Савельевский период АФЛ

Приведите хотя бы пару мощных управленческих ходов Савельева, которые оказали серьезное влияние на.
В подавляющем большинстве случаев хороший менеджер это не тот, кто делает мощные управленческие ходы, а тот, который просто ведёт компанию по правильному пути.
Савельев с точки зрения стратегии не совершал ошибок. В деле захвата рынка Савельев полностью использует имеющиеся возможности. Сейчас у группы "Аэрофлот" половина рынка, а могло быть меньше. Хотя с точки зрения пассажира, лучше бы было меньше, с точки зрения бизнеса это был бы провал.
Да, "Аэрофлот" не умеет вести себя в кризисных ситуациях. Это стоит денег и, что ещё важнее, зависит от качества менеджеров среднего уровня. Их в РФ толковых в принципе мало.
Да, с персоналом обращаются по-скотски. Тоже в некотором роде следствие сложившейся ситуации, когда людям просто некуда деваться.
Да, Виталий Геннадьевич несколько чрезмерно слонен к самопиару. Блогер Алешковский к нему склонен в той же степени.

Митя в собственном блоге высказал весьма аккуратно личное мнение относительно абсолютно идиотского распоряжения.
Митя в блоге с 90+ тысячами подписчиков (у нас СМИ обязано регистрироваться при тираже от 1000 экземпляров, если кто-то не в курсе) в довольно хамской форме оценил ментальное здоровье конкретного человека.
Научитесь наконец читать на русском языке. Или у вас голова вообще на месте никогда не была? Это я "весьма аккуратно" высказываю моё личное мнение о вашей сервильности в отношении автора всего лишь личной странички, про которого есть статья в "Википедии". Нравится? Нормально?
Со скольким профессионалами в области пиара вы знакомы?

Вот у меня, например, второй день глаза на лоб лезут от того, что в 2018 году придумали поразить в правах члена семьи врага "Аэрофлота".
Член семьи врага "Аэрофлота" получила своё золото как прицеп к платине мужа. То есть в подарок от того самого вражеского "Аэрофлота". Который великолепный благотворитель и дистанционный диагност-психиатр мог бы подарить любому из своих коллег по фонду.
И платину он налетал исключительно за счёт благотворительного фонда. То есть его платина и золото его жены оплачено деньгами благотворителей. Сколько миль из полученных за счёт элитности мёсьё и мадам потратили на благотворительность?

Извините, что вдаюсь в подробности моей личной жизни, но все "элитные" мили, которые я получал за счёт своего "золота", я каждый год отправлял в "Подари жизнь". Потому что я обычно летаю в командировки за чужой счёт, и решил, что мне хватит и бизнес-залов с апгрейдами, полученных благодаря элитным уровням. Впрочем, их я никому не мог подарить, только в бизнес-залы старался взять с собой по возможности кого-то из коллег.
Выглядит, как хвастовство и непроверяемо, я понимаю. Но Митя даже и такого не написал по-моему.
 
Реклама
Я еще могу несколько контор назвать, где они запрещены. И это вообще ни о чем не говорит. Ибо надо смотреть систему безопасности в целом.
В специалист по безопасности, что так свободно рассуждаете на эту тему? Я нет.
#аутоудаление
 
а, "Аэрофлот" не умеет вести себя в кризисныхситуациях.
==================
Что такое «кризисные ситуации»?
На памяти только ледяной дождь. Это был хороший урок.
В остальных ситуациях вроде реакция была адекватной
 
А вы бы как поступили, если бы вас по надуманному поводу лишили платины и миль?
Вы понимаете, что Митина платина по сути оплачена благотворителями, которые жертвовали деньги вовсе не на право Мити и его жены зайти в бизнес-зал перед полётом? И эти заходы стоят "Аэрофлоту" конкретных денег, которые Митя, летавший (о, я верю в его честность!) "Аэрофлоту" не принёс, потому что минимальные тарифы часть бывают ниже себестоимости перевозки?
 
Что такое «кризисные ситуации»?
На памяти только ледяной дождь. Это был хороший урок.
В остальных ситуациях вроде реакция была адекватной
Это был неусвоенный хороший урок. Сколько раз случался кризис в Шереметьево в конце декабря? На моей памяти три.
"Аэрофлот" предложил компенсацию за сломанную в багаже детскую коляску, доставленную через два дня. Сто рублей или 2000 миль. "Закон на нашей стороне". Из сегодняшней ленты в соцсети.
У меня "Эр Франс" задержала багаж. Оплатили все издержки, включая новые вещи и билеты на "Аэроэкспресс", когда я ездил в Шереметьево за чемоданом. Примерно 300 евро. Просто по чекам в офисе, на месте. Вы представляете себе реакцию "Аэрофлота"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
не принёс, потому что минимальные тарифы часть бывают ниже себестоимости перевозки?
Стоимость рейса не делится поровну между креслами и не закреплена за ними, поэтому проданное в не до конца заполненном самолете кресло всегда приносит деньги при соблюдении одного условия: цена продажи покрывает прямые издержки (доп. расход топлива на перевозку пассажира + сборы аэропорта, исчисляемые подушно). Но это условие практически всегда соблюдается. И в этом случае деньги пассажир все же принес. Просто средняя циферка (кстати, делим на число мест или еще на загрузку?) себестоимости на кресло выше. Но это не страшно.
 
