Савельевский период АФЛ

Реклама
Причем тут Савельев? Ключевые решения, в том числе и по стратегии, принимает совет директоров. Савельев в одиночку такие вопросы не решает, он может только вон запретить мобилы, ввести дресс код, запретить есть, утвердить расписание распорядка дня всех сотрудников (да, там жесть даже теперь в этом, в тубзик по расписанию и это не в SVO, это в офисе.). Так что все заслуги АК лежат на совете директоров, а не на одном человеке.
И кто же эти люди, которые ведут Аэрофлот к успеху? Помню там Навальный входил в курс дела. Еще господин Лебедев хотел посадить своего шестилетнего сына в сд. Потому что совет директоров нажимает на кнопки (зачеркнуто) голосует. А голосует он за то, что предлагает Савельев.
 
Система подразумевает хранение и анализ постов о компании из Facebook, Instagram и Twitter - с упоминанием “Аэрофлота” и его гендиректора

В FB уже народ глумится, что теперь надо писать "Са-вель-ев" - тогда система за много денег не найдет! Я бы предложил называть его Сувельев. Это просто, легко запоминается, а для детекта Оэрофлоту надо будет еще 55 лямов потратить :)
 
И кто же эти люди, которые ведут Аэрофлот к успеху? Помню там Навальный входил в курс дела. Еще господин Лебедев хотел посадить своего шестилетнего сына в сд. Потому что совет директоров нажимает на кнопки (зачеркнуто) голосует. А голосует он за то, что предлагает Савельев.
Откройте и посмотрите. Все публично.
 
Да, в моем случае акционер и платина
А ещё, я полагаю, ваш билет купила одна важная организация с государственным участием.
Поэтому ваш опыт нерелевантен для всех остальных миллионов пассажиров "Аэрофлота".
Вам повезло, примерно 143 миллионам жителей этой страны такое везение не светит в принципе.

Митя - частное лицо.
Чивооо? Частное лицо за свой счёт платину АБ способно заработать, только если его фамилия Усманов или Абрамович. Но такие частные лица летают своими частными 340-ми и 767-ми. Абсолютно все участники АБ с платиновым уровнем получили его хотя бы частично за счёт работодателя или партнёров, и подавляющее большинство только за счёт своего работодателя (как правило, госкомпании). Или за счёт тех, кто считает, что тратит деньги на благотворительность, как Митя.

А если даже и не очень частное, то пусть с тональностью его твиттер-сообщений и прочим облико морале разбираются в его фонде, или благотворители его фонда, если у них есть такое желание.
Ну вот у "Аэрофлота" появилось такое желание. Потому что (ещё раз для глухих и слепых): в РФ СМИ обязано регистрироваться, если тираж 1000 экземпляров. У досточтимого благотворителя более 90 тысяч фолловеров. Его досужая болтовня имеет больше читателей, чем уважаемые издания типа "Ведомостей". При разнице в затратах на контент на несколько порядков.

Мне (и думаю почти всем участникам этого форума) это неинтересно, потому что мы не имеем дел с этим фондом.
Вам это интересно, потому что это интересно Савельеву, которого тут все уже устали окунать в дерьмо за то, что он обратил внимание на неинтересного вам благотворителя Митю.
Который заработанное за счёт благотворителей "золото" подарил жене, а не коллеге. И ваучеры в бизнес-класс тоже использовал для себя и жены, а не для опекаемых его фондом.

Это достойно увольнения
А деятельность благотворителя не достойна расследования? Как его жена получила золото? Как он и она использовали привилегии, полученные благодаря работе в благотворительном фонде? Как там с головой у этого великого деятеля? Может, давно уже поехала?
У вас кстати, как с головой? Вы ею не поехали?

Это нормальный вопрос, тут мне все об этом рассказывают. Спросить так запросто: а вы, дружище, головой поехали, вам не кажется? За него не надо мстить и ли обижаться. Спросите своего начальника. Если уволит, то надо обидеться и написать об этом в соцсетях.
 
