Савельевский период АФЛ

Чивооо? Частное лицо за свой счёт платину АБ способно заработать, только если его фамилия Усманов или Абрамович.
Абсолютно все участники АБ с платиновым уровнем получили его хотя бы частично за счёт работодателя или партнёров, и подавляющее большинство только за счёт своего работодателя (как правило, госкомпании).
Вообще почти все деньги приходят так или иначе от партнеров или работодателя. В виде зарплаты или оплаты услуг или поставок по контракту. Что такое "за свой счет"?
Если мне работодатель оплачивает перелеты бизнес-классом (нет) - это за счет работодателя, а если платит зарплату, из которой я покупаю себе билеты в бизнес-класс - то это "за свой счет"? Или что тогда такое "за свой счет" - наследство?
 
Реклама
Вообще почти все деньги приходят так или иначе от партнеров или работодателя. В виде зарплаты или оплаты услуг или поставок по контракту. Что такое "за свой счет"?
Если мне работодатель оплачивает перелеты бизнес-классом (нет) - это за счет работодателя, а если платит зарплату, из которой я покупаю себе билеты в бизнес-класс - то это "за свой счет"? Или что тогда такое "за свой счет" - наследство?
Ну типа сам напечатал) А если у человека свой бизнес, то он налетал за счет клиентов. Ну как то так)
 
А если у человека свой бизнес, то он налетал за счет клиентов
Да вот в том и дело. А если я мелкий подрядчик и мне партнеры оплачивают перелеты бизнес-классом - то это значит я весь такой альфонс и платину должен завещать в фонд мира, а если я на ту же сумму счет за услуги увеличиваю, и трачу уже "свои" - тогда норм? Весь вопрос-то в заслуженности нахождения на позициях, где катают бизнес-классом - если человек бесполезный депутат, то за свои или не свои - это уже неважно, все равно зря. Если человек работает в госкорпорации и приносит реальную пользу, окупающую его зарплату ПЛЮС перелеты - то опять же, какая разница, по какой статье проведена оплата, зарплатной или билетной - это все равно часть затрат на его труд. Уважаемый VT просто стремится морализировать и переводить тему расходования денег в этическую плоскость. Это лишнее.

Потому что (ещё раз для глухих и слепых): в РФ СМИ обязано регистрироваться, если тираж 1000 экземпляров. У досточтимого благотворителя более 90 тысяч фолловеров. Его досужая болтовня имеет больше читателей, чем уважаемые издания типа "Ведомостей". При разнице в затратах на контент на несколько порядков.
А вот это, к сожалению, уже похоже на внутрицеховые обидки - журналисты-блоггеры, таксисты и убер.

И ваучеры в бизнес-класс тоже использовал для себя и жены, а не для опекаемых его фондом.
Вы наверное один из тех, кто считает, что мили командировочных надо отдавать работодателю. Щепетильность крутая конечно. Но кому это по большому счету нужно?

Спросите своего начальника. Если уволит, то надо обидеться и написать об этом в соцсетях.
Савельев большинству присутствующих не начальник.
 
Последнее редактирование:
Кризис в стране, если вы не заметили. Цены на авиабилеты сегодня просто неприлично низкие, если в валюте считать. Нет у сегодняшнего аэрофлота денег на "уровень" в экономе.

Шта? Тогда не надо в каждом интервью «Аэрофлот в рамках группы по прежнему остаётся в премиальном сегменте». Это просто смешно! У ВА может и сэндвич из Москвы, зато Джек Дэниэлс даже в экономе. Я уже молчу про LH group.

А что касается кризиса и уровня сервиса, то я вовсе не об этом. Авиакомпания поступательно улучшала продукт последние 2 года, эконом класс вышел на потрясающий уровень и я его выбирал с гордостью и удовольствием, готов был переплатить за это деньги. Сейчас же при прежних ценах на билеты, а на дальних маршрутах уже неприлично высоких, мы получили откат назад, лет на 5. В общем после последних двух перелетов буквально вот-вот, я перестану рассматривать Афл как приоритет на дальних маршрутах, только если будет сопоставимо по цене со стыковками. Не стоило приучать пассажира к приятным мелочам, чтобы потом одним махом избавиться от всего этого.
 
