивайтесь, думайте, как исполнить мои желания"?
Ну вот я считаю, что "Победа" издевается над пассажирами, и её следует закрыть, а Калмыкова уволить из отрасли навегда. И?
 
Какую отвественность должна нести компания? Терпеть откровенно хамские высказывания популярного блогера? Как это увеличит её доходы?
Давайте не смешивать. Я писал про ответственность в контексте неадекватного управления персоналом, а не про терпеть.
А что касается "терпеть", то если кто-то не хочет терпеть, то это Савельев, а не Аэрофлот. Савельев мог бы подать иск о защите чести и т.д., а не, подчеркиваю еще раз, пользоваться своими служебными полномочиями для решения личных обид.
Почему никто из налогоплатильщиков не отстаивал интересы выкинутых на улицу(сокращенных) людей? Люди писали коллективные письма в Росавиацию, президенту, а вот блогер Митя даже не заметил творящегося беспредела, а именно сокращение ценных авиационных специалистов.
Если это сокращение улучшит экономические показатели компании, то, увы, я "за" такое сокращение.
 
Митя Алешковский высказался, как хамло.
Аэрофлот принял исходно провальное и скандальное решение, которое (сюрприз, на дворе уже 21 век!) моментально стало достоянием общественности.

Варианты развития событий:
1. Поддаться первому порыву любого человека и порубить в лапшу всех причастных, визжа до потери голоса, как базарная баба.
2. Подумать и умыть обидчиков красиво, грамотно приосанившись на их фоне. Благо они сами подставились своим хамством.

На хамство Алешковского можно было:
1) ответить, опустившись на его уровень - включив "хомо советикус - запретить, расстрелять, наказать, уволить, распять на главной площади, рот закрой, свинья!";
2) не отвечать, ибо что толку с хамами общаться (и все бы забыли уже сегодня, что там было с телефонами);
3) ответить скучно и холодно, в формате "Были неприятно удивлены абсолютно хамским постом такого известного в благотворительной сфере человека и бла-бла-бла, мы были о нем лучшего мнения и считаем, что такой формат общения, а также распространение абсолютно непроверенной / незаконно слитой в сеть внутренней информации влияет на уровень доверия россиян к благотворителям как классу";
4) ответить в том же твиттер-стайле "Спасибо, Митя! Надеемся, вы и в следующем году проголосуете рублем и своей платиновой картой за компанию, возглавляемую человеком с поехавшей головой" (тут надо думать, можно ли разглашать эту инфу, но акцент на платине в АФЛ у руководителя благотворительной организации в нашей стране неизбежно выливает на него ушат помоев - это неправильно, но это так. А если еще задать закономерный и справедливый вопрос, а на что же вышеозначенный Митя копит мили и почему ж не тратит их на благое дело...);
5) ответить в стиле человека, поехавшего головой - "Митя, вы хамло. Но вы делаете доброе дело. И, наверное, очень устали, поэтому пишете гадости, не разобравшись в ситуации. Мы отреагируем добром на хамство - держите 10 бесплатных полетов рейсами Аэрофлота в следующем году" (и не видать вам платины, ха-ха-ха, потому что хрен вы теперь публично откажетесь от халявы, будете в следующем году стоять на эконом-стойках и думать о своем поведении).

Беда Аэрофлота в том, что он всегда выбирает первый уровень. Это самая слабая позиция, априори проигрышная. Чтобы так реагировать, надо иметь в штате тех, кто не может лучше, и платить им зарплату за вред. Да что угодно лучше, чем первый вариант - тот, который они всегда выбирают.

Проблема реакции № 1 даже не в том, что это очень, очень, очень плохо пахнет и отбрасывает сочную тень на бренд. А в том, что она показывает абсолютную слабость того, кто так хотел показаться сильным. И ставит его на одну ступеньку с хамлом.

Сила демонстрируется иначе - ни одно злое слово и ни один укус не выбесит врага так, как разговор с ним, как с неразумным дитятей, идиотом на всю голову, добродушно и свысока. "Митечка, ты у нас болезный, мы знаем, но на тебе пирожок, иди погуляй, не путайся под ногами" - вот это, завернутое в правильную упаковку, создаст позитивный хайп и будет автоматом расшифровано СМИ и рынком как та самая сила.
 
Последнее редактирование:
А остальную часть моего сообщения Вы решили не комментировать?
Государственное участие заключается в следующем:
1) Государство - главный акционер
2) Роялти-
3) Допуски приоритетом уходят Аэрофлоту
Я думаю, это достаточное государственное участие, чтобы компания несла ответственность перед налогоплательщиками, в частности, в части адекватного управления кадрами.
Вопрос был о государственных деньгах, а не о государственном участии. Не надо наперстков тут.
Т.н."роялти" у Аэрофлота и еще у двух российских компаний это государственные деньги? Наоборот, это перекачка денег в российские бюджетные организации. Не будет "роялти"- масса людей из гос.контор "в подземные переходы встанут".
 
Т.н."роялти" у Аэрофлота и еще у двух российских компаний это государственные деньги? Наоборот, это перекачка денег в российские бюджетные организации
Ну конечно это деньги, которые получены за использование ресурсов страны (не государства, кстати), и поступили в распоряжение государства, отданы они не в бюджетную организацию, а в коммерческую. Причём конкретную. Это разве не господдержка?
 
Mechanic, и ещё раз: из-за специфики соглашений, заключённых в махровые времена, если эти деньги не получит "Аэрофлот", их не заплатят никому.
И отказаться от такого ресурса способен только абсолютный идиот. Даже Алешковский, оказавшись на посту Савельева, точно не отказался бы. Он, может быть. и дурак, но не настолько.
 
Реклама
я здесь обсуждаю реакцию блогера.
Тогда и не надо передёргивать и использовать мои слова для каких-то своих тем.
Что вы все упрекаете Савельева, а не этого "смельчака", который ползёт на коленках к "поехавшему крышей" Савельеву?
Я в самом первом своём сообщении (до того как Вы накинулись) первой строчкой написал, что считаю такое поведение некрасивым.
И я думаю, что все плюс-минус согласны с мнением, "поведение было некрасивым, но в интернете и не такое пишут".
А на форуме мы вроде как обсуждаем компанию Аэрофлот, а не "реакцию блогера"
 
Назад