Савельевский период АФЛ

Реклама
На мой взгляд, интересную систему апгрейда в бизнес использует Icelandair. За 10 дней до полета вы получаете e-mail с предложением сделать ставку, какую сумму вы готовы заплатить за апгрейд. Вы делаете ставку и вводите данные кредитной карты.
Если ваша ставка принята, она списывается с вашей карты за 72 часа до полета и вам приходит новая маршрутная квитанция билета в бизнес.
https://www.icelandair.com/support/pre-flight/class-up-information/
 
Я так понимаю, что апгрейд достанется не всем.
Достанется тем, кто предложит больше. 1,5 года не летал с ними, ранее частенько. Не знаю, какие расценки сейчас, но в 2016 году максимальная ставка на маршруте HEL-KEF из эконома в комфорт была 130 Евро, из эконома в бизнес - 240.
Комфорт с апреля упразднен.
 
...В бизнесе - миниторт и поздравление по громкой связи (спросили разрешение в моем случае),э...

А я думал что это просто приятная самодеятельность конкретного экипажа, а не система... ну чтож, неплохое начинание если так :)
 
но это отнюдь не критерий для лояльности. немного даже утомляет
Согласен, простое напоминание о себе в твой ДР действительно может быть утомительным. А вот дополнительная плюшка в виде скидки (ну или немного миль, например), вполне нормальный критерий для лояльности.
 
Реклама
На мой взгляд, интересную систему апгрейда в бизнес использует Icelandair. За 10 дней до полета вы получаете e-mail с предложением сделать ставку, какую сумму вы готовы заплатить за апгрейд.

Еще 2-3 года назад мне такое же предлагали Austrian. Такая схема вполне распространена.
 
Негоже настолько премиальному перевозчику с количеством наград больше чем подарков у Поле Чудес использовать распространённые техники
Будем надеяться, что персонал "искренне нашего", занятый мониторингом интернета, доведет до вышестоящего руководства о существовании "распространенных техник"
 
alexei55, никто ничего не холдит, спишут только в случае вашего апгрейда
 
Описанная практика достаточно популярна и уже пару лет точно используется группой Люфтганза. Апгрейд получают те, кто окажется в списке "победителей" по размеру ставки. Причем работает это так - система определяет количество оставшихся в определенный момент мест в бизнес-классе и тут же берет аналогичное количество верхних ставок и делает их владельцам апгрейд, окончательно списывая зарезервированные ранее деньги и присылая новое бронирование на почту.
 
Пользуясь случаем: а дает ли аэропорт мили за полеты на дальний восток по тем самым плоским тарифам? И если дает то сколько хоть примерно? А то есть желание слетать во владивосток и южно сахалинск. Это можно сделать за раз, но рейс Владивосток южносахалинск стоит аж 15К за RT. А можно два раза слетать, разница не такая большая получается...
 
brab, мне в июне за тариф BPXRTRF на рейсе SVO - VVO начислили 1497 миль ( 998 квалификационных).
 
brab, за UUS-SVO когда 3101 милю начисляют, когда 5169 зависит от класса бронирования, насколько я понял. Чем они кстати отличаются?:)

 
Реклама
Назад