Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О вас лично писали, что вы окончательно поехали головой? Мне временами эта мысль приходила в голову
Мой жизненный опыт и знания вполне определенно позволяют судить, кто хороший менеджер, и для какого уровня. Мы все все прекрасно пониманием, и в результате имеем постепенную деградацию. Когда количество перейдет в качество, я не знаю, но, боюсь, что мы это увидим. Вот, кстати, сегодня мне FB подсунул смешную публикацию в довольно демагогическом стиле, но в ней все правда - https://ideanomics.ru/articles/11499В подавляющем большинстве случаев хороший менеджер это не тот, кто делает мощные управленческие ходы, а тот, который просто ведёт компанию по правильному пути.
Вот хотелось бы оставаться в векторе авиафорума скорее. Про тусовку, в которой или рядом Алешковский, все, скорее всего, имеют свое мнение, и вот я тоже имею свое, например. В моей картине мира ничего не поменялось. Хотя и тут, конечно, есть вопросы к форумной общественности. Если уж общественность прям так беспокоится, то лучше бы поинтересовались, у кого там вторые карты у депутатов, чиновников и сотрудников госкорпораций - ну так, раз уж все справедливые, последовательные.Член семьи врага "Аэрофлота" получила своё золото как прицеп к платине мужа. То есть в подарок от того самого вражеского "Аэрофлота". Который великолепный благотворитель и дистанционный диагност-психиатр мог бы подарить любому из своих коллег по фонду.
Митя - частное лицо. А если даже и не очень частное, то пусть с тональностью его твиттер-сообщений и прочим облико морале разбираются в его фонде, или благотворители его фонда, если у них есть такое желание. Мне (и думаю почти всем участникам этого форума) это неинтересно, потому что мы не имеем дел с этим фондом.Возможно, Савельев такой же. Но в обсуждаемом случае не он первый начал.
Мне отвратительна вся эта дискуссия, я не понимаю, как можно оправдывать это скотство, ведь мы все от этого не получаем никаких плюшек, кроме таких вот самовлюблённых личностей, и я готов это Мите рассказать в лицо, что он быдло и самовлюблённый. И это никак не противоречит тому, что он сделал и, наверное, сделает, много полезного.
Мы говорим не о том, что из за этого инцидента кто либо откажется. Мы говорим, что следствием всех действий руководства AFL, в том числе по отношений к сотрудникам своим, уровень качества продукта упадет. Например грузчики опять уйдут массово на больничный и будет жопа с багажом, как уже было. И причина не в том, что якобы что то замерзло из техники, сами грузчики отказались работать в таких условиях и тупо свалили на больняки. И это будет тоже причиной, что адекватный человек не захочет летать АК, которая имеет задницу с багажом. Ну или человек позвонит в КЦ, что либо порешать, а его пошлют, сославшись на внутренний регламент (это уже сейчас так, между прочим). И хоть обжалуйся, всем пофиг. Инструкция спущена с самого верха. Останется конечно большинство с AFL, но это либо от безысходности, либо качество устраивает. Ну и флаг в руки. Некоторые, как говорится, и машины из Китая покупают...Господи, посмотрите, сколько исписано страниц про тех и про этих, ну, и?! А в "сетях" кого только не искупали в помоях и что?! Всё время хочется попросить особо упорных пригласить в свою контору, мол посмотрите, как у нас замечательно, не стыдно показать, рассказать, горжусь... Нет...как говорится, знает кошка, чьё мясо съела, все помалкивают. Я не к тому, чтобы не замечать, не возмущаться, не реагировать. Я к тому, чтобы перестать маньячить по любому поводу, переливать из пустого в порожнее десять суток к ряду и считать, что такой закулисный междусобойчик может что-то действенное сотворить, как, впрочем, и другие такие же бури в стакане воды.
Причем тут Савельев? Ключевые решения, в том числе и по стратегии, принимает совет директоров. Савельев в одиночку такие вопросы не решает, он может только вон запретить мобилы, ввести дресс код, запретить есть, утвердить расписание распорядка дня всех сотрудников (да, там жесть даже теперь в этом, в тубзик по расписанию и это не в SVO, это в офисе.). Так что все заслуги АК лежат на совете директоров, а не на одном человеке.В подавляющем большинстве случаев хороший менеджер это не тот, кто делает мощные управленческие ходы, а тот, который просто ведёт компанию по правильному пути.
Савельев с точки зрения стратегии не совершал ошибок. В деле захвата рынка Савельев полностью использует имеющиеся возможности.
Даже в АК все должны знать, кто принимает ключевые решения (и это не Савельев). Это кстати у них проверяют)В этом смысле он такой же успешный как Миллер. И от него так же много зависит.
Это, конечно, нехорошо с точки зрения человека, которого оценили. Человек может на это забить (или вообще не узнать об этом), может набить Мите морду, может подать на него в суд, ещё может что угодно сделать.Митя в блоге с 90+ тысячами подписчиков (у нас СМИ обязано регистрироваться при тираже от 1000 экземпляров, если кто-то не в курсе) в довольно хамской форме оценил ментальное здоровье конкретного человека.
Цитата оттуда:А вот и Тёма подтянулся:
https://tema.livejournal.com/2895498.html
А была стратегия? )Савельев с точки зрения стратегии не совершал ошибок.
Ценник какой-то запредельный ) По сути, это обычный парсинг сети.Фейк?
“Аэрофлот” недавно потратил 55 млн рублей на создание собственной системы мониторинга соцсетей. Система подразумевает хранение и анализ постов о компании из Facebook, Instagram и Twitter - с упоминанием “Аэрофлота” и его гендиректора. Отдельно нужно отмечать “тональность” сообщения.
Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор издания «Такие дела» Митя Алешковский в эфире радиостанции «Эхо Москвы» принёс публичные извинения перед генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым.
Ну хоть до одного дошло, что критика и откровенное хамство это не одно и тоже