Не откуда: сам это делал и не один год.А у Вас откуда эта инфа? Тоже ОБС?) Просто интересно)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не откуда: сам это делал и не один год.А у Вас откуда эта инфа? Тоже ОБС?) Просто интересно)))
Мне тоже странно «узнать» некоторые вещи.
Прояснить ситуацию может только человек, работающий в АФЛ в ШРМ в отделе организации перевозок.
———-Ну, Россия большая, аэропортов много, не только ШРМ, и АК тоже хватает, не один АФЛ.
+1Не откуда: сам это делал и не один год.
В ШРМ и AFL? И как? Получалось? Даже к окончанию посадки успевали? Особенно, если это МВЛ..Не откуда: сам это делал и не один год.
Нет никаких «ожидающих» в ШРМ. Может в Хатанге есть.Это что? Получается перед носом, допустим, нескольких пассажиров в NN. часов закрывается регистрация. "Извините, мы ничего не можем сделать. Регистрация закрыта." Паксам ставится "no-show". Потом несколько ожидающих покупают билеты "неявившихся", регистрация открывается и они улетают? Это как в том анекдоте: " И тут мне такая фишка поперла."
Мало того, если мест таких много, и есть желающие лететь, регистрацию можно продлить или даже открыть заново
Было дело.закрывать регистрацию ради того, что он в кассу метнется
1. Снобизм- это плохо. Не стоит забывать, что в мире есть города и страны, которые Москву считают Полупердянском———-
Это понятно.Но:
- есть тема ветки
- как решает вопрос компания Х в аэропорту Полупердянска не очень интересно.
+1
вопрос, правда, все ли системы регистрации пассажиров это поддерживают, но те, в которых я работал, вручную только закрывали процесс регистрации
Авиакомпания, АФЛ или любая ХХ в любом городе, где оперирует работает в одной и той же системе по одному и тому же протоколу.
Не очень понятен этот процесс. Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. То есть приходит пассажир, за 40 минут говорит "хочу лететь", ради него регистрацию не закрывают. Потом он идет в кассу, проводит там какое-то время (а касса это не онлайн, там процесс покупки билета довольно медленный, да и очереди там бывают), возвращается обратно, сдает багаж (а осталось уже минут 20 до вылета), этот багаж успевает пройти через всю систему багажных лент, ради него специальные грузчики бегут грузить один чемодан. Потом человек идет на паспортный контроль (где полчаса легко провести), потом на секьюрити (где тоже бывают очереди) и наконец с опозданием на полчаса приходит на посадку (где по правилам авиакомпании он должен быть за полчаса до ее начала). И ради всего этого задерживают самолет и всех остальных пассажиров? Очень слабо в такое верится. Разве что это какая-нибудь Урюпинск-авиа, у которой 2 самолета и которой вообще пофиг, в какое время они вылетают.
Я вот реальность расскажу. Приятелю отказали в регистрации из-за опоздания на 2 минуты. Это был как раз обсуждаемый Аэрофлот. В Минске. Приятель конечно сам дурак, мог бы в такси 10 раз онлайн зарегистрироваться. На регистрацию пришел человек без багажа. Ему только получить посадочный. Паспортный и секьюрити в Минске проходят очень быстро. Он бы точно успел и ничего не надо было задерживать. "Извините, таковы правила". Я себе представляю, куда бы его послали, если бы он попросил не закрывать регистрацию ради того, что он в кассу метнется.
Во Пскове мне посадочный тетушка от руки выписывала. А в Москве можно было даже в онлайне регистрироваться. Это точно один и тот же протокол?
В ШРМ и AFL? И как? Получалось? Даже к окончанию посадки успевали? Особенно, если это МВЛ..