Последнее редактирование:
В FB уже народ глумится, что теперь надо писать "Са-вель-ев" - тогда система за много денег не найдет! Я бы предложил называть его Сувельев. Это просто, легко запоминается, а для детекта Оэрофлоту надо будет еще 55 лямов потратить :)

Мэшинг ленинг, дип мешинг ленинг, биг дата - вот это все на благо аэрофлота и его нравственности! :)
 
Митя никому не интересен. Все эти 90 тысяч т.н. фолловеров это фейк.
Так они и читают его хрень. Прям ждут, что он напишет.
У Бузовой 2.5 млн таких. У Киркорова тоже много.
 
Zeppelin, а Тёма с его истерическим складом характера стабилен?
Ну он может выбирать. Творческая личность, ага.

Спасибо за откровенность
Я ещё смягчил. Это не нормально, но я олдскульный. Для мне откровенная невежливость, как в это теме, стоит сильного напряжения. Вам-то хамить всё равно что дышать.

Про тусовку, в которой или рядом Алешковский, все, скорее всего, имеют свое мнение, и вот я тоже имею свое, например. В моей картине мира ничего не поменялось.

В моей тоже. Т.н. либералы по прежнему всегда против всего, но ни за что не за, кроме их собственных интересов и хорошего настроения.
Вот Мите испортили, и сразу ах-ох, благотворителя обидели.
То, что он кого-то обидел, в расчёт не принимается.

Я когда-то был таким же идиотом-либералом, но сейчас вижу, что с консерваторами хотя бы можно дискутировать. А с демократами бесполезно, у них прямо горит, как хочется объяснить чью-то глупость-заскорузлость-коммунизм-капитализм. Поэтому у них сплошь нерукопожатые (интересно, сколько игноров я заработал в этой теме за эти три дня? жаль, что этот форум этого не показывает), но при этом хипстеры очень хорошо катаются на самокатах по брусчатке. проложенной кроемым в соцсетях Собяниным.

В моей среде просто неприлично признавать заслуги действующей власти. как 10 лет назад неприлично было называть цены в рублях.
Так что к этой идиосинкарзии бездельников и малоолобразованных "интеллектуалов" к тем, кто что-то делает, я уже привык. Обычно скрываю, что уважаю тех, кто работает, а не просто собирает бабло с населения. И тех, кто не (простите за выражение) просирает этот шанс, но вот в этот раз не получилось.
Митя -- типичнейший представитель современного поколения высокопоставленных халявщиков, которые по недоразумению считают себя деятелями культуры. Наконец-то получил по заслугам. Узнал где его истинное место. И ведь не стесняется ныть и вымаливать прощение.

Лучше бы Мединский попал, но он опытный карьерист и, сука, осторожный.
Но и так хорошо. Достали деятели СМИ, которые не понимают цены своих слов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Некоторые СМИ не заметили спор "Аэрофлота" с Алешковским. Оказалось, у них контракт
Ой, я вас умоляю... Ну у "Коммерсанта" контракт, и у "Форбса" тоже, но про эту историю там осветили с некоторым уклоном в пользу Мити. Журналисты они всегда за свободу слова и за своего, рукопожатого, даже если он хам.
 
Чмвооо? Частное лицо за свой счёт платину АБ способно заработать, только если его фамилия Усманов или Абрамович....заработанное за счёт благотворителей "золото" подарил жене, а не коллеге. И ваучеры в бизнес-класс тоже использовал для себя и жены, а не для опекаемых.
А можно мне будет все равно, как он заработал и как использует свои мили? Даже если б он их банально купил - это его мили (ну или фонда, но с этим пусть фонд разбирается). Аэрофлот получил за них соответствующие деньги, фактически продал. Аэрофлот ведь не способ использования или набора миль ставит Мите в вину, а реплику в твиттере, к милям никак не относящуюся. Суть конфликта - в (не)допустимости резкой критики гендира компании, где участвуешь в программе лояльности и в (не)допустимости разрыва контракта из-за такой критики. Можем мы ограничиться только этими сторонами вопроса? а то знаете ли среди участников Бонуса может есть много людей, временами совершающих в жизни неидеальные поступки - значит ли это, что их тоже можно лишить миль под любым предлогом?
У досточтимого благотворителя более 90 тысяч фолловеров. Его досужая болтовня имеет больше читателей, чем уважаемые издания типа "Ведомостей".
а теперь еще больше, стараниями дуболомов из Афла.
Это нормальный вопрос, тут мне все об этом рассказывают. Спросить так запросто: а вы, дружище, головой поехали, вам не кажется?
Не скажу, что он самый приятный в мире, но явно не повод подтверждать его обоснованность такой реакцией, какая случилась у Савельева.

