А представляете, если бы это было Вайнах-авиа?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И кто же эти люди, которые ведут Аэрофлот к успеху? Помню там Навальный входил в курс дела. Еще господин Лебедев хотел посадить своего шестилетнего сына в сд. Потому что совет директоров нажимает на кнопки (зачеркнуто) голосует. А голосует он за то, что предлагает Савельев.Причем тут Савельев? Ключевые решения, в том числе и по стратегии, принимает совет директоров. Савельев в одиночку такие вопросы не решает, он может только вон запретить мобилы, ввести дресс код, запретить есть, утвердить расписание распорядка дня всех сотрудников (да, там жесть даже теперь в этом, в тубзик по расписанию и это не в SVO, это в офисе.). Так что все заслуги АК лежат на совете директоров, а не на одном человеке.
Система подразумевает хранение и анализ постов о компании из Facebook, Instagram и Twitter - с упоминанием “Аэрофлота” и его гендиректора
А представляете, если бы это было Вайнах-авиа?
Откройте и посмотрите. Все публично.И кто же эти люди, которые ведут Аэрофлот к успеху? Помню там Навальный входил в курс дела. Еще господин Лебедев хотел посадить своего шестилетнего сына в сд. Потому что совет директоров нажимает на кнопки (зачеркнуто) голосует. А голосует он за то, что предлагает Савельев.
А ещё, я полагаю, ваш билет купила одна важная организация с государственным участием.Да, в моем случае акционер и платина
Чивооо? Частное лицо за свой счёт платину АБ способно заработать, только если его фамилия Усманов или Абрамович. Но такие частные лица летают своими частными 340-ми и 767-ми. Абсолютно все участники АБ с платиновым уровнем получили его хотя бы частично за счёт работодателя или партнёров, и подавляющее большинство только за счёт своего работодателя (как правило, госкомпании). Или за счёт тех, кто считает, что тратит деньги на благотворительность, как Митя.Митя - частное лицо.
Ну вот у "Аэрофлота" появилось такое желание. Потому что (ещё раз для глухих и слепых): в РФ СМИ обязано регистрироваться, если тираж 1000 экземпляров. У досточтимого благотворителя более 90 тысяч фолловеров. Его досужая болтовня имеет больше читателей, чем уважаемые издания типа "Ведомостей". При разнице в затратах на контент на несколько порядков.А если даже и не очень частное, то пусть с тональностью его твиттер-сообщений и прочим облико морале разбираются в его фонде, или благотворители его фонда, если у них есть такое желание.
Вам это интересно, потому что это интересно Савельеву, которого тут все уже устали окунать в дерьмо за то, что он обратил внимание на неинтересного вам благотворителя Митю.Мне (и думаю почти всем участникам этого форума) это неинтересно, потому что мы не имеем дел с этим фондом.
А деятельность благотворителя не достойна расследования? Как его жена получила золото? Как он и она использовали привилегии, полученные благодаря работе в благотворительном фонде? Как там с головой у этого великого деятеля? Может, давно уже поехала?Это достойно увольнения
В FB уже народ глумится, что теперь надо писать "Са-вель-ев" - тогда система за много денег не найдет! Я бы предложил называть его Сувельев. Это просто, легко запоминается, а для детекта Оэрофлоту надо будет еще 55 лямов потратить
По-русски можно?Мэшинг ленинг, дип мешинг ленинг, биг дата - вот это все на благо аэрофлота и его нравственности!
Я ещё смягчил. Это не нормально, но я олдскульный. Для мне откровенная невежливость, как в это теме, стоит сильного напряжения. Вам-то хамить всё равно что дышать.Спасибо за откровенность
Про тусовку, в которой или рядом Алешковский, все, скорее всего, имеют свое мнение, и вот я тоже имею свое, например. В моей картине мира ничего не поменялось.
Ой, я вас умоляю... Ну у "Коммерсанта" контракт, и у "Форбса" тоже, но про эту историю там осветили с некоторым уклоном в пользу Мити. Журналисты они всегда за свободу слова и за своего, рукопожатого, даже если он хам.Некоторые СМИ не заметили спор "Аэрофлота" с Алешковским. Оказалось, у них контракт
А можно мне будет все равно, как он заработал и как использует свои мили? Даже если б он их банально купил - это его мили (ну или фонда, но с этим пусть фонд разбирается). Аэрофлот получил за них соответствующие деньги, фактически продал. Аэрофлот ведь не способ использования или набора миль ставит Мите в вину, а реплику в твиттере, к милям никак не относящуюся. Суть конфликта - в (не)допустимости резкой критики гендира компании, где участвуешь в программе лояльности и в (не)допустимости разрыва контракта из-за такой критики. Можем мы ограничиться только этими сторонами вопроса? а то знаете ли среди участников Бонуса может есть много людей, временами совершающих в жизни неидеальные поступки - значит ли это, что их тоже можно лишить миль под любым предлогом?Чмвооо? Частное лицо за свой счёт платину АБ способно заработать, только если его фамилия Усманов или Абрамович....заработанное за счёт благотворителей "золото" подарил жене, а не коллеге. И ваучеры в бизнес-класс тоже использовал для себя и жены, а не для опекаемых.
