Савельевский период АФЛ

Реклама
К окулисту или нет, но я уже не помню, когда последний раз видел у АФЛа полный бизнес. Даже наполовину заполненный вижу очень редко...
 
Смотря за какие деньги.
Когда половина бизнеса не заполнена, то уже можно и за любые. Потому что ты с уже купившего билет в эконом пассажира возьмёшь условно ещё десятку при «себестоимости» апгрейда порядка 2-3 тысяч рублей, а то и меньше.
 
Когда половина бизнеса не заполнена, то уже можно и за любые. Потому что ты с уже купившего билет в эконом пассажира возьмёшь условно ещё десятку при «себестоимости» апгрейда порядка 2-3 тысяч рублей, а то и меньше.

не оскуднеет земля русская на интернет СЕО
 
Реклама
За любые- нет.
Аэрофлот это проходил ещё в 80-90-е. И апгрейд за копейки, и эконом в последний момент допродавали .Эффект негативный.
А сейчас так делают «живопырки»- хоть десятку срубить
 
А сейчас так делают «живопырки»- хоть десятку срубить
Сейчас так делают те АК, которые живут за свои и которые рискуют своими деньгами, а не государственными. Меня реально поражают Ваши посты. Причем все пишется с такой уверенностью и показухой, мол чуть ли не зам генерального. А по факту - компетенции в вопросах нуль, что не раз уже тут всплывало, хотя бы последнее с тарифами))) Хотя... В AFL с этим наверно норма) Там грамотные не нужны, а то подсидят...:D
 
Я готов учиться. Расскажите, в чем я не прав.
Логика в Ваших рассуждениях есть. Есть кресло в бизнесе, которое никто не купил за 50 тыров. А не продать ли его за десятку? Все равно пустое.
Теперь посмотрите на вопрос иначе.
Вы продаёте не красло,а продукт. Дорогой, имеющий определённую репутацию на рынке. В создание этого продукта вложены солидные средства и усилия.
И вот вы объявляете, что за 50 этот продукт покупают только лохи галимые, а вообще-то его можно купить за десятку.
Какова будет реакция рынка?
 
Это резонно. Но другие конторы бизнес сделали короткий (или поубирали, но это не вариант афл). Может, надо сюда смотреть, чтобы сохранить 'элитарность' продукта, а не возить воздух по заявленной цене в стопицот?
 
Простите, какой какой продукт?) ЦА тажа, что и ..... стоящие в очереди за iPhone стоимостью под 100 000 р несколько суток. Это прямо вот точно описывает контингент. Я правильно понял? Вот реально ржачно читать о вложениях и "продукте" в отношении AFL. Давайте откровенно: AFL это обычный ширпотреб, имя нарицательное, который просто на слуху, ну как доширак, Сбербанк и т.п., и его выбирают в том числе и по этому. А не потому, что АК вложила бабки в бренд и из серой мышки стала узнаваемой. Его выбирают из за маршрутной сети (тут AFL в выйгрыше (не будем обсуждать то, как она ему досталось, обсуждаем саму сеть)), его выбирают госкомпании в рамках перевозчика потому что так "партия" сказала. Его выбирают из за понтов (о чем писал выше). Ничего уникального нет в AFL. А качество и сервис вообще для клиентуры, которая думает и умеет выбирать, на уровне ларька Ашота у метро. Сайт говно, приложение говно, базовый аэропорт... да тоже говно с учетом инфраструктуры\очередей и т.п, эконом не лучше других АК, а местами хуже лоукостера Победы (я про 738). Чего сделал AFL в рамках АК, а не группы, такого, на что можно сказать ВАУ? Да ничего)

А если брать группу, то вот Победа, детище группы, вот в этом случае да, можно пожать руку. Это реально удачный проект, пускай все равно, в том числе за счет г-ва, но он развивается и модель интересная и приносит бабки.