в общем, мы можем вернуться к авиационной сути конфликта вместо разбора биографии Мити? я и так узнал о нем за эти дни в десять раз больше чем хотел.
 
Мы говорим не о том, что из за этого инцидента кто либо откажется. Мы говорим, что следствием всех действий руководства AFL, в том числе по отношений к сотрудникам своим, уровень качества продукта упадет.

Качество уже сильно упало. Я летал на дальнемагистральных рейсах АФЛ последние 3 года, за последние 10 дней у меня было 2 перелета (HKG/BKK). Падение уровня чувствуется невооруженным глазом, меню в экономе нет, вина нет, мороженого нет, снек бара для эконома нет, дорожные наборы это только тапки и маска для сна, которые выдают спустя час после взлета (в прошлом году на креслах лежали симпатичные сумочки, в которых был даже бальзам для губ!). Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень. Да, это все не столь критично. Но за последние 2 года было постепенное наращивание качества в экономе именно из-за многих мелочей, сейчас это на 3*. И да, овсяную кашу с яблоками не советую никому брать на завтрак, это есть просто невозможно СОВСЕМ. Я в Аэрофлоте разочаровался. Если раньше был готов переплатить за достойный уровень сервиса, то сейчас я совсем не вижу смысла. И за милями гнаться надоело, тоже уже не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
Качество уже сильно упало. Я летал на дальнемагистральных рейсах АФЛ последние 3 года, за последние 10 дней у меня было 2 перелета (HKG/BKK). Падение уровня чувствуется невооруженным глазом, меню в экономе нет, вина нет, мороженого нет, снек бара для эконома нет, дорожные наборы это только тапки и маска для сна, которые выдают спустя час после взлета (в прошлом году на креслах лежали симпатичные сумочки, в которых был даже бальзам для губ!). Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень. Да, это все не столь критично. Но за последние 2 года было постепенное наращивание качества в экономе именно из-за многих мелочей, сейчас это на 3*. И да, овсяную кашу с яблоками не советую никому брать на завтрак, это есть просто невозможно СОВСЕМ. Я в Аэрофлоте разочаровался. Если раньше был готов переплатить за достойный уровень сервиса, то сейчас я совсем не вижу смысла. И за милями гнаться надоело, тоже уже не вижу смысла.
Неистово плюсую. Если раньше ты понимал, что переплачиваешь Аэрофлоту, но за это получаешь действительно отличный от любого другого перевозчика уровень комфорта и сервиса, то сейчас цены на билеты все так же выше остальных участников рынка, но сервис и комфорт практически сравнялись. А в силу положения Аэрофлота на рынке (по сути монополист и в скором времени, думаю, ситуация лишь ухудшится) это означает лишь одно - Аэрофлот не собирается меняться в лучшую сторону, он просто собирается брать большие деньги за обычный сервис и потихонечку вытеснить с рынка конкурентов исключительно за счет своего положения и "статуса".

И в чем же тогда заслуги эффективного менеджера Сювельева (чтобы не отсканили за 55 млн)? Жрать госбабки тоннами, закупать только новенькие самолеты с завода, открывать ногой дверь в Росавиацию, затем нежно теребя Нерадько за усики при раздаче допусков, и писать в твиттер может любой замшелый менеджер, этому даже в университете учиться не надо.
 
