Савельевский период АФЛ

Guest, ну, мнение мнением, в конце концов оно может быть и ошибочным.
Чем конкретно этот приказ может навредить деятельности авиакомпании не берусь рассуждать (по-моему, на первый взгляд, ничем)
 
Реклама
В подавляющем большинстве случаев хороший менеджер это не тот, кто делает мощные управленческие ходы, а тот, который просто ведёт компанию по правильному пути.
Мой жизненный опыт и знания вполне определенно позволяют судить, кто хороший менеджер, и для какого уровня. Мы все все прекрасно пониманием, и в результате имеем постепенную деградацию. Когда количество перейдет в качество, я не знаю, но, боюсь, что мы это увидим. Вот, кстати, сегодня мне FB подсунул смешную публикацию в довольно демагогическом стиле, но в ней все правда - https://ideanomics.ru/articles/11499

Член семьи врага "Аэрофлота" получила своё золото как прицеп к платине мужа. То есть в подарок от того самого вражеского "Аэрофлота". Который великолепный благотворитель и дистанционный диагност-психиатр мог бы подарить любому из своих коллег по фонду.
Вот хотелось бы оставаться в векторе авиафорума скорее. Про тусовку, в которой или рядом Алешковский, все, скорее всего, имеют свое мнение, и вот я тоже имею свое, например. В моей картине мира ничего не поменялось. Хотя и тут, конечно, есть вопросы к форумной общественности. Если уж общественность прям так беспокоится, то лучше бы поинтересовались, у кого там вторые карты у депутатов, чиновников и сотрудников госкорпораций - ну так, раз уж все справедливые, последовательные.
А вот в случае "Аэрофлота", я, во-первых, считаю, что с точки зрения doing business это полный провал; во-вторых, решение, в том виде, в котором оно реализовано, активирует историческую память.
Собственно, придется весной закрыть и вторую кобрендинговую карту "Аэрофлота", потому что набирать мили обидчивого перевозчика - это экономически иррациональное решение.
 
никому не хочу навязывать свое мнение, но если честно, эта история себя уже изжила.
Все высказались. Может, уже хватит?
 
Фейк?

“Аэрофлот” недавно потратил 55 млн рублей на создание собственной системы мониторинга соцсетей. Система подразумевает хранение и анализ постов о компании из Facebook, Instagram и Twitter - с упоминанием “Аэрофлота” и его гендиректора. Отдельно нужно отмечать “тональность” сообщения.

5D9534B8-D426-4C82-8DF4-882E805B8032.jpeg
 
А вот еще интереснее:

Этот пункт в правилах появился относительно недавно - в июле 2018 года, следует из сравнения сайта авиакомпании и его архивной версии. При этом в приложении "Аэрофлота" и мобильной версии сайта по-прежнему опубликована предыдущая версия правил.

Скажите, а каким образом я должен отслеживать все изменения в правилах, если даже сам Аэрофлот их толком не обновил? Рассылки никакой точно не было по этому поводу в июле. А членом программы лояльности я стал 20 лет назад и соглашался именно с той офертой, которая существовала на тот момент.

Так что есть тут работа для юристов.
 
Возможно, Савельев такой же. Но в обсуждаемом случае не он первый начал.
Мне отвратительна вся эта дискуссия, я не понимаю, как можно оправдывать это скотство, ведь мы все от этого не получаем никаких плюшек, кроме таких вот самовлюблённых личностей, и я готов это Мите рассказать в лицо, что он быдло и самовлюблённый. И это никак не противоречит тому, что он сделал и, наверное, сделает, много полезного.
Митя - частное лицо. А если даже и не очень частное, то пусть с тональностью его твиттер-сообщений и прочим облико морале разбираются в его фонде, или благотворители его фонда, если у них есть такое желание. Мне (и думаю почти всем участникам этого форума) это неинтересно, потому что мы не имеем дел с этим фондом.
Савельев - гендир компании, позволивший себе аннулировать договор своей компании с постоянным клиентом (при этом по факту кинув его на деньги) на основании мелкой личной обиды. А поскольку мы тут все (или почти все) время от времени клиенты этой компании, то у большинства тут возникают вопросы именно к Савельеву. Человек позволил себе из-за личной обиды подорвать доверие тысяч клиентов к компании, которой он руководит как наемный менеджер. Это достойно увольнения, и в европах-америках и даже кореях Савельев уже через пару дней искал бы новое применение своим талантам.
 
Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор издания «Такие дела» Митя Алешковский в эфире радиостанции «Эхо Москвы» принёс публичные извинения перед генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

Ну хоть до одного дошло, что критика и откровенное хамство это не одно и тоже
 
Господи, посмотрите, сколько исписано страниц про тех и про этих, ну, и?! А в "сетях" кого только не искупали в помоях и что?! Всё время хочется попросить особо упорных пригласить в свою контору, мол посмотрите, как у нас замечательно, не стыдно показать, рассказать, горжусь... Нет...как говорится, знает кошка, чьё мясо съела, все помалкивают. Я не к тому, чтобы не замечать, не возмущаться, не реагировать. Я к тому, чтобы перестать маньячить по любому поводу, переливать из пустого в порожнее десять суток к ряду и считать, что такой закулисный междусобойчик может что-то действенное сотворить, как, впрочем, и другие такие же бури в стакане воды.
Мы говорим не о том, что из за этого инцидента кто либо откажется. Мы говорим, что следствием всех действий руководства AFL, в том числе по отношений к сотрудникам своим, уровень качества продукта упадет. Например грузчики опять уйдут массово на больничный и будет жопа с багажом, как уже было. И причина не в том, что якобы что то замерзло из техники, сами грузчики отказались работать в таких условиях и тупо свалили на больняки. И это будет тоже причиной, что адекватный человек не захочет летать АК, которая имеет задницу с багажом. Ну или человек позвонит в КЦ, что либо порешать, а его пошлют, сославшись на внутренний регламент (это уже сейчас так, между прочим). И хоть обжалуйся, всем пофиг. Инструкция спущена с самого верха. Останется конечно большинство с AFL, но это либо от безысходности, либо качество устраивает. Ну и флаг в руки. Некоторые, как говорится, и машины из Китая покупают...
 
Последнее редактирование:
Реклама
В подавляющем большинстве случаев хороший менеджер это не тот, кто делает мощные управленческие ходы, а тот, который просто ведёт компанию по правильному пути.
Савельев с точки зрения стратегии не совершал ошибок. В деле захвата рынка Савельев полностью использует имеющиеся возможности.
Причем тут Савельев? Ключевые решения, в том числе и по стратегии, принимает совет директоров. Савельев в одиночку такие вопросы не решает, он может только вон запретить мобилы, ввести дресс код, запретить есть, утвердить расписание распорядка дня всех сотрудников (да, там жесть даже теперь в этом, в тубзик по расписанию и это не в SVO, это в офисе.). Так что все заслуги АК лежат на совете директоров, а не на одном человеке.
 
В этом смысле он такой же успешный как Миллер. И от него так же много зависит.
 
Митя в блоге с 90+ тысячами подписчиков (у нас СМИ обязано регистрироваться при тираже от 1000 экземпляров, если кто-то не в курсе) в довольно хамской форме оценил ментальное здоровье конкретного человека.
Это, конечно, нехорошо с точки зрения человека, которого оценили. Человек может на это забить (или вообще не узнать об этом), может набить Мите морду, может подать на него в суд, ещё может что угодно сделать.

Но причем здесь авиакомпания Аэрофлот и её бонусная программа, вот чего мы все здесь не понимаем.
 
Цитата оттуда:
Раньше я всегда выбирал Аэрофлот, несмотря на токсичность его директора. Сегодня я впервые задумался о том, что могу сознательно выбрать другую авиакомпанию только из-за того, что ее руководство психически нестабильно. В авиации с этим не шутят.
 
Савельев с точки зрения стратегии не совершал ошибок.
А была стратегия? )
У меня складывается ощущение, что вас завербовал Аэрофлот )))

Нельзя назвать стратегией отжимание с помощью надзорных органов маршрутов и авиакомпаний.
Покупать новые самолеты? Так, хрен ли не покупать, если деньги падают с неба в прямом смысле.

Савельев сидит на жопе ровно, зашевелился только когда Путин спросил про региональное развитие.
Но зная "талант" Савельева, регионы он загубит или будет непонятное существо без прибыли с непонятной организацией, чисто, чтобы потом доложить - вот, развили.
 
Фейк?

“Аэрофлот” недавно потратил 55 млн рублей на создание собственной системы мониторинга соцсетей. Система подразумевает хранение и анализ постов о компании из Facebook, Instagram и Twitter - с упоминанием “Аэрофлота” и его гендиректора. Отдельно нужно отмечать “тональность” сообщения.
Ценник какой-то запредельный ) По сути, это обычный парсинг сети.
НЕ похоже на фейк, только ядро маленькое или далеко не все выложено.
 
Реклама
Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор издания «Такие дела» Митя Алешковский в эфире радиостанции «Эхо Москвы» принёс публичные извинения перед генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.

Ну хоть до одного дошло, что критика и откровенное хамство это не одно и тоже

Вышел, значит, Папа Римский через тайные ходы по Риму погулять: ночным
воздухом подышать да на людей посмотреть. Идет и видит: сидит мальчик
лет пяти и курит.
- Как же ты можешь, милый сын мой, в таком молодом возрасте курить. Это
богопротивно.
- А пошел-ка ты батя на ###!
Папа в шоке.
- Я понтифик, Римский Папа! Представитель самого Бога на земле! Мне этот
пост оставил сам апостол Петр, а ты меня на ###!!!???
ДА ПОШЕЛ ТЫ САМ НА ###!!!!
 
Назад