По мне продукт это S7 со своей аудиторией и достойным планом развития и бизнес моделью. Отдел маркетинга там вообще, как по мне, один из лучших в РФ среди местных контор (не только АК, а вообще все контор). Посмотрите рекламу, это реально круто и достойно уважения. Нет понтов, пафоса, все четко, красиво и бьет в цель. Те же Юты - да, есть проблемы с баблом, но у них тоже есть продукт, своя ЦА, тоже маркетинг подтягивается и я бы сказал, что они на "одной волне" с ребятами из S7, но работают на разных рынках (опять же взять рекламу Ютов). У S7 реально крепкий бренд. Юты тоже свой развивают. И это они делают САМИ! и поднимаются из за того, что делают все правильно. А AFL, как писалось выше, изначально находился в выгодном положении и в бренд, как таковой, ему и вкладываться не фиг, ибо ширпотреб. Короче гордится в общем то и не чем) Но премию себе выписать можно да. Вместо корпоратива для сотрудников)))
 
P.S. Сразу отвечу на аргумент: "А как же иностранцы..? Они же летают стыковками...!"

-> Они летают им:

1) Маршрутная сеть (некоторые случаи) в меньшей степени.
2) Иногда быстрее, тут AFL на слайдах показывал это.
3) Тупо дешевле других АК. Это главное.

Вот и все. Опять же гордиться тут не чем особо) Это не заслуга AFL. Если ценник подрастет на уровень других АК на тех же направлениях, то контингента станет меньше..
 
Логика в Ваших рассуждениях есть. Есть кресло в бизнесе, которое никто не купил за 50 тыров. А не продать ли его за десятку? Все равно пустое.
Теперь посмотрите на вопрос иначе.
Вы продаёте не красло,а продукт. Дорогой, имеющий определённую репутацию на рынке. В создание этого продукта вложены солидные средства и усилия.
И вот вы объявляете, что за 50 этот продукт покупают только лохи галимые, а вообще-то его можно купить за десятку.
Какова будет реакция рынка?
Очевидно, что мы не говорим о том, что пассажир покупает эконом за 15 тысяч и тут же берет апгрейд до бизнеса за 10 тысяч, хотя бизнес стоит 50. Это так не работает по описанным вами причинам.

Моя логика в другом - апгрейд за десятку можно купить только в том случае, если будут свободные места за 24-48 часов до вылета. А это совсем не гарантия того, что места будут (особенно если продавать это условное место в бизнесе не за 50 тысяч, чтобы "держать марку", а за 40 тысяч, чтобы заполнить не 50%, а 80%). Поэтому те, кто хотят летать в бизнесе - покупают заранее бизнес и летят там. Те, кому и в экономе неплохо - ждут 24-48 часов до вылета и получают на свою почту письмо о возможном апгрейде за 10 тысяч. И там уже кто успел, тот и сел. Плюс в экономе появляются свободные места, которые можно продать по завышенной цене вплоть до окончания регистрации.
 
Реклама
Простите, какой какой продукт?) Давайте откровенно: AFL это обычный ширпотреб, имя нарицательное, который просто на слуху, ну как доширак, Сбербанк и т.п., и его выбирают в том числе и по этому...А качество и сервис вообще для клиентуры, которая думает и умеет выбирать, на уровне ларька Ашота у метро. Сайт говно, приложение говно, базовый аэропорт...
...
По мне продукт это S7 со своей аудиторией и достойным планом развития и бизнес моделью. Отдел маркетинга там вообще, как по мне, один из лучших в РФ среди местных контор (не только АК, а вообще все контор). Посмотрите рекламу, это реально круто и достойно уважения.
Прочитал сей опус и напрашиваются два варианта:
1. Мышка плакала кололось, но продолжала жрать кактус
2. Работник компании X обсирает компанию Y

Но премию себе выписать можно да.
Судя по кол-ву вылитового вами на афл, вы премию получаете регулярно.
#аутоудаление
 
Назад