Вот Мите испортили, и сразу ах-ох, благотворителя обидели.
Причем здесь "благотворитель" вообще? Какая разница чем Алешковский занимается в рамках этой истории? Был бы он директором компании по производству секс-игрушек - что бы это изменило? Если у вас есть претензии по его деятельности в рамках руководства фондом, то это надо в фонд и в милицию писать, а не в Аэрофлот.

Митя -- типичнейший представитель современного поколения высокопоставленных халявщиков
А вот Савельев - он работает не покладая рук на благо страны от зари до зари!
 
то сейчас цены на билеты все так же выше остальных участников рынка
Да где у аэрофлота цены на билеты выше рынка то? Однозначно дешевле Аэрофлота только победа по понятным причинам. S7 с багажом вполне может и дороже быть.
 
Как говорится приплыли. При выборе месте вышло условия выбора мест. Правда выбрать все же Space+ пока не дает. Вопрос на стойке тоже платно теперь будет для Золота?

1. Общие положения
1.1. Под предоставлением дополнительной услуги «Предварительный выбор места» (далее - услуга) подразумевается предоставление пассажиру класса Эконом права выбора по его желанию определенного места в салоне воздушного судна (при наличии и доступности места).

1.2. Услуга предоставляется на собственных операционных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот».

1.3. Услуга не предоставляется на рейсах совместной эксплуатации, где ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым перевозчиком (нумерация рейсов SU 3000-4999).

1.4. Пассажиру предоставляется право выбора мест различных категорий: стандартных мест в салоне Эконом или мест повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног (мест категории Space+) в салоне Эконом.

1.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

1.6. Заказ услуги доступен для пассажиров, имеющим подтвержденное бронирование или оплаченный авиабилет в классе обслуживания Эконом с подтвержденным бронированием.

1.7. Заказ услуги недоступен:

— пассажирам, имеющим билеты с неподтвержденным бронированием;

— пассажирам на носилках (SSR STCR) и их сопровождающим;

— депортированным пассажирам, конвоируемым пассажирам;

— для групповых перевозок.

2. Оформление, оплата и порядок оказания услуги
2.1. Приобрести Услугу возможно в собственных офисах продаж, офисах филиалов и представительств ПАО «Аэрофлот, в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот, на сайте www.aeroflot.ru или в мобильном приложении.

2.2. Услуга по выбору мест категории Space+ предоставляется за дополнительную плату, за исключением участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Платинового уровня, для которых услуга предоставляется бесплатно. Участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой.

2.3. Услуга по выбору стандартных мест предоставляется без дополнительной оплаты:

— участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней;

— участникам программ лояльности альянса SkyTeam уровней Elite Plus, Elite;

— пассажирам с билетами, оформленными в тарифных брендах «Премиум», «Оптимум»;

— несопровождаемым детям при выборе места у окна (в соответствии с правилами ПАО «Аэрофлот» несопровождаемый ребенок должен размещаться в салоне воздушного судна на месте возле окна), за исключением мест категории Space+;

— пассажирам, оплатившим дополнительное место в салоне для персонального комфорта (за исключением мест Space+ и мест в первых рядах салона Эконом);

— пассажирам, оплатившим дополнительное место для перевозки багажа на пассажирском кресле – при выборе места у окна для размещения багажа (в соответствии с правилами ПАО «Аэрофлот», багаж, перевозимый на пассажирском кресле, должен размещаться на месте у окна), за исключением мест категории Space+ и мест в первых рядах салона Эконом.

2.4. Услуга предоставляется за дополнительную плату во всех случаях, не указанных в пунктах 2.2, 2.3.

2.5. Плата за услугу взимается за полетный сегмент.

2.6. Услуга может быть оформлена не позднее 24 часов до вылета рейса - до начала самостоятельной регистрации на рейс.

2.7. Стоимость услуги зависит от направления, категории выбранного места (стандартное место или место категории Space+), от расположения выбранного стандартного места в салоне ВС – в начале салона, в основной части салона и расположения места в ряду кресел (у окна, в проходе или в центре). Плата за услугу взимается в валюте страны оплаты по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги.

