Савельевский период АФЛ

Реклама
«Простым сотрудникам» такая премия не выплачивается, а 13-ю могут урезать или не выплачивать. Это зависит от планируемых итогов года.
Простым сотрудникам такая премия выплачивается. Знакомая рядовой экономист регулярно получает
 
ЮТэйр после регистрации на рейс и оплаты места для ног присылает радостное сообщение, что в бизнес можно за копейки пересесть. При этом 1) предупреждает, что деньги за ноги не вернут 2) после окей говорит, мест нет, ушла и неизвестно, 3) в бизнесе по факту летит 2 человека.

Так там очень простая экономика с такими апгрейдами. У чехов примерно так же, только они сразу предупреждают, что это лотерея. Делаешь ставку, для рейса Прага-Москва это 110 евро. Ну и там «типа аукцион», но на самом деле все проще. Если продан весь эконом, с «игрока» списывают его ставку. Авиакомпания получает 110 евро (не думаю, что кто-то ставит больше), плюс возможность продать еще одно место эконома по максимальному тарифу. Очевидный профит. Если эконом не продан, никому бизнес за копейки не отдадут.
 
Вы шутите? Бизнес пустой летает. На международке вообще швах.

Ни разу не видел пустой бизнес на дальних рейсах. Гонконг, Пекин, Бангкок - сколько летал, всегда или под завязку, или 2-3 места свободных. На Европу спрос меньше и часто там вообще никого. Но то же самое и в других авиакомпаниях. Где бизнес стоит тех же денег, но вообще непонятно, кому он нужен за деньги. Finnair, например, вообще по трое сажает на обычные кресла эконома. На короткие расстояния, КМК, или «государевы люди», или транзитники, купившие билет в бизнес на дальний рейс.
 
Не знаю про Лебедева, но такое случается довольно часто, когда пакс приезжает в аэропорт "на удачу": срочно надо то ли в Лондон, то ли в Тюмень.

А зачем в аэропорт, когда можно телефон достать и через приложение посмотреть, есть ли билеты?
 
А премия по итогам года выплачивается ТОЛЬКО после годового собрания акционеров. И зависит от выплаты дивидендов

То есть премию проводят уже следующим годом? Интересная схема. Хотя это вроде ничему не противоречит.
 
AndyM, нет, у ЮТ не так, по факту если оплачиваешь, то и полетишь, но оплата не сработала, тупо глюк системы.
 
Реклама
В смысле - подумать, прежде чем ехать в аэропорт? :)

Нет, подумать, прежде чем писать,что лучше не ехать в аэропорт если надо по срочному лететь, а в приложении смотреть наличие мест на рейс. Типичный пример: все продано, чек ин заканчивается, остается 5 мест, просто не пришли, но у стойки стоит ожидающий места на рейс по срочному. Надо отгадать с трех раз, кто быстрее оформится, тот, кто ждет пока свободное место появится в смартфоне,( а оно вообще может не появится и аэроплан уйдет с 5 пустыми креслами), находясь за пределами аэропорта, или тот, кто стоя у стойки дождался окончания регистрации, попросив не закрывать рейс сбегет в кассу и оплатит билет? Запись в актах С и СЗВ " В последнюю минуту" ни о чем не говорит?
 
Ну а почему сначала не глянуть в приложение? Наверняка в большинстве случаев можно взять билет без стояния на стойке.
 
И как можно попросить не закрывать регистрацию, тоже непонятно. На этом форуме как-то писали, что просто система не даст это сделать.
 
Стоять на стойке, если вы не служебник с SA, вообще довольно странно.
Причем служебник и улетит) Более того, служебники могут стоять не на регистрации, а уже на гейте (если ВВЛ), с разрешения, и умотать в самолет прямо оттуда.
 
И как можно попросить не закрывать регистрацию, тоже непонятно. На этом форуме как-то писали, что просто система не даст это сделать.
Регистрация автоматически не закрывается, чтоб ее закрыть надо много чего сделать в системе, поэтому авиакомпании все приветствуют допродажу билетов при наличии мест, сиречь не прибывших паксов по самым разным причинам. Мало того, если мест таких много, и есть желающие лететь, регистрацию можно продлить или даже открыть заново, продать места и опять закрыть, и по новой сделать СЗВ и PNL. Но в смартфоне это никто и никогда не увидит, если весь рейс был продан, эти операции в смартфонах не отражаются. Что делать, если появляется опоздавший пакс, место которого уже продано другому, здесь я писать не буду.
На этом форуме много чего пишут, и знающие, но чаще так-ОБС.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад