Lacoste
Старожил
alpet, абсолютно верно. Девушка ранее об этом же говорила. Не, конечно найдутся и такие, которые и 40 доплатят))) Но не много, единицы.
А вот та жа Иберия так и делала. На момент начала онлайн регистрации они в брони впаривали бизнес за гроши (Москва-Мадрид чет около 10 000 рублей (ну чуть больше)), если оставались там свободные места. И бизнес там не евро, а нормальный. S7 делает также. На момент регистрации если есть места, то велкам за символическую плату. Нет, ну извините (кто сразу купил, а кто успел купить на момент регистрации). Мне пару раз уже попадалось в портах, где нет онлайн регистрации, что уже раньше кто то сделал апгрейд на стойке. Подхожу - Sorry, Вы не успели Это риск, да, но и доплата не большая. С учетом того, что у них 8 мест, то обычно они полные все (по моим наблюдениям), так как есть такая фича. И, в итоге, они не понтуются продуктом, а тупо зарабатывают лишнее баблишко. Так кресло летит пустое, а так летит пустое в экономе, а тут еще и баблишко капнуло в карман, а затрат нуль почти на это
А вот та жа Иберия так и делала. На момент начала онлайн регистрации они в брони впаривали бизнес за гроши (Москва-Мадрид чет около 10 000 рублей (ну чуть больше)), если оставались там свободные места. И бизнес там не евро, а нормальный. S7 делает также. На момент регистрации если есть места, то велкам за символическую плату. Нет, ну извините (кто сразу купил, а кто успел купить на момент регистрации). Мне пару раз уже попадалось в портах, где нет онлайн регистрации, что уже раньше кто то сделал апгрейд на стойке. Подхожу - Sorry, Вы не успели Это риск, да, но и доплата не большая. С учетом того, что у них 8 мест, то обычно они полные все (по моим наблюдениям), так как есть такая фича. И, в итоге, они не понтуются продуктом, а тупо зарабатывают лишнее баблишко. Так кресло летит пустое, а так летит пустое в экономе, а тут еще и баблишко капнуло в карман, а затрат нуль почти на это