2.8. Оплата услуги осуществляется посредством платежной карты, INTERNET платежных агентов (QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.), Apple Pay, допускается оплата виртуальным подарочным сертификатом.

2.9. Оплата услуги милями участника программы «Аэрофлот-Бонус» не производится.

2.10. Результатом оформления услуги является наличие номера выбранного места в бронировании пассажира и оформленного электронного многоцелевого документа на услугу (EMD). После оплаты услуги пассажиру выдается квитанция электронного многоцелевого документа, при оплате услуги на сайте или через Контакт-центр квитанция направляется по адресу электронной почты, указанному при бронировании.

2.11. Услуга будет являться оказанной по факту пролета пассажира на забронированном месте после оплаты услуги и оформления электронного многоцелевого документа.

2.12. Регистрация пассажира осуществляется на место, закрепленное за пассажиром. В исключительных ситуациях ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право изменения места в целях соблюдения правил безопасности полета или правил размещения на борту ВС отдельных категорий пассажиров.

2.13. При изменении расписания, замене типа ВС, замене ВС на ВС с другой компоновкой салона Эконом, в целях сохранения за пассажиром заказанной услуги ПАО «Аэрофлот» осуществляет переназначение забронированного места в автоматическом режиме, но не гарантирует сохранение номера назначенного места. При этом ПАО «Аэрофлот» предпримет возможные меры для сохранения совместного размещения пассажиров, забронировавших услугу в одном бронировании.

3. Изменение услуги, возврат
3.1. Изменение пассажиром выбранного места после оплаты услуги не производится. Для изменения места производится возврат и оформление новой услуги.

3.2. Стоимость оплаченной услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

— добровольный отказ пассажира от перевозки;

— внесение пассажиром изменений в условия перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т.д.) – переоформление услуги не производится;

— премиальное повышение класса обслуживания за мили программы «Аэрофлот Бонус»;

— отказ пассажира от услуги в одностороннем порядке до вылета рейса;

— приобретение на этапе регистрации дополнительной услуги повышенной комфортности – места с увеличенным пространством для ног Space+ или дополнительной услуги повышения в классе обслуживания.

3.3. Вынужденный возврат денежных средств за услугу производится в каждом из следующих случаев:

— Вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП);

— расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП;

— внесение изменений в услугу, аннуляция выбранного места со стороны ПАО «Аэрофлот» в случаях:

замены (оперативной замены) ВС на ВС с другой компоновкой салона Эконом или пересадки пассажира на новый рейс при отмене рейса или потере пассажиром стыковки на рейс с заказанной услугой;

пересадки пассажира с оплаченной услугой на другое место в классе Эконом в целях обеспечения безопасности полета или в целях соблюдения правил размещения отдельных категорий пассажиров на борту воздушного судна.

3.4. Способ получения возврата стоимости услуги определяется в соответствии со способом оплаты услуги при покупке.

3.5. Возврат денежных средств, оплаченных за услугу, производится по месту приобретения услуги.

3.6. При вынужденном возврате денежных средств за услугу пассажир может обратиться в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал или представительство ПАО «Аэрофлот» либо в Контакт-центр ПАО «Аэрофлот» (в случае оформления услуги на сайте).
 
Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень.
Кризис в стране, если вы не заметили. Цены на авиабилеты сегодня просто неприлично низкие, если в валюте считать. Нет у сегодняшнего аэрофлота денег на "уровень" в экономе.
 
Да где у аэрофлота цены на билеты выше рынка то? Однозначно дешевле Аэрофлота только победа по понятным причинам. S7 с багажом вполне может и дороже быть.
Возможно от направления зависит? Например Уфа-мск, из больших они на шестом-седьмом месте снизу по цене (реды, норд, ют, потом с7 и афл с уральцами примерно на одном уровне).
 
