Савельевский период АФЛ

Реклама
Мне тоже странно «узнать» некоторые вещи.
Прояснить ситуацию может только человек, работающий в АФЛ в ШРМ в отделе организации перевозок.

Ну, Россия большая, аэропортов много, не только ШРМ, и АК тоже хватает, не один АФЛ.
 
Это что? Получается перед носом, допустим, нескольких пассажиров в NN. часов закрывается регистрация. "Извините, мы ничего не можем сделать. Регистрация закрыта." Паксам ставится "no-show". Потом несколько ожидающих покупают билеты "неявившихся", регистрация открывается и они улетают? Это как в том анекдоте: " И тут мне такая фишка поперла."
 
Vlam, Тема Лебедев на эту тему сильно посрался с искренне вашим. Ему продали билет перед концом регистрации но не посадили на рейс.)
 
Это что? Получается перед носом, допустим, нескольких пассажиров в NN. часов закрывается регистрация. "Извините, мы ничего не можем сделать. Регистрация закрыта." Паксам ставится "no-show". Потом несколько ожидающих покупают билеты "неявившихся", регистрация открывается и они улетают? Это как в том анекдоте: " И тут мне такая фишка поперла."
Нет никаких «ожидающих» в ШРМ. Может в Хатанге есть.
 
Мало того, если мест таких много, и есть желающие лететь, регистрацию можно продлить или даже открыть заново

Не очень понятен этот процесс. Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. То есть приходит пассажир, за 40 минут говорит "хочу лететь", ради него регистрацию не закрывают. Потом он идет в кассу, проводит там какое-то время (а касса это не онлайн, там процесс покупки билета довольно медленный, да и очереди там бывают), возвращается обратно, сдает багаж (а осталось уже минут 20 до вылета), этот багаж успевает пройти через всю систему багажных лент, ради него специальные грузчики бегут грузить один чемодан. Потом человек идет на паспортный контроль (где полчаса легко провести), потом на секьюрити (где тоже бывают очереди) и наконец с опозданием на полчаса приходит на посадку (где по правилам авиакомпании он должен быть за полчаса до ее начала). И ради всего этого задерживают самолет и всех остальных пассажиров? Очень слабо в такое верится. Разве что это какая-нибудь Урюпинск-авиа, у которой 2 самолета и которой вообще пофиг, в какое время они вылетают.

Я вот реальность расскажу. Приятелю отказали в регистрации из-за опоздания на 2 минуты. Это был как раз обсуждаемый Аэрофлот. В Минске. Приятель конечно сам дурак, мог бы в такси 10 раз онлайн зарегистрироваться. На регистрацию пришел человек без багажа. Ему только получить посадочный. Паспортный и секьюрити в Минске проходят очень быстро. Он бы точно успел и ничего не надо было задерживать. "Извините, таковы правила". Я себе представляю, куда бы его послали, если бы он попросил не закрывать регистрацию ради того, что он в кассу метнется.
 
Реклама
Этим летом в Саратове менял билет SU в Москву с вечернего на дневной. Закончил за пару минут до конца регистрации. Из кассы позвонили на регистрацию и попросили ее не закрывать до моего прихода. Добежал до регистрации, и меня прямо там апнули до бизнеса.)))
 
Был. Но на вечерний рейс. Но регистрация после обмена согласилась подождать моего прихода. И это плюс.)))
 
———-
Это понятно.Но:
- есть тема ветки
- как решает вопрос компания Х в аэропорту Полупердянска не очень интересно.
1. Снобизм- это плохо. Не стоит забывать, что в мире есть города и страны, которые Москву считают Полупердянском
2. Авиакомпания, АФЛ или любая ХХ в любом городе, где оперирует работает в одной и той же системе по одному и тому же протоколу.
3. Одна и та же система DSC может использоваться более чем одной АК в России как минимум, система АФЛ не уникальна.
 
Авиакомпания, АФЛ или любая ХХ в любом городе, где оперирует работает в одной и той же системе по одному и тому же протоколу.