VT, заработал 0. Это не мешает мне очевидные вещи произносить. Если прямые издержки покрыты, все в доход... 150 таких пассажиров не окупят рейс, но каждый дополнительный такой - приносит денежку в карман.
 
И эти заходы стоят "Аэрофлоту" конкретных денег, которые Митя, летавший (о, я верю в его честность!) "Аэрофлоту" не принёс, потому что минимальные тарифы часть бывают ниже себестоимости перевозки?

А почему это повод менять правила игры, которые сами же придумали? Играть надо по-честному. О нашей компании тоже очень много пишут на разных форумах и в твиттере. Но никогда не придет в голову искать недовольных клиентов и лишать их, например, положенной им по правилам скидки. Читаем, разбираемся, делаем выводы. Особо упоротых просто игнорируем. А когда руководитель бизнеса обижается на клиента - это не только непрофессионально, но и напоминает уже детский сад.
 
Это был неусвоенный хороший урок. Сколько раз случался кризис в Шереметьево в конце декабря? На моей памяти три.
"Аэрофлот" предложил компенсацию за сломанную в багаже детскую коляску, доставленную через два дня. Сто рублей или 2000 миль. "Закон на наше стороне". Из сегодняшней ленты в соцсети.
У меня "Эр Франс" задержала багаж. Оплатили все издержки, включая новые вещи и билеты на "Аэроэкспресс", когда я ездил в Шереметьево за чемоданом. Примерно 300 евро. Просто по чекам в офисе, на месте. Вы представляете себе реакцию "Аэрофлота"?
Это вопрос к регулятору.Что там делает ЭрФранс никого не волнует. У нас свои правила.
Вы в Штатах не попадали в отмену рейсов?
 
Вы представляете себе реакцию "Аэрофлота"?
Я представляю, по своему собственному опыту. Задержка багажа на 2 дня, летел на выставку во Франкфурте как участник. Срочно приобрел костюм, сорочку, обувь и гигиенические/косметические принадлежности. Просто по сканам чеков через ЛК ответили положительно на следующий день и попросили реквизиты для перечисления д/с. Даже ходить никуда не потребовалось
 
alexei55, я хоть слово сказал "почему"? Я сказал, что "Аэрофлот" не умеет и не хочет разруливать сбойные ситуации и ведёт себя по-скотки. Если вас водитель сбил на пешеходном переходе, вас интересует, произошло это из-за того, что его на работе замордовал тупой начальник, или потому что он был пьян, или потому что тормоза отказали, или ему мама забыла рассказать, что сбивать пешеходов не хорошо?
Ну вот ещё раз: "Аэрофлот" не умеет, не может, не хочет и, главное, не хочет учиться разруливать сбойные ситуации. И это на мой взгляд, самая серьёзная и реальная претензия к Савельеву. Который за это заслуживает смещения. Правда, не факт. что преемник не будет хуже.

А почему это повод менять правила игры, которые сами же придумали?
Это не повод менять правила игры, это повод их применить.
О вас лично писали, что вы окончательно поехали головой? Мне временами эта мысль приходила в голову, но я обычно вежливый, и я так не писал, потому что я не ваш клиент. А клиенты, заплатившие вам деньги, имеют на это право.
Писали?
Так вот Митя "Аэрофлоту" денег заплатил куда меньше, чем хватило бы на платину и даже на серебро, я полагаю.
 
ELITE+, костюм? Явно поболее 300 евро, полагаю?
Платина, если не ошибаюсь? И акционер "Аэрофлота".
На ваш случай есть тысячи иных примеров, извините.
 
В адрес Аэрофлота никакого негатива не было
Ну это как посмотреть.
Личном для меня, на данный момент времени, Савельев = Аэрофлот, Аэрофлот = Савельев
Тем более выпад был в контексте его работы в Аэрофлоте.
 
VT, у меня была страховка на 500 евро на случай задержки багажа, я вписался в эту cумму по верхней границе. Отослал документы в страховую, а там попросили справку об отсутствии компенсации со стороны а/к. На этом этапе я понял, что проще начать с а/к. Да, в моем случае акционер и платина
 
Реклама
Так что в целом тут можно усмотреть сочувствие в адрес авиакомпании в целом, а выпад - в адрес лично Савельева. То есть в этой ситуации Савельев и Аэрофлот как раз противопоставлены.
Вот именно: "за что АФЛ так не повезло". Все таки АФЛ можно любить или не любить, но это нечто большее, чем Савельев, существует дольше и создано не им. Люди могут высказывать недовольство директором, одобряя а/к. Очень верная реплика.
 
Назад