Савельевский период АФЛ

У нас, персонажей из Москвы, есть выбор (как вы верно заметили), в аэропортах и авиакомпаниях, поэтому, нам есть с чем сравнивать.
Для меня и девятка была хорошая машина, пока не пересел на иномарку
Zeppelin, я оценил вашу иронию. Если АФЛ для вас девятка, то какая из российских авиакомпаний является иномаркой?
 
Реклама
Я москвич, часто летаю по России. Уже просил посоветовать альтернативу AFL. Получил один ответ, что альтернативы нет. Ну и кучу постов, что Аэрофлот - дерьмо. Авторы таких постов альтернативу не указали.((
 
Я москвич, часто летаю по России. Уже просил посоветовать альтернативу AFL. Получил один ответ, что альтернативы нет. Ну и кучу постов, что Аэрофлот - дерьмо. Авторы таких постов альтернативу не указали.((
Дело не в отсутствии альтернативы. Я даже сразу не вспомню направление по России, где Аэрофлот летает один.
Кому-то удобнее Сибирь, кому-то Юты, кто-то фанат Руслайна
 
вы рассуждаете как таксист у вокзала, который за поездку на расстояние в пять километров просит с клиентов 10 000 рублей. Никто за такие деньги не едет - все отказываются, а он упорно стоит и ждет. Ждет с утра и до поздней ночи, что найдется один такой пассажир, который все-таки поедет.
Как показывает практика, такая тактика имеет некоторый успех, иначе бы у нас исчезли напрочь такие таксисты и прочие VIP-такси (ну или у них другие источники дохода, а таксуют они так, по порыву душевному).
 
Дело не в отсутствии альтернативы. Я даже сразу не вспомню направление по России, где Аэрофлот летает один.
Кому-то удобнее Сибирь, кому-то Юты, кто-то фанат Руслайна
Я тут выкладывал все свои направления за год. Российские и зарубежные. И спросил, каким альянсом правильно было бы летать. У меня есть свой ответ. Но для многих он неправильный. Пусть так.
 
Вы продаёте не красло,а продукт. Дорогой, имеющий определённую репутацию на рынке. В создание этого продукта вложены солидные средства и усилия.

Из всего этого рассуждения бесспорным выглядит только слово "Дорогой".

Про остальное хотелось бы узнать подробнее.

Вот у продукта (хотя, конечно, я вам как краевед краеведу скажу, если зайти на сайт и начать покупать билет бизнес-класса, то мне продают временной слот, а никакой не продукт) "Бизнес" на полетах до трех часов какая целевая аудитория, какой ее профиль и объем? Вот Самара, Ростов, Копенгаген. Есть ли у этого продукта какие-то потребители, кроме бюджетников в широком смысле и сотрудников госкорпораций?
 
Реклама
Из всего этого рассуждения бесспорным выглядит только слово "Дорогой".

Про остальное хотелось бы узнать подробнее.

Вот у продукта (хотя, конечно, я вам как краевед краеведу скажу, если зайти на сайт и начать покупать билет бизнес-класса, то мне продают временной слот, а никакой не продукт) "Бизнес" на полетах до трех часов какая целевая аудитория, какой ее профиль и объем? Вот Самара, Ростов, Копенгаген. Есть ли у этого продукта какие-то потребители, кроме бюджетников в широком смысле и сотрудников госкорпораций?
Бюджетники в Копенгаген? Там рейс вообще дохлый.
Самара, Ростов- посмотрите частоту рейсов.
 
Бюджетники в Копенгаген? Там рейс вообще дохлый.

Вот о том и речь. Как так получается, что RT в Копенгаген получается дороже, чем любыми арабами в ЮВА? Какое там использование вместимости? Нужен ли там вообще этот "Продукт"?
CPH.png
 
Я москвич, часто летаю по России. Уже просил посоветовать альтернативу AFL. Получил один ответ, что альтернативы нет. Ну и кучу постов, что Аэрофлот - дерьмо. Авторы таких постов альтернативу не указали.((
Отсутствие альтернативы не приводит к тому факту, что качество услуг Аэрофлота премиальное.
Чаще это замечают ОЧЛП (которым я к счастью не являюсь).
Акелла стареет, а стая, видимо, не имеет ни желания, ни возможностей, делать продукт лучше.
Сейчас продукт на четверочку. Иногда падает до троечки.
А премиально - это 5+.
 
ashkalikov, я согласен, что услуги не сильно премиальные. Но конкурентов практически нет, поэтому так все и продолжается.
Даже на международных рейсах моих направлений за последнее время резко снизились полеты западных компаний (вовсе не премиальных, таких как SAS, например).
 
Небольшое наблюдение о премиальной работе А со своими клиентами, участниками программы для ЧЛП. Раз в год у любого человека случается личный праздник - день рождения. В такой день компании, которым интересны их клиенты, как минимум присылают поздравление, как максимум - делают небольшой презент.
Самым щедрым в этом году оказался ЮТэйр - купон на скидку аж на 30%, за ним S7 - скидочный код на 10%. Мелочь, но приятно. Ну а что искренне премиальный? А ничего. Не то чтобы скидку, банально забыл поздравить своего клиента, участника АБ с более чем 10-ти летним стажем. Ну, как говорится, не очень-то и хотелось.
 
Небольшое наблюдение о премиальной работе А со своими клиентами, участниками программы для ЧЛП. Раз в год у любого человека случается личный праздник - день рождения. В такой день компании, которым интересны их клиенты, как минимум присылают поздравление, как максимум - делают небольшой презент.
Самым щедрым в этом году оказался ЮТэйр - купон на скидку аж на 30%, за ним S7 - скидочный код на 10%. Мелочь, но приятно. Ну а что искренне премиальный? А ничего. Не то чтобы скидку, банально забыл поздравить своего клиента, участника АБ с более чем 10-ти летним стажем. Ну, как говорится, не очень-то и хотелось.
мегафон, сбербанк и мэйл.ру регулярно поздравляют меня с ДР. но это отнюдь не критерий для лояльности. немного даже утомляет
 
2surveyman

Аналогично:
AirFrance - скидка 2000 рублей на следующую покупку билетов
KLM - скидка 15% на покупки в онлайн-магазине shop.klm.com

Участие во FlyingBlue 2 года, баланс 0 миль.

Аэрофлот Бонус более 10 лет, какие-то мили пока еще есть.

P.S. Аэрофлот Бонус НЕ поздравил меня с 10-летним участием в программе!
Вот это точно косячок.
 
Реклама
С этого года Аэрофлот стал поздравлять платиновых, встречающих свой ДР на борту. В бизнесе - миниторт и поздравление по громкой связи (спросили разрешение в моем случае), в экономе шампанское и мороженое (поделился коллега hz ) https://aviaforum.ams3.digitaloceanspaces.com/2018/12/1356429_55d118ff2e8f780561fc079767793411.jpeg
 
Назад