Во Пскове мне посадочный тетушка от руки выписывала. А в Москве можно было даже в онлайне регистрироваться. Это точно один и тот же протокол? :)
 
Не очень понятен этот процесс. Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. То есть приходит пассажир, за 40 минут говорит "хочу лететь", ради него регистрацию не закрывают. Потом он идет в кассу, проводит там какое-то время (а касса это не онлайн, там процесс покупки билета довольно медленный, да и очереди там бывают), возвращается обратно, сдает багаж (а осталось уже минут 20 до вылета), этот багаж успевает пройти через всю систему багажных лент, ради него специальные грузчики бегут грузить один чемодан. Потом человек идет на паспортный контроль (где полчаса легко провести), потом на секьюрити (где тоже бывают очереди) и наконец с опозданием на полчаса приходит на посадку (где по правилам авиакомпании он должен быть за полчаса до ее начала). И ради всего этого задерживают самолет и всех остальных пассажиров? Очень слабо в такое верится. Разве что это какая-нибудь Урюпинск-авиа, у которой 2 самолета и которой вообще пофиг, в какое время они вылетают.

Я вот реальность расскажу. Приятелю отказали в регистрации из-за опоздания на 2 минуты. Это был как раз обсуждаемый Аэрофлот. В Минске. Приятель конечно сам дурак, мог бы в такси 10 раз онлайн зарегистрироваться. На регистрацию пришел человек без багажа. Ему только получить посадочный. Паспортный и секьюрити в Минске проходят очень быстро. Он бы точно успел и ничего не надо было задерживать. "Извините, таковы правила". Я себе представляю, куда бы его послали, если бы он попросил не закрывать регистрацию ради того, что он в кассу метнется.

1.В Минске на стойках работают работники аэропорта Минск, а не сотрудники АФЛ, у них могут быть свои правила, им глубоко по барабану, уйдет ли рейс АФЛ или иной АК с пустыми креслами или нет.
2. Прежде чем отправить пакса в кассу, чел на стойке спросит, есть ли багаж. Если багаж есть в кассу отправится вероятность близка к 0. По срочному как правило летят без багажа.
3. Не могу сказать про АФЛ, но многие АК поощряют допродажу в последний момент и наоборот спрашивают, что сделано, если рейс ушел с пустыми креслами. В некоторых Российских аэропортах делают объявления диктором о наличии св мест на рейс, на который идет регистрация.
4. Самолет задерживать не будут ни из 1, ни из за 10 паксов, допродажу делают люди вменяемые в расчете на вменяемость тех, кому продают место, и если получивший место по дороге к гейту захочет откушать или покурить, и опоздает на гейт, это уже его проблема. Обычно, даже когда уже по времени посадка закончена, а людей нет, их объявляют. Ранее-пофамильно, теперь просто: пассажиров, вылетающих в №№ просьба срочно явится к выходу № №, посадка закончена. Думаю, Вы не раз это слышали.
4. Урюпинск хороший город, не хуже Москвы, и жители его тоже. Снобизм свой надо держать в узде и не демонстрировать публично: это не патриотично!:(
 
Во Пскове мне посадочный тетушка от руки выписывала. А в Москве можно было даже в онлайне регистрироваться. Это точно один и тот же протокол? :)

Точно. Там где аэропорт не имеет своей системы, АФЛ ставит всегда свою, вручную уже нигде не регистрируют, разве что FM какой случился и PNR делается вручную. В любом случае бланки ПТ используются даже для ручной регистрации.
 
В ШРМ и AFL? И как? Получалось? Даже к окончанию посадки успевали? Особенно, если это МВЛ..

Не в ШРМ и АФЛ. Мало того, что успевали, так бывало что еще и долго ждали ее, посадки, начала. И на МВЛ тоже, FD устроит Вас?
 
Реклама
Ну вот попробуйте проделать это у AFL в SVO на МВЛ часов в 8 утра... 99% что не успеете сесть в самолет, даже если и продадут билет, в чем есть бооольшие сомнения... Если даже служебники не всегда могут успеть, а в очередях они не всегда стоят по понятным причинам.. Никто не спорит, можно зарегать и после окончания регистрации (с разрешениям старшего смены), но не всегда это возможно (например нет питания -> свободен).
 
Назад