Ну берем Тенерифе:
В общем AFL все равно дороже
Ибо эконом в AFL дно днейшее. А это еще дороже

Толи лыжи не едут...
Только в начале сентября слетал на Тенерифе Аэрофлотом. Билет брал за 3 месяца. Афл стоил ровно 30. S7 тариф без багажа и выбора мест на тысячу дороже. У Афл было 5 рейсов в неделю в удобные дни, у S7 2 рейса в неделю по неудобным дням. У Афл комфортный А330, у S7 узкофюзюляжник. А330 летит почти на 30 минут быстрее чем А320. В итоге выбрал АФЛ хотя мои симпатии у S7.
 
Кризис в стране, если вы не заметили. Цены на авиабилеты сегодня просто неприлично низкие, если в валюте считать. Нет у сегодняшнего аэрофлота денег на "уровень" в экономе.

Почему-то этот аргумент всегда всплывает при обсуждении причин уменьшения размеров сэндвичей. И никогда - при обсуждении 55 миллионов, профаканных на откровенно ненужную псевдодеятельность.
 
Ну хотя бы, в отличие от других обиженных блогеров, Дмитрий не перестал летать Аэрофлотом -
 
Москва-Тенерифе за 10 месяцев 2018 ср.загрузка 87,5%. Надо поднимать цены.
 
Реклама
Толи лыжи не едут...
Только в начале сентября слетал на Тенерифе Аэрофлотом. Билет брал за 3 месяца. Афл стоил ровно 30. S7 тариф без багажа и выбора мест на тысячу дороже. У Афл было 5 рейсов в неделю в удобные дни, у S7 2 рейса в неделю по неудобным дням. У Афл комфортный А330, у S7 узкофюзюляжник. А330 летит почти на 30 минут быстрее чем А320. В итоге выбрал АФЛ хотя мои симпатии у S7.
Какая разница за сколько Вы брали. Я дал цены на сезон и через несколько месяцев. Смотрите сами что стоит и сколько. Число рейсов в неделю не важно, если вылеты есть в удобные дни изначально для человека Хоть один рейс в неделю. Про 330 вообще молчу. Я лучше полечу именно на А320 Neo у S7 (тем более есть шанс в бизнес сесть занедорого), купив дешманский тариф, чем в 330 от AFL. 777 от AFL еще в комфорте норм, если брать не бизнес. Ну и мне нравится правило, если уж брать эконом, чем меньше паксов в самолете (особенно с орущими детьми), тем лучше (меньше рисков мучаться 7 часов). Ну и 30 минут тем более не аргумент. Для такого перелета роли не играет.

Мне больше интересно откуда там иберия взялась.
 
Lacoste, как легко распознать москвича - он при разговорах про цены на авиабилеты в качестве примера сразу приводит международные рейсы из москвы.

Если же посмотреть на Москва-Новосибирск, то увидим, что аэрофлот с багажом стоит там столько же, сколько S7 без багажа - 3800 рублей. За 4 часа полёта, ага. 50 евро. И там ещё НДС в этой цене умещается.

Премиальность в аэрофлоте закончилась на мой взгляд с поставкой 737 с легендарным салоном для карликов. Теперь эти разговоры про премиум - просто пиар. С одной стороны сам аэрофлот стал экономить по понятным причинам и перестал летать в Томск на самолётах с 20-28 креслами бизнес-класса (очень смешно выглядело), с другой стороны конкуренты подтянулись: S7 активно получает новые самолёты, Уральцы в 2019 году тоже новые получат.
 
2vladimir007

Facts check - время в полете одинаковое на маршруте Москва-Тенерифе

su2548.png


s7675.png
 
2.2. Услуга по выбору мест категории Space+ предоставляется за дополнительную плату, за исключением участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Платинового уровня, для которых услуга предоставляется бесплатно. Участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой.

Ожидаемо. Общественное мнение на бонусном форуме подготовили - жди внедрения. Места на полках у форумян тоже заканчиваться начали перед вводом новых стандартов ручной клади. Чтобы потом, "по многочисленным просьбам трудящихся"...

