Савельевский период АФЛ

alpet, абсолютно верно. Девушка ранее об этом же говорила. Не, конечно найдутся и такие, которые и 40 доплатят))) Но не много, единицы.

А вот та жа Иберия так и делала. На момент начала онлайн регистрации они в брони впаривали бизнес за гроши (Москва-Мадрид чет около 10 000 рублей (ну чуть больше)), если оставались там свободные места. И бизнес там не евро, а нормальный. S7 делает также. На момент регистрации если есть места, то велкам за символическую плату. Нет, ну извините (кто сразу купил, а кто успел купить на момент регистрации). Мне пару раз уже попадалось в портах, где нет онлайн регистрации, что уже раньше кто то сделал апгрейд на стойке. Подхожу - Sorry, Вы не успели :) Это риск, да, но и доплата не большая. С учетом того, что у них 8 мест, то обычно они полные все (по моим наблюдениям), так как есть такая фича. И, в итоге, они не понтуются продуктом, а тупо зарабатывают лишнее баблишко. Так кресло летит пустое, а так летит пустое в экономе, а тут еще и баблишко капнуло в карман, а затрат нуль почти на это :)
 
Реклама
Прочитал сей опус и напрашиваются два варианта:
1. Мышка плакала кололось, но продолжала жрать кактус
2. Работник компании X обсирает компанию Y
Судя по кол-ву вылитового вами на афл, вы премию получаете регулярно.
#аутоудаление
Методичку сменить может пора? У Вас одни и те же посты.....

Я уже неоднократно писал, что старюсь не летать AFL. Но это не означает, что нельзя его обсуждать. А если Вас это не устраивает или цепляет, проходите мимо. Не у Вас дома это обсуждают, чтобы тут рот затыкать. И тут не говно льется, а факты. Никто не виноват, что они кажутся негативными (говно конечно не этично писать), AFL сам виноват.
 
Я больше того скажу - за 48 часов можно предлагать апгрейд за 10ку золотым членам, за 36 часов - серебряным, а за 24 часа - уже всем остальным. И ещё зафигачить по этому поводу маркетинговую компанию "как мы любим наших лояльных пассажиров - присоединяйтесь к нашей программе лояльности".
 
Я больше того скажу - за 48 часов можно предлагать апгрейд за 10ку золотым членам, за 36 часов - серебряным, а за 24 часа - уже всем остальным. И ещё зафигачить по этому поводу маркетинговую компанию "как мы любим наших лояльных пассажиров - присоединяйтесь к нашей программе лояльности".
Смотрите, стырят идею, потом еще премию получат))))
 
Про пустой бизнес - забавно.
Например на Хабаровск, Владик, Пекин, Бангкок, Нью -Йорк...
 
Речь не о пустом, а о неполном. Т.е. места есть. Даже в города выше. Причем еще зависит от рейса. Утром в тот же Бангкок мест в бизнесе свободных достаточно, чем на том же вечернем в Бангкок... И это мы говорим про коммерческих паксов))) Служебники запросто добьют бизнес до полного в тот же Бангкок.
 
Речь не о пустом, а о неполном. Т.е. места есть. Даже в города выше. Причем еще зависит от рейса. Утром в тот же Бангкок мест в бизнесе свободных достаточно, чем на том же вечернем в Бангкок... И это мы говорим про коммерческих паксов))) Служебники запросто добьют бизнес до полного в тот же Бангкок.
Утренний Бангкок просто не успел раскататься. Да и нет его уже.
 
Плюс в экономе появляются свободные места, которые можно продать по завышенной цене вплоть до окончания регистрации.
их и так можно продать, в счет овербукинга. Только потом повышать часть паксов придется уже бесплатно ))
 
В экономе свободные места, «которые можно продать
до конца регистрации»?
Это как?
 
Логика в Ваших рассуждениях есть. Есть кресло в бизнесе, которое никто не купил за 50 тыров. А не продать ли его за десятку? Все равно пустое.
Теперь посмотрите на вопрос иначе.
Вы продаёте не красло,а продукт. Дорогой, имеющий определённую репутацию на рынке. В создание этого продукта вложены солидные средства и усилия.
И вот вы объявляете, что за 50 этот продукт покупают только лохи галимые, а вообще-то его можно купить за десятку.
Какова будет реакция рынка?

вы рассуждаете как таксист у вокзала, который за поездку на расстояние в пять километров просит с клиентов 10 000 рублей. Никто за такие деньги не едет - все отказываются, а он упорно стоит и ждет. Ждет с утра и до поздней ночи, что найдется один такой пассажир, который все-таки поедет.
А цену снижать - нет, ни в коем случае! У него лада Калина тюнингованная! И еще он на табличку потратился "TAXI VACANT", как они любят писать ))
Видимо, все-таки кто-то ездит, раз они стоят. И в бизнесе АФЛ летают. Но что будет с выручкой, если цены понизить до адекватных?
Но о таком вопросе ни таксисты у вокзала, ни в АФЛ не задумываются
 
Реклама
В экономе свободные места, «которые можно продать
до конца регистрации»?
Это как?
Это кейс Артемия Лебедева, когда ему продали билет, а когда он подошел на регистрацию спустя 5 минут - не зарегистрировали, т.к. регистрация закончилась.
 
Смотрите, стырят идею, потом еще премию получат))))
Там премии по-другому получают - сначала вводят бумажные меню для повышения качества продукта, а потом отменяют для урезания костов.
 
вы рассуждаете как таксист у вокзала, который за поездку на расстояние в пять километров просит с клиентов 10 000 рублей. Никто за такие деньги не едет - все отказываются, а он упорно стоит и ждет. Ждет с утра и до поздней ночи, что найдется один такой пассажир, который все-таки поедет.
А цену снижать - нет, ни в коем случае! У него лада Калина тюнингованная! И еще он на табличку потратился "TAXI VACANT", как они любят писать ))
Видимо, все-таки кто-то ездит, раз они стоят. И в бизнесе АФЛ летают. Но что будет с выручкой, если цены понизить до адекватных?
Но о таком вопросе ни таксисты у вокзала, ни в АФЛ не задумываются
Ага, а потом как в анекдоте - "Поедете со мной? За десять тысяч?? У меня первый раз такое... да у меня даже и машины то нет..."
 
В очередной раз обращаю внимание, что основной негатив на "искренне нашего" постят персонажи из Москвы, у которых в отличие от жителей регионов есть выбор, какой авиакомпанией летать.
Видимо на этом форуме тренд такой. :lol:
 
Понятно.
Представляю картину: у человека нет билета в Лондон. Мест нет.
. Думает-«поеду ка я в аэропорт, вдруг продадут лишний билетик». Собирает чемодан; вызывает такси, едет.
Чисто Лебедев!
 
alexei55,
Вы, главное, не волнуйтесь - я вам разжую, как авиакомпания может продавать билеты пассажирам прямо в аэропорту. Представьте другую ситуацию - человек опоздал на свой самолёт, подходит в кассу и берёт билет на следующий рейс... и на него опаздывает тоже.
 
Понятно.
Представляю картину: у человека нет билета в Лондон. Мест нет.
. Думает-«поеду ка я в аэропорт, вдруг продадут лишний билетик». Собирает чемодан; вызывает такси, едет.
Чисто Лебедев!

Не знаю про Лебедева, но такое случается довольно часто, когда пакс приезжает в аэропорт "на удачу": срочно надо то ли в Лондон, то ли в Тюмень. И таких бывает на рейс не один пакс. Но конечно не на кажый рейс и не каждый день. И ждет такой у кассы до окончания регистрации. Чаще всего кассир, прежде чем оформить билет, связывается с стойкой или с представителем и предупреждает, что продает билет и просит не закрывать рейс в системе. И только после ОК от стойки или от представителя оформляет билет. Продать билет после закрытия рейса в системе невозможно.
 
В очередной раз обращаю внимание, что основной негатив на "искренне нашего" постят персонажи из Москвы, у которых в отличие от жителей регионов есть выбор, какой авиакомпанией летать.
Видимо на этом форуме тренд такой. :lol:
Эммм, мы сейчас про бизнес, если что ) Судя по вашему сообщению, выбора, кроме как лететь в бизнесе, у жителей регионов, нет.
Суть не в этом. В большинстве своем, в силу экономических причин, персонажи из Москвы летают чаще и есть возможность сравнивать.
 
Эммм, мы сейчас про бизнес, если что ) Судя по вашему сообщению, выбора, кроме как лететь в бизнесе нет.
Я про отношение упомянутых персонажей к "искреннему" вообще.
В большинстве своем, в силу экономических причин, персонажи из Москвы летают чаще и есть возможность сравнивать.
Ну куда уж нам, с москвичами-то тягаться...
 
Реклама
Сергей_Б, я не так выразился, пардон. У нас, персонажей из Москвы, есть выбор (как вы верно заметили), в аэропортах и авиакомпаниях, поэтому, нам есть с чем сравнивать.
Для меня и девятка была хорошая машина, пока не пересел на иномарку )
 
Назад