а теперь еще больше, стараниями дуболомов из Афла.У досточтимого благотворителя более 90 тысяч фолловеров. Его досужая болтовня имеет больше читателей, чем уважаемые издания типа "Ведомостей".
Не скажу, что он самый приятный в мире, но явно не повод подтверждать его обоснованность такой реакцией, какая случилась у Савельева.Это нормальный вопрос, тут мне все об этом рассказывают. Спросить так запросто: а вы, дружище, головой поехали, вам не кажется?
Мы говорим не о том, что из за этого инцидента кто либо откажется. Мы говорим, что следствием всех действий руководства AFL, в том числе по отношений к сотрудникам своим, уровень качества продукта упадет.
Неистово плюсую. Если раньше ты понимал, что переплачиваешь Аэрофлоту, но за это получаешь действительно отличный от любого другого перевозчика уровень комфорта и сервиса, то сейчас цены на билеты все так же выше остальных участников рынка, но сервис и комфорт практически сравнялись. А в силу положения Аэрофлота на рынке (по сути монополист и в скором времени, думаю, ситуация лишь ухудшится) это означает лишь одно - Аэрофлот не собирается меняться в лучшую сторону, он просто собирается брать большие деньги за обычный сервис и потихонечку вытеснить с рынка конкурентов исключительно за счет своего положения и "статуса".Качество уже сильно упало. Я летал на дальнемагистральных рейсах АФЛ последние 3 года, за последние 10 дней у меня было 2 перелета (HKG/BKK). Падение уровня чувствуется невооруженным глазом, меню в экономе нет, вина нет, мороженого нет, снек бара для эконома нет, дорожные наборы это только тапки и маска для сна, которые выдают спустя час после взлета (в прошлом году на креслах лежали симпатичные сумочки, в которых был даже бальзам для губ!). Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень. Да, это все не столь критично. Но за последние 2 года было постепенное наращивание качества в экономе именно из-за многих мелочей, сейчас это на 3*. И да, овсяную кашу с яблоками не советую никому брать на завтрак, это есть просто невозможно СОВСЕМ. Я в Аэрофлоте разочаровался. Если раньше был готов переплатить за достойный уровень сервиса, то сейчас я совсем не вижу смысла. И за милями гнаться надоело, тоже уже не вижу смысла.
Причем здесь "благотворитель" вообще? Какая разница чем Алешковский занимается в рамках этой истории? Был бы он директором компании по производству секс-игрушек - что бы это изменило? Если у вас есть претензии по его деятельности в рамках руководства фондом, то это надо в фонд и в милицию писать, а не в Аэрофлот.Вот Мите испортили, и сразу ах-ох, благотворителя обидели.
А вот Савельев - он работает не покладая рук на благо страны от зари до зари!Митя -- типичнейший представитель современного поколения высокопоставленных халявщиков
Да где у аэрофлота цены на билеты выше рынка то? Однозначно дешевле Аэрофлота только победа по понятным причинам. S7 с багажом вполне может и дороже быть.то сейчас цены на билеты все так же выше остальных участников рынка
Кризис в стране, если вы не заметили. Цены на авиабилеты сегодня просто неприлично низкие, если в валюте считать. Нет у сегодняшнего аэрофлота денег на "уровень" в экономе.Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень.
Возможно от направления зависит? Например Уфа-мск, из больших они на шестом-седьмом месте снизу по цене (реды, норд, ют, потом с7 и афл с уральцами примерно на одном уровне).Да где у аэрофлота цены на билеты выше рынка то? Однозначно дешевле Аэрофлота только победа по понятным причинам. S7 с багажом вполне может и дороже быть.
а в бизнесе есть уровень? и да, раз кризис, тогда стоит забыть о скайтракс. "Тут либо крестик снять или трусы надеть.." (c)Кризис в стране, если вы не заметили. Цены на авиабилеты сегодня просто неприлично низкие, если в валюте считать. Нет у сегодняшнего аэрофлота денег на "уровень" в экономе.
Да где у аэрофлота цены на билеты выше рынка то? Однозначно дешевле Аэрофлота только победа по понятным причинам. S7 с багажом вполне может и дороже быть.
Качество уже сильно упало. Я летал на дальнемагистральных рейсах АФЛ последние 3 года, за последние 10 дней у меня было 2 перелета (HKG/BKK). Падение уровня чувствуется невооруженным глазом, меню в экономе нет, вина нет, мороженого нет, снек бара для эконома нет, дорожные наборы это только тапки и маска для сна, которые выдают спустя час после взлета (в прошлом году на креслах лежали симпатичные сумочки, в которых был даже бальзам для губ!). Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень. Да, это все не столь критично. Но за последние 2 года было постепенное наращивание качества в экономе именно из-за многих мелочей, сейчас это на 3*. И да, овсяную кашу с яблоками не советую никому брать на завтрак, это есть просто невозможно СОВСЕМ. Я в Аэрофлоте разочаровался. Если раньше был готов переплатить за достойный уровень сервиса, то сейчас я совсем не вижу смысла. И за милями гнаться надоело, тоже уже не вижу смысла.