На самом деле, я рада. Потому что у меня последние 2-3 полета до золота каждый год превращаются в milleage run или компромисс с совестью - удобнее полететь другой а/к, но вот же - ноябрь, на золото двух сегментов не хватит, полечу АФЛом. Теперь этого не будет, ибо серебра теперь - за глаза. Спасибо, Аэрофлот!

Преимущества серебра:
- обслуживание на стойках Sky Priority;
- посадка на стойках Sky Priority;
- 2 места багажа.

Преимущества золота перед серебром:
- не надо бежать в кассу и ждать по 20 минут, пока нерасторопный кассир, слюнявя ручку, выпишет квитанцию на оплату 50% Space Plus - ОГРОМНОЕ и ощутимое преимущество, на самом деле;
- доступ в переполненные БЗ с некомфортной в 95% обстановкой.

Конкретно в моем случае важные преимущества золота:
- обслуживание и посадка на стойках SP - есть у серебра - а) и в 99,9% регистрация на SP-стойках нафиг не нужна, если хорошие места можно взять онлайн;
- Space Plus без геморроя с оплатой.

Если вводится онлайн-выбор и оплата мест, мне золото не нужно вообще, от слова "совсем". То есть я получаю абсолютную свободу на выбор перевозчика в половине своих полетов.

Что получает Аэрофлот? Пару тыщ рублей с одного полета (что далеко не факт) и потерю 25 моих полетов.

Я считаю, это достижение очень хорошо демонстрирует уровень прославленного менеджмента.

А ведь можно было сделать все по уму, ребят. И я уже про это писала здесь, и другие - тысячу раз. И выручка бы выросла, и лояльность. Но нет, жадность и тяга к прямому копированию застилают глаза.
 
"Надо, Федя, надо!"
Высокая загрузка - ещё не гарантия прибыльности, тем более при таком росте цен на керосин.

В чем и вся коллизия. Искусственно поддерживать аномально (в пересчете в доллары) низкие цены можно лишь какое-то время, экономя на развитии, но время это заведомо ограничено.
 
Lacoste, как легко распознать москвича - он при разговорах про цены на авиабилеты в качестве примера сразу приводит международные рейсы из москвы.
Если же посмотреть на Москва-Новосибирск, то увидим, что аэрофлот с багажом стоит там столько же, сколько S7 без багажа - 3800 рублей. За 4 часа полёта, ага. 50 евро. И там ещё НДС в этой цене умещается.
.
А о чем мне говорить? О полетах не из базовых портов?) Меня интересует Москва я о ней и говорю. Ну и багаж не всегда аргумент также. Например я летаю всегда только с кладью. Если летим вдвоем и с багажом, например S7, то берем один багаж на двоих и можно доплатить за него прям с сайта. Не вижу смысла брать багажные тарифы и летать без багажа, либо с одним на двоих. Перевозкой всякой всячены\харчей и т.п. не занимаюсь. Если лечу по делам, да даже на отдых, то все может уместиться и в кладь ручную. Причем это не баул. Нафига тащить кучу шмотья в теплые страны? Грубо говоря - шорты\шлепки\труселя\носки\пару футболок\рубашку (ну если хочеться) все). Не говорим о тех, кто с детьми летит. Тут другой разговор. Даже женщины летают с ручной кладью и не тащат весь шкаф на отдых, так как это бред (ну по крайней мере я таких знаю). Кто то и на каблуках любит по пляжу походить и шмотьем попонтоваться, таких в расчет не берем.

Ну и то новосиб:

https://www.skyscanner.ru/transport...lse&inboundaltsenabled=false&ref=home#results

Если брать равнозначные тарифы (эконом гибкий у S7 и Эконом бюджет у AFL), то разница в 3000 в пользу S7. Причем у S7 100 % миль падает и можно в бизнесе улететь за небольшую плату. А у AFL 75% миль и только эконом. Выбор очевиден. Остальные АК я в расчет не беру.
 
Реклама
TTshka, Аэрофлот вероятно считает, что люди, которые много летают Аэрофлотом, не будут летать другой авиакомпанией, особенно российской. Лет 7 назад это было действительно так, преимущество у АФЛ перед другими российскими компаниями за счёт свежих самолётов с просторными салонами (эти прекрасные А320/321 с огромным бизнес-классом и "толстыми креслами") было огромное на мой взгляд.
 
Назад