Реклама
Кризис в стране, если вы не заметили. Цены на авиабилеты сегодня просто неприлично низкие, если в валюте считать. Нет у сегодняшнего аэрофлота денег на "уровень" в экономе.
а в бизнесе есть уровень? и да, раз кризис, тогда стоит забыть о скайтракс. "Тут либо крестик снять или трусы надеть.." (c)

Да где у аэрофлота цены на билеты выше рынка то? Однозначно дешевле Аэрофлота только победа по понятным причинам. S7 с багажом вполне может и дороже быть.

Ну берем Тенерифе:

https://www.skyscanner.ru/transport...1811201408*I*TFS*SVO*20190211*skyp*DY#results

Иберия? Шта? Прямой? 320?? С багажом почти 19.000 руб.
S7 без багажа 19 с копейками (невозвратный). С багажом не могу глянуть, поиск на сайте не пашет пока. Но думаю на уровне 21 000, но это уже норм тариф будет.
Аэрофлот - 23 000 по промо (невозвратный) тарифу с багажом. Если не промо, то 27

В общем AFL все равно дороже. Это раз. Два, если брать дальнемагистралки, то лучше минимум брать "комфорт" при наличии (777). Ибо эконом в AFL дно днейшее. А это еще дороже. Последний раз летал на 777, ради интереса не стал в комфорт апргрейд делать. Все проклял. Места мало. Нормально поспать нельзя, если рядом паксы. То жарко! То потом холодно! пиво за бабло, причем за какое то овно с мытищинской пивоварни хотят не мало, за 0.33. Вина нет. Развлекательная система опасна для слуха. Комфорт другое дело им можно летать (там и развлекуха кстати лучше звук имеет ИМХО). Ну а лучше бизнес, если не за свои. А за свои - понты, ибо сервис тоже на уровне эконома эмирейтс стал... Про вкус хавки не пишу, ибо тут все индивидуально. Лично я в самолете лечу не для того, чтобы поесть. Для этого есть норм заведения.

Берем среднемагистралки:

https://www.skyscanner.ru/transport...1811191817*I*BCN*VKO*20190210*citr*W6#results

Комментарии излишни..
S7 (без багажа) - 14.000 (с копейками) с багажом будет чуть дороже. Ну где то 18000 максимум.
AFL: 22 с багажом.

Ну и где дешевле?

Опять же эконом ИМХО у S7 лучше на среднемагистралках. А если попадется 738 старый от AFL, то тут даже Победа лучше будет, в плане комфортности размещения в полете)))

Ну и главное, у S7 есть апгрейд за символическую плату с любого тарифа в бизнес (при наличии мест). Итого может выйти перелет S7 в бизнесе дешевле эконома в AFL.. А у AFL (на 777 есть только апгрейд (пока) в комфорт). Но ценник на уровне апгрейда в бизнес у S7.. Но сидухи круче именно в комфорте у AFL, тут S7 хромает.

Качество уже сильно упало. Я летал на дальнемагистральных рейсах АФЛ последние 3 года, за последние 10 дней у меня было 2 перелета (HKG/BKK). Падение уровня чувствуется невооруженным глазом, меню в экономе нет, вина нет, мороженого нет, снек бара для эконома нет, дорожные наборы это только тапки и маска для сна, которые выдают спустя час после взлета (в прошлом году на креслах лежали симпатичные сумочки, в которых был даже бальзам для губ!). Еще совсем недавно все было иначе и чувствовался уровень. Да, это все не столь критично. Но за последние 2 года было постепенное наращивание качества в экономе именно из-за многих мелочей, сейчас это на 3*. И да, овсяную кашу с яблоками не советую никому брать на завтрак, это есть просто невозможно СОВСЕМ. Я в Аэрофлоте разочаровался. Если раньше был готов переплатить за достойный уровень сервиса, то сейчас я совсем не вижу смысла. И за милями гнаться надоело, тоже уже не вижу смысла.

О чем и речь. Мы свои мили давно уже в бензин конвертировали. И у нас есть выбор кем